Внеклассное мероприятие «Собраться вместе - это начало»

0
0
Материал опубликован 25 April

«Собраться вместе - это начало»


Цель: Познакомиться с детским коллективом, способствовать формированию атмосферы доброжелательности.


Задачи - повышение уровня адаптивных способностей, сплочение детского коллектива, снижение уровня тревожности.


Возраст: 12-16 лет.


Используемое оборудование: бейджи, сердечки, спокойная музыка, таблички «Было», «не было»


Введение. 

Воспитатель: Я рада видеть всех вас на нашем «Вечере знакомств».

Наступает новый учебный год и это значит, что год мы проведем в стенах нашего общежития ВМЛ. Я верю, что этот год будет для вас незабываемым, ярким, продуктивным.

Мы с вами должны зарядиться положительной энергией друг от друга на весь год. Для этого нам нужно познакомиться. И так начинаем.

Девиз нашей встречи

«Собраться вместе - это начало. Оставаться вместе – это прогресс. Работать вместе – это успех»


Игра "Откроем сердце другу "

Каждый игрок получает жетон в виде сердечка, на котором пишет свое имя. Ведущий идет с коробкой по кругу. Игроки громко называют свои имена и опускают сердечко в коробку. После этого ведущий второй раз проходит по кругу. Теперь задача игроков - достать из коробки одно из сердечек, прочитать вслух написанное на нем имя, вспомнить того, кому оно принадлежит, и отдать его хозяину


Игра « люблю-знаю-надеюсь-умею»

Каждый, кто получает сердечко, должен кратко рассказать о себе (откуда приехал, увлечения, любимое блюдо, домашнее животное и тп)


Игра. «Фруктовый салат»

Описание. Вся группа сидит в кругу. Воспитатель просит всех рассчитаться на «яблоки», «бананы», «мандарины» и «апельсины».

После того как это будет сделано, воспитатель говорит «поменяться местами всем «бананам» — и все «бананы» должны встать и найти себе новое место.

Пока все меняются местами, тренер может занять чье-то место, и этот человек становится новым водящим, который просит поменяться местами все «яблоки», «мандарины» и т.д. Если воспитатель говорит «фруктовый салат», то местами меняются все.

Игра «Было, не было»

Воспитатель задает вопросы, учащиеся поднимают табличку «Было, не было», у кого это событие происходило.

Засыпали с телефоном в руках.

Выдумывали о себе историю.

3.Когда-нибудь ломали кости.

4.Вырывали и прятали страницы из дневника.

5.Не спали всю ночь, занимаясь учебой 

6.Разговаривали больше двух часов по телефону.

7.Проспали на уроки

8.Во время урока забыли имя учителя

9.Загадывали желание, задувая свечку.

10.Гуляли под дождем.

11.Выходили на улицу в разных носках.

12.Забывали пропуск в лицей

13.Притворялись больными, чтобы остаться дома и не идти на учебу

14. Вызывали родителей в школу

15.Теряли телефон

16.Списывали на перемене уроки;

Ходили в художественную школу (музыкальную, юный техник, на танцы и пр.)


Игра «Все мы чем-то похожи...»

Воспитатель задает вопрос всем участникам:

Как вы считаете, люди похожи друг на друга? А чем они могут быть похожи? (характером, стилем жизни, манерой поведения, общими взглядами, тем, что живут на планете Земля и т.д.)

Задание – все перемещаются по комнате, пока звучит музыка. Воспитатель останавливает музыку и называет цифру, в таком количестве должны объединиться дети. Затем объединившаяся группа ищет общие черты.

Игра повторяется 3-5 раз.


Рефлексия. Ритуал завершения.

Не забывайте, на этот учебный год Вы – единое целое, каждый из Вас – важная и необходимая, уникальная часть этого целого! Вместе Вы – сила! Спасибо всем за участие!».

В конце нашего вечера я предлагаю каждому посмотреть на хорошего человека.

«Посмотри на хорошего человека».

Для этого упражнения понадобится сумочка и зеркальце (6 - 9 см). Зеркальце крепится так, чтобы при открытии сумочки взгляд падал именно на него.









в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.