Внеурочное занятие по теме "My house "

1
0
Материал опубликован 13 April

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22» города Курска







Внеурочное занятие в 5 классе

«Дом, милый дом»









Подготовила и провела Ковалева Наталья Васильевна























Приложения к занятию (дидактические материалы, презентацию и материал для интерактивной доски можно скачать по ссылке https://cloud.mail.ru/public/wzRW/4VhEwWNNz



Цель занятия: обобщить и закрепить языковой материал по теме «Мой дом», развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком.

Задачи:

-знать  активную и пассивную лексику по теме «Дом»; грамматический материал (грамматическая структура there is/are);
уметь на элементарном уровне описывать свой дом; употреблять структуру there is/ there are;
развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Планируемые результаты (предметные):

активно использовать в речи лексику по теме «Мой дом»;

уметь описывать свой дом/квартиру;

развивать навыки аудирования и чтения.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные:

осознают возможность самореализации средствами иностранного языка;

проявляют учебно-познавательный интерес к учебному материалу;

проявляют уважение к своему дому.

Регулятивные:

осуществляют целеполагание своей деятельности;

планируют ее реализацию (в том числе во внутреннем плане);

контролируют и оценивают свои действия, вносят соответствующие коррективы в их выполнение;

планируют речевое и неречевое поведение.

Познавательные:

Общеучебные:

выделяют, обобщают и фиксируют нужную информацию;

решают проблемы творческого характера.

Логические:

анализируют информацию;

устанавливают аналогию.

Коммуникативные:

работают в команде;

участвуют в распределении ролей;

исполняют предложенную роль, с учетом целей коммуникации;

задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

понимают на слух речь учителя, одноклассников;

осознанно строят высказывания по теме;

толерантно относятся к чужой точке зрения;

Образовательные ресурсы: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, конверты с раздаточным материалом, видеоролик, презентация.

Используемые технологии:

Информационно-коммуникационные технологии;

Здоровьесберегающие технологии

Игровые технологии


Технологическая карта занятия:

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент


Good morning, students.

How are you today?

Let’s get ready for the lesson.


Good morning, teacher.

We’re glad to see you

too.


2. Определение темы и целей занятия


Look at the screen, please. We have got some proverbs and sayings. Let’s read them. Do you know the meaning of these sayings? Match them.

t1744555063aa.gif


Which word is the same in all these sentences? Tell me the theme of our lesson.

Today we will be designers. We have 4 teams. Each team has the room without furniture. The furniture you will get for the correct answers. At the end of the lesson each team will present their room. At the end of the lesson the most talented designers will receive a diploma, others will receive a certificate of participation.


На слайде появляются английские высказывания о доме, учащиеся читают

их и соотносят с русскими эквивалентами.

t1744555063ab.gif


Ученики определяют тему урока: «Home».


3. Основная часть

1) Guess the room


This is a room where mother cooks for you.

This is the room where you watch TV.

This is the room where you take a shower and brush your teeth.

And this room is the room where you sleep.


Choose one room for each team.



This is a kitchen.


This is a living room



This is a bathroom.


This is a bedroom.


Каждая команда выбирает комнату для дальнейшего описания

t1744555063ac.png

2)Matching

Take the 1st envelope with pictures and words. Match them. Find the words which you can use for describing your room. Stick them on the sheet of paper.

Ученики соотносят слова и картинки, выбирают подходящие для описания каждой комнаты.

(За каждое правильно выполненное задание команда получает возможность добавить предмет мебели в своей комнате на интерактивной доске.

(Приложение 1)

3). “is/are”

Take the 2nd envelope and put is/are in the sentences

Our family lives in a big and nice flat. There ..1.. four rooms in it: a sitting-room, study, children’s room and a bedroom. Also there ..2.. a kitchen, hall, bathroom and a balcony. In the sitting-room there ..3.. a sofa, two armchairs, a TV set, a table and a fire-place. In the study there ..4.. two bookcases full of books, a desk with a computer and two chairs. In the children’s room there ..5.. a sofa, desk, chair, wardrobe and bookshelves. In the bedroom there ..6.. a bed, wardrobe, dressing table and bedside tables. In the kitchen there ..7.. a kitchen set, a table with four stools, a sink, a fridge, a stove and a microwave oven. In the hall there ..8.. a hall-stand, a soft stool and a mirror. On the wall there ..9.. three pictures. In the balcony there ..10.. many flowers.

Are you ready? Change your answers with another team. The keys are on the board.










2. Are the sentences true (T) or false (F)?

1. They live in a big and nice house. _________

2. There’re four rooms in our flat. __________

3. There isn’t a balcony in our flat. __________

4. There’re a lot of books in the study. ________

5. The computer is in the children’s room. _______

6. In the kitchen there’s a table with six stools. _______

7. There are three pictures in the hall. ________

8. There’re a lot of flowers in the balcony. ______



Выполняют задание.


(Приложение 2)

























Выполняют взаимопроверку, используя ключ на доскеt1744555063ad.gif


Каждая команда придумывает вопросы, другие команды отвечают

4) Relaxing

Now let’s relax. Stand up! Sing and draw the picture.

Повторяют слова под музыку и имитируют рисование дома. придумывая движения.

4) Video

Watch the video about Ann’s house.

The tasks are in the 3rd envelope. Read, pleаse.

Ученики смотрят видео и выполняют задания. (Приложение 3)

6)Describing rooms


Your rooms are very nice. Tell about each room in the house. t1744555063ae.png

Каждая команда описывает свою комнату.

4. Рефлексия

There’s a beautiful garden behind our house with apple trees.

Put a red apple in the basket if you did the best.

Put a yellow apple in the basket if you worked quite well at the lesson.

Put a green apple in the basket if you worked not very well, but you’ll practice more.

Choose what suits you best. t1744555063af.gif


What do you think about the lesson? What do you know now and what can you do?

Каждая команда подходит и выбирает яблоко на интерактивной доске.

t1744555063ag.jpg









Отвечают на вопросы, подводят итоги.

5. Подведение итогов. Награждение победителей


Our competition is over. I’d like to thank everybody for working. The winner is… .







Список литературы:

Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» для 5 класса. Рабочая тетрадь. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015

S.Kay, V. Jones «New Inside Out Beginner»Учебник. Macmillan Publishers Limited, 2007



















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.