Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2 класса «A magic trip to country of English language»

0
0
Материал опубликован 9 February 2020

Мероприятие «A magic trip to the world of English language»

Задания конкурса включают в себя упражнения на проверку лексических, грамматических и фонетических навыков. Учащимся также предлагается выполнить такие творческие задания как исполнение песни или стихотворения. Данное мероприятие способствует повышению интереса учащихся к изучению английского языка.

Цели урока: 
1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.
2. Развитие языковой догадки и логического мышления.
 
3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.
4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.
5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.


I. Отборочный тур Конкурс «Забавный счет»


Всем игрокам предлагаются карточки с буквами. Игроки должны быстро и правильно собрать из букв числительные. Те, у кого больше слов, становятся участниками команд. В каждой команде должно быть одинаковое количество игроков.


Предложенные буквы: e – 3 шт., I - 2 шт. , o – 2 шт, u - 1 шт., f – 1 шт., g – 1 шт., h – 1 шт., n – 2 шт., s – 1 шт., x – 1 шт..


Получившиеся слова: One, six, ten, four, eight.


Дополнительные вопросы болельщиков:


- Назовите порядковое числительное для числа 1? (Ответ: first)


- Какая часть прибавляется к числительным первого десятка, чтобы получились числительные второго десятка? (Ответ: teen)


- Вписать недостающие буквы в числа tw…, t…n, …l…ven, twent…


(Каждая команда игроков и болельщиков получает карточку с числами, в которых пропущены буквы.) (Ответ: two, ten, eleven, twenty)


Игра «Найди свою пару». Каждая команда учащихся 3-х классов получает набор карточек с числами от 5 до 20. На одних карточках числа написаны цифрами, на других - эти же числа написаны буквами. Задача учеников - найти свою пару. Те, кто нашли первыми и соединили эти части, выигрывают.


Игра с болельщиками «Круглые десятки»


Дети ставят стулья в круг, спинками вовнутрь. Количество стульев должно быть на 1 меньше, чем детей. Играет музыка, дети ходят вокруг стульев. Учитель называет различные цифры, но как только он назвал круглые десятки 20, 30 и т.д. – учащиеся должны успеть занять свободный стул. Опоздавший участник выбывает из игры. Выигрывает тот, кто останется в игре последним, следовательно, 1 балл добавляется той команде, за которую он болеет.


Say what number is between 10 and 12; 7 and 9; 1 and 3; 6 and 8; 2 and 4; 9 and 11; 3 and 5; 8 and 10; 4 and 6; 5 and 7.

Say what number comes before: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.


Буквенный конкурс.


1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- но м порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

Найди нужное буквосочетание

Station 2: “Phonetics”

Прочитайте слова в транскрипции.

Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]


Station 3: “Reading”

Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.



Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения, выученные в течение года.


Например:


Fly, little bird, fly, I love my cat,

Fly into the blue sky! It’s warm and fat.

One, two, three, My cat is grey,

You are free. It likes to play.

Station 4: “Poetical”

Расскажите любое стихотворение на английском языке.

The dog What I can do

I have a dog. His name is Pat.

He can do this, he can do that.

Look at my dog! Tricks he can do.

I love my dog. He loves me too.

I can skip and play football,

Hockey, tennis, basketball.

I can jump and I can run,

I can have a lot of fun.



Конкурс слов.


1) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: “I have a cat или It is a dog.” Затем он показывает игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает ученик из другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов.


2) Назвать как можно больше слов на заданную тему. (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.)


Конкурс «Назови по памяти». Учитель показывает и произносит 5-6 слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ученик по памяти повторяет эти слова.



«Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:


Pupil 1: “Hello!”

Pupil 2: “Hi! What is your name?”

Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?”

Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”

Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?”

Pupil 2 :“I’m fine thank you. And you?”

Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”

Pupil 2: “See you late, Sveta!”



Конкурс на повторение глаголов.


1) Игра “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.


Station 5: “Grammatical”1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are) 2) Найдите и исправьте ошибку.

1 I …a pupil.

2 You … from England.

3 My dad … tall and strong.

4 My mum … very good.

5 This dog … fat.

6 We …big.

7 Pete and Bob … students. 1 Ann and Mike is pupils.

2 We English are.

3 I have five book.

4 They has two stars.

5 What is your names?

6 I see one dogs.

7 Pete run in the park.



Station 6: “Lexical”

Продолжите список слов (устно) по следующим темам:

1. dog … 2. red … 3. read …

Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.



Разыграть сценку анекдотическую.

In a cafe.

Man: Waitress! What’s the meaning of that dead fly in my tea?

Waitress: I don’t know, sir. I’m not a fortune-teller


Shot and sweet.

A young college student, who was shot of money, wrote to his father:

No mon, no fun! Your son.”

His father answered at once:

How sad, too bad! Your Dad.”


At the lecture.

Professor: What is a synonym?

Student: It’s a word you use instead of another one when you can’t spell the other one.


Disappointed.

Harry: What’s the matter? Why are you looking so upset?

George: You won’t believe it! I wrote to my father, asking for money to buy some books.

Harry: So what?

George: He sent me the books.


Station 7 Riddles


I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. (a Crocodile).

I am grey, strong, evil. I can run, jump. I like meat.(a Wolf).

I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey. (a Bear).

I am not big. I am  not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox).

I am grey in summer and I am white in winter. I can run and jump. I have long ears and a small tail. I like carrots. (a Hare).

I am not small.  I am  not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).

It is my friend. It is big and brave. It likes bones, soup, meat. It barks «bow-wow, bow-wow». (a Dog).

I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies.I can croak.(a Frog).



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.