Внеклассное мероприятие «Волшебная игра» (2 класс, тренировка логического мышления, творческого воображения, внимания, памяти)

0
0
Материал опубликован 12 December 2018

«Волшебная игра»

 

Цель и задачи:

- тренировка логического мышления, творческого воображения, внимания, памяти;

- развитие навыков общения, формирование навыков сотрудничества со сверстниками, сплочение группы;

- выявление неформального лидера, генератора идей, организатора деятельности;

- снятие эмоционального напряжения.

Класс: 2 «А», 2 «Б»

Здравствуйте ребята! А вы любите играть?

Ответы ребят.

Тогда мы сегодня поиграем с вами, а игры у нас будут необычные, а волшебные. Так как нам предстоит собрать слово в конце игры.

Наша игра состоит из 6 конкурсов. За каждый выигранный этап вы будете получать  буквы, в конце нашей игры вы должны собрать  волшебное слово из этих букв.

Здесь собрались 2 команды: команда 2 «А» класса и 2 «Б» класса. Выберите себе капитана команды, потому что для капитанов будет отдельный конкурс.

Участники игры, постарайтесь максимально проявить свои способности, знания, изобретательность и выдумку, будьте сплоченными, дружными, чтобы принести победу команде.

Итак, начинаем игру. Желаем удачи командам и лично каждому из нас.

 

1. Конкурс «Разминка»

В этом конкурсе вам нужно отгадывать загадки. Загадки у нас волшебные, они из сказок. Так вот если вы читали и слушали сказки, то вы непременно их отгадаете. Здесь нужно проявить эрудицию, смекалку и сообразительность, быть внимательным.

Загадки я буду загадывать командам по очереди. Если вы не отгадаете, то есть шанс у другой команду ответить.

1.      Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?(семеро козлят)

2.      Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилку сунул
Деревянный нос? ( Буратино)

3.      В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.( Красная Шапочка).

4.      Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (Айболит)

5.      Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах).

6.      Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)

7.      Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)

8.      Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился. (колобок)

 

Молодцы!

2. Конкурс «Составь рассказ по картинкам»

Здесь я каждой команде раздам картинки, их нужно будет сложить в определенной последовательности, чтобы получился небольшой рассказ.

Чья команда правильно сложит и расскажет, та и победила в этом конкурсе.

3. Конкурс «Веселый художник»

В этом конкурсе участники должны проявить свое воображение и творческие способности. Нарисуйте необычное животное, которое называется – ЖИРАФАКОТ

 Оценивание. У кого лучше тот и выиграл

4. Конкурс «Сложи и найди различия»

Каждой команде я дам конверт  с карточками. Вам нужно будет сложить 2 картинки и найти различия. Кто правильно соберет картины и больше найдет различия, та команда и победит в этом конкурсе.

5. Конкурс «Капитанов»

Здесь капитаны должны показать свою сообразительность, быстроту реакции.

Капитаны, прошу подойти ко мне.

Каждому представителю команды выдается тетрадный лист. Задание такое: кто быстрее соберет ее в кулак, при этом, не помогая другой рукой, тот и принесет победу команде в этом конкурсе. Обязательно будет учитываться размер тетрадного комка, чем меньше комок, тем лучше выполнено задание.

Оценивание. У кого лучше тот и выиграл

5. Конкурс «А, ну кА собери»

Каждой команде я выдаю орудия труда: ложку. Вам по очереди нужно дойти до тазика и ложкой взять капсулу желтого цвета донести капсулу на ложке до своей команды и положить в ведро. Чья команда правильно и быстрее соберет, тот и выиграл.

Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Все конкурсы закончились. Давайте посмотрим, какая команда составила слово из букв. Что же это за волшебные слова (ПОБЕДА, ДРУЖБА). В НАШЕЙ ИГРЕ ПОБЕДИЛА ДРУЖБА, т.к. в любой игре важно всегда все делать дружно, вместе и тогда нас всех будет ждать победа.

По итогам игры победила команда ….. Поаплодируем команде-победителю. Поаплодируем другой команде. Соперники были достойные. Но это еще не все. Все ребята очень старались, были активными, все стремились к победе. Победителем в нашей игре, стал каждый из вас. (Каждому участнику выдается сладкий приз)

Вот и подошла к концу наша игра. Скажите, пожалуйста, какие конкурсы вам особенно понравились? Что запомнилось?

Каждый ребенок высказывает свое мнение.

 

Комментарии
Комментариев пока нет.