12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
240584256
5

Всероссийский дистанционный конкурс для школьных педагогов на лучшее внеклассное мероприятие к Новому году. Внеклассное мероприятие по теме "Новогодний огонёк в 7 классе"



Новогодний огонёк в 7 классе.

1 ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья. Мы рады приветствовать Вас в этом зале на нашем весёломом празднике. Ведь Новый год – праздник весёлый.
2 ведущий: В канун Нового года хочется пожелать вам чего-нибудь необычного: хоровода снежинок, света луны, жемчужин звезд. Верьте в свою звезду и ни при каких обстоятельствах не теряйте надежду.

1 ведущий (отвечает на телефонный звонок): Алло! Здравствуйте! Да? А как же так… (грустно вздыхает и говорит): К сожалению, к нам сегодня не смогут прийти Дед Мороз и Снегурочка, но без них новогодний праздник не бывает. Поэтому я предлагаю выбрать этих новогодних персонажей. Для этого проведем конкурсы, победители станут Дед Морозом и Снегурочкой.

2 ведущий: А для этого проведём кастинг на роль Деда Мороза и Снегурочки. Итак, конкурс первый.

Конкурс для выбора Снегурочки.

Для участия приглашаются все желающие. Предлагаем исполнить танец снежинок. Включаем музыку. Что бы танец получился, ведущий должен руководить танцующими. Например: Кружимся по кругу, кружимся вокруг себя, сходимся к центру, кружимся в парах и т.д.

Конкурс для выбора Деда Мороза.

Для участия приглашаются все желающие. Предлагается наполнить мешок подарками. За одну минуту нарисовать на листах различные подарки. Например: машину, куклу, мяч и т.д. Побеждает тот, кто нарисует больше подарков и более качественно.

1 ведущий: Мы выбрали Деда Мороза и Снегурочку (надеваем Деду Морозу шапочку, а Снегурочке корону  Предлагаю им приступить к своим обязанностям и по традиции загадать загадки. ( Шуточные вопросы Дед Мороз и Снегурочка задают по очереди.)

Кто такой? Зачем приходит?
В каждый дом с мешком заходит?
В красной шубе, красный нос.
Как зовется?                     
Дед Мороз

Гостья в Новый год пришла:
Как лягушка — зелена,
Лапы все — в иголках...
Кто пришел к нам?                       
Елка

Он похож на колобок:
Желтенький, румяный бок.
Много нас, а он один.
Что же это?                                
Апельсин

Невозможно не отметить
Самый лучший на планете
Праздник радостных хлопот —
Развеселый...                      
Новый год



Горд своею он морковкой,

Вместо шапочки — ведерко,
Радовать детей привык
Добродушный....                                 
снеговик

Прилетела на ладонь...
Ты ее, постой, не тронь.
Очень быстро исчезает,
Моментально она тает.
Эта хрупкая пушинка —
Это белая...                     
снежинка

Как нельзя представить лето
Без арбуза на столе,
Так и Новый год встречают
Непременно с...                              
оливье

Он бывает очень разным:
Милым, странным, несуразным,
Желанным,
Дорогим и долгожданным.

Маленьким, большим — не важно,
В выражении бумажном,
В любом виде сердцу сладок.
Что же это, а?...                 
подарок

Они красиво падаю
На носик и на лоб.
А если слишком много их,
Получится...                  
сугроб

Самый важный, самый нужный
Гость на Новый год в семье.
Развлекает, как умеет,
И не просит оливье.                             
Телевизор

Пускай они немодные,
Совсем не «лабутены»,
Зато такие теплые
Для сельских джентльменов.                      
Валенки

Висят у елки на макушке,
Но не шары и не игрушки.
Пускай они и не блестящие,
А просто... настоящие.                                           Шишки

2 ведущий: А сейчас я объявляю конкурс «Сюрприз».

Конкурс «Сюрприз» Все встают в круг и под музыку передают друг другу шапку. Музыку выключают. Тот, у кого в момент выключения музыки оказалась шапка, открывает её и достаёт сложенную бумажку с номером и выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока все номера не будут вынуты.

1 ведущий: Объявляю «Театральный конкурс».

Детям выдаются по карточкам задания, которые надо выполнить без подготовки и пройтись по импровизированной сцене. Сначала все выполняют задания по одному, а потом выходят все вместе.

Задания: 1)горилла в клетке;

2) женщина с тяжёлыми сумками;

3)воробей, прыгающий по крыше;

4) петух, гуляющий по двору;

5)девушка в узкой юбке на высоких каблуках;

6)часовой, охраняющий продовольственный склад;

7)младенец, только научившийся ходить;

8)парень перед незнакомой девушкой;

9)аист, шагающий по болоту;

10) заяц, прыгающий по лесу.

2 ведущий: Объявляю конкурс новогодних стихотворений.

Конкурс новогодних стихотворений.

Дети, подготовившие стихотворения, читают стихотворения.

1 ведущий: Объявляю конкурс «Наряди ёлку» и слепи снеговика

Конкурс «Наряди ёлку»

Участвуют две команды. От каждой вызываем по одному участнику – это ёлка. Другие члены команды должны с помощью прищепок прикрепить на «ёлку» разные предметы, которые найдут в классе, по указанию ведущего. В классе заранее раскладываются в разных местах небольшие предметы: ленточки, снежинки, маленькие мягкие игрушки, два бумажных обруча со звёздами ( на голову). Ведущий говорит: « На ёлку надо повесить что-то красное,,, На ёлку надо повесить что-то белое…На ёлке не хватает звезды»и т.д.

Слепи снеговика из туалетной бумаги

1 ведущий: Объявляю конкурс «Муравейник»

Конкурс «Муравейник»

Все участники команд по сигналу снимут левую туфлю или ботинок и бросают в общую кучу. Затем по команде, завязав глаза, должны найти свою обувь на ощупь. Кто выполнит задание первым – приносит очки своей команде.

Волшебный телеграф

От каждой команды вызываем по три человека. Поворачиваем первого лицом к доске, даем в руку мел, остальных ставим за спиной первого участника. Иначе говоря, получится 4 ребенка, которые стоят лицом к доске с мелом в руке, у каждого по 2 помощника сзади.

Нужно 4 простых рисунка: домик, рожица, снеговик, снежинка. Крайнему в каждой команде показываем один рисунок. Он молча рисует его пальцем на спине впереди стоящего. Тот пытается понять, что ему нарисовали, тоже рисует пальцем первому участнику. Теперь очередь того, кто с мелом, воссоздать картинку на доске.

Так можно попробовать нарисовать буквы и даже короткие слова по одной букве: слон, окно, туча, рыба и т.д. Все задания для команд положите в конверт с надписью «Телеграф».

Потом интересно сравнить первоначальный и конечный рисунок.

Счастливый предмет

Это танцевальное развлечение под музыкальную «нарезку». Все становятся в круг, ведущий дает кому-нибудь предмет в руки. Короткие фрагменты известных хитов достаточно быстро сменяют друг друга, нужно показать несколько движений (остальные повторяют) и передать предмет кому-нибудь другому. Как правило, взять на несколько секунд «счастливый апельсин» никто не отказывается.

Капсула времени

2 ведущий: «Каждому из нас так трудно избавиться от каких-то вредных привычек — лени или бесконтрольной потери времени на всякие пустяки. Мы планируем взять себя в руки, начать учить иностранные языки, делать зарядку и т.д.

Вот такая Капсула Времени, в которую каждый из нас положит записочку с обещанием самому себе изменить что-то очень важное в новом году, обладает странным волшебством. Наша общая сила желаний поможет воплотить в жизнь любые идеи. Пишем:

«Я обещаю в Новом году…»

Все записочки складываем в бутылку или коробку и договариваемся открыть через год!

Пока дети пишут и думают, включаем красивую новогоднюю мелодию.

Фанты

Тут все стандартно. Вызываем одного ребенка, разворачиваем его спиной к классу и задаем вопрос: Что сделать этому фанту? До вопроса, само-собой, нужно выбрать «жертву» и коснуться его рукой.

Вот ЭТА фигура замри!

Немного напоминает детскую игру «Море волнуется раз», но в нашем случае игрок не говорит, в какой позе замереть, а будет угадывать, что весь класс показывает. Участвуют все. Один отходит к доске и отворачивается, все остальные стоят у него за спиной. «Думаем раз, думаем два, думаем три. Вот ЭТА фигура замри!» Что имеется ввиду под словом «ЭТА» он поймет, когда рассмотрит одноклассников. Делает предположения, это обычно смешно. Угадывающего игрока меняем для нового задания.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ : а сейчас предлагается каждой команде спеть песенку «Маленькой елочке холодно зимой» в разных стилях: в маршевом ритме; в стиле рэпа; в народном стиле; в частушечном исполнении.

 "Гусеница"
Все участники выстраиваются паровозиком и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Ведущий объявляет, что они изображают гусеницу и должны показать, как гусеница спит, потягивается, встает, умывается, делает зарядку, танцует. При этом хвостик специально мешает голове делать свои дела.

ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Ведущий: Давайте поговорим о традициях и обычаях русского народа. Наш следующий конкурс называется «Русская зима».
- Какая птица издавна на Руси своим прилетом извещает о зиме? (Снегирь прилетит – о зиме известит)
- Как в старину называли декабрь? (Студень, стужайло)
- Как в старину называли январь? (Просинец, сечень)
- Как в старину называли февраль? (Бокогрей, снежень, лютый, вьюговей)
- Какие церковные праздники проходят зимой? (Рождество, Крещение)
- Какой праздник называют «матерью всех праздников»? (Рождество Христово)
- Почему день перед Рождеством называют сочельником? (Потому что в это время едят сочиво – постную кашу с овощами)
- Сколько раз в сутки на территории России можно встретить Новый год? (11 раз: в нашей стране 11 часовых поясов)

Ведущий: Ребята, а знаете ли вы историю Новогоднего праздника? Сейчас мы это проверим.
- Кто в России запустил первую ракету в честь новогоднего праздника? (Петр I)
- До Петра I на Руси действовал другой календарь, утвержденный в 1492 году московским князем Иоанном III. С какого месяца тогда начинался новый год? (С 1 сентября)
- Где и когда появились Дед Мороз и Снегурочка вместе? (В сказке Островского «Снегурочка»)

Ведущий: Итак, наш 1 конкурс называется «Продолжи фразу». Для этого нам потребуется 4 самых остроумных семиклассника. (Необходимо продолжить следующие фразы:
- Деду Морозу не было бы цены, если бы…
- Плох тот сугроб, который не мечтает стать…
- Искусственная ёлка о настоящей сказала так…
- Если Дед Мороз горит на работе, то…)


Задания для лотереи (Смотрите Примечание).

Турнир «10 вопросов»

Играем по типу «Что?Где?Когда?». Все  команды рассаживаем за отдельные столы, даем бланки для ответов. Я использую таймер в телефоне, который пищит ровно через минуту. Дети пишут ответы на бланках, сдают ведущему после каждой минуты размышления. Тут лидера выявить легко, самую умную команду награждаем сразу.

1. Что можно встретить один раз в минуте, два раза в моменте и ни разу в тысяче лет?
2. Мы раним, не двигаясь, мы отравляем, не прикасаясь. Мы можем принести и ложь, и правду, нас никогда не судят по размеру. Кто мы?
3. Накорми меня, и я буду жить, но напои меня – я умру. Кто я?
4. Рождаются – летят, живут – лежат, умирают – уплывают.
5. Что намокает, пока сушит?
6. Чем больше из нее берешь, тем больше становится… Что это?
7. Я живу только там, где есть свет, но как только он светит прямо на меня – я умираю.
8. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?
9. У какого слона нет хобота?
10. Вечером мне дают задание наутро. Я всегда его выполняю, но меня все равно ругают. Кто я?

Ответы: 1.Букву «М», 2.Слова, 3.Огонь, 4.Снежинки, 5.Полотенце, 6.Яма, 7.Тень. 8.Марка. 9.У шахматного, 10.Будильник.

Примечание.

В начале мероприятия обучающиеся вытягивают номера лотереи. Чтобы получить свой приз-сюрприз, им нужно выполнить задание.

У меня в классе 15 обучающихся.

Задания для лотереи.

  1. Спеть новогоднюю песню.
  2. Танец.
  3. Рассказать стихотворение.
  4. Флеш-моб
  5. Спеть новогоднюю песню.
  6. Танец.
  7. Рассказать стихотворение.
  8. Флеш-моб.
  9. Спеть новогоднюю песню.
  10. Танец.
  11. Рассказать стихотворение.
  12. Флеш-моб.
  13. Спеть новогоднюю песню.
  14. Танец.
  15. Флеш-моб.




Библиография

  1. Интернет-источники.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 09.01.21 в 14:03 0Ответить Пожаловаться
Ссылки на интернет-источники отсутствуют.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.