12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Селюкова Анна Васильевна56
Учитель технологиии
Россия, Ставропольский край, село Тугулук Грачевского района СК
2

Урок игра «Крестики-нолики»




Урок –игра «Крестики-нолики»

Заключительный урок по технологии, 6 класс

Цель: Повторить и закрепить основные знания и умения по темам, изученным ранее. 

Задачи:

  • Воспитывающие: воспитывать целеустремленность, прививать навыки толерантного общения и чувство сплоченности;

    Развивающие: развивать интерес к предмету, сообразительность, быстроту реакции, развивать навыки работы в команде;

    Образовательная: закрепить изученный материал по темам программы.

Форма урока: Урок-игра.

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать профессии связанные с обработкой древесины, знать графическое изображение машинных швов и условных, знать, что относится к измерительным инструментам, а что нет, знать технологию приготовления макарон, знать правила этикета, знать инструменты и приспособления для вязания, знать значение масштабов.

Личностные:

- проявление познавательных интересов и активности,

Метапредметные:

- умение работать с информацией по темам, изученным ранее (отбирать, выделять, обобщать),

- оценивание своей познавательно-трудовой деятельности.

Организация пространства: работа в группах.

Материалы и оборудование:  компьютер, мультимедийное оборудование, таблички с названиями команд, чистые листы, ручки, карандаши, классная доска с магнитами, игровое поле, 2 разноцветных фломастера для команд.

Организационный этап. Мотивация к учебной деятельности:

- Проверка готовности класса к уроку. 
- Формирование команд:

1. Команды делятся на 2 команды, по жребию выбирают названия «крестики» или «нолики», рассаживаются по местам.


 

2.Учитель объясняет правила игры:

Команда выигрывает конкурс, если она быстрее и правильнее выполнит задание;

Команда, выигравшая в конкурсе, ставит свой знак «нолик» или «крестик» на игровом поле (первый конкурс выбирают сообща);

Проигравшая команда выбирает следующий конкурс;

Если команда сумеет проставить подряд три своих знака в любом направлении – она выиграла;

Если командам не удается выстроить три своих знака подряд (или одна команда слишком быстро выиграла), то в этом случае разыгрываются все 9 конкурсов. Выигрывает команда, у которой больше знаков.

Актуализация знаний: Предлагается ответить на вопросы для проверки знаний.

Содержание конкурсов:

1) Как называется профессия рабочего, занятого ручной обработкой древесины?

а) слесарь

б) токарь

в) столяр

2) Установи соответствие между графическим изображением машинного шва и условным.


 


 


 

3) Какой инструмент не относится к измерительным?


 

а) линейка

б) угольник

в) транспортир

г) молоток

д) циркуль


 

4) Из какого материала изготавливаются крючки и спицы?


 

Пластмассовые

Металлические

Аллюминевые

Костяные

5) Как называется устройство для точного пиления под углом 45 или 90 градусов?


 

Стусло

Угольник

Ящик


 

6) Макароны при варке засыпают в кастрюлю с…


 

1. холодной водой

2. теплой водой

3. горячей водой

4. кипящей водой


 

7) Что не относится к порокам древесины?


 

Текстура

Трещина

Сучковатость


 

8) Перед началом обеда салфетку на колени кладут

 

1. полностью развернутой

2. сложенной по диагонали

3. сложенной вдвое с уравненными краями

4. сложенной вдвое с верхней частью короче нижней

5. сложенной вдвое с верхней частью длиннее нижней


 


 

9) Как обозначается масштаб для увеличения?


 

а) 1:2

б) 1:1

в) 2:1


 


 

Рефлексия деятельности:

Подведение итогов игры.

Объявление победителей.

Я благодарю всех участников за активную работу на уроке. Все, без исключения, поняли правила игры (здесь можно озвучить работу команд: сплоченность, быстроту выработки правильного ответа, активность и личный вклад участников).

На уроке применялись следующие современные образовательные технологии: игровая, дифференцированного обучения, личностно-ориентированного подхода к обучению, работа в группе (групповые), здоровьесберегающие, информационные.
Урок игра "Крестики-нолики"
PPTX / 1.94 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.