Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе «Крестики-нолики»

1
0
Материал опубликован 2 July 2018

Пояснительная записка к презентации

Математическая игра «Крестики - нолики»

 Внеклассное мероприятие для 6 класса

Учитель: Иванова Л.В.

МБОУ «Средняя школа № 22» города Смоленска


 

Цели: привитие интереса к математике, развитие логического мышления, устной речи, смекалки, коммуникативных способностей учащихся, воспитание самостоятельности.

Оборудование: карточки – задания, презентация (экран, проектор)


 

Ход мероприятия:


 

Сегодня мы с вами поиграем в игру «Крестики - нолики», где требуется проявить свою смекалку и сплоченность. Игру будут судить наше жюри (называются учащиеся старших классов). В игре участвуют две команды: «Крестики» и «Нолики » (ребята разбиваются на две команды, также в аудитории присутствуют болельщики двух команд). На игровом поле 9 секторов. Путем жеребьевки мы определим команду, которая будет начинать игру первой (проходит жеребьевка). За правильный ответ команда получает право поставить свой знак на сектор. Победитель определяется по большему количеству знаков на игровом поле. Причем, если команде удастся поставить свой знак 3 раза подряд по вертикали, горизонтали или диагонали, ей добавляется очко. Если команда не может ответить на вопрос сектора, то право ответа переходит другой команде. При равном количестве заработанных баллов побеждает ДРУЖБА или проходит конкурс между болельщиками команд.


Презентация к игре "Крестики-нолики"
PPTX / 443.22 Кб

Предварительный просмотр презентации

Крестики - нолики Блиц-турнир Задача - шутка Геометрия вокруг нас Математика+литература= дружба Софизм Кот в мешке Ребус Логическая задача Спички

Блиц-турнир Ответьте на 10 вопросов. Время на обдумывания нет.

Задача - шутка Почему в поездах стоп-кран красного цвета, а в самолетах голубого?

Геометрия вокруг нас Разрежь торт тремя разрезами на 8 частей

Математика+литература=дружба Встав утром, ____________ ___________________ оделись, пристегнули свои шпаги, оседлали лошадей и отправились в путь по поручению королевы. Проехав половину пути, они к вечеру остановились в городе, во главе которого находились _______ _____________________. Уж такие они были большие и так любили поесть, что портные не успевали шить им костюмы большого размера. Задержавшись в городе на один день, на следующее утро отправились в путь. Через 140 лье они добрались до пункта назначения, где с помощью _______________ и _________ гномов им удалось достать ________________ подвесок для королевы. Спать они легли довольные выполненным долгом. На обратный путь они затратили полтора дня. Вопросы: Сколько лье проскакали наши герои, выполняя задание? Сколько времени они были в пути?

Софизм Софизм – умышленно ложное умозаключение, которое имеет видимость правильного.   35+10-45=42+12-54 5*7+5*2-5*9=6*7+6*2-6*9 5*(7+2-9)=6*(7+2-9) 5=6

Кот в мешке Как можно одним мешком пшеницы, смоловши её, наполнить 2 мешка, которые столь же велики, как и мешок, в котором находится пшеница?

Ребус

Логическая задача В очереди за мороженым стоит Юра, Ира, Оля, Саша и Коля. Юра стоит раньше Иры, но после Коли. Оля и Коля не стоят рядом. Саша не находится рядом ни с Колей, ни с Юрой, ни с Олей. В каком порядке стоят ребята?

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.