Внеклассное мероприятие по английскому языку «Travelling around the world»

0
0
Материал опубликован 3 November 2020 в группе

Внеклассное мероприятие по теме «Travelling around the world» в рамках недели иностранного языка в школе.

Форма мероприятия: соревнование.

Возраст учащихся: 6 класс.

Цели и задачи мероприятия: повысить интерес учащихся средней школы к изучению английского языка; способствовать воспитанию у учащихся соревновательного духа и умения действовать в команде; закрепить лексику по теме «Страны и национальности»; расширить кругозор учащихся в области географии.

Материалы мероприятия: путевой лист-маршрут для команд; карточки-задания для каждого тура соревнования; видео по теме «Интересные факты о Великобритании»; презентация по теме «Страны и национальности»; картинки с достопримечательностями стран.

Ход мероприятия:

Удобнее проводить мероприятие среди 14-16 участников. Учащиеся делятся на команды (по 4-5 человек в одной команде), вытянув карточку с номером соответствующей команды (см. Приложение 1).

Команды занимают отведенные им места и получают путевой лист-маршрут, одинаковый для каждой команды (см. Приложение 2).

Команды выполняют первое задание: посмотреть презентацию и вписать правильные ответы в маршрутный лист. Из букв в синих клетках учащиеся составляют слово (library), которое является местом, где нужно найти карточку со следующим заданием.

Команды оказываются в библиотеке. Там они находят карточку со вторым заданием и выполняют ее (см. Приложение 3). Учащиеся вписывают столицы государств в маршрутный лист. Из букв в синих клетках команды составляют слово (classroom), которое является местом, где находится карточка со следующим заданием.

Команды возвращаются в кабинет, где начиналось соревнование. Там на экране они видят видеоролик об интересных фактах про Великобританию (см. прикрепленный видеофайл). Учащиеся вписывают недостающую информацию в текст в соответствие с просмотренным видеороликом. Ведущий проверяет задание. За каждый правильный ответ команда получает один балл.

Учащиеся выполняют последнее задание. В кабинете спрятаны картинки с изображениями достопримечательностей (см. Приложение 4). Учащиеся ищут картинки, а затем поставляют предложения по образцу, написанному в маршрутном листе. За каждое правильно составленное предложение команда получает один балл.

Подведение итогов соревнования. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, становится победителем.

Приложение 1.

Team 1

Team 1

Team 1

Team 1

Team 1

Team 1

Team 1

Team 1

Team 2

Team 2

Team 2

Team 2

Team 2

Team 2

Team 2

Team 2

Team 3

Team 3

Team 3

Team 3

Team 3

Team 3

Team 3

Team 3










































Задание 1. Презентация
PPTX / 325.68 Кб



Приложение 2.

A challenge list

#1 Keep a sharp eye!

Follow the slides of the presentation to fill in the missing words:

Slide 1








-

C

A

N

A

D

I

A

N


Slide 2








-










Slide 3








-










Slide 4








-










Slide 5








-










Slide 6








-












A word made from the blue letters is the place in the school where you will find #2 worksheet!

I










#2 Capitals!

Get the worksheet. Find 8 capitals in the word search. Then make up a word from the extra letters to find out the next place you will find #3 worksheet!

1

M

O

S

C

O

W







2














3













4













5













6













7













8













9















C










Задание 3. Видео.
MP4 / 12.57 Мб

#3 Fun facts about Great Britain!

Watch the video. Fill in the information in the text:

The United Kingdom consists of four parts: ______________________________

________________________________________________________________.

The capital of England is ______________. The capital of Wales is ________________. The capital of Scotland is ______________________. The capital of Northern Ireland is __________________.

The flag of the UK is called ___________________________. The currency in the UK is ______________.

Big Ben is ______________ that is located in the clock tower.

For over 300 years, _______________ was the official language of the nation.

William the Conqueror was ________________________ of England.




Score _____________



#4 I spy with my little eye!

Find as many pictures of famous landmarks as you can in the classroom. Fill in the names of the landmarks you have found in the following table:

Example: The Hermitage is in Russia.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)



Score____________

Total score___________























Приложение 3.



Match the country and its capital.

Russia

Washington D.C.

Great Britain

Paris

the USA

Madrid

France

Moscow

Italy

Canberra

Spain

Ottawa

Australia

London

Japan

Rome

Canada

Tokyo





































Приложение 4.

tt1604416796ab.jpg he Great Wall

the Taj Mahal

t1604416796ac.gif

the Pyramids of Cheops

t1604416796ad.jpg

the Statue of Liberty

t1604416796ae.jpg

the Kremlin

t1604416796af.jpg

the Eiffel Tower

t1604416796ag.jpg

Big Ben

t1604416796ah.jpg

the Tower of Pisa

t1604416796ai.jpg



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.