12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чаплыгина Татьяна83

Краткое описание урока (аннотация).

Урок “Incredible places to visit: Tower of London or Buckingham Palace”. « Достопримечательности Лондона – Лондонский Тауэр или Букингемский дворец» был дан в 5 классе по ФГОС с использование ТРКМ. Уроки ИЯ способствуют развитию КМ благодаря разнообразному материалу и интерактивным подходам. Учителю, который хочет научить мыслить, следует следить за тем, как ученики получают знания, указать пути и источники их получения. Это требует определенных мыслительных навыков, таких как аналитическое, проблемное, критическое, творческое, рефлексивное мышление. Такая технология позволяет формировать и развивать исследовательские, информационные, коммуникативные и другие умения, развивать их мышление и креативные способности. А учитель становится организатором самостоятельной учебно-познавательной деятельности.

Технологическая карта урока

Урок по английскому языку “Incredible places to visit: Tower of London or Buckingham Palace”. « Достопримечательности Лондона – Лондонский Тауэр или Букингемский дворец» в 5 классе по ФГОС с использование ТРКМ.

УМК «New Millennium English 5 класс», автор Деревянко Н.Н. и др.

Учитель: Чаплыгина Татьяна Владимировна, учитель английского языка высшей категории, ГБОУ школа №500

Пушкинского района г. Санкт-Петербурга.

Цель урока: Развитие навыков говорения по теме «Достопримечательности Лондона»

Педагогические задачи:

1. Организовать работу по введению в тему « Лондонский Тауэр и Букингемский дворец»

2. Создать условия для осмысления материала по теме.

3. Создать условия для развития навыков говорения: монологической и диалогической речи

4. Организовать индивидуальную, парную и групповую работу учащихся.

5. Активизировать использование тематической лексики на уроке.

6. Создать на уроке ситуацию успеха.

7. Дать возможность учащимся оценить результативность.

Ожидаемые результаты:

1. Освоение и активное использование лексики по теме «Достопримечательности Лондона» (предметные).

2. Умение задавать вопросы разных типов (предметные).

3. Овладение навыками монологической и диалогической речи (предметные).

4. Умение активно работать в группах и индивидуально (метапредметные).

5. Умение творчески перерабатывать информацию: заполнить таблицу «ЗХУ», составлять синквейны (предметные и метапредметные).

6. Осознание важности сотрудничества в группе для достижения общей цели (метапредметные)

7.Оценивают свою деятельность, высказывают свое отношение к теме урока, анализируют достижения, делают выводы (личностные).

Используемая технология: технология развития критического мышления, группового взаимодействия.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично - поисковый

Организационные формы урока: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Оснащение урока: мультимедийный комплекс, иллюстративный материал, карточки с заданиями, листы для записи синквейнов и заполнения таблицы.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Использование интернет ресурсов

Организационный

Приветствие. Мотивация. Речевая зарядка (работа с прилагательными). Записывает их на доске (для составления синквейна)

5 мин

Приветствие. Подготовка к работе. Речевая зарядка (работа с прилагательными, описывающими исторические архитектурные сооружения)

Ancient, incredible, famous, big, interesting, historic, popular, unique , oldest.

   

Вызов

Ставит задачу: определить тему урока и, соответственно, его цель и задачи по представленному иллюстративному материалу по видам Лондона с целью их определения.

(Trafalgar Square, Tower of London, London Eye, Buckingham Palace, Big Ben and Houses of Parliament, London Bridge)

5 min.

Определение темы и цели урока.

Называют все виды Лондона на основании увиденных иллюстраций, рассказывают, что они знают и узнали

Вопросы-ответы.

Коммуникативные:

Учитывают позицию собеседника, понимание и уважение к другой точке зрения.

Регулятивные:

Предполагают получить дополнительные знания, чтобы ответить на поставленные вопросы

Познавательные:

Вырабатывают идеи для решения проблемного вопроса

Личностные

Понимают значимость решения учебной задачи; формулируют проблемные вопросы, задачи и ситуации как свои личные.

http://www.alleng.ru/engl-top/011.htm

http://www.tourist-information-uk.com/buckingham-palace.htm

Разделение учащихся на три группы

Постановка учителем проблемного вопроса: что выберут туристы: Лондонский Тауэр или Букингемский дворец.

3 мин

Делятся на три группы:

1) Представители турагенсва, рекламирующие тур в Лондонский Тауэр

2)Представители турагенства, рекламирующие тур в Букингемский дворец

3)Туристы, выбирающие только один предлагаемый тур

Организация работы учащихся по заполнению таблицы ЗХУ, модерация действий всех групп, помощь в выполнении задания

Таблицу с двумя заполненными колонками на листах бумаги крепит на доску

Представители турагенств заполняют рекламные листы информацией о туре, что уже знают из ранее пройденного курса (раздел таблицы «знаю»)

Туристы составляют любые вопросы, на которые они рассчитывают получить ответы по двум турам (раздел таблицы «хочу узнать») 7 мин

Осмысление

Организация работы с электронным ресурсом

Пользуются электронным словарем, информацией из интернет ресурсов по предложенным достопримечательностям в целях рекламы.

Коммуникативные:

Учащиеся умеют строить совместную учебную деятельность в группе

Регулятивные:

Умеют управлять временем и контролировать свои действия

Познавательные:

Анализируют информацию, готовятся делать вывод

Личностные:

Мобилизируют силы и энергию для решения учебной задачи.

http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=1&SHL=2

Предлагает открыть учебник с текстами и прочитать их.

Организация работы по просмотру дополнительного материала из интернет источника.

Отслеживает выполнение заданий во времени

Добавляет третий лист с колонкой таблицы «узнал».

Объясняет учащимся, что если они не услышали ответ на их вопрос, его можно найти самостоятельно в книге или интернете.

1)Первая группа (турагенты) читают текст о Лондонском Тауэре;

 

2) вторая группа (турагенты) читают о Букингемском дворце с использованием некоторых приемов: «чтение с остановками», «выделение ключевых слов подчеркиванием»; «поиск интернациональных слов: visitors, unique, historic…», обращая внимание на новые факты;

 

3)третья группа активизируется для поиска ответов на поставленные вопросы.

Находят незнакомые слова, ищут перевод в словаре.

Все три группы заполняют третью колонку таблицы ЗХУ новой информацией из текста (раздел «узнал»)

10 мин

http://www.projectbritain.com/london/index.htm

Рефлексия

Организация и контроль работы по очередности, представления итогов по группам.

- Представители турагенств рекламируют свои туры с уже новой добавленной информацией, учитывая вопросы туристов (текст представляется как единое целое: составление устных рассказов).

- Туристы выбирают тур, объясняя почему и что их больше всего заинтересовало, какое агенство было более убедительным.

I would like to visit\see\know…

I am interested in…

The most attractive place is…

There is (are) …

It has got...

Cоставление синквейнов всеми тремя группами, добавляя новые слова-прилагательные из прочитанных текстов. Выбираем самые интересные. 10-12 мин.

Tower of London

Mysterious, ancient

Attract, inspire, interest

Keep the crown Jewels

Great Castle

Buckingham Palace

Ancient, famous

Invite to see the family’s greatest

Treasures and the New Guard marches.

Beautiful building

Коммуникативные:

Установили и закрепили контакты с одноклассниками в рамках учебного сотрудничества

Регулятивные:

Оценили значимость для себя результатов деятельности

Познавательные:

Получили информацию, структурировали знания, оценили процесс и результат решения проблемного вопроса

Личностные

Проводят самоанализ, дают самооценку и результативность проделанной работе.

 
 

Организация работы по оценке на уроке

Самооценка работы и анализ собственных ощущений («мне понравилось…», «мне было интересно/не интересно…», «мне было трудно…»). 3мин.

 
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.