Викторина по английскому языку «Around the World»
План-конспект внеурочного мероприятия по английскому языку
Тема урока: “Around the world”
Форма: игра-соревнование
Класс: 4
Цель: формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач и повышение уровня мотивации к изучению английского языка.
Задачи:
1) Практические:
проконтролировать знания лексических единиц по теме «Животные», «Страны», «Профессии»;
выявить уровень знаний, умений и навыков по пройденным темам.
2) Развивающая:
способствовать развитию языковой и контекстуальной догадки, развитию речи, развитию долговременной и кратковременной памяти, мышления.
3) Воспитательная:
способствовать воспитанию чувства уважения к изучаемому языку, умения работать в команде, чувства взаимопомощи, уважительного отношения к соперникам, культуры общения.
Оснащение: раздаточный материал отдельных конкурсов (заданий), жетоны для деления на команды, презентация «Around the world», компьютер, проектор, экран, призы для победителей.
Схема плана урока
Начало урока: 7 мин.
организационный момент
сообщение темы мероприятия
деление на команды
Основная часть мероприятия: 35 мин.
Конкурс 1 «Кругосветка»
Конкурс 2 «Флаги»
Конкурс 3 «Животные»
Конкурс 4 «Известные люди»
Завершение мероприятия: 5 мин.
подведение итогов
награждение победителей
Ход мероприятия
Этапы мероприятия | Речевые действия учителя | Речевые действия учащегося |
1.Начало мероприятия 2. Деление на команды | - Stand up! - Good morning, boys and girls. -I am glad to see you too! - Sit down, please! Today we will have an unusual lesson. Today we’re not just pupils, but we’re brave travelers and explorers, who are going to start a big and interesting journey! We met with you, in order to find out who is the most loved by the English language, and who knows best of all. - Для начала нам нужно разбиться на команды. Для этого каждый вытянет из нашего походного рюкзака жетончик (см. прил.1). Те, кто вытянет жетончик с изображением глобусом – попадает в команду №1. Жетончик с палаткой – в команду №2. Жетончик с костром – в команду №3. - Теперь каждая команда придумает себе название. |
- Good morning!
- Команда №1 «Название_1» - Команда №2 «Название_2» - Команда №3 «Название_3» |
2.Основная часть мероприятия Конкурс 1: «Кругосветка» | - Now let’s start our journey. Today we’ll visit a lot of different countries. But do we know them well? Итак, наше первое задание: Посмотрите на картинке на слайде и догадайтесь, какую страну они характеризуют. Назовите страну по-английски. Отвечает команда, первая поднявшая руку. За каждую верно угаданную страну команда получает 1 балл. (презентация, слайды 3 – 14). | - Russia - USA - Britain - Italy - France - Japan - China - Egypt - India - Spain - Australia |
Конкурс 2 «Флаги» | We visited a lot of countries. Every country has its own flag. На листочках, которые я раздам (см. прил.2) каждой команде вы видите флаги разных стран и их названия. Ваша задача – соотнести страну и её флаг. За каждый правильно угаданный флаг команда получает 1 балл. (презентация, слайд 15) | |
Конкурс 3 «Животные» | Different animals live in different countries. У вас на столах лежат кроссворды (см. прил.3). В нём спрятаны разные животные, которые водятся в разных странах. Вопросы к кроссворду вы увидите на следующем слайде. За каждое верно отгаданное и правильно написанное животное команда получает 1 балл. Команда, раньше всех успешно справившаяся с заданием, получает 1 дополнительный балл. (презентация, слайды 16-17) | По горизонтали: 1. mouse; 2. crocodile; 3. kangaroo; 4. bear; 5. platypus; 6. wolf; 7. elephant; 8. tiger. По вертикали: 1. horse; 2. rabbit; 3. monkey; 4. pelican; 5. giraffe; 6. fox; 7. sheep; 8. fish. |
Конкурс 4 “Известные люди” | During our trip we met a lot of famous people. Let’s learn more about them. На листочках (см. прил.4) вы видите изображения известных людей из разных стран и их имена. Ваша задача – вспомнить, чем они прославились и соотнести человека и его «профессию». За каждое совпадение команда получает 2 балла. | Cleopatra – queen William Shakespeare - writer Salvador Dali – artist Charlie Chaplin – actor Albert Einstein – scientist Marilyn Monroe – model Michael Jackson – singer |
Завершение мероприятия + рефлексия. | Well done. Thank you for your answers. Пока я подсчитываю баллы, давайте мы с вами обсудим наше мероприятие. Что вам понравилось? Какое задание было самым интересным? Чем оно полезно для вас? Какие темы мы повторили? Хотели бы вы еще такие конкурсы? Thank you very much for your work. I think our lesson was very interesting for you. You know a lot of different things. The team … is the winner. Our best congratulations! | |
Приложение 1.
Жетоны для деления на команды.
Приложение 2.
Флаги
China
Spain
Australia
Italy
Russia
Great Britain
USA
Japan
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
Кроссворд.
Приложение 4.
Известные люди.
Cleopatra William Shakespeare Salvador Dali
Charlie Chaplin Albert Einstein Marilyn Monroe
Michael Jackson
QUEEN | WRITER | ARTIST | ACTOR |
MODEL | SCIENTIST | SINGER | |