Вводный урок в 5 классе по английскому языку «The World around us»
Пояснительная записка к презентации
Технологическая карта урока по теме «The World around us»
Автор Гуцу Ксения Георгиевна
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тема урока: The World around us (УМК авторов Верещагина И.Н. и другие «Английский язык», 5 класс, часть 1).
Направленность выбранного урока: вводный урок (первый урок в теме)
Цель урока: рассказ о мире природы, который нас окружает
Задачи урока:
практическая задача: обеспечить развитие навыков монологической речи.
образовательные задачи: обеспечить в ходе урока процесс актуализации и активизации лексико-грамматического материала (лексических единиц семантической группы «Природные объекты», употребление существительных в единственном и множественном числе употребление лексико-грамматической конструкции there is … / there are …), развития фонетико-фонематической стороны речи (чтение вслух).
развивающие задачи: содействовать развитию памяти, внимания, умения анализировать, развивать учебно-организационные навыки (самостоятельная деятельность, коллективная деятельность).
воспитательные задачи: содействовать развитию интереса к окружающей природе, чувства красоты (картинки), активизировать познавательную инициативу учащихся, создать условия для воспитания вежливости, тактичность, умения слушать и слушать (во время фронтальной работы).
Планируемые результаты:
Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении, освоение социальных норм, правил поведения, готовность идти на контакт, умение выслушать чужое мнение и высказать своё;
Метапредметные:
- регулятивные: ставить новые учебные цели и задачи в сотрудничестве с учителем и одноклассниками, объективно оценивать результаты своей деятельности.
- познавательные: отвечать на вопросы учителя, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач, структурировать тексты, отделять главное от второстепенного,
- коммуникативные: воспринимать и понимать информацию, вступать в учебный диалог, задавать вопросы в случае затруднения;
Предметные:
- уметь: вести этикетную беседу, строить связное монологическое высказывание с опорой на наглядность, понимать на слух высказывание на английском языке по теме урока, выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном материале аутентичные тексты, употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы.
- знать: значение и сферы употребления лексических единиц семантической группы «Природные объекты», правило образования и употребления множественного числа существительных, правило употребления лексико-грамматической конструкции there is…/there are…
P.S. Коллеги, смотрите ТК в файле, здесь некрасиво получается и неудобно. Презентация прилагается.