12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Технологическая карта внеурочного занятия в 5 классе

Путешествие по Испании.

ФИО: Лебедева Анастасия Станиславовна

Место работы: МОУ Раменская СОШ № 8

Должность: учитель английского и испанского языков

Учебный предмет: испанский язык

Класс: 5

Тема: Путешествие по Испании

Тип урока: Урок систематизации знаний и умений


 

Цель

Практические:

активизировать и систематизировать лексический материал по темам: «Еда» и «Животные»;

обучать репродуктивным и продуктивным видам речевой деятельности, формировать презентационные навыки и развивать коммуникативные умения учащихся на основе языковых, социокультурных знаний;

Развивающие:

развивать интеллектуальный и эмоциональный потенциал обучающихся, развивать языковые и познавательные способности, готовность к коммуникации, обучать абстрактному мышлению, умению сравнивать и обобщать:

ознакомить с жизнью ровесников страны изучаемого языка, расширять эрудицию учащихся, их лингвистический и общий кругозор.

(познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).

Воспитательные:

способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;

содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;

содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;


 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Просмотреть фотографии городов Испании и вести беседу по ним.

Вспомнить пройденные слова и выражения.

Систематизировать знания об Испании, по темам «Еда» и «Животные».

Личностные УУД:

•  формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 

Регулятивные УУД:

• умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.

Коммуникативные УУД:

• организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

• использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.

ПознавательныеУУД:

• постановка проблемы, аргументирование её актуальности;

• осознание целостности окружающего мира, элементарных правил нравственного поведения в мире и  людей.


 

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, музыка.

Фронтальная, групповая.

-раздаточный материал

-Компьютерная презентация;

- Интернет-ресурсы:

http://www.studyspanish.ru/

http://smak61.narod.ru/index/0-8

http://www.languages-study.com/espanol-academic-2.html

http://www.studyspanish.ru/support/videos/series.html

http://www.openclass.ru/node/325


 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

 

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

 

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Организационный этап

 

Учитель приветствует детей, создает эмоциональный настрой урока:

Сейчас мы с вами просмотрим фотографии городов Испании.

Внимательно смотрят фотографии.

     

Самостоятельно анализируют данный материал.

 

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

Предлагает проанализировать и определить тему урока (создаёт проблемную ситуацию на уроке). Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию темы и целей урока.

Делают предположение.

Строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Формулируют собственное мнение, аргументируют его.

Слушают собеседника,

строят понятные

для собеседника

высказывания.

Самостоятельно анализируют данный материал.

Дополняют, уточняют

высказанные мнения по существу полученного задания.

Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые)

 

Предлагает  поработать в группах, предлагает настроиться на рабочий лад при помощи скороговорок.

Работают в группе со скороговорками, быстро читают скороговорку.

Ищут и выделяют информацию

Адекватно используют речевые средства. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время ответа во фронтальном режиме

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Учатся обобщать знания по предмету

Самостоятельно анализируют данный материал.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.

Первичное закрепление в измененной ситуации (конструктивные)

 

Предлагает поиграть в игру.

Работают с презентацией, выбирая темы.

Учатся определять работать в команде.

Отвечают на вопросы.

Учатся отвечать на поставленные вопросы

Самостоятельно анализируют данный материал

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

 

Предлагает ученикам поиграть в игру «Волшебный мешочек» .

Достают из мешка по одной игрушки. Называют животное и его цвет.

Анализ с целью выделения признаков.

 

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Самостоятельно анализируют данный материал.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы

             
   

Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и заполняют лист самооценки на доске.

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

Учатся анализировать степень усвоения материала.

Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.