12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовал
Смирнова Елена Владимировна257
Россия, Архангельская обл., Архангельск
0

Внутришкольный аудит в форме образовательного минимума по русскому языку за 3 четверть в 5 классе

5 класс. Внутришкольный аудит в форме образовательного минимума по русскому языку за 3 четверть

Цель образовательного минимума: повышение качества образования

Задачи образовательного минимума:

- контроль над усвоением обязательного объема знаний каждым обучающимся и при необходимости с последующей коррекцией;

- систематизация теоретического материала как фундамента для дальнейшего развития ученика;

- качественная подготовка к государственной итоговой аттестации;

- осуществление систематической административной проверки знаний, умений и навыков обучающихся.

Содержание образовательного минимума: минимум учебного материала, которым обучающийся должен овладеть за период учебного периода (четверти).

Оценивание образовательного минимума осуществляется по зачетной системе. Оценка «зачет» выставляется в случае полного, последовательного и правильного выполнения 100% заданий, представленных в бланке ответов. Оценка «незачет» выставляется при наличии ошибок в выполненных заданиях или не полного выполнения заданий.

Термин (понятие)

Определение

Имя существительное

Имя существительное – самостоятельная  часть речи, которая обозначает предмет, отвечает на вопрос кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому или среднему роду и изменяются по падежам и числам. В предложении имена существительные чаще всего бывают подлежащими, дополнениями или обстоятельствами, могут быть сказуемыми и определениями.

Одушевлённые имена существительные

Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос кто?

Неодушевлённые имена существительные

Неодушевлённые имена существительные отвечают на вопрос что?

Орфограммы

Буквы з и с на конце приставок

В приставках на –з (-с) перед звонкими согласными пишется з, перед глухими –с.

Буквы о-а в корне  -лаг-  –

 - лож-

В корне -лаг- – - лож- в безударном положении буква а пишется, если за корнем стоит суффикс -а-; буква  о пишется, если за корнем нет суффикса -а-.

Буквы о-а в корне -раст- –

- рос-

В корне -раст- – - рос- безударная а пишется перед ст, щ. Слова исключения: росток, Ростов, Ростислав, отрасль.

Буквы ё-о после шипящих в корне слова

В корне после шипящих под ударением пишется ё, а не о. Слова исключения: крыжовник, шомпол, шорох, шов, капюшон.

Буквы и – ы после ц

Буква и после ц пишется в корнях слов и в словах на –ция. Буква ы после ц пишется в окончаниях и суффиксах, в корнях слов-исключений: цыплёнок, цыган, цыкнуть, на цыпочках.

Большая буква и кавычки в именах собственных

Имена собственные пишутся с большой буквы. Заглавия книг, названия журналов, газет, картин, кинофильмов, спектаклей и т.д. не только пишутся с большой буквы, но и заключаются в кавычки.

Буквы е-и в окончаниях имён существительных

У существительных на –ия в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа пишется на конце –ии. У существительных мужского рода на –ий и у существительных среднего рода на –ие в предложном падеже единственного числа пишется на конце –ии.

О и е после шипящих и ц в окончаниях имён существительных и прилагательных

После шипящих и ц в окончаниях имён существительных и прилагательных под ударением пишется буква о, без ударения – буква е.

 Ссылка:

https://gym6.ru/uchebnii-process/promezhutochnyij-kontrol/minimum

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.