12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Бабанова88
Россия, Хабаровский край, Хабаровск

Управление образования администрации г. Хабаровска

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного образования г. Хабаровск

«Центр развития творчества детей и юношества»









Конспект внеурочного занятия

Тема: «Вода – это жизнь»





Автор составитель:

Бабанова Елена Валерьевна,

педагог-организатор









г. Хабаровск

2020 г.



Занятие – путешествие

Тема: «Вода- это жизнь»

Цель: формировать знания о значении воды на Земле и необходимости рационального её потребления.

Задачи:

предметные:

-сформировать знания об ограниченности чистой воды на планете

-вовлечь в деятельность по исследованию способов экономии водных ресурсов.

метапредметные:

- способствовать воспитанию экологически устойчивого и безопасного стиля жизни

-содействовать формированию культуры рационального водопотребления

-создавать условия для осмысления личной ответственности за будущее нашей планеты.

личностные:

- развивать логическое мышление и речь, способствовать формированию

умений групповой работы, ответственности за общий результат

- развивать умение применять знания в повседневной жизни.

Оборудование: раздаточный материал к заданиям, чистые листы, цветные карандаши, кораблики с буквами (станция Размышлений), заготовка для схемы (Станция «Целевая»), глобус (станция Планетная)

1.Приветствие обучающихся. Эмоциональный настрой.

Вводное слово: Сегодня мы с вами станем путешественниками и отправимся по станциям.

1 Станция «Загадочная». Работа группой.

Главную героиню нашего путешествия узнаете, отгадав загадку.

Много её – беда!

Мало её – беда!

Нужна она нам всегда

Больше, чем даже еда! (Вода.)

2 Станция «Превращений». Работа группой.

Все слова в этом кроссворде – вода. Как она любит загадочные превращения!

3 Станция «Размышлений». Работа в группах.

Если расположите кораблики правильно, получится очень важная фраза. Запишите её. Объясните, как вы понимаете это высказывание.(Вода –это жизнь)

4 Станция «Планетная».

Посмотрите на глобус.

Каким цветом показана водная поверхность?

На нашей планете воды много или мало?

Несмотря на то, что водная поверхность такая обширная, только 3 % воды является

пресной - пригодной для использования.

5 Станция «Целевая». Работа в группах.

На какие цели в нашей стране используется вода?

Не умыться, не напиться без воды.

Листику не распуститься без воды.

Без воды прожить не могут

Птица, зверь и человек.

Всем

И поэтому всегда,

нужна

Всем, везде нужна вода.

вода!

6 Станция «Рассуждений». Работа в группах

Составьте схему «Источники загрязнения воды». Прокомментируйте.

7 Станция «Осторожная». Индивидуальная работа.

Рассмотрите рисунки. Какую воду пить безопасно? (Отметьте синим карандашом.)

Какая вода может быть опасна для здоровья? ( Отметьте красным карандашом.)

8 Станция «Бережливая». Работа в группе.

Придумайте и нарисуйте рисунок «Берегите воду!». Выставка рисунков.

9.Фото на память.



t1637128005aa.jpg





t1637128005ab.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.