12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елена Сергеевна1784
Россия, Орловская обл., Орел
7

Вводный урок в 5 классе по английскому языку «The World around us»



Технологическая карта урока по теме «The World around us»

Автор Гуцу Ксения Георгиевна

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тема урока: The World around us (УМК авторов Верещагина И.Н. и другие «Английский язык», 5 класс, часть 1).

Направленность выбранного урока: вводный урок (первый урок в теме)

Цель урока: рассказ о мире природы, который нас окружает

Задачи урока:

практическая задача: обеспечить развитие навыков монологической речи.

образовательные задачи: обеспечить в ходе урока процесс актуализации и активизации лексико-грамматического материала (лексических единиц семантической группы «Природные объекты», употребление существительных в единственном и множественном числе употребление лексико-грамматической конструкции there is … / there are …), развития фонетико-фонематической стороны речи (чтение вслух).

развивающие задачи: содействовать развитию памяти, внимания, умения анализировать, развивать учебно-организационные навыки (самостоятельная деятельность, коллективная деятельность).

воспитательные задачи: содействовать развитию интереса к окружающей природе, чувства красоты (картинки), активизировать познавательную инициативу учащихся, создать условия для воспитания вежливости, тактичность, умения слушать и слушать (во время фронтальной работы).

Планируемые результаты:

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении, освоение социальных норм, правил поведения, готовность идти на контакт, умение выслушать чужое мнение и высказать своё;

Метапредметные:

- регулятивные: ставить новые учебные цели и задачи в сотрудниче­стве с учителем и одноклассниками, объективно оценивать результаты своей деятельности.

- познавательные: отвечать на вопросы учителя, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач, структурировать тексты, отделять главное от второстепенного,

- коммуникативные: воспринимать и понимать информацию, вступать в учебный диалог, задавать вопросы в случае затруднения;

Предметные:

- уметь: вести этикетную беседу, строить связное монологическое высказывание с опорой на наглядность, понимать на слух высказывание на английском языке по теме урока, выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном материале аутентичные тексты, употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы.

- знать: значение и сферы употребления лексических единиц семантической группы «Природные объекты», правило образования и употребления множественного числа существительных, правило употребления лексико-грамматической конструкции there is…/there are…

 

P.S. Коллеги, смотрите ТК в файле, здесь некрасиво получается и неудобно. Презентация прилагается.


Презентация "The World around us"
PPTX / 2.84 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.