12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Лебедева Анастасия Станиславовна29 |
Технологическая карта внеурочного занятия «Путешествие по Испании»
Технологическая карта внеурочного занятия в 5 классе
Путешествие по Испании.
ФИО: Лебедева Анастасия Станиславовна
Место работы: МОУ Раменская СОШ № 8
Должность: учитель английского и испанского языков
Учебный предмет: испанский язык
Класс: 5
Тема: Путешествие по Испании
Тип урока: Урок систематизации знаний и умений
Цель | Практические: активизировать и систематизировать лексический материал по темам: «Еда» и «Животные»; обучать репродуктивным и продуктивным видам речевой деятельности, формировать презентационные навыки и развивать коммуникативные умения учащихся на основе языковых, социокультурных знаний; Развивающие: развивать интеллектуальный и эмоциональный потенциал обучающихся, развивать языковые и познавательные способности, готовность к коммуникации, обучать абстрактному мышлению, умению сравнивать и обобщать: ознакомить с жизнью ровесников страны изучаемого языка, расширять эрудицию учащихся, их лингвистический и общий кругозор. (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД). Воспитательные: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе; содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи; содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка; содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения; содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании; |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Просмотреть фотографии городов Испании и вести беседу по ним. Вспомнить пройденные слова и выражения. Систематизировать знания об Испании, по темам «Еда» и «Животные». | Личностные УУД: • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные УУД: • умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время. Коммуникативные УУД: • организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками; • использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей. Познавательные…УУД: • постановка проблемы, аргументирование её актуальности; • осознание целостности окружающего мира, элементарных правил нравственного поведения в мире и людей. |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Русский язык, музыка. | Фронтальная, групповая. | -раздаточный материал -Компьютерная презентация; - Интернет-ресурсы: |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||
Организационный этап | ||||||||
Учитель приветствует детей, создает эмоциональный настрой урока: Сейчас мы с вами просмотрим фотографии городов Испании. | Внимательно смотрят фотографии. | Самостоятельно анализируют данный материал. | ||||||
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||||||
Предлагает проанализировать и определить тему урока (создаёт проблемную ситуацию на уроке). Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию темы и целей урока. | Делают предположение. | Строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Формулируют собственное мнение, аргументируют его. | Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания. | Самостоятельно анализируют данный материал. | Дополняют, уточняют высказанные мнения по существу полученного задания. | ||
Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые) | ||||||||
Предлагает поработать в группах, предлагает настроиться на рабочий лад при помощи скороговорок. | Работают в группе со скороговорками, быстро читают скороговорку. | Ищут и выделяют информацию | Адекватно используют речевые средства. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время ответа во фронтальном режиме | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Учатся обобщать знания по предмету | Самостоятельно анализируют данный материал. | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы. | ||
Первичное закрепление в измененной ситуации (конструктивные) | ||||||||
Предлагает поиграть в игру. | Работают с презентацией, выбирая темы. | Учатся определять работать в команде. | Отвечают на вопросы. | Учатся отвечать на поставленные вопросы | Самостоятельно анализируют данный материал | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы | ||
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) | ||||||||
Предлагает ученикам поиграть в игру «Волшебный мешочек» . | Достают из мешка по одной игрушки. Называют животное и его цвет. | Анализ с целью выделения признаков. | Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Самостоятельно анализируют данный материал. | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы | |||
Рефлексия (подведение итогов занятия) | ||||||||
Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов. | Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и заполняют лист самооценки на доске. | Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету. Учатся анализировать степень усвоения материала. | Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение. | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока. | Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия. |