Воспитательный план классного руководителя в 5 классе
Государственное общеобразовательное учреждение
Луганской Народной Республики
«Ясеновская гимназия №2 им. Д.В. Лазутина»
Согласовано: Утверждаю:
Заместитель директора по ВР Директор Ясеновской гимназии №2
_______________ (ФИО ЗДВР)____________(ФИО директора)
«___»_________________2020г
«____»_______________2020г.
План по воспитательной работе
на 2020-2021 учебный год
классный руководитель 5-Б класса
(ФИО классного руководителя)
Проблема гимназии:
«Развитие инициативы и самостоятельности обучающихся на основании педагогики личностного развивающего обучения: повышения качества учебно - воспитательного процесса с помощью индивидуального подхода к ученику на уроках во и внеурочное время»
Проблема воспитания: «Создание условий для развития ключевых компетенций школьника»
Характеристика классного коллектива 5-Б класса
В 5Б классе 27 учеников: 13 мальчиков и 14 девочек. 18 обучающихся -2009 года рождения и 9 обучающихся -2010 Ребята учатся вместе не с первого класса, тк. Детей в 5 классе слили в один класс. Двое детей Бондаренко Кристина и Крамарев Мирослав прибыли в начале года из другой гимназии. Некоторые дети выбыли из класса в течении 4 лет в другие учебные заведения в связи с переездом.
Большинство ребят очень активны и инициативны в учёбе и общественной жизни, так что, выделяя актив класса, можно отнести туда более 50% всех учащихся.
Есть несколько человек, с более ярко выраженными лидерскими качествами, они отличаются развитыми организаторскими способностями и авторитетом среди остальных ребят: к их мнению особенно прислушиваются. Они настойчивы, инициативны, самостоятельны.
В основном, атмосфера в классе дружелюбная, позитивная. Дети активны, отзывчивы; охотно откликаются на различные учебные и вне учебные инициативные предложения, способны продуктивно работать.
Стиль педагогического общения классного руководителя либеральный, даже товарищеский, однако без излишнего панибратства. Организаторские способности и авторитет, которым классный руководитель пользуется у учащихся, помогают выстраивать отношениях с каждым учащимся индивидуально.
Общий эмоциональный климат в классе бодрый, позитивный. Класс отличается высокими показателями по работоспособности и достаточной успеваемости, достаточным уровнем воспитанности и самостоятельности, а также заинтересованностью в общих делах, уровень дисциплинированности – средний.
Затруднений у детей – в сфере межличностных отношений нет. Актуально повышение уровня тревожности, связанное с адаптацией к средней школы, (5 класс). Над этими проблемами и предстоит работать педагогам и школьному психологу.
Список обучающихся
| Ф.И.О. ребенка | Адрес и телефон | Дата рождения |
1 | Иванова Иванна Ивановна | кв. Солнечный д. 2, кв. 2 0661638252 | 03.07.2009г. |
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
24 | |||
25 | |||
26 | |||
27 |
Сведение о здоровье
№ п\п | Ф.И.О. | Адрес | Дата рождения | Диагноз | Группа здоровья |
1 | Иванова Иванна Ивановна | | | ||
2 | | | |||
3 | | | |||
4 | | | |||
5 | | | |||
6 | | | |||
7 | | | |||
8 | | | |||
9 | | | |||
10 | | | |||
11 | | | |||
12 | | | |||
13 | | | |||
14 | | | |||
15 | | | |||
16 | | | |||
17 | | | |||
18 | | | |||
19 | | | |||
20 | | | |||
21 | | | |||
22 | | | |||
23 | | | |||
24 | | | |||
25 | | | |||
26 | | | |||
27 | | |
«Хорошо, когда занимаешься делом!
Ещё лучше, когда занимаешься своим любимым делом!!!»
Ошо
Учет занятости
№ п\п | ФИО | Школьные кружки | Ровеньковс кий Проф. лицей | Ровеньковский Проф. лицей | Ровеньковс кий Проф. лицей | ДК Им. Горько го | Спорт. секции | Другие заведения | | | |
1 | Иванова Иванна Ивановна | | | | | Танцы | | | | | |
2 | «Удивительный мир растений» | | | | Танцы | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | |
4 | «Удивительный мир растений» | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | Танцы | | | | | | |
7 | «Удивительный мир растений» | | | | | | | | | | |
8 | | | | | Бокс | | | | | | |
9 | «Удивительный мир растений» | | | | | | | | | | |
10 |
| | | | Танцы | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | Танцы | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | |
14 | «Удивительный мир растений» | | | | | | | | | | |
15 | | | | | Бокс | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | футбол | | | | | | |
18 | «Удивительный мир растений» | | | | | | | | | | |
19 | «Удивительный мир растений» | | | | Танцы | | | | | | |
20 | | | | | Бокс | | | | | | |
21 | | | | | Танцы | | | | | | |
22 | «Удивительный мир растений» | | | | | | | | | | |
23 | | | | | Бокс | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | |
26 | «Удивительный мир растений» | | | | футбол | | | | | | |
27 | | | | | Танцы | | | | | |
В мире слов разнообразных,
Что блестят, горят и жгут, —
Золотых, стальных, алмазных,
Нет священней слова: «труд»
Учет общественных поручений
№ | ФИО | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
1 | Иванова Иванна Ивановна | | | | |
2 | «Дорога познания мира» | «Дорога творчества» | | | |
3 | «Дорога познания мира» | «Дорога к Родине» | | | |
4 | «Дорога добра» | «Дорога творчества» | | | |
5 | «Дорога добра» | «Дорога добра» | | | |
6 | «Дорога к Родине» | «Дорога познания мира» | | | |
7 | «Дорога познания мира» | «Дорога к Родине» | | | |
8 | «Дорога к Родине» | «Дорога творчества» | | | |
9 | « Дорога к знаниям» | «Дорога добра» | | | |
10 | «Дорога здорового образа жизни» | «Дорога творчества» | | | |
11 | «Дорога творчества» | «Дорога познания мира» | | | |
12 | «Дорога творчества» | «Дорога познания мира» | | | |
13 | «Дорога творчества» | «Дорога добра» | | | |
14 | «Дорога добра» | «Дорога творчества» | | | |
15 | «Дорога к Родине» | «Дорога познания мира» | | | |
16 | «Дорога к Родине» | «Дорога познания мира» | | | |
17 | «Дорога познания мира» | «Дорога к Родине» | | | |
18 | «Дорога добра» | «Дорога творчества» | | | |
19 | « Дорога к знаниям» | «Дорога познания мира» | | | |
20 | «Дорога здорового образа жизни» | «Дорога познания мира» | | | |
21 | «Дорога творчества» | «Дорога познания мира» | | | |
22 | «Дорога творчества» | «Дорога к Родине» | | | |
23 | « Дорога к знаниям» | «Дорога творчества» | | | |
24 | «Дорога к Родине» | «Дорога добра» | | | |
25 | «Дорога творчества» | «Дорога к Родине» | | | |
26 | « Дорога к знаниям» | «Дорога творчества» | | | |
27 | «Дорога добра» | «Дорога познания мира» | | |
Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня
№ п\п | Собери портфель другу | Го лубь мира | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | Иванова Иванна Ивановна | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12. | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
26 | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
27 | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Социальный портрет класса
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ
обучающихся в 5-Б классе (классный руководитель )
ГОУ ЛНР «Ясеновская гимназия №2 им. Д. В. Лазутина»
по состоянию на 01.09.2020 года
№ | Категория | количество |
1 | Количество многодетных семей: | 6 (Морозова В., Петрова А Добровольская Д. Марков Г., Тищенко Н., Гудымов М.) |
| В них детей всего | 18 |
| - дошкольники | 5 |
| - школьники | 13 |
2 | Количество неблагополучных семей: | |
| В них детей всего: | |
3 | Количество малообеспеченных семей | |
| В них детей: | |
4 | Дети, лишенные родительской опеки | |
5 | Дети под опекой | |
6 | Дети, состоящие на внутришкольном учете (ВШУ) | |
| - дети, склонные к бродяжничеству | |
| - дети, склонные к употреблению алкоголя, наркотических средств | |
7 | Дети ЧАЭС | |
8 | Дети погибших шахтеров | |
9 | Дети погибших военнослужащих | |
10 | Дети-инвалиды | |
11 | Дети-сироты | |
12 | Приемные семьи | |
| В них детей: | |
13 | Дети, которые подвергаются насилию в семье | |
14 | Дети «Д» учета | |
15 | Матери-одиночки | 1 Каюда М. А. |
16 | Дети полусироты | 2 ( Евсович К., Тищенко Н.) |
17 | Одаренные, талантливые дети | 12 |
18 | Одинокие отцы | |
19 | Дети военнослужащих | |
20 | Дети, родители которых за рубежом | |
21 | Семьи ТЖС | 3 (ГудымовМ.,Марков Г.,Тищенко Н.) |
| В них детей: | 9 (ГудымовМ.,Гудымов Д.,ГудымовАл.,Марков Г.,Марков С.,Маркова К.,ТищенкоН.,Тищенко Г.,Ивасенко Ал.) |
22 | Дети беженцев | |
23 | Количество детей, охвачен. кружками и спортивными секциями: | 36 |
| - учреждения дополнительного образования | 10 |
Директор гимназии _______
Заместитель директора по ВР_________
Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.
За прошедший год было проведено 33 тематических классных часов по плану классного руководителя . Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию «Правила поведения в школе для учеников», «Мои права. Имею право на жилище», «Они сражались за Родину», «Права ребенка. Конвенция ООН»; эстетическому воспитанию и этикету «Что такое добро и зло», «Как правильно здороваться», «Как вести себя за столом»; экологическому воспитанию «По страницам Красной Книги»; Нравственно-эстетическому воспитанию «Вся семья вместе – и душа на месте», «Давайте будем дружить»; занятия направленные на формирование здорового образа жизни «Наркотики: употребление и злоупотребление», «Красиво-вкусно-полезно», «Бытовой и уличный травматизм», занятия по трудовому воспитанию и проф.ориентации «Мой труд каждый день», «Кем быть». Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.
Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2019-2020 году задачи, я считаю выполненными.
Анализ развития учащихся класса
Обучающиеся класса не все обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 3 человека окончили учебный год на «отлично» ( Морозова В. Караванская В., Бегоненко Л.)
Остальные дети к классе имеют достаточный и средний уровень обучения.
( В прошедшем году изменилась мотивационно - потребная сфера обучающихся . Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной , но и внеклассной и внеурочной деятельности.
Обучающиеся были вовлечены в подготовку и организацию совместных мероприятий, праздников, спортивных соревнований. Наиболее удачными мероприятиями прошлого учебного года я считала бы «День матери», «Новый год», «8 Марта» «День победы», где все учащиеся класса приняли активное участие. Дети участвовали также в спортивных мероприятиях и Днях здоровья: «Неделя начальной школы», «Книжкина неделя», за что многие получили почетные грамоты. Класс активно участвовал во всех конкурсах, объявленных в школе.
Следует отметить, что у обучащиеся класса сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся спокойно. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и со взрослыми; правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.
Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.
Обучающиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей, т.е. референтного окружения учащихся класса. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.
В течение года некоторые дети посещали спортивный кружок. Познакомились с музеем боевой славы и музеем. В конце года был организован туристический поход с целью изучения природы родного края. Все обучающиеся посещали летний трудовой лагерь оздоровительную площадку.
Выводы:
- Сплотить классный коллектив, т.к дети из разных классов и школ.
- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться сто процентного посещения родителями родительских собраний.
- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании разнообразить формы работы с учителями – предметниками.
- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализа.
Цели и задачи воспитательной работы в ___классе
на 20_-20_ учебный год
Главная цель воспитательной программы – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации.
В соответствии с поставленной целью определены задачи программы воспитания:
создание условий для успешной адаптации на второй ступени обучения;
формирование культуры общения школьников с товарищами, педагогами, родителями;
формирование здорового образа жизни;
формирование нравственных и гражданских качеств личности;
вовлечение родителей в воспитательный процесс класса.
Для реализации всех поставленных задач необходимо построить работу по следующим направлениям.
Направления деятельности:
сплочение классного коллектива,
индивидуальная работа с учащимися, родителями, учителями-предметниками, социальными службами,
привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу, организация и проведение мероприятий разной направленности, исходя из интересов и желания обучающихся,
развитие индивидуальных творческих способностей учащихся;
формирование гражданско-патриотических качеств личности;
воспитание желания и стремления учащихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию;
воспитание чувства уважения к родителям, семье;
воспитание уважения к другим людям, терпимость к чужому мнению, традициям, формирование умения вести диалог и готовность к сотрудничеству;
воспитание ответственности, самостоятельности, добросовестного отношения к учебе и трудовой деятельности;
формирование чувства осознания ценности культурных традиций своей Родины, понимание неразрывности связей Родины, ее культуры с другими странами.
Ведущие идеи воспитательной работы
идея создания благоприятных условий для развития личности;
идея современной жизнедеятельности родителей и детей;
идея организации современного досуга с активным использованием способностей каждого ученика;
Работа классного руководителя: | |||
1. | Регулярное посещение проблемных семей. | постоянно | классные руководители 1-11-х классов |
2. | Индивидуальные беседы с родителями. | постоянно | классные руководители 1-11-х классов |
3. | Совместная работа классного руководителя, родителей, учителей-предметников. | постоянно | классные руководители 1-11-х классов |
4. | Проведение малых педсоветов. | 1 раз в четверть | Руководители МО классных руковод. |
5. | Составление индивидуальных программ воспитания. | сентябрь-октябрь | классные руководители 1-11-х классов |
6. | Ведение ежегодного учёта пропусков занятий учащихся, способных прогуливать уроки без уважительной причины. | ежедневно | классные руководители 1-11-х классов |
Цели и задачи классного руководителя
Исходя из проведенного анализа, на следующий учебный год я, как классный руководитель 5Б класса, ставлю перед собой
цель и следующие задачи:
Цель: Формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма обучающихся.
Задачи:
Воспитывать чувства гражданственности, любви к Родине, к семье, школе, родному краю.
Развивать навыки культурного поведения и соответствующие нравственные качества.
Развивать интеллектуальные задатки, учить творческому самовыражению.
Учить ставить цели и достигать их (в учебной и общественной деятельности).
Поддерживать тесную связь с родителями для осуществления единых требований в подходе к воспитанию детей.
Улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
формирование нравственных смыслов и духовных ориентиров
Формировать доброжелательные отношения в классном коллективе, гармонично развивать личность ребёнка, сплотить коллектив.
План работы гимназии
№ | Запланированные мероприятия | Сроки выполнения | Ответственные | Отметка о выполнении | ||||
1. Развитие творческих возможностей и способностей учащихся | ||||||||
I. | Проведение традиционных общешкольных мероприятий: Праздник «Первого звонка «Звени, звонок все громче, все сильней» День учителя «Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени» День матери «Самая прекрасная из женщин – женщина с ребенком на руках» Вечер встречи с выпускниками «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» День Победы «Песни военных лет» Праздник Последнего звонка «Из школьной гавани уходят корабли» Выпускной бал «Школа – верный друг наш навсегда» | 1 сентября 29 сентября ноябрь 4 февраля 8 мая 25 мая Июнь | Кушнир Ю.С., педагог-организатор Стасюк Н.А.,, ЗДВР | | ||||
II. | Проведение традиционных классных мероприятий: Праздник осени Новогодний карнавал День защитника Отечества Международный женский день | 6 октября 23-25 декабря 22 февраля 9 марта | Классные руководители 1-11 классов | | ||||
III. | Проведение развлекательных мероприятий: День рождения организации «Казацкая Республика» Рождественские праздники День Святого Валентина «Поговорим немного о любви» Широкая масленица | 18 мая 11-15января 15 февраля 22-23 марта | Классные руководители 1-11 классов | | ||||
IV. | Организация выставки рисунков: «Осенние мотивы»; «Здравствуй, гостья зима»; «Весна, весна и все ей радо»; «Мир детства, мир красок». | 6 октября 18 декабря 15 марта 10 мая | Кушнир Ю.С., педагог-организатор Бондаренко М.В.., учитель ИЗО | | ||||
V. | Участие в конкурсе рисунков: «Светофор»; «В гостях у улыбки и смеха»; «Наследники Великой Победы». | 4-8 сентября 2 апреля 8 мая | Кушнир Ю.С., педагог-организатор Бондаренко М.В, учитель ИЗО | | ||||
VI. | Участие в конкурсе «Дары осени». | 6 октября | Кушнир Ю.С., педагог-организатор | | ||||
VII. | Участие в конкурсе «Лепим из снега». | 8 января | Кушнир Ю.С., педагог-организатор | | ||||
VIII. | Участие в конкурсе стихов и сочинений о маме. | 9 марта | Кушнир Ю.С., педагог-организатор учителя-филологи | | ||||
IX. | Участие в школьных и районных предметных олимпиадах. | в течение года | Н.В. Шипилова, ЗДУВР, учителя-предметники | | ||||
X. | Участие детских коллективов и отдельных учащихся в школьных, городских, республиканских конкурсах. | в течение года | Стасюк Н.А., ЗДВР, Кушнир Ю.С., педагог-организатор | | ||||
XI | Вовлечение учащихся в школьные кружки и секции, кружки при РДДТ, ДЮСШ. | в течение года | Стасюк Н.А., ЗДВР, Кушнир Ю.С., педагог-организатор | | ||||
2. Формирование гражданственности и патриотизма | ||||||||
I. | Изучение государственной символики (флаг, герб, гимн), Конституции ЛНР, Устава гимназии, свода школьных правил. | постоянно | Классные руководители 1-11-х классов | | ||||
II. | Изучение традиций, истории, культуры своего народа, края, Республики. | постоянно | Классные руководители 1-11-х классов | | ||||
III. | Изучение важнейших событий и этапов в истории нашей Родины, культурных особенностей нашей Республики. | постоянно | Классные руководители 1-11-х классов | | ||||
IV. | Организация встреч учащихся с участковым инспектором. | Сентябрь, декабрь, | Бондаренко М.В..,, ЗДВР, Кушнир Ю.С., педагог-организатор | | ||||
V. | Организация экскурсий в школьный музей боевой и трудовой славы и краеведческие музеи г.Ровеньки, Краснодона и Луганска. | в течение года | Классные руководители 1-11-х классов, Ананьева М.Ю., заведующий музеем | | ||||
VI. | Организация просмотра кинофильмов на патриотическую тематику. | Ноябрь, февраль, май | Стасюк Н.А.., ЗДВР, Кушнир Ю.С., педагог-организатор, Кривоносов А.Н., учитель информатики | | ||||
VII. | Создание выставочных композиций ко Дню Победы. | май | Классные руководители 1-11-х классов | | ||||
VIII. | Изучение биографий выдающихся граждан поселка, города, республики. | в течение года | Классные руководители 1-11-х классов | | ||||
IX. | Проведение операций «Посади дерево и сохрани его», «Согреем ладони, разгладим морщины» (организация поздравлений учителям-пенсионерам). | сентябрь октябрь май | Классные руководители 1-11-х классов, Кушнир Ю.С., педагог-организатор | | ||||
X. | Организация встреч с ветеранами военных действий, с работниками военного комиссариата. | февраль, май | Стасюк Н.А., ЗДВР | | ||||
XI. | Участие в конкурсах, посвященных Дню космонавтики. | апрель | Классные руководители 1-11-х классов | | ||||
XII. | Участие в митинге, посвященном Дню Победы. | май | Классные руководители 1-11-х классов | | ||||
XIII. | Проведение операции «Ветераны» (организация поздравлений ветеранам). | май | Классные руководители 1-11-х классов | | ||||
XIV. | Проведение конкурса сочинений на тему «Дети – будущее Луганской Народной Республики». | ноябрь | Классные руководители 1-11-х классов, учителя-филологи | | ||||
XV. | Обеспечение организованного участия старшеклассников в учебно-полевых сборах. | Апрель, | Классные руководители 10-х классов | | ||||
XVI. | Проведение конкурсов среди учащихся на лучший реферат, сочинение, рассказ, стихотворение по патриотической тематике. | февраль, май | Классные руководители 1-11-х классов, учителя-филологи | | ||||
XVII. | Проведение конкурсов рисунков на темы: «Осень - рыжая подружка»; «Моя дружная семья» «Наследники Победы». | Октябрь февраль | Классные руководители 1-11-х классов, Кушнир Ю.С., педагог-организатор | | ||||
XVIII. | Проведение читательских конференций по книгам о Великой Отечественной войне. | 1 раз в месяц | Баклан Е.В., библиотекарь, учителя-филологи | | ||||
XIX. | Освещение опыта работы гимназии по военно-патриотическому воспитанию в средствах массовой информации. | 1 раз в четверть | Хаимова И.А., редактор школьной газеты, Кривоносов А.Н., редактор школьного сайта | | ||||
XX. | Обмен опытом работы с образовательными учреждениями республики, работающими по проблеме патриотического воспитания школьников, а также военно-патриотическими клубами. | в течение года | Стасюк Н.А., ЗДВР | | ||||
XXI. | Организация походов по родному краю. | Во время каникул | Классные руководители 1-11-х классов, Кушнир Ю.С., педагог-организатор | | ||||
XXII. | Проведение тематического вечера ««День родной Республики» | 11 мая | Классные руководители 1-11-х классов, Стасюк Н.А., ЗДВР, Кушнир Ю.С., педагог-организатор | | ||||
3. Развитие демократической культуры | ||||||||
I. | Организация выборов Совета учащихся в классах. | сентябрь | Классные руководители 1-11-х классов | | ||||
II. | Организация Дня самоуправления. | Октябрь, март | Кушнир Ю.С., педагог-организатор | | ||||
III. | Организация дежурства по гимназии. | постоянно | Стасюк Н.А., ЗДВР | | ||||
IV. | Организация Совета Старшеклассников. | сентябрь | Кушнир Ю.С., педагог-организатор | | ||||
V. | Участие школьников в работе детской юношеской организации «Казацкая Республика». | постоянно | Кушнир Ю.С., педагог-организатор | | ||||
VI. | Организация выпусков стенных газет: 1. « Наши учителя - вам от души спасибо…»; 2 «Самый дорогой мой человек» 3. «Здравствуй, Новый год!»; 4. «Любви все возрасты покорны»; 5. «Защитник Отечества, слава тебе!»; 6. «Милые женщины»; 7. «От улыбки станет всем светлей»; 8. «Наследники Победы». | октябрь ноябрь декабрь февраль февраль март апрель май | Классные руководители 5-11-х классов | | ||||
VII. | Организация дискотек для учащихся: «Осень - рыжая подружка»;
«Новый год настает»; | октябрь декабрь март | Классные руководители 8-11-х классов, Стасюк Н.А., ЗДВР, Кушнир Ю.С., педагог-организатор | | ||||
VIII. | Проведение музыкальных перемен. | последняя пятница месяца | Кушнир Ю.С., педагог-организатор | | ||||
4.Формирование экологической культуры учащихся | ||||||||
I. | Обучение учащихся бережному отношению к природе: озеленение кабинетов и коридоров гимназии; проведение операции «Зеленый наряд гимназии»; изготовление кормушек и скворечников для птиц на уроках технологии. | постоянно апрель-май ноябрь - декабрь | Классные руководители 1-11-х классов, Слесарева Ю.В., руководитель кружка «Эко-life» | | ||||
II. | Конкурс «Лесной калейдоскоп» (на лучшее сочинение, плакат для старших классов и лучший рисунок для младших классов об охране природы) | январь | Классные руководители 1-11-х классов | | ||||
5. Формирование здорового образа жизни учащихся | ||||||||
I. | Организация и проведение общешкольного Дня Здоровья. | сентябрь | Постолова Т.И., учитель физкультуры, классные руководители 1-11-х классов | | ||||
II. | Обеспечение школьников полноценным горячим питанием. | постоянно | Пешкун И.А., ЗДУВР | | ||||
III. | Организация встреч с работниками больницы. | в течение года | Пешик, медсестра | | ||||
IV. | Организация спортивных игр на свежем воздухе. | систематически | Постолова Т.И., физкультуры, классные руководители 1-11-х классов | | ||||
V. | Организация экскурсий на природу | Во время каникул | классные руководители 1-11-х классов | | ||||
VI. | Участие в спортивных соревнованиях. | Согласно графика | Постолова Т.И., учитель физкультуры | | ||||
VII. | Организация и проведение праздника «Папа, мама, я – спортивная семья». | ноябрь | Постолова Т.И., учитель физкультуры, классные руководители 1-11-х классов | | ||||
VIII. | Проведение акции «Я выбираю здоровье». | январь | Постолова Т.И., учитель физкультуры, Сушко Е.В., практический психолог, классные руководители 1-11-х классов | | ||||
IX. | Конкурс плакатов «Всемирный день борьбы со СПИДом». | декабрь | Сушко Е.В., практический психолог, классные руководители 1-11-х классов | | ||||
X. | Проведение акции ««Молодежь за здоровый образ жизни». | март | Постолова Т.И., учитель физкультуры, Сушко Е.В., практический психолог, классные руководители 1-11-х классов | | ||||
6. Развитие общественно – полезной деятельности | ||||||||
I. | Посадка цветов на пришкольном участке. | май | Слесарева Ю.В., руководитель кружка «Эко-life» | | ||||
II. | Уборка пришкольной территории. | Согласно графика ОПТ | Классные руководители 2-11-х классов, Стасюк Н.А., ЗДВР | | ||||
III. | Ремонт школьной мебели и классных комнат. | в течение года | Классные руководители актив 1-11-х классов | | ||||
IV. | Подготовка классных комнат и гимназии к праздникам | в течение года | Классные руководители и актив 1-11-х классов, | | ||||
7. Профилактика асоциальных явлений в детской и подростковой среде | ||||||||
I. | Организация встреч с работниками прокуратуры, комиссии по делам несовершеннолетних с целью предупреждения правонарушений среди учащихся. | 1 раз в четверть | Стасюк Н.А., ЗДВР | | ||||
II. | Проведение заседаний Совета профилактики. | 1 раз в месяц | Стасюк Н.А., ЗДВР | | ||||
III. | Привлечение учащихся, состоящих на учете, в кружки и секции. | постоянно | классные руководители 1-11-х классов | | ||||
IV. | Контроль за посещением учащихся, состоящих на учете гимназии, на дому с составлением актов жилищно-бытовых условий. | постоянно | Стасюк Н.А., ЗДВР | | ||||
V. | Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка. | постоянно | классные руководители 1-11-х классов. Сушко Е.В., практический психолог | | ||||
VI. | Организация социального сопровождения процесса образования и воспитания учащихся, состоящих на учете. | постоянно | классные руководители 1-11-х классов. Сушко Е.В., практический психолог | | ||||
VII. | Привлечение учащихся к укреплению правопорядка в гимназии. | постоянно | классные руководители 1-11-х классов. Стасюк Н.А. , ЗДВР | | ||||
VIII. | Участие в подготовке и проведении мероприятий и классных часов по вопросам улучшения правовых знаний учащихся и профилактике правонарушений. | постоянно | классные руководители 1-11-х классов. Стасюк Н.А., ЗДВР | |
План работы классного руководителя
Сентября
Месячник «Внимание, дети на дороге!»
Девиз месяца: «Внимание дети!»
№п/п | | Направление работы классного руководителя (основные мероприятия) | Дата проведения | Направление воспитания и идеологической работы ОУ |
1 | Работа с ученическим коллективом | «Звени, звонок все громче, все сильней»
Выбор актива класса Классный час «Мой дед(отец) воевал» Классный час «Спорт-это сила» Классный час « Я выпускник среднего звена» Классный час на тему «Моё будущее» Беседа «В чём цель жизни?» Беседа. Закон о дорожном движении. Беседа Правила дорожного движения. Беседа. Опасность игр с взрывчатыми веществами и зажигательными средствами. Диагностика определения ценностных ориентаций Акция «Голубь мира» Операция «Белые журавли» День учителя «Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени» Проведение операций «Посади дерево и сохрани его» Организация выборов Совета учащихся в классах День Здоровья | 1.09 8.09 15.09 22.09 29.09 7.09 14.09 21.09 28.09 | Воспитание нравственных чувств Гражданско- патриотическое Экологическое воспитание Трудовое воспитание Здоровьесберегающее воспитание Гражданское воспитание Эстетическое воспитание Здоровьесберегающее воспитание Воспитание нравственных чувств |
2 | Работа с родителями, семьей | Посещение семей Бегоненко, Белимовой. Родительская конференция Консультация для родителей Посещение семей на тему «Методы воспитания детей в семье» Бондаренко, Гудымов, Демяник.. Индивидуальная беседа на тему «Трудности в изучении некоторых предметов их детей» с Добровольской, Евсович, Ждановым. Родительский психолого - педагогический всеобуч. | 8.09 В течении месяца | Воспитание семейных ценностей |
3 | Работа с педагогами, психологом, общественностью | Вовлечение детей в кружковую работу Организация экскурсий на предприятия города и области Беседы с учителями предметниками. | В течении месяца | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. |
4 | Индивидуальная работа с обучающимися | Диагностика определения ценностных ориентаций. Беседа с ()о правилах поведения на перемене | В течении месяца | Культуротворческое и эстетическое воспитание |
5 | Охрана жизнедеятельности обучающихся | Вводный инструктаж Правила тушения пожара и оказания помощи пострадавшему от электрического тока. Защита населения в чрезвычайных ситуациях.
| 15.09 22.09 | Здоровьесберегающее воспитание |
Октябрь
Месячник _______________________________
Девиз месяца: «Дорогие мои старики»
№п/п | | Направление работы классного руководителя (основные мероприятия) | Дата проведения | Направление воспитания и идеологической работы ОУ |
1 | Работа с ученическим коллективом | Подготовка ко Дню пожилого человека. Праздник осени. Вечер отдыха в рамках школьной недели осени "Мисс Осень- 2017" Акция «Поздравь учителя» Трудовой десант « Живой родник» Фотоколлаж «Краски осени» Подготовка видеоролика «Утренняя зарядка» Методическая неделя «Олимпийские резервы» Проведение учений по антитеррористическому воспитанию Классный час: «День согласия и примирения» «Красота спасет мир» «Семейные ценности» | 06.10 В течение месяца В течение месяца В течение месяца 13.10 06.10 20.10 | Нравственное и духовное воспитание Социокультурное и медиакультурное воспитание Трудовое воспитание Формирование коммуникативной культуры Здоровьесберегающе е воспитание Интеллектуальное воспитание Правовое воспитание и культура безопасности Гражданско- патриотическое Эстетическое воспитание Воспитание семейных ценностей |
2 | Работа с родителями, семьей | Посещение семей на тему «Методы воспитания детей в семье Жданова И., Крамарева М. Индивидуальная беседа на тему «Трудности в изучении некоторых предметов их детей» с Табачук М., Кучеренко В. Родительский психолого - педагогический всеобуч. | 13.10 06.10 В течение месяца | Воспитание семейных ценностей |
3 | Работа с педагогами, психологом, общественностью | Беседа с Артамоновой Л.Г., Терещенко Е.В.. на тему «Мое домашнее задание» Встреча с библиотекарем гимназии «У кого в порядке книжки» | В течение месяца В течение месяца | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Культуротворческое и эстетическое воспитание |
4 | Индивидуальная работа с обучающимися | Беседа Мыльниковым В., Морозова В. на тему «Мои увлечения» | 06.10 | Воспитание нравственных чувств и этического сознания |
5 | Охрана жизнедеятельности обучающихся | Беседа «Правила поведения в общественных местах» «Твои действия во время теракта.» Беседа «Поведение человека в экстремальных ситуациях в природе»(на каникулах) | 06.10 13.10 20.10 | Здоровьесберегающее воспитание |
Ноябрь
Месячник _______________________________
Девиз месяца: «За здоровый образ жизни»
№п/п | | Направление работы классного руководителя (основные мероприятия) | Дата проведения | Направление воспитания и идеологической работы ОУ |
1 | Работа с ученическим коллективом | Информационный час «День народного единства. История празднования». Проведение конкурса сочинений на тему «Дети – будущее Луганской Народной Республики». Операция «Чистота», «Забота» Турнир Эрудитов. «Предупреждение травматизма во время занятий спортом» Классный час: День народного единства «Мой гражданский долг». «Международный день толерантности. «Сила слова».» Круглый стол на тему: «Я и моя ответственность» Беседа «Перспективы опасности большого города» | 03.11 В течение месяца В течение месяца 03.11 10.11 17.11 24.11 | Гражданско-патриотическое Гражданско-патриотическое Трудовое воспитание Интеллектуальное воспитание Здоровьесберегающе е воспитание Правовое воспитание Нравственное и духовное воспитание Формирование коммуникативной культуры Экологическое Воспитание |
2 | Работа с родителями, семьей | Внеклассное мероприятие для мам. День матери «Самая прекрасная из женщин – женщина с ребенком на руках» Посещение семей «Условия эффективного воспитания в семье» Каюда М. | 24.11 | Воспитание нравственных чувств и этического сознания Воспитание семейных ценностей |
3 | Работа с педагогами, психологом, общественностью | Практическое занятие со школьной медсестрой «Профилактика травм и способы оказания первой помощи Практическое занятие со школьной медсестрой «Гигиена зрения» Беседа с Даценко О.Е. , Кривоносовым А.Н. на тему «Отношение к учебе» Встреча со школьным психологом на тему «Диагностика личностных особенностей учащихся . Вопросник Р.Кеттела» | В течение месяца В течение месяца В течение месяца В течение месяца | Здоровьезберегающее воспитание Здоровьезберегающее воспитание |
4 | Индивидуальная работа с обучающимися | Беседа с девочками «Культура взаимоотношений» Беседа с Черницов Е., Якаба С. на тему: «Посещение гимназии» | 10.11 17.11 | Формирование коммуникативной культуры |
5 | Охрана жизнедеятельности обучающихся | Беседа «Защита. План эвакуации при пожаре.» «Способы тушения пожаров.» «Гигиена одежды и обуви.» «Культура поведения в общественном транспорте. На переменах.» | 03.11 10.11 17.11 24.11 | Здоровьезберегающее воспитание |
Декабрь
Месячник _______________________________
Девиз месяца: «Новый год у ворот!», «Я и мое место в мире»
Январь
Месячник « Оборонно-массовой работы»
Девиз месяца: «Я – патриот!»
№п/п | | Направление работы классного руководителя (основные мероприятия) | Дата проведения | Направление воспитания и идеологической работы ОУ |
1 | Работа с ученическим коллективом | Устный журнал «Символы нашей Родины» Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья» «Лукошко добрых дел» Акция «Кормушка» Конкурсы, соревнования, операции «Безопасное колесо 2017», «Дорога и мы», «Дорога без опасности», «Юный пешеход», «Движение с уважением» Классный час: «ЛНР – Родина моя» «Причины и последствия употребления наркотических веществ.» | В течение месяца В течение месяца В течение месяца В течение месяца В течение месяца 19.01 26.01 | Гражданско- патриотическое Здоровьесберегающее воспитание Нравственное и духовное воспитание Экологическое воспитание Формирование коммуникативной культуры Гражданско- патриотическое Правовое воспитание |
2 | Работа с родителями, семьей | Беседа с родителями класса на тему «Организация питания детей в школьной столовой» Посещение семей учащихся, имеющих пропуски без уважительной причины | В течение месяца | Воспитание семейных ценностей. |
3 | Работа с педагогами, психологом, общественностью | Встреча с психологом « Проведение комплекса мероприятий по информационной и психологической безопасности» Встреча со школьной медсестрой Проведение акции «Я выбираю здоровье» | В течение месяца | Социокультурное и медиакультурное воспитание Здоровьесберегающее воспитание |
4 | Индивидуальная работа с обучающимися | Беседа о моральных и правовых нормах поведения учащихся. Марков Г., Белимова К., Петрова А. | В течение месяца | Нравственное и духовное воспитание |
5 | Охрана жизнедеятельности обучающихся | Беседа «Опасность игр с взрывчатыми веществами и зажигательными средствами.» «Причины несчастных случаев». «Правила поведения во время гололеда. Первая помощь при травмировании.» | 19.01 26.01 | Здоровьесберегающее воспитание |
Февраль
Месячник «Военно-патриотического воспитания»
Девиз месяца: «Быстрее, выше, сильнее!»
№п/п | | Направление работы классного руководителя (основные мероприятия) | Дата проведения | Направление воспитания и идеологической работы ОУ |
1 | Работа с ученическим коллективом | Возвращение к истокам. Традиции моей страны. Традиционные масленичные гуляния- чаепитие в классе. Выпуск газеты «Героям Отечества посвящается» - конкурс рисунков - общешкольные мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества -военно-спортивная игра «Зарница» Беседа-обсуждение «Настоящий спортсмен. Какой он?» Состязание "Герои нашей школы" Встреча с зимним лесом. Информационный час «Что такое экология?» «Библиотеки мира» Классный час: «Чем опасен карьеризм?» «Опасен ли компьютер для здоровья?» Дискуссия «Что значит любить свою Родину и быть её патриотом?» | В течение месяца В течение месяца В течение месяца В течение месяца В течение месяца В течение месяца 02.02 09.02 15.02 | Нравственное и духовное воспитание Гражданско- патриотическое воспитание Здоровьесберегающее воспитание Культуротворчес кое и эстетическое воспитание Экологическое воспитание Интеллектуальное воспитание Формирование коммуникативной культуры Социокультурное и медиакультурное воспитание Гражданско- патриотическое |
2 | Работа с родителями, семьей | Родительское собрание на тему: «Духовно-нравственное воспитание детей. Нравственное здоровье в семье» | 15.02 | Воспитание семейных ценностей. |
3 | Работа с педагогами, психологом, общественностью | Встреча со школьным психологом на тему: «Анкетирование по выявлению знаний о наркотиках у подростков и отношение к ним» Встреча со школьной медсестрой «влияние никотина на организм человека» | В течение месяца | Здоровьесберегающее воспитание |
4 | Индивидуальная работа с обучающимися | Беседа с Демяник В., Евсович Н., Челак А. на тему «Хорошее и дурное влияние» Анкетирование «Легко ли ты поддаёшься влиянию?» | В течение месяца | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству |
5 | Охрана жизнедеятельности обучающихся | Беседа. Пресечение антитеррористический проявлений «Не уходи с чужими» «Опасные места в учебном заведении. Как уберечь себя от травм.» « Правила безопасности при переходе через железнодорожные пути, пребывании на пассажирских платформах и в поездах.» | 02.02 09.02 16.02 | Здоровьесберегающее воспитание |
Март
Месячник ___________________________________
Девиз месяца: «Читаем вместе»
№п/п | | Направлениеработыклассногоруководителя (основныемероприятия) | Дата проведения | Направлениевоспитания и идеологическойработы ОУ |
1 | Работа с ученическим колективом | Операция «Забота» Беседа-обсуждение «Настоящий друг. Какой он?» «А ну-ка девочки», « А ну-кадевушки» Участие в субботнике «Чистота вокруг нас» Классный час: «Красивая осанка. Как помочь позвоночнику?» «Знакомство учащихся с эстетическими идеалами, традиціями художественной культуры Луганской области» Внеклассныемероприятия «Я верю, что все женщины прекрасны…» «От чего бывает одиноко?» | В течениемесяца В течениемесяца В течениемесяца 02.03 15.03 09.03 23.03 | Гражданско- патриотическое воспитание Нравственное и духовное воспитание Культуротворческое и эстетическое воспитание Экологическое воспитание Здоровьесберегающеевоспитание Культуротворческое и эстетическоевоспитание. Интеллектуальноевоспитание Социокультурное и медиакультурноевоспитание. |
Апрель
Месячник ___________________________________
Девиз месяца: «Живи родник!»
№п/п | | Направление работы класного руководителя (основне мероприятия) | Дата проведения | Направление воспитания и идеологической работы ОУ |
1 | Работа с ученическим колективом | Диспут «Страна, в которой мне хотелось бы жить» День добрых дел. Читательская конференция «Судьба человека» Игроваяпрограмма "Приглашает космодром" Посещение занятий, кружков и внеурочной деятельности Семейный праздник «Нам вместе весело!» День Земли. Экологический марафон «Вместе на чистой Земле» Участие в уборке школьной территории. Операция «Клумба» Классный час: «Что такое счастье?» «Первый человек в космосе» Уроки добра «Отзывчивости тоже надо учиться» « Мы вместе - в этом наша сила» | В течение месяца В течение месяца В течение месяца В течение месяца В течение месяца 06.04 13.04 20.04 27.04 | Гражданско- патриотическое воспитание Нравственное и духовное воспитание Интеллектуальное воспитание Культуротворческое и эстетическое воспитание Воспитание семейных ценностей Экологическое воспитание Нравственное и духовное воспитание Гражданско- патриотическое воспитание Социокультурное и медиакультурное воспитание Гражданско- патриотическое воспитание |
2 | Работа с родителями, семьей | Беседа с родителями на тему: «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка» Посещение семей учащихся, имеющих неудовлетворительные оценки | В течение месяца | Воспитание семейных ценностей |
3 | Работа с педагогами, психологом, общественностью | Беседа с Гетман Е.А.., Хаимовой И.А. на тему «Поведение и успеваемостьщбучающихся на уроке» | В течение месяца | Культуротворческое и эстетическое Воспитание |
4 | Индивидуальная работа с обучающимися | Беседа с мальчиками на тему «Этот сложный взрослый мир». Час общения на «взрослые» темы» Беседа с девочками на тему «Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки» | В течение месяца | Культуротворческое и эстетическое воспитание |
5 | Охрана жизнедеятельности обучающихся | Беседа «Особенностипротивопожарнойзащитымногоэтажных домов» «Способыоповещения в чрезвычайныхситуациях» «Экологическаяситуация и еевлияние на здоровье людей» «Правила безопасности при пользованииобщественным транспортом» | 06.04 13.04 20.04 27.04 | Здоровьесберегающеевоспитание |
Май
Месячник ___________________________________
Девиз месяца: «Помним дни былые»
№п/п | | Направление работы класного руководителя (основне мероприятия ) | Дата проведения | Направление воспитания и идеологической работы ОУ |
1 | Работа с ученическим коллективом | Проведение конкурса чтецов «Строки, рожденные в боях», посвященного победе советского народа в Великой Отечественной войне. Участие в митинге. Акция на тему «Поздравь ветерана!» Линейка, посвящённая празднику «Последнего звонка». Участие в школьных, городских, региональных творческих конкурсах. Конкурс инсценировки военной песни. Конференция «Учиться нужно для того, чтобы достойно жить» День здоровья. Спортивные соревнования Акция «Внимание, дети!», посвящённая окончанию учебного года. Субботник. Классные час: «Мы выпускники». «Чтобы помнили» «Правила безопасности для пешеходов. Регулирование пешеходного движения» «Можете ли вы дружить с деньгами» | В течениемесяца 08.05 25.05 В течениемесяца В течение месяца 04.05 11.05 18.05 25.05 | Гражданско- патриотическое воспитание Культуротворческое и эстетическое воспитание Гражданско- патриотическое воспитание Интеллектуальное воспитание Здоровьесберегающее воспитание Правовое воспитание Экологическое воспитание Воспитание семейных ценностей Гражданско- патриотическое воспитание Правовое воспитание и Культуротворческое и эстетическое воспитание |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
| РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | ||
1 | Организация и проведение общешкольных родительских собраний | 4 раза в год | Председатель совета гимназии |
2 | Организация встреч родителей со специалистами, работающими в гимназии. | В течении года | Стасюк Н.А., ЗДВР |
3 | Организация и проведение классных родительских собраний | 1 раз в четверть | Классные руководители 1-11 классов |
4 | Организация родительских собраний , выборы в родительский актив. Привлечение родителей к участию в утеплении классов.. Изучение семей будущих первоклассников, знакомство их с системой обучения. | Август-сентябрь | Классные руководители 1-11 классов |
5 | Родительский психолого-педагогический всеобуч Привлечение родителей к сотрудничеству по всем направлениям воспитательной работы. | Октябрь | Классные руководители 1-11 классов |
6 | Проведение праздника «Сегодня мамин день» Привлечение родителей к участию в празднике Дню матери Посещение членами родительского комитета «проблемных семей» | Март Постоянно 5 марта | Стасюк Н.А., ЗДВР, Сушко Е.В. психолог |
7 | Привлечение родителей к участию в новогодних праздниках | декабрь | Классные руководители 1-11 классов, Стасюк Н.А., ЗДВР, Кушнир Ю.С. организатор |
8 | Родительский лекторий Привлечение родителей к участию в празднике в мамины глаза» | Март | Классные руководители 1-11 классов. Актив класса 1-11 классов |
9 | | | Классные руководители 1-11 классов. Актив класса 1-11 классов |
Ивлиева Наталия Алексеевна
Ивлиева Наталия Алексеевна