Внутришкольный аудит в форме образовательного минимума по русскому языку за 1 четверть в 5 классе
5 класс. Внутришкольный аудит в форме образовательного минимума по русскому языку за 1 четверть
Цель образовательного минимума: повышение качества образования
Задачи образовательного минимума:
- контроль над усвоением обязательного объема знаний каждым обучающимся и при необходимости с последующей коррекцией;
- систематизация теоретического материала как фундамента для дальнейшего развития ученика;
- качественная подготовка к государственной итоговой аттестации;
- осуществление систематической административной проверки знаний, умений и навыков обучающихся.
Содержание образовательного минимума: минимум учебного материала, которым обучающийся должен овладеть за период учебного периода (четверти).
Оценивание образовательного минимума осуществляется по зачетной системе. Оценка «зачет» выставляется в случае полного, последовательного и правильного выполнения 100% заданий, представленных в бланке ответов. Оценка «незачет» выставляется при наличии ошибок в выполненных заданиях или не полного выполнения заданий.
Вопрос |
Ответ |
1. Как проверить безударную гласную в корне слова? (орфограмма № 1) |
Чтобы не ошибиться в написании безударной гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением. |
2. Как проверить написание согласных в корне слова? (орфограмма № 3) |
Чтобы не ошибиться в написании согласной в корне слова, нужно изменить слово или подобрать такое однокоренное слово, в котором после проверяемой согласной стоит гласная или согласные л, м, н, р. |
3. В каких случаях пишутся разделительные Ъ и Ь? (орфограмма № 6) |
Разделительный Ъ пишется перед буквами Е, Ё, Ю, Я только после приставок на согласные. В остальных случаях перед теми же буквами и перед буквой И пишется разделительный Ь. |
4. Что такое словосочетание?
|
Словосочетание – это сочетание слов, связанных по смыслу и грамматически. Словосочетание состоит из двух частей: главной и зависимой. |
5. Что составляет грамматическую основу предложения? |
Главные члены предложения (подлежащее и сказуемое) составляют его грамматическую основу. |
6. На какие группы делятся предложения по цели высказывания? |
По цели высказывания различаются повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. |
7. Что такое подлежащее и сказуемое? |
Подлежащее – главный член предложения, который называет того, кто действует, испытывает какое-либо состояние, обладает определённым признаком. Подлежащее отвечает на вопросы кто? или что? Сказуемое – главный член предложения, который называет действие, состояние или признак подлежащего. Отвечает на вопросы что делает предмет? каков предмет? что такое предмет? |
8. Какие члены предложения называют второстепенными? |
Второстепенные члены предложения – это дополнения, определения, обстоятельства. |
Ссылка:
https://gym6.ru/uchebnii-process/promezhutochnyij-kontrol/minimum