Внеклассное мероприятие «Помощники на кухне» (1 класс)

0
0
Материал опубликован 3 February 2019

Тема внеклассного занятия: «Помощники на кухне»

Цель: Расширить представления детей о предметах, которые человек использует в своей

жизнедеятельности.

Задачи: Личностные –формировать интерес к различным профессиям;

Воспитательные: - учить детей бережному отношению к вещам, воспитывать аккуратность;

Коррекционные – развитие творческого мышления и коммуникативного общения в процессе игры;

Образовательные – развитие познавательной активности детей.

Оборудование: карточки, картинки, кроссворд.

Словарь: посуда, кухня, кастрюля, кружка, стол, стул, сковорода, поднос, блюдце, тарелка.

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Мотивационно-ориентировочный этап (5 мин.)

(н/с) – Ты меня слышишь…?

(н/с) …как ты меня слышишь?

(н/с) – вы готовы к занятию?

Будем правильно говорить и внимательно слушать.

Речевая зарядка

Прочитайте, соблюдая ударение

У_у_у Ку ку ку кухня

Я вас слышу.

Я вас слышу плохо(хорошо).

Я готов к занятию.

Будем правильно говорить.

Будем внимательно слушать

Обучающиеся читают слова, соблюдая ударения.

Актуализация знаний (3мин.)

Работа над вопросами:

Какую посуду вы еще знаете?

Дети: Кастрюли, миски, чайники, тарелки, стаканы, сковородки, кружки, ложки, ножи, вилки и др.

Ответы обучающихся.

Фронтальный опрос.

Я вам предлагаю необычное путешествие – на кухню!

Приглашаю вас друзья,

В дом к себе на кухню я,

Как согласны? Если «да»,

Проходите все сюда.

Кухня – мир, где тайн полно,

Где всегда есть волшебство…

Нужно только лишь уменье,

Вдохновенье и терпенье.

Дети: Мы согласны!

Рассматриваем картинки с посудой.

Рассматриваем картинки с кухонными предметами.

Физминутка «кухонный оркестр».

Наш повар Василий

На кухню пришел. (шагаем на месте)

Он главный, он сильный,

Он – как дирижер! (дирижируем)

Огромным половником только взмахнет –

Оркестр посудный тотчас запоет:

Кастрюли огромные – бом-бом! (топаем ногами поочередно 2 раза)

Бидоны бездонные – дон-дон! (хлопки по коленочкам)

Чашки для чая – тинь-тинь! (ударяем кулачок о кулачок)

Сковородка большая – динь-динь! (два хлопка в ладоши)

Вилки и ложки – там-там! (пальчик о пальчик ударяем)

Тарелки и плошки – бам-бам, бам-бам. (хлопки-тарелочки)

Оркестр играет у нас интересный, (дирижируем)

А кашка получается – просто чудесной! (поглаживание по животику).

Разгадываем кроссворд.

Знакомятся с темой занятия.

Обучающиеся слушают, участвуют в обсуждении услышанного материала.

Участвуют в обсуждении увиденного материала.

Закрепление материала (5мин)

Над вопросами:

-Какая сегодня была тема урока?

-Какую посуду вы знаете?

Ответы обучающихся

Рефлексивно-оценочный этап (2мин)

Работа по вопросам:

Что нового вы сегодня узнали?

Вам было интересно?

Вы все сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы. Старались говорить правильно.

Молодцы! Всем спасибо.

Ответы обучающихся.


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.