Урок-игра по технологии в 6 классе «Крестики-нолики»

2
0
Материал опубликован 3 May 2018 в группе

Пояснительная записка к презентации


Урок –игра «Крестики-нолики»

Заключительный урок по технологии, 6 класс

Цель: Повторить и закрепить основные знания и умения по темам, изученным ранее. 

Задачи:

  • Воспитывающие: воспитывать целеустремленность, прививать навыки толерантного общения и чувство сплоченности;

    Развивающие: развивать интерес к предмету, сообразительность, быстроту реакции, развивать навыки работы в команде;

    Образовательная: закрепить изученный материал по темам программы.

Форма урока: Урок-игра.

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать профессии связанные с обработкой древесины, знать графическое изображение машинных швов и условных, знать, что относится к измерительным инструментам, а что нет, знать технологию приготовления макарон, знать правила этикета, знать инструменты и приспособления для вязания, знать значение масштабов.

Личностные:

- проявление познавательных интересов и активности,

Метапредметные:

- умение работать с информацией по темам, изученным ранее (отбирать, выделять, обобщать),

- оценивание своей познавательно-трудовой деятельности.

Организация пространства: работа в группах.

Материалы и оборудование:  компьютер, мультимедийное оборудование, таблички с названиями команд, чистые листы, ручки, карандаши, классная доска с магнитами, игровое поле, 2 разноцветных фломастера для команд.

Организационный этап. Мотивация к учебной деятельности:

- Проверка готовности класса к уроку. 
- Формирование команд:

1. Команды делятся на 2 команды, по жребию выбирают названия «крестики» или «нолики», рассаживаются по местам.


 

2.Учитель объясняет правила игры:

Команда выигрывает конкурс, если она быстрее и правильнее выполнит задание;

Команда, выигравшая в конкурсе, ставит свой знак «нолик» или «крестик» на игровом поле (первый конкурс выбирают сообща);

Проигравшая команда выбирает следующий конкурс;

Если команда сумеет проставить подряд три своих знака в любом направлении – она выиграла;

Если командам не удается выстроить три своих знака подряд (или одна команда слишком быстро выиграла), то в этом случае разыгрываются все 9 конкурсов. Выигрывает команда, у которой больше знаков.

Актуализация знаний: Предлагается ответить на вопросы для проверки знаний.

Содержание конкурсов:

1) Как называется профессия рабочего, занятого ручной обработкой древесины?

а) слесарь

б) токарь

в) столяр

2) Установи соответствие между графическим изображением машинного шва и условным.


 


 


 

3) Какой инструмент не относится к измерительным?


 

а) линейка

б) угольник

в) транспортир

г) молоток

д) циркуль


 

4) Из какого материала изготавливаются крючки и спицы?


 

Пластмассовые

Металлические

Аллюминевые

Костяные

5) Как называется устройство для точного пиления под углом 45 или 90 градусов?


 

Стусло

Угольник

Ящик


 

6) Макароны при варке засыпают в кастрюлю с…


 

1. холодной водой

2. теплой водой

3. горячей водой

4. кипящей водой


 

7) Что не относится к порокам древесины?


 

Текстура

Трещина

Сучковатость


 

8) Перед началом обеда салфетку на колени кладут

 

1. полностью развернутой

2. сложенной по диагонали

3. сложенной вдвое с уравненными краями

4. сложенной вдвое с верхней частью короче нижней

5. сложенной вдвое с верхней частью длиннее нижней


 


 

9) Как обозначается масштаб для увеличения?


 

а) 1:2

б) 1:1

в) 2:1


 


 

Рефлексия деятельности:

Подведение итогов игры.

Объявление победителей.

Я благодарю всех участников за активную работу на уроке. Все, без исключения, поняли правила игры (здесь можно озвучить работу команд: сплоченность, быстроту выработки правильного ответа, активность и личный вклад участников).

На уроке применялись следующие современные образовательные технологии: игровая, дифференцированного обучения, личностно-ориентированного подхода к обучению, работа в группе (групповые), здоровьесберегающие, информационные.
Урок игра "Крестики-нолики"
PPTX / 1.94 Мб

Предварительный просмотр презентации

Итоговый урок-игра «Крестики-нолики» для 6 класса Автор: учитель технологии МКОУ СОШ 8 с Тугулук Селюкова А.В.

КРЕСТИКИ-НОЛИКИ 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Как называется профессия рабочего, занятого ручной обработкой древесины? слесарь токарь столяр

Как называется профессия рабочего, занятого ручной обработкой древесины? столяр

Установи соответствие между графическим изображением машинного шва и условным.

Установи соответствие между графическим изображением машинного шва и условным.

Какой инструмент не относится к измерительным? а. линейка б. угольник в. транспортир г. молоток д. циркуль

Какой инструмент не относится к измерительным? молоток

Из какого материала изготавливаются крючки и спицы для вязания? Пластмассовые Металлические Аллюминевые Костяные

Из какого материала изготавливаются крючки и спицы для вязания? Пластмассовые Металлические Аллюминевые Костяные

Как называется устройство для точного пиления под углом 45 или 90 градусов? а. стусло б. угольник в. ящик

Как называется устройство для точного пиления под углом 45 или 90 градусов? стусло

Макароны при варке засыпают в кастрюлю с… холодной водой теплой водой горячей водой кипящей водой

Макароны при варке засыпают в кастрюлю с… кипящей водой

Что не относится к порокам древесины? текстура трещина сучковатость

Что не относится к порокам древесины? текстура

Перед началом обеда салфетку на колени кладут - полностью развернутой - сложенной по диагонали - сложенной вдвое с уравненными краями - сложенной вдвое с верхней частью короче нижней - сложенной вдвое с верхней частью длиннее нижней

Перед началом обеда салфетку на колени кладут полностью развернутой

Как обозначается масштаб для увеличения? М 1:2 М 1:1 М 2:1

Как обозначается масштаб для увеличения? М 2:1

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.