Вводный урок в 5 классе по английскому языку «The World around us»

7
0
Материал опубликован 30 January 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

Технологическая карта урока по теме «The World around us»

Автор Гуцу Ксения Георгиевна

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тема урока: The World around us (УМК авторов Верещагина И.Н. и другие «Английский язык», 5 класс, часть 1).

Направленность выбранного урока: вводный урок (первый урок в теме)

Цель урока: рассказ о мире природы, который нас окружает

Задачи урока:

практическая задача: обеспечить развитие навыков монологической речи.

образовательные задачи: обеспечить в ходе урока процесс актуализации и активизации лексико-грамматического материала (лексических единиц семантической группы «Природные объекты», употребление существительных в единственном и множественном числе употребление лексико-грамматической конструкции there is … / there are …), развития фонетико-фонематической стороны речи (чтение вслух).

развивающие задачи: содействовать развитию памяти, внимания, умения анализировать, развивать учебно-организационные навыки (самостоятельная деятельность, коллективная деятельность).

воспитательные задачи: содействовать развитию интереса к окружающей природе, чувства красоты (картинки), активизировать познавательную инициативу учащихся, создать условия для воспитания вежливости, тактичность, умения слушать и слушать (во время фронтальной работы).

Планируемые результаты:

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении, освоение социальных норм, правил поведения, готовность идти на контакт, умение выслушать чужое мнение и высказать своё;

Метапредметные:

- регулятивные: ставить новые учебные цели и задачи в сотрудниче­стве с учителем и одноклассниками, объективно оценивать результаты своей деятельности.

- познавательные: отвечать на вопросы учителя, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач, структурировать тексты, отделять главное от второстепенного,

- коммуникативные: воспринимать и понимать информацию, вступать в учебный диалог, задавать вопросы в случае затруднения;

Предметные:

- уметь: вести этикетную беседу, строить связное монологическое высказывание с опорой на наглядность, понимать на слух высказывание на английском языке по теме урока, выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном материале аутентичные тексты, употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы.

- знать: значение и сферы употребления лексических единиц семантической группы «Природные объекты», правило образования и употребления множественного числа существительных, правило употребления лексико-грамматической конструкции there is…/there are…

 

P.S. Коллеги, смотрите ТК в файле, здесь некрасиво получается и неудобно. Презентация прилагается.


Презентация "The World around us"
PPTX / 2.84 Мб

Предварительный просмотр презентации

The World around us The teacher Gutsu Kseniya

The Most Pleasant Tree From the very top of the tallest tree A little breeze called down to me: “Come up here and you will see the things that are most pleasant to me.

What is missing? seaside,  ocean,  earth,  lake,  sea, forest, field, hill, star,  moon, sun, plant, tree, flower, grass, water, ground,  garden, wind, land, rain, snow, planet

What is missing? seaside,  ocean,  earth,  lake,  sea, forest, field, hill, star,  moon, sun, plant, tree, flower, grass, ground,  garden, wind, land, rain, snow, planet

What is missing? seaside,  ocean,  earth,  lake,  sea, forest, field, hill, star,  moon, sun, plant, tree, flower, grass, ground,  garden, land, rain, snow, planet

What is missing? seaside,  ocean,  lake,  sea, forest, field, hill, star,  moon, sun, plant, tree, flower, grass, ground,  garden, land, rain, snow, planet

What is missing? seaside,  ocean,  lake,  sea, forest, field, hill, star,  moon, plant, tree, flower, grass, ground,  garden, land, rain, snow, planet

What is missing? seaside,  ocean,  lake,  sea, forest, hill, star,  moon, plant, tree, flower, grass, ground,  garden, land, rain, snow, planet

What is missing? seaside,  ocean,   lake,  sea, forest, hill, star,  moon, plant, tree, flower, grass, ground,  land, rain, snow, planet

What is missing? seaside,  ocean,  lake,  sea, forest, hill, star,  moon, tree, flower, grass, ground,  land, rain, snow, planet

What is missing? seaside,  ocean,  lake,  sea, forest, hill, star,  moon, tree, flower, grass, ground,  rain, snow, planet

What is missing? seaside,  lake,  sea, forest, hill, star,  moon, tree, flower, grass, ground,  rain, snow, planet

What is missing? seaside,  lake,  sea, forest, star,  tree, flower, grass, ground,  rain, snow, planet

What is missing? seaside,  lake,  sea, forest, star,  tree, flower, rain, snow, planet

What is missing? seaside,  lake,  sea, forest, star,  tree, flower, planet

What is missing?   lake,  forest, star,  tree, flower, planet

What is missing?   lake,  forest, star,  planet

What is missing?     forest, star,  planet

We can see a … We can see a … some … many … …

Let’s move! Hands up clap clap clap, Hands down shake shake shake, Hands on hip jump jump jump, Hop hop hop stop stand still Good sit down please.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.