12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Бахарева Ольга Николаевна50
0

"Волшебный цветок" сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы.





Сценарий


выпускного праздника в подготовительной группе



«Волшебный цветок»




составила:

музыкальный руководитель

Бахарева О.Н.

высшая кв. категория






Цель. Создать атмосферу праздника, радостного настроения.

Задачи. 1. Совершенствовать музыкальные, вокальные, хореографические, исполнительские способности детей.

2. Формировать у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

3. Воспитывать желание хорошо учиться в школе.

Дети входят под муз. «Волшебная страна», выполняют

перестроения, движения, встают врассыпную.

1реб. Есть чудесная планета, здесь на все свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.

Дружно здесь друзья живут. Как планету ту зовут?

2реб. Той планеты нет на карте и в космическом пространстве …

Если прямо ты пойдешь, на планету попадешь.

Очутиться каждый рад на планете …

Все. Детский сад!

3реб. Спешили мы от пап и мам к планете этой по утрам!

И, если однажды сюда попадешь,

Товарищей добрых себе ты найдешь!

Сегодня праздник на этой планете, уходят в школу подросшие дети.

И жили на ней не просто ребята, здесь жили чудесные дошколята.

4реб. Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного, и коленки чуть дрожат!

Если честно разобраться – как же нам не волноваться!

Пять годков мы здесь прожили, и играли, и дружили!

5реб. Отвечали на занятьях, сказки слушали в тиши.

Были шумные, смешные, озорные малыши!

С нами бились музыканты, все искали в нас таланты.

Будем в школе продолжать мы таланты развивать.

6реб. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня словом важным: «Выпускник!»

Готовы мы учиться и школьниками стать,

Хорошие отметки готовы получать!

Песня «Спасибо, детский сад» муз. Л. Мочаловой (дети садятся)

Вед. Вам вспомнится не раз эта добрая планета,

Где верят волшебству, где дружат с чудесами,

Где сказки наяву приходят в гости сами!

7реб. Сказки – это чудеса, с нами остаются навсегда.

Наполняя сердце лаской и теплом,

Входят сказки с детства в каждый дом.

Отдавая все звуки и краски, нам жар-птицу помогают отыскать.

Но в эту счастливую сказку трусливых и злых не будем пускать!

Вед. Я знаю, что вы любите сказки, и сегодня хочу вас пригласить на

встречу с вашими любимыми сказками. А поможет нам в этом наш

волшебный цветок. Вот он. Но что это? Посмотрите, от нашего цветка

остался один стебелек. Что же делать? Придется мне сегодня

превратиться в волшебницу и своим и своим волшебством помогать

вам. Я знаю волшебные слова. «Унды, фунды, чунды, гей! Лепестки,

возвращайтесь скорей!» (звучит музыка) Слышите, кажется, кто-

то идет?

Входят малыши.

Малыши: 1. Мы, ребята, малыши, всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.

2. Мы – забавные, смешные, были, ведь, и вы такими.

Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем!

3. Научили вас стараться, за любое дело браться,

Малышей не обижать, а всех старших уважать!

4. Вы будете учиться читать, писать, считать.

Желаем вам, ребята, пятерки получать!

8реб. Поздравленье принимаем – с вами поплясать желаем.

Малышей сейчас возьмем – с ними танцевать пойдем!

Танец с малышами.

Вед. Спасибо вам, что пришли к нам на праздник. Примите от нас

небольшие подарки.

Вед.мл. Спасибо вам за подарки. А это не ваш лепесток?

Вед. Да, а откуда он у вас?

Вед.мл. Мы нашли его в группе, он нас и привел к вам. (отдает)

Вед. Спасибо, а мы их разыскиваем.

Вед.мл. Нам пора в группу, до свидания. (уходят)

Вед. Один лепесток нашелся, а где же остальные? Наш цветок

волшебный и его лепестки обязательно возвратятся к нам. (звучит

музыка) Слышите? По-моему, к нам кто-то идет!

Входит Шапокляк, обмахиваясь двумя лепестками, осматривает зал,

восклицает.

Шап. Очаровательно! Чудесно! Превосходно! Здравствуйте, я – леди

Шапокляк, очарована всем. (разводит руками) Сколько вкуса …

Вед. Здравствуйте, Шапокляк, а что это у вас в руках? Очень похоже на

лепестки нашего цветка.

Шап. Ну что вы, это опахало – последний писк европейской моды!

(осматривает их) Хотя, действительно, похоже … А, может, это они и

есть … Ну и что? Подумаешь, увидела, понравилось, взяла!

Вед. Как это взяла? Чужое брать нельзя – это же не по-европейски!

Шап. Да?

Вед. А где другие лепестки?

Шап. Откуда я знаю! Мне много не надо! Вот я и раскидала лишние: какие по

сказкам, остальные - куда придется.

Вед. Что же нам делать? Вы нам хоть свои лепестки отдайте.

Шап. Ни за что! Они мне самой к лицу!

Вед. У нас сегодня праздник, наши ребята прощаются с детским садом и

уходят в школу. Неужели ты хочешь испортить наш праздник? Ведь этот

цветок волшебный: он нам должен помочь в проведении нашего

праздника.

Шап. Волшебный? Чего в нем такого? Лепестки как лепестки! Ну, хватит

об этом! А, если вы идете в школу, преподам вам главный для вас урок!

Я – учитель самый главный! Я – профессор всех наук!

Кто любит безобразие, мой самый лучший друг.

Где ж мои подружки, двоечки-резвушки?

Поскорее выбегайте и советы детям дайте! (выбегают две двойки)

Песня двоек. 1. Девчонки, мальчишки, порвите ваши книжки – 2 раза

Дети Припев. Тили-тили, трали-вали, только нас всегда учили

Чтобы книжки мы читали. Парам-пам-пам, парам-пам-пам.

Двойки. 2. Вы утром, ребятки, не делайте зарядки

И в школу не спешите, а лучше дольше спите.

Дети. Пр-в. Тили-тили, трали-вали, только нас всегда учили,

Чтобы раньше мы вставали. Парам-пам-пам, парам-пам-пам.

Двойки. 3. Возьмите, ребятки, испачкайте тетрадки. - 2 раза.

Дети. Пр-в. Тили-тили, трали-вали, только нас всегда учили,

Чтобы чисто мы писали. Парам-пам-пам, парам-пам-пам.

Двойки. Советы наши не хотите выполнять?

Тогда пятерки вам придется получать.

Шап. А кто пятерки получает, Шапокляк с тем не играет.

И лепестки не отдает!

Двойки. Да! (двойки убегают)

Вед. Ну что вы так нервничаете! Вы, конечно же, устали всем вредить и

докучать? Может, лучше вам газетку тихо сесть и почитать?

Шап. Что вы, я их не читаю, я и так, без них, все знаю.

Пенсию я получаю и без учебы не скучаю.

Вед. Что это вы все «Я» да «Я». Наверное, буква «Я» ваша самая любимая

буква.

Шап. А что, есть и другие?

Вед. Конечно, целых 32, и все одинаково нужны и важны. Послушай

наших ребят и убедишься в этом сама.

Инсценировка стихотворения Б. Заходера «Буква «Я»

(Вед., «Я», «Ф», «С», «В», «П», «Ь», «А», «О», «Х», «Б», «Ъ»)

Реб.вед. Всем известно: буква «Я» в азбуке последняя.

А известно ли кому, отчего и почему? Неизвестно?

Дети. Неизвестно!

Реб.вед. Интересно?

Дети. Интересно!

Реб.вед. Ну, так слушайте рассказ. Жили в азбуке у нас буквы.

Жили, не тужили, потому что все дружили.

Где никто не ссорится, там и дело спорится.

Только раз все дело стало из-за страшного скандала.

Буква «Я» в строку не встала. Взбунтовалась буква «Я»!

«Я» Я,

Реб.вед. Сказала буква «Я»,

«Я» Главная-заглавная! Я хочу, чтобы повсюду впереди стояла «Я»!

Не хочу стоять в ряду! Быть желаю на виду!

Реб.вед. Говорят ей: «Встань на место!» Отвечает:

«Я» Не пойду! Я, ведь, вам не просто буква. Я – местоимение!

Вы, в сравнении со мной, недоразумение!

Реб.вед. Тут вся азбука пришла в страшное волнение.

«Ф» Фу-фу-фу!

Реб.вед. Вздохнуло «Ф», от обиды покраснев.

«С» Срам!

Реб.вед. Сердито «С» сказало. «В» кричит:

«В» Воображала! Это каждый так бы мог! Может, я и сам предлог!

Реб.вед. Проворчало «П»:

«П» Попробуй, потолкуй с такой особой!

«Ь» Нужен к ней подход особый,

Реб.вед. Вдруг промямлил Мягкий знак.

А сердитый Твердый знак молча показал кулак!

Гласные. Тише, буквы! Стыдно, знаки!

Реб.вед. Закричали гласные.

«А» Не хватало только драки! А еще согласные!

«О» Надо раньше разобраться, а потом уже и драться!

Мы же грамотный народ. Буква «Я» сама поймет:

Всюду «Я» совать вперед? Ведь никто в таком письме

Не поймет ни бе, ни ме.

Реб.вед. «Я» затопало ногами:

«Я» Не хочу водиться с вами! Буду делать все сама! Хватит у меня ума!

Реб.вед. Буквы тут переглянулись, все, буквально, улыбнулись.

И ответил дружно хор:

Все: Хорошо, идем на спор!

«Б» Если сможешь в одиночку написать хотя бы строчку,

Правда, стало быть, твоя!

«Я» Чтобы я, да не сумела? Я ж не кто-нибудь, а «Я»!

Реб.вед. Буква «Я» взялась за дело. Целый час она пыхтела,

И кряхтела, и потела –

Написать она сумела только Я-Я-Я-Я-Я! Как зальется буква «Ха»:

«Х» Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

Реб.вед. «О» от смеха покатилось! «А» за голову схватилось!

«Б» схватилось за живот!

Буква «Я» сперва крепилась, а потом как заревет:

«Я» Я, ребята, виновата, признаю свою вину.

Я согласна встать, ребята, даже сзади буквы «Ю»!

Реб.вед. Что ж, решил весь алфавит, если хочет – пусть стоит!

«С» Дело, ведь, совсем не в месте, дело в том, что все мы вместе!

«Ъ» В том, чтоб все – от «А» до «Я» - жили, как одна семья!

Реб.вед. Буква «Я» всегда была всем и каждому мила!

«Х» Но советуем друзья помнить место буквы «Я»!

Вед. Ну что, Шапокляк. Ты поняла, как опасно «якать»?

Шап. Я подумаю, может, и «мыкать» начну.

Вед. Да, уважаемая Шапокляк, не стоит вам собой гордиться.

Ходить вам надо в детский сад, у наших деток поучиться!

Шап. Хотите сказать, что они готовятся стать старательными

отличниками?

Вед. Да, они хотят отлично учиться и уже очень старательно все

выполняют. Вот посмотри, как они стараются в танце.

Танец «Точка, точка, запятая» муз. Г. Гладкова

Шап. С отличниками я не хочу общаться! С ними спорить сложно,

обмануть их невозможно. Ухожу в мультфильм, домой. Уношу лепестки

с собой!

Вед. Подожди, ты же обещала отдать нам лепестки от нашего цветка!

Шап. Ни за что!

Вед. Ах так! Тогда сейчас мы тебя заколдуем!

Песня-попевка «Ту-ту-ляк» муз.С. Насауленко

Шап. Ой, хватит, хвати, забирайте свои лепестки и выпустите меня отсюда!

(бросает лепестки, убегает)

Вед. Ребята, теперь у нас три лепестка в нашем цветке, и другие

обязательно найдутся! Шапокляк сказала, что разбросала лепестки по

сказкам. Вот по сказкам мы с вами и будем путешествовать, чтобы

найти наши лепестки. А поможет нам песня о сказках.

Песня о сказках муз. А. Ермолова (звучит музыка)

Вед. Слышите, кто-то идет. (вбегает Колобок)

Кол. Я - веселый Колобок, у меня румяный бок.

Маленькие ножки катят по дорожке.

Убежит от всех на свете, это знают даже дети,

Развеселый колобок, лишь мелькнет румяный бок.

Песня Колобка.

Кол. А сейчас вы в круг вставайте и со мною поиграйте.

Игра «Колобок»

Кол. Как мы славно поиграли, всем спасибо говорю.

В благодарность лепесток ваш, ребята, отдаю. (отдают)

До свидания, друзья, отправляюсь в сказку я! (уходит)

Вед. А нам нужно отправляться в другую сказку. Слышите, звучит песня о

сказках.

Песня о сказках. (звучит музыка, вбегает Буратино)

Бур. Был поленом – стал мальчишкой, обзавелся умной книжкой.

9реб. Здравствуй, Буратино, ты куда идешь?

И портфель под мышкой ты зачем несешь?

Бур. Я иду учиться в школу, мне, ведь, нужно умным стать,

Чтобы папе Карло мог я помогать.

9реб. А что же в твоем портфеле лежит?

Бур. Много чего … (раскрывает портфель)

Вот резинка, вот рогатка, вот игрушка, вот букварь.

И всего другого много: хоть, учись, а, хоть, играй!

А еще нашел вот такой красивый лепесток.

9реб. Это лепесток от нашего волшебного цветка. Шапокляк забрала их

все и разбросала по разным сказкам. Отдай его нам.

Бур. Забирайте, в школе он мне все равно не пригодиться. (отдает)

И, вообще, школа никуда не уйдет, школа все же подождет!

Мальв. (кричит) Буратино!

Бур. Опять эта Мальвина!

Мальв. (входит) Вот ты где! Опять от меня убежал! Немедленно начнем

урок!

Бур. Все время пристает со своими уроками.

Вед. Мальвина, а можно мы с ребятами тоже побудем на вашем уроке и

проверят свои знания.

Мальв. Хорошо, начинаем урок. (звонит в колокольчик) Начинаем урок

родной литературы. Сегодня я проверю как вы знаете сказки. Будьте

внимательны!

Что за домик у дорожки – разноцветные окошки.

Звери в домике живут. Как же домик тот зовут? - теремок.

Кто-то в коробе сидит и медведю говорит: «Сижу высоко, гляжу далеко …» Отгадайте, что за сказка. Это, право, так легко. - Маша и медведь.

Смерть его – на игле, в сундуке лежит, в земле.

Нет его на свете злей, как зовут его … - Кащей.

Вед. Мальвина, а можно мне задать свои вопросы.

Мальв. Конечно.

Вед. - На чем передвигается Карлсон? (Пропеллер)

- Алладин? (ковер-самолет)

- Емеля? (печь) - Баба Яга? (Ступа, метла)

Мальв. Молодцы! (звонит) Начинаем урок математики!

Бур. Опять урок!

Мальв. Наш урок пройдет в виде игры.

- Будет музыка звучать – все будут бегать и скакать.

А как цифру назову – кружочки будем собирать.

Игра «Построй кружки»

Мальв. Наши уроки закончены! Буратино, мы отправляемся в сказку!

Бур. Не хочу! Мне здесь нравится!

Мальв. Буратино, не надо капризов! У нас много дел! (уходят)

Вед. Еще один лепесток возвратился к нам. Нужно отправляться в

следующую сказку, чтобы найти другие.

Песня о сказках. (входит царь, тянет за руку Несмеяну)

Вед. Это что за красота: нос распух, как колбаса.

Глаза мокрые и злые. Ничего себе краса!

Несм. Да, я девица-краса, и не злы мои глаза! А-а-а-а!

Царь. Ты красива, моя дочь, уходите все вы прочь!

Чем царевну вам дразнить, лучше бы развеселить!

Чтоб не мучила отца, а смеялась без конца.

На, возьми-ка, дочь, платок, может, хочешь лепесток

(Несм. отмахивается от платка, берет лепесток, плачет, прячась за

ним)

Нету царских моих сил, уж кого я не просил,

Чтоб её развеселили. Принцы разны приходили.

Но, казалось, всем невмочь горю нашему помочь.

10реб. Царь-батюшка, не тужи! Ты на нас всех погляди.

Рассмешить царевну сможем, горю твоему поможем!

Только просьба есть у нас – лепесток пусть нам отдаст!

(царевна плачет)

Вед. Ребята, давайте попробуем развеселить Несмеяну - споем для неё

наши веселые частушки! (выходят 5 детей)

Частушки. Все. Начинаем мы припевку первую, начальную.

Мы хотим развеселить публику печальную.

Волк ужасно разъярен: съесть ежа не может он!

Ёж, хотя он и съедобен, для съеденья неудобен.

Ёжик в бане вымыл ушки, шею, кожицу на брюшке.

И сказал еноту ёж: «Ты мне спину не потрешь?»

Телевизор тигр купил, самый лучший попросил.

«Я люблю» - сказал он строго, чтоб полосок было много.

Щука проглотила щетку, щетка ей щекочет глотку.

Удивительное дело? Что же я за рыбку съела?

Маша ела, хохоча, гречневую кашу.

Отмывали целый час гречневую Машу!

Все. Пошла полечку плясать бабушка Лукерья,

На макушке нет волос – навтыкала перья!


Несм. Устала-а-а-а!


Царь. Посиди, дочь моя!


Иван. (входит) Ну что, честной народ, приуныл? Или праздник вам не мил?


Царь. Какой нам праздник! И плачет, и ревет!


Иван. Что ты плачешь ночь и день? Рассмеяться тебе лень?

(царевна плачет)


Вижу, все вы тут пытались Несмеяну развеселить.


А вот играть-то не играли – вдруг удастся рассмешить!


Помогай, царь, и вы, ребята, - с шарами играть будем!


Аттракцион: «Донеси шар, держа его носами и животами»

(царевна смеётся)


Царь. Чудо-то какое – царевна смеётся!


Несм. Ай, лю-лю, лю-лю,лю-лю, - слезы больше я не лью!


Поиграл со мною, Ваня,


рассмешил меня, дружок – отдаю вам лепесток! (отдает)


Ваня. Вот и кончилась игра – в сказку нам давно пора. (уходят)


Вед. Ребята, наш праздник подходит к концу. А последнего лепестка мы


нашли!


Зав. или ст.в-ль. Подождите, подождите – вот он, ваш лепесток. Сегодня


утром я нашла его в своем кабинете. Сначала я не поняла что это.

Но сейчас мне все стало ясно. Возьмите его.


В детском саде станет, вдруг тише, в новый мир отпускаем мы вас.


До свиданья, родные детишки, ждут вас школа и первый класс!


Улыбнитесь вы нам на прощанье, вспоминайте всегда детский сад.


И, хотя, говорим: «До свиданья», остаетесь у нас вы в сердцах!

Звучат звуки вальса.


Вед. Ребята, нас зовет наш прощальный вальс!


Прощальный вальс муз. Е. Плахова (в конце встают полукругом)


11реб. Мы уходим, а ты остаешься, садик наш в хороводе берез.

Снова дождик осенний прольется. снова стекла украсит мороз.


Снова в небе безоблачно-синем будет солнце лучами сиять.

А мы будем большими-большими, а мы будем тебя вспоминать!


12реб. До свиданья, волшебные сказки, наш веселый, большой хоровод,


Наши игры, и песни, и пляски, до свидания, школа нас ждет!


И уже с малышами другими воспитатели будут гулять.


А мы будем большими-большими, а мы будем тебя вспоминать!


13реб. Мы говорим спасибо вам большое за то, что нас по жизни повели,


За то, что нас любили всей душою,


Что наши шалости всегда прощали вы!


14реб. Так пусть же вам щедрее светит солнце,


От всех ребят, что рядом и вдали.


Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлем свой поклон от неба до земли!


15реб. Спасибо всем, кто нас учил, кто нас кормил и кто лечил,


И просто тем, кто нас любил


Все. Спасибо!


Песня «До свиданья, детский сад» муз. Семенова (дети садятся)


Выступление заведующей, вручение дипломов.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.