12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Юлия Владимировна22



Государственное общеобразовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Ясеновская гимназия №2 им. Д.В. Лазутина»

Согласовано: Утверждаю:

Заместитель директора по ВР Директор Ясеновской гимназии №2

_______________ (ФИО ЗДВР)____________(ФИО директора)

«___»_________________2020г

«____»_______________2020г.

План по воспитательной работе

на 2020-2021 учебный год

классный руководитель 5-Б класса

t1618065486aa.jpg (ФИО классного руководителя)


Проблема гимназии:

«Развитие инициативы и самостоятельности обучающихся на основании педагогики личностного развивающего обучения: повышения качества учебно - воспитательного процесса с помощью индивидуального подхода к ученику на уроках во и внеурочное время»



Проблема воспитания: «Создание условий для развития ключевых компетенций школьника»

t1618065486ab.png


Характеристика классного коллектива 5-Б класса

В 5Б классе 27 учеников: 13 мальчиков и 14 девочек. 18 обучающихся -2009 года рождения и 9 обучающихся -2010 Ребята учатся вместе не с первого класса, тк. Детей в 5 классе слили в один класс. Двое детей Бондаренко Кристина и Крамарев Мирослав прибыли в начале года из другой гимназии. Некоторые дети выбыли из класса в течении 4 лет в другие учебные заведения в связи с переездом.

Большинство ребят очень активны и инициативны в учёбе и общественной жизни, так что, выделяя актив класса, можно отнести туда более 50% всех учащихся.

Есть несколько человек, с более ярко выраженными лидерскими качествами, они отличаются развитыми организаторскими способностями и авторитетом среди остальных ребят: к их мнению особенно прислушиваются. Они настойчивы, инициативны, самостоятельны.

В основном, атмосфера в классе дружелюбная, позитивная. Дети активны, отзывчивы; охотно откликаются на различные учебные и вне учебные инициативные предложения, способны продуктивно работать.

Стиль педагогического общения классного руководителя либеральный, даже товарищеский, однако без излишнего панибратства. Организаторские способности и авторитет, которым классный руководитель пользуется у учащихся, помогают выстраивать отношениях с каждым учащимся индивидуально.

Общий эмоциональный климат в классе бодрый, позитивный. Класс отличается высокими показателями по работоспособности и достаточной успеваемости, достаточным уровнем воспитанности и самостоятельности, а также заинтересованностью в общих делах, уровень дисциплинированности – средний.

Затруднений у детей – в сфере межличностных отношений нет. Актуально повышение уровня тревожности, связанное с адаптацией к средней школы, (5 класс). Над этими проблемами и предстоит работать педагогам и школьному психологу.


Список обучающихся


Ф.И.О. ребенка

Адрес и телефон

Дата

рождения

1

Иванова Иванна Ивановна

кв. Солнечный д. 2, кв. 2 0661638252

03.07.2009г.

2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14




15




16




17




18




19




20




21




22




23




24




25




26




27





Сведение о здоровье

п\п

Ф.И.О.

Адрес

Дата

рождения

Диагноз

Группа

здоровья

1

Иванова Иванна Ивановна





2






3






4






5






6






7






8






9









10






11






12






13







14






15






16






17






18






19






20






21







22






23






24






25






26






27








t1618065486ac.gif

«Хорошо, когда занимаешься делом!

Ещё лучше, когда занимаешься своим любимым делом!!!»

Ошо

Учет занятости

п\п

ФИО

Школьные кружки

Ровеньковс

кий

Проф. лицей

Ровеньковский

Проф. лицей

Ровеньковс

кий

Проф. лицей

ДК

Им. Горько

го

Спорт.

секции

Другие заведения




1

Иванова Иванна Ивановна





Танцы






2


«Удивительный мир растений»




Танцы






3












4


«Удивительный мир растений»










5














6









Танцы









7




«Удивительный мир растений»










8






Бокс






9


«Удивительный мир растений»










10





Танцы






11












12






Танцы






13












14


«Удивительный мир растений»










15






Бокс






16














17









футбол







18


«Удивительный мир растений»










19


«Удивительный мир растений»




Танцы






20






Бокс






21






Танцы






22


«Удивительный мир растений»










23






Бокс






24












25












26


«Удивительный мир растений»





футбол









27








Танцы







В мире слов разнообразных,

Что блестят, горят и жгут, —

Золотых, стальных, алмазных,

Нет священней слова: «труд»


Учет общественных поручений


ФИО

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1

Иванова Иванна Ивановна





2


«Дорога познания мира»


«Дорога творчества»



3


«Дорога познания мира»


«Дорога к Родине»




4


«Дорога добра»


«Дорога творчества»



5


«Дорога добра»


«Дорога добра»




6


«Дорога к Родине»


«Дорога познания мира»




7


«Дорога познания мира»


«Дорога к Родине»




8


«Дорога к Родине»


«Дорога творчества»





9




« Дорога к знаниям»


«Дорога добра»




10


«Дорога здорового образа жизни»

«Дорога творчества»



11


«Дорога творчества»

«Дорога познания мира»




12


«Дорога творчества»

«Дорога познания мира»




13


«Дорога творчества»

«Дорога добра»




14


«Дорога добра»


«Дорога творчества»



15


«Дорога к Родине»


«Дорога познания мира»




16


«Дорога к Родине»


«Дорога познания мира»




17


«Дорога познания мира»


«Дорога к Родине»




18


«Дорога добра»


«Дорога творчества»



19


« Дорога к знаниям»

«Дорога познания мира»







20




«Дорога здорового образа жизни»



«Дорога познания мира»





21



«Дорога творчества»


«Дорога познания мира»




22


«Дорога творчества»

«Дорога к Родине»




23


« Дорога к знаниям»


«Дорога творчества»



24


«Дорога к Родине»


«Дорога добра»




25


«Дорога творчества»

«Дорога к Родине»




26


« Дорога к знаниям»


«Дорога творчества»



27


«Дорога добра»


«Дорога познания мира»











Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня

п\п

Собери портфель другу

Го

лубь

мира




















1

Иванова Иванна Ивановна





















2


+




















3.


+




















4






















5






















6






















7



























8






+




















9.






















10


+




















11


+




















12.


+




















13






















14


+




















15






















16






















17
























18
























19


+




















20






















21






















22






















23



+




















24






















25






















26


+






















27


+





















Социальный портрет класса

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ

обучающихся в 5-Б классе (классный руководитель )

ГОУ ЛНР «Ясеновская гимназия №2 им. Д. В. Лазутина»

по состоянию на 01.09.2020 года

Категория

количество

1

Количество многодетных семей:

6 (Морозова В.,

Петрова А

Добровольская Д.

Марков Г.,

Тищенко Н.,

Гудымов М.)


В них детей всего

18


- дошкольники

5


- школьники

13

2

Количество неблагополучных семей:



В них детей всего:


3

Количество малообеспеченных семей



В них детей:


4

Дети, лишенные родительской опеки


5

Дети под опекой


6

Дети, состоящие на внутришкольном учете (ВШУ)



- дети, склонные к бродяжничеству



- дети, склонные к употреблению алкоголя, наркотических средств


7

Дети ЧАЭС


8

Дети погибших шахтеров


9

Дети погибших военнослужащих


10

Дети-инвалиды


11

Дети-сироты


12

Приемные семьи



В них детей:


13

Дети, которые подвергаются насилию в семье


14

Дети «Д» учета




15



Матери-одиночки



1 Каюда М. А.

16

Дети полусироты

2 ( Евсович К., Тищенко Н.)

17

Одаренные, талантливые дети


12

18

Одинокие отцы


19

Дети военнослужащих


20

Дети, родители которых за рубежом


21

Семьи ТЖС

3

(ГудымовМ.,Марков Г.,Тищенко Н.)


В них детей:

9

(ГудымовМ.,Гудымов Д.,ГудымовАл.,Марков Г.,Марков С.,Маркова К.,ТищенкоН.,Тищенко Г.,Ивасенко Ал.)

22

Дети беженцев


23

Количество детей, охвачен. кружками и спортивными секциями:

36


- учреждения дополнительного образования

10

Директор гимназии _______

Заместитель директора по ВР_________ 



Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год

Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.


Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков. 
За прошедший год было проведено 33 тематических классных часов по плану классного руководителя . Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию «Правила поведения в школе для учеников», «Мои права. Имею право на жилище», «Они сражались за Родину», «Права ребенка. Конвенция ООН»; эстетическому воспитанию и этикету «Что такое добро и зло», «Как правильно здороваться», «Как вести себя за столом»; экологическому воспитанию «По страницам Красной Книги»; Нравственно-эстетическому воспитанию «Вся семья вместе – и душа на месте», «Давайте будем дружить»; занятия направленные на формирование здорового образа жизни «Наркотики: употребление и злоупотребление», «Красиво-вкусно-полезно», «Бытовой и уличный травматизм», занятия по трудовому воспитанию и проф.ориентации «Мой труд каждый день», «Кем быть». Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.
Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2019-2020 году задачи, я считаю выполненными.

Анализ развития учащихся класса

Обучающиеся класса не все обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 3 человека окончили учебный год на «отлично» ( Морозова В. Караванская В., Бегоненко Л.)

Остальные дети к классе имеют достаточный и средний уровень обучения.

( В прошедшем году изменилась мотивационно - потребная сфера обучающихся . Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной , но и внеклассной и внеурочной деятельности.

 Обучающиеся были вовлечены в подготовку и организацию совместных мероприятий, праздников, спортивных соревнований. Наиболее удачными мероприятиями прошлого учебного года я считала бы «День матери», «Новый год», «8 Марта» «День победы», где все учащиеся класса приняли активное участие. Дети участвовали также в спортивных мероприятиях и Днях здоровья: «Неделя начальной школы», «Книжкина неделя», за что многие получили почетные грамоты. Класс активно участвовал во всех конкурсах, объявленных в школе.

Следует отметить, что у обучащиеся класса сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся спокойно. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и со взрослыми; правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

Обучающиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей, т.е. референтного окружения учащихся класса. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

В течение года некоторые дети посещали спортивный кружок. Познакомились с музеем боевой славы и музеем. В конце года был организован туристический поход с целью изучения природы родного края. Все обучающиеся посещали летний трудовой лагерь оздоровительную площадку.



Выводы:

- Сплотить классный коллектив, т.к дети из разных классов и школ.

- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться сто процентного посещения родителями родительских собраний.

- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании разнообразить формы работы с учителями – предметниками.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализа.











Цели и задачи воспитательной работы в ___классе

на 20_-20_ учебный год

Главная цель воспитательной программы – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации.

В соответствии с поставленной целью определены задачи программы воспитания:

создание условий для успешной адаптации на второй ступени обучения;

формирование культуры общения школьников с товарищами, педагогами, родителями;

формирование здорового образа жизни;

формирование нравственных и гражданских качеств личности;

вовлечение родителей в воспитательный процесс класса.

Для реализации всех поставленных задач необходимо построить работу по следующим направлениям.

Направления деятельности:

сплочение классного коллектива,

индивидуальная работа с учащимися, родителями, учителями-предметниками, социальными службами,

привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу, организация и проведение мероприятий разной направленности, исходя из интересов и желания обучающихся,

развитие индивидуальных творческих способностей учащихся;

формирование гражданско-патриотических качеств личности;

воспитание желания и стремления учащихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию;

воспитание чувства уважения к родителям, семье;

воспитание уважения к другим людям, терпимость к чужому мнению, традициям, формирование умения вести диалог и готовность к сотрудничеству;

воспитание ответственности, самостоятельности, добросовестного отношения к учебе и трудовой деятельности;

формирование чувства осознания ценности культурных традиций своей Родины, понимание неразрывности связей Родины, ее культуры с другими странами.

Ведущие идеи воспитательной работы

идея создания благоприятных условий для развития личности;

идея современной жизнедеятельности родителей и детей;

идея организации современного досуга с активным использованием способностей каждого ученика;

Работа классного руководителя:

1.

Регулярное посещение проблемных семей.

постоянно

классные руководители 1-11-х классов

2.

Индивидуальные беседы с родителями.

постоянно

классные руководители 1-11-х классов

3.

Совместная работа классного руководителя, родителей, учителей-предметников.

постоянно

классные руководители 1-11-х классов

4.

Проведение малых педсоветов.

1 раз в четверть

Руководители МО классных руковод.

5.

Составление индивидуальных программ воспитания.


сентябрь-октябрь

классные руководители 1-11-х классов

6.

Ведение ежегодного учёта пропусков занятий учащихся, способных прогуливать уроки без уважительной причины.

ежедневно

классные руководители 1-11-х классов



Цели и задачи классного руководителя

Исходя из проведенного анализа, на следующий учебный год я, как классный руководитель 5Б класса, ставлю перед собой

цель и следующие задачи:

Цель: Формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма обучающихся.

Задачи:

Воспитывать чувства гражданственности, любви к Родине, к семье, школе, родному краю.

Развивать навыки культурного поведения и соответствующие нравственные качества.

Развивать интеллектуальные задатки, учить творческому самовыражению.

Учить ставить цели и достигать их (в учебной и общественной деятельности).

Поддерживать тесную связь с родителями для осуществления единых требований в подходе к воспитанию детей.

Улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

формирование нравственных смыслов и духовных ориентиров

Формировать доброжелательные отношения в классном коллективе, гармонично развивать личность ребёнка, сплотить коллектив.



План работы гимназии

Запланированные мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные

Отметка о выполнении

1. Развитие творческих возможностей и способностей учащихся

I.

Проведение традиционных общешкольных мероприятий:

Праздник «Первого звонка «Звени, звонок все громче, все сильней»

День учителя «Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени»

День матери «Самая прекрасная из женщин – женщина с ребенком на руках»

Вечер встречи с выпускниками «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

День Победы «Песни военных лет»

Праздник Последнего звонка «Из школьной гавани уходят корабли»

Выпускной бал «Школа – верный друг наш навсегда»

1 сентября


29 сентября


ноябрь


4 февраля


8 мая

25 мая


Июнь









Кушнир Ю.С., педагог-организатор

Стасюк Н.А.,, ЗДВР


II.

Проведение традиционных классных мероприятий:

Праздник осени

Новогодний карнавал

День защитника Отечества

Международный женский день


6 октября

23-25 декабря

22 февраля

9 марта



Классные руководители 1-11 классов


III.

Проведение развлекательных мероприятий:

День рождения организации «Казацкая Республика»

Рождественские праздники

День Святого Валентина «Поговорим немного о любви»

Широкая масленица


18 мая

11-15января

15 февраля

22-23 марта

Классные руководители 1-11 классов


IV.




Организация выставки рисунков:

«Осенние мотивы»;

«Здравствуй, гостья зима»;

«Весна, весна и все ей радо»;

«Мир детства, мир красок».




6 октября

18 декабря

15 марта

10 мая





Кушнир Ю.С., педагог-организатор

Бондаренко М.В.., учитель ИЗО


V.

Участие в конкурсе рисунков:

«Светофор»;

«В гостях у улыбки и смеха»;

«Наследники Великой Победы».

4-8 сентября


2 апреля

8 мая

Кушнир Ю.С., педагог-организатор

Бондаренко М.В, учитель ИЗО



VI.


Участие в конкурсе «Дары осени».

6 октября

Кушнир Ю.С., педагог-организатор


VII.

Участие в конкурсе «Лепим из снега».

8 января

Кушнир Ю.С., педагог-организатор


VIII.

Участие в конкурсе стихов и сочинений о маме.

9 марта

Кушнир Ю.С., педагог-организатор

учителя-филологи


IX.

Участие в школьных и районных предметных олимпиадах.

в течение года

Н.В. Шипилова, ЗДУВР, учителя-предметники


X.

Участие детских коллективов и отдельных учащихся в школьных, городских, республиканских конкурсах.

в течение года

Стасюк Н.А., ЗДВР, Кушнир Ю.С., педагог-организатор


XI

Вовлечение учащихся в школьные кружки и секции, кружки при РДДТ, ДЮСШ.

в течение года

Стасюк Н.А., ЗДВР, Кушнир Ю.С., педагог-организатор



2. Формирование гражданственности и патриотизма

I.

Изучение государственной символики (флаг, герб, гимн), Конституции ЛНР, Устава гимназии, свода школьных правил.

постоянно

Классные руководители 1-11-х классов


II.

Изучение традиций, истории, культуры своего народа, края, Республики.

постоянно

Классные руководители 1-11-х классов


III.

Изучение важнейших событий и этапов в истории нашей Родины, культурных особенностей нашей Республики.

постоянно

Классные руководители 1-11-х классов


IV.


Организация встреч учащихся с участковым инспектором.


Сентябрь, декабрь,
март, май


Бондаренко М.В..,, ЗДВР, Кушнир Ю.С., педагог-организатор


V.

Организация экскурсий в школьный музей боевой и трудовой славы и краеведческие музеи г.Ровеньки, Краснодона и Луганска.

в течение года

Классные руководители 1-11-х классов, Ананьева М.Ю., заведующий музеем


VI.

Организация просмотра кинофильмов на патриотическую тематику.

Ноябрь, февраль, май

Стасюк Н.А.., ЗДВР, Кушнир Ю.С., педагог-организатор, Кривоносов А.Н., учитель информатики


VII.

Создание выставочных композиций ко Дню Победы.

май

Классные руководители 1-11-х классов


VIII.

Изучение биографий выдающихся граждан поселка, города, республики.

в течение года

Классные руководители 1-11-х классов



IX.




Проведение операций «Посади дерево и сохрани его», «Согреем ладони, разгладим морщины» (организация поздравлений учителям-пенсионерам).




сентябрь

октябрь
март

май





Классные руководители 1-11-х классов, Кушнир Ю.С., педагог-организатор


X.

Организация встреч с ветеранами военных действий, с работниками военного комиссариата.

февраль, май

Стасюк Н.А., ЗДВР


XI.

Участие в конкурсах, посвященных Дню космонавтики.

апрель

Классные руководители 1-11-х классов


XII.

Участие в митинге, посвященном Дню Победы.

май

Классные руководители 1-11-х классов


XIII.

Проведение операции «Ветераны» (организация поздравлений ветеранам).

май

Классные руководители 1-11-х классов


XIV.

Проведение конкурса сочинений на тему «Дети – будущее Луганской Народной Республики».

ноябрь

Классные руководители 1-11-х классов, учителя-филологи


XV.

Обеспечение организованного участия старшеклассников в учебно-полевых сборах.

Апрель,
май

Классные руководители 10-х классов


XVI.

Проведение конкурсов среди учащихся на лучший реферат, сочинение, рассказ, стихотворение по патриотической тематике.

февраль, май

Классные руководители 1-11-х классов, учителя-филологи


XVII.

Проведение конкурсов рисунков на темы:


«Осень - рыжая подружка»;



«Моя дружная семья»

«Наследники Победы».



Октябрь


февраль
май

Классные руководители 1-11-х классов, Кушнир Ю.С.,



педагог-организатор



XVIII.


Проведение читательских конференций по книгам о Великой Отечественной войне.

1 раз в месяц

Баклан Е.В., библиотекарь, учителя-филологи


XIX.

Освещение опыта работы гимназии по военно-патриотическому воспитанию в средствах массовой информации.

1 раз в четверть

Хаимова И.А., редактор школьной газеты, Кривоносов А.Н., редактор школьного сайта


XX.

Обмен опытом работы с образовательными учреждениями республики, работающими по проблеме патриотического воспитания школьников, а также военно-патриотическими клубами.

в течение года

Стасюк Н.А., ЗДВР


XXI.

Организация походов по родному краю.

Во время


каникул

Классные

руководители 1-11-х классов, Кушнир Ю.С., педагог-организатор


XXII.

Проведение тематического вечера ««День родной Республики»

11 мая

Классные руководители 1-11-х классов, Стасюк Н.А., ЗДВР, Кушнир Ю.С., педагог-организатор



3. Развитие демократической культуры

I.


Организация выборов Совета учащихся в классах.

сентябрь

Классные руководители 1-11-х классов



II.

Организация Дня самоуправления.

Октябрь, март

Кушнир Ю.С., педагог-организатор


III.

Организация дежурства по гимназии.

постоянно

Стасюк Н.А., ЗДВР


IV.

Организация Совета Старшеклассников.

сентябрь

Кушнир Ю.С., педагог-организатор


V.

Участие школьников в работе детской юношеской организации «Казацкая Республика».

постоянно

Кушнир Ю.С., педагог-организатор


VI.

Организация выпусков стенных газет:

1. « Наши учителя - вам от души спасибо…»;

2 «Самый дорогой мой человек»

3. «Здравствуй, Новый год!»;

4. «Любви все возрасты покорны»;

5. «Защитник Отечества, слава тебе!»;

6. «Милые женщины»;

7. «От улыбки станет всем светлей»;

8. «Наследники Победы».


октябрь

ноябрь

декабрь

февраль

февраль

март

апрель

май

Классные руководители 5-11-х классов


VII.

Организация дискотек для учащихся:

«Осень - рыжая подружка»;


«Новый год настает»;
«Весенние мотивы».

октябрь

декабрь



март

Классные руководители 8-11-х классов,



Стасюк Н.А., ЗДВР, Кушнир Ю.С., педагог-организатор




VIII.



Проведение музыкальных перемен.


последняя пятница месяца



Кушнир Ю.С., педагог-организатор



4.Формирование экологической культуры учащихся

I.

Обучение учащихся бережному отношению к природе:

озеленение кабинетов и коридоров гимназии;

проведение операции «Зеленый наряд гимназии»;

изготовление кормушек и скворечников для птиц на уроках технологии.


постоянно

апрель-май

ноябрь - декабрь


Классные руководители 1-11-х классов, Слесарева Ю.В., руководитель кружка «Эко-life»


II.

Конкурс «Лесной калейдоскоп» (на лучшее сочинение, плакат для старших классов и лучший рисунок для младших классов об охране природы)

январь

Классные руководители 1-11-х классов


5. Формирование здорового образа жизни учащихся

I.

Организация и проведение общешкольного Дня Здоровья.

сентябрь

Постолова Т.И., учитель физкультуры, классные руководители 1-11-х классов


II.

Обеспечение школьников полноценным горячим питанием.

постоянно


Пешкун И.А., ЗДУВР


III.

Организация встреч с работниками больницы.

в течение года

Пешик, медсестра


IV.

Организация спортивных игр на свежем воздухе.

систематически








Постолова Т.И.,

физкультуры, классные руководители

1-11-х классов




V.

Организация экскурсий на природу

Во время каникул

классные руководители 1-11-х классов



VI.

Участие в спортивных соревнованиях.

Согласно графика

Постолова Т.И., учитель физкультуры


VII.

Организация и проведение праздника «Папа, мама, я – спортивная семья».

ноябрь

Постолова Т.И., учитель физкультуры, классные руководители 1-11-х классов


VIII.

Проведение акции «Я выбираю здоровье».

январь

Постолова Т.И., учитель физкультуры, Сушко Е.В., практический психолог, классные руководители 1-11-х классов


IX.

Конкурс плакатов «Всемирный день борьбы со СПИДом».

декабрь

Сушко Е.В., практический психолог, классные руководители 1-11-х классов


X.

Проведение акции ««Молодежь за здоровый образ жизни».

март

Постолова Т.И., учитель физкультуры, Сушко Е.В., практический психолог, классные руководители 1-11-х классов



6. Развитие общественно – полезной деятельности

I.

Посадка цветов на пришкольном участке.

май

Слесарева Ю.В., руководитель кружка «Эко-life»


II.

Уборка пришкольной территории.

Согласно графика ОПТ

Классные руководители 2-11-х классов, Стасюк Н.А., ЗДВР


III.

Ремонт школьной мебели и классных комнат.

в течение года

Классные руководители актив 1-11-х классов


IV.

Подготовка классных комнат и гимназии к праздникам

в течение года

Классные руководители и актив 1-11-х классов,



7. Профилактика асоциальных явлений в детской и подростковой среде

I.

Организация встреч с работниками прокуратуры, комиссии по делам несовершеннолетних с целью предупреждения правонарушений среди учащихся.

1 раз в четверть

Стасюк Н.А., ЗДВР


II.

Проведение заседаний Совета профилактики.

1 раз в месяц

Стасюк Н.А., ЗДВР


III.

Привлечение учащихся, состоящих на учете, в кружки и секции.

постоянно

классные руководители 1-11-х классов


IV.

Контроль за посещением учащихся, состоящих на учете гимназии, на дому с составлением актов жилищно-бытовых условий.

постоянно

Стасюк Н.А., ЗДВР



V.


Распознавание, диагностирование и разрешение

конфликтов, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка.


постоянно


классные руководители 1-11-х классов. Сушко Е.В.,

практический психолог



VI.


Организация социального сопровождения процесса образования и воспитания учащихся, состоящих на учете.

постоянно

классные руководители 1-11-х классов. Сушко Е.В., практический психолог


VII.

Привлечение учащихся к укреплению правопорядка в гимназии.

постоянно

классные руководители 1-11-х классов. Стасюк Н.А. , ЗДВР


VIII.

Участие в подготовке и проведении мероприятий и классных часов по вопросам улучшения правовых знаний учащихся и профилактике правонарушений.

постоянно

классные руководители 1-11-х классов. Стасюк Н.А., ЗДВР


План работы классного руководителя

Сентября

Месячник «Внимание, дети на дороге!»

Девиз месяца: «Внимание дети!»

п/п


Направление работы классного руководителя

(основные мероприятия)

Дата проведения

Направление воспитания и идеологической работы ОУ

1

Работа с ученическим коллективом

«Звени, звонок все громче, все сильней»

Выбор актива класса


Классный час «Мой дед(отец) воевал»

Классный час «Спорт-это сила»

Классный час « Я выпускник среднего звена»

Классный час на тему «Моё будущее»



Беседа «В чём цель жизни?»

Беседа. Закон о дорожном движении.

Беседа Правила дорожного движения.

Беседа. Опасность игр с взрывчатыми веществами и зажигательными средствами.


Диагностика определения ценностных ориентаций



Акция «Голубь мира»

Операция «Белые журавли»

День учителя «Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени»

Проведение операций «Посади дерево и сохрани его»

Организация выборов Совета учащихся в классах





День Здоровья


1.09




8.09

15.09

22.09

29.09


7.09

14.09

21.09

28.09





Воспитание нравственных чувств


Гражданско-

патриотическое






Экологическое воспитание


Трудовое воспитание




Здоровьесберегающее воспитание


Гражданское воспитание

Эстетическое

воспитание

Здоровьесберегающее воспитание



Воспитание нравственных чувств

2

Работа с родителями, семьей

Посещение семей Бегоненко, Белимовой.

Родительская конференция

Консультация для родителей

Посещение семей на тему «Методы воспитания детей в семье» Бондаренко, Гудымов, Демяник..


Индивидуальная беседа на тему «Трудности в изучении некоторых предметов их детей» с Добровольской, Евсович, Ждановым.

Родительский психолого - педагогический всеобуч.


8.09



В течении месяца






Воспитание семейных ценностей

3

Работа с педагогами, психологом, общественностью

Вовлечение детей в кружковую работу

Организация экскурсий на предприятия города и области

Беседы с учителями предметниками.



В течении месяца


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

4

Индивидуальная работа с обучающимися

Диагностика определения ценностных ориентаций.

Беседа с ()о правилах поведения на перемене



В течении месяца



Культуротворческое и эстетическое воспитание

5

Охрана жизнедеятельности обучающихся

Вводный инструктаж

Правила тушения пожара и оказания помощи пострадавшему от электрического тока.

Защита населения в чрезвычайных ситуациях.


15.09

22.09




Здоровьесберегающее воспитание



Октябрь

Месячник _______________________________

Девиз месяца: «Дорогие мои старики»

п/п


Направление работы классного руководителя

(основные мероприятия)

Дата проведения

Направление воспитания и идеологической работы ОУ

1

Работа с ученическим коллективом

Подготовка ко Дню пожилого человека.

Праздник осени. Вечер отдыха в рамках школьной недели

осени "Мисс Осень- 2017"

Акция «Поздравь учителя»




Трудовой десант « Живой родник»


Фотоколлаж «Краски осени»



Подготовка видеоролика «Утренняя зарядка»


Методическая неделя «Олимпийские резервы»


Проведение учений по антитеррористическому воспитанию



Классный час:

«День согласия и примирения»


«Красота спасет мир»


«Семейные ценности»


06.10








В течение месяца


В течение месяца



В течение месяца



13.10


06.10


20.10

Нравственное и

духовное воспитание

Социокультурное и

медиакультурное

воспитание


Трудовое воспитание

Формирование

коммуникативной

культуры

Здоровьесберегающе

е воспитание

Интеллектуальное

воспитание

Правовое

воспитание и

культура

безопасности



Гражданско-

патриотическое

Эстетическое воспитание

Воспитание

семейных ценностей






2

Работа с родителями, семьей

Посещение семей на тему «Методы воспитания детей в семье Жданова И., Крамарева М.

Индивидуальная беседа на тему «Трудности в изучении некоторых предметов их детей» с Табачук М., Кучеренко В.


Родительский психолого - педагогический всеобуч.



13.10



06.10



В течение месяца




Воспитание семейных ценностей

3

Работа с педагогами, психологом, общественностью

Беседа с Артамоновой Л.Г., Терещенко Е.В.. на тему

«Мое домашнее задание»




Встреча с библиотекарем гимназии «У кого в порядке книжки»

В течение месяца




В течение месяца

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Культуротворческое и эстетическое воспитание


4

Индивидуальная работа с обучающимися

Беседа Мыльниковым В., Морозова В. на тему «Мои увлечения»

06.10

Воспитание нравственных чувств и этического сознания




5

Охрана жизнедеятельности обучающихся

Беседа «Правила поведения в общественных местах»

«Твои действия во время теракта.»

Беседа «Поведение человека в экстремальных ситуациях в природе»(на каникулах)






06.10

13.10

20.10

Здоровьесберегающее воспитание





Ноябрь

Месячник _______________________________

Девиз месяца: «За здоровый образ жизни»

п/п


Направление работы классного руководителя

(основные мероприятия)

Дата проведения

Направление воспитания и идеологической работы ОУ

1

Работа с ученическим коллективом

Информационный час «День народного единства. История празднования».


Проведение конкурса сочинений на тему «Дети – будущее Луганской Народной Республики».


Операция «Чистота», «Забота»



Турнир Эрудитов.




«Предупреждение травматизма во время занятий спортом»

Классный час:

День народного единства «Мой гражданский долг».


«Международный день толерантности.



«Сила слова».»





Круглый стол на тему: «Я и моя ответственность»



Беседа «Перспективы опасности большого города»



03.11



В течение месяца


В течение месяца









03.11


10.11






17.11



24.11

Гражданско-патриотическое


Гражданско-патриотическое


Трудовое воспитание



Интеллектуальное

воспитание



Здоровьесберегающе

е воспитание



Правовое воспитание


Нравственное и



духовное воспитание




Формирование коммуникативной культуры

Экологическое

Воспитание


2


Работа с родителями, семьей


Внеклассное мероприятие для мам. День матери «Самая прекрасная из женщин – женщина с ребенком на руках»



Посещение семей «Условия эффективного воспитания в семье» Каюда М.



24.11


Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Воспитание семейных ценностей

3

Работа с педагогами, психологом, общественностью

Практическое занятие со школьной медсестрой «Профилактика травм и способы оказания первой помощи

Практическое занятие со школьной медсестрой «Гигиена зрения»

Беседа с Даценко О.Е. , Кривоносовым А.Н. на тему «Отношение к учебе»

Встреча со школьным психологом на тему




«Диагностика личностных особенностей учащихся . Вопросник Р.Кеттела»


В течение месяца


В течение месяца

В течение месяца

В течение месяца

Здоровьезберегающее воспитание


Здоровьезберегающее воспитание


4


Индивидуальная работа с обучающимися


Беседа с девочками «Культура взаимоотношений»


Беседа с Черницов Е., Якаба С. на тему: «Посещение гимназии»


10.11


17.11


Формирование коммуникативной культуры

5

Охрана жизнедеятельности обучающихся

Беседа «Защита. План эвакуации при пожаре.»

«Способы тушения пожаров.»

«Гигиена одежды и обуви.»

«Культура поведения в общественном транспорте. На переменах.»






03.11

10.11

17.11

24.11


Здоровьезберегающее воспитание


Декабрь

Месячник _______________________________

Девиз месяца: «Новый год у ворот!», «Я и мое место в мире»

п/п


Направление работы классного руководителя

(основные мероприятия)

Дата проведения

Направление воспитания и идеологической работы ОУ

1

Работа с ученическим коллективом

Конкурс украшения кабинетов

Новогодний карнавал


«Моя земля – мои Ровеньки».

Декада по профилактике СПИДа «Сбереги себя сам или все в твоих руках»


Всемирный день борьбы со СПИДом «Здоровый Я – здоровая Республика»


Познавательная игра «Я – гражданин ЛНР»


Познавательная игровая программа «Мы встречаем Новый год»

Анкетирование « Насилие»




Классный час:


«Мои права и обязанности. Честность и правдивость»


«Героические страницы истории моей Республики».



«Благодарность. Умеем ли мы благодарить.»




«Я ребенок – я гражданин»




«Цветы в легендах и преданиях»



27-29.12




01.12





В течение месяца

В течение месяца





01.12


08.12



15.12


22.12




29.12

Нравственное и

духовное воспитание

Гражданско-

патриотическое

Здоровьесберегаю

щее воспитание





Правовое

воспитание

Формирование

коммуникативной

культуры




Интеллектуальное воспитание

Нравственное и

духовное воспитание


Этическое воспитание

Гражданско-

патриотическое



Экологическое воспитание






2

Работа с родителями, семьей

Родительские собрания по итогам первого полугодия


Участие и посещение родителями учащихся новогоднего праздника.

Посещение семей на тему «Организация труда и отдыха учащегося дома в связи учетом заболевания ребенка»

Бондаренко К., Коренева О., Беляков В.





27.12


27-29.12


08.12

Воспитание семейных ценностей



Здоровьесберегающее воспитание

3

Работа с педагогами, психологом, общественностью

Встреча со школьным психологом на тему «Исследование акцентуации характера»


Беседа с Постоловой Т.И., Кривоносовым А. И.А., Хаимовой И Е.В. на тему «Взаимоотношение учитель-ученик»






В течение месяца

В течение месяца


Формирование коммуникативной культуры.

4

Индивидуальная работа с обучающимися

Беседа с мальчиками на тему: «Отношение к противоположному полу»

В течение месяца

Культуротворческое и эстетическое воспитание.






5



Охрана жизнедеятельности обучающихся



Беседа «Как уберечься от радиации?»

«Терроризм – захват заложников.»

«О правилах поведения при обнаружении взрывоопасных предметов.»

«Особенности дорожного движения при изменении погодных условий.»

Инструктажа по ТБ в зимнее время, профилактика травматизма.









1.12

8.12

15.12


22.12


24.12



Здоровьезберегающее воспитание


Январь

Месячник « Оборонно-массовой работы»

Девиз месяца: «Я – патриот!»

п/п


Направление работы классного руководителя

(основные мероприятия)

Дата проведения

Направление воспитания и идеологической работы ОУ

1

Работа с ученическим коллективом

Устный журнал «Символы нашей Родины»



Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья»



«Лукошко добрых дел»



Акция «Кормушка»


Конкурсы, соревнования, операции «Безопасное колесо 2017», «Дорога и мы», «Дорога без опасности», «Юный пешеход», «Движение с уважением»




Классный час:

«ЛНР – Родина моя»


«Причины и последствия употребления наркотических веществ.»






В течение месяца


В течение месяца


В течение месяца


В течение месяца


В течение месяца





19.01


26.01

Гражданско-

патриотическое


Здоровьесберегающее воспитание


Нравственное и

духовное воспитание


Экологическое

воспитание


Формирование

коммуникативной

культуры




Гражданско-

патриотическое

Правовое воспитание



2


Работа с родителями, семьей



Беседа с родителями класса на тему «Организация питания детей в школьной столовой»

Посещение семей учащихся, имеющих пропуски без уважительной причины





В течение месяца


Воспитание семейных ценностей.

3

Работа с педагогами, психологом, общественностью

Встреча с психологом « Проведение комплекса мероприятий по информационной и психологической безопасности»

Встреча со школьной медсестрой Проведение акции

«Я выбираю здоровье»






В течение месяца

Социокультурное и

медиакультурное

воспитание

Здоровьесберегающее воспитание

4

Индивидуальная работа с обучающимися

Беседа о моральных и правовых нормах поведения учащихся. Марков Г., Белимова К., Петрова А.






В течение месяца

Нравственное и

духовное воспитание


5

Охрана жизнедеятельности обучающихся

Беседа «Опасность игр с взрывчатыми веществами и зажигательными средствами.»

«Причины несчастных случаев». «Правила поведения во время гололеда. Первая помощь при травмировании.»




19.01


26.01

Здоровьесберегающее воспитание





Февраль

Месячник «Военно-патриотического воспитания»

Девиз месяца: «Быстрее, выше, сильнее!»

п/п


Направление работы классного руководителя

(основные мероприятия)

Дата проведения

Направление воспитания и идеологической работы ОУ

1

Работа с ученическим коллективом

Возвращение к истокам. Традиции моей страны. Традиционные масленичные гуляния- чаепитие в классе.


Выпуск газеты «Героям Отечества посвящается» - конкурс рисунков - общешкольные мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества -военно-спортивная игра «Зарница»


Беседа-обсуждение «Настоящий спортсмен. Какой он?»

Состязание "Герои нашей школы"


Встреча с зимним лесом.



Информационный час «Что такое экология?»


«Библиотеки мира»



Классный час:

«Чем опасен карьеризм?»



«Опасен ли компьютер для здоровья?»


Дискуссия «Что значит любить свою Родину и быть её патриотом?»

В течение месяца


В течение месяца



В течение месяца


В течение месяца


В течение месяца

В течение месяца



02.02



09.02




15.02

Нравственное и

духовное

воспитание

Гражданско-

патриотическое

воспитание


Здоровьесберегающее воспитание


Культуротворчес

кое и эстетическое

воспитание

Экологическое

воспитание

Интеллектуальное воспитание



Формирование

коммуникативной

культуры

Социокультурное

и медиакультурное

воспитание

Гражданско-

патриотическое

2

Работа с родителями, семьей

Родительское собрание на тему: «Духовно-нравственное воспитание детей. Нравственное здоровье в семье»




15.02

Воспитание семейных ценностей.

3

Работа с педагогами, психологом, общественностью

Встреча со школьным психологом на тему: «Анкетирование по выявлению знаний о наркотиках у подростков и отношение к ним»

Встреча со школьной медсестрой «влияние никотина на организм человека»





В течение месяца



Здоровьесберегающее воспитание


4

Индивидуальная работа с обучающимися

Беседа с Демяник В., Евсович Н., Челак А. на тему «Хорошее и дурное влияние» Анкетирование «Легко ли ты поддаёшься влиянию?»

В течение месяца


Воспитание

положительного

отношения к труду

и творчеству


5

Охрана жизнедеятельности обучающихся

Беседа. Пресечение антитеррористический проявлений «Не уходи с чужими»

«Опасные места в учебном заведении. Как уберечь себя от травм.»

« Правила безопасности при переходе через железнодорожные пути, пребывании на пассажирских платформах и в поездах.»

02.02


09.02


16.02



Здоровьесберегающее воспитание


Март

Месячник ___________________________________

Девиз месяца: «Читаем вместе»

п/п


Направлениеработыклассногоруководителя

(основныемероприятия)

Дата проведения

Направлениевоспитания и идеологическойработы ОУ

1

Работа с ученическим колективом

Операция «Забота»



Беседа-обсуждение «Настоящий друг. Какой он?»



«А ну-ка девочки», « А ну-кадевушки»



Участие в субботнике «Чистота вокруг нас»



Классный час:

«Красивая осанка. Как помочь позвоночнику?»


«Знакомство учащихся с эстетическими идеалами, традиціями художественной культуры Луганской области»


Внеклассныемероприятия «Я верю, что все женщины прекрасны…»

«От чего бывает одиноко?»


В течениемесяца


В течениемесяца





В течениемесяца



02.03


15.03



09.03


23.03

Гражданско-

патриотическое

воспитание

Нравственное и

духовное

воспитание

Культуротворческое и эстетическое

воспитание

Экологическое

воспитание



Здоровьесберегающеевоспитание

Культуротворческое и эстетическоевоспитание.

Интеллектуальноевоспитание

Социокультурное и медиакультурноевоспитание.









Апрель

Месячник ___________________________________

Девиз месяца: «Живи родник!»

п/п


Направление работы класного руководителя

(основне мероприятия)

Дата проведения

Направление воспитания и идеологической работы ОУ

1

Работа с ученическим колективом

Диспут «Страна, в которой мне хотелось бы жить»



День добрых дел.



Читательская конференция «Судьба человека»

Игроваяпрограмма "Приглашает космодром"



Посещение занятий, кружков и внеурочной деятельности



Семейный праздник «Нам вместе весело!»



День Земли. Экологический марафон «Вместе на чистой Земле»

Участие в уборке школьной территории. Операция «Клумба»


Классный час:

«Что такое счастье?»



«Первый человек в космосе»






Уроки добра «Отзывчивости тоже надо учиться»



« Мы вместе - в этом наша сила»

В течение месяца





В течение месяца



В течение месяца


В течение месяца




В течение месяца



06.04



13.04







20.04



27.04

Гражданско-

патриотическое

воспитание

Нравственное и

духовное

воспитание

Интеллектуальное

воспитание



Культуротворческое и эстетическое

воспитание

Воспитание

семейных

ценностей



Экологическое

воспитание



Нравственное и

духовное

воспитание

Гражданско-

патриотическое


воспитание

Социокультурное и



медиакультурное

воспитание

Гражданско-

патриотическое

воспитание







2


Работа с родителями, семьей

Беседа с родителями на тему: «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка»

Посещение семей учащихся, имеющих неудовлетворительные оценки







В течение месяца

Воспитание

семейных

ценностей


3

Работа с педагогами, психологом, общественностью

Беседа с Гетман Е.А.., Хаимовой И.А. на тему «Поведение и успеваемостьщбучающихся на уроке»

В течение месяца

Культуротворческое и эстетическое

Воспитание






4

Индивидуальная работа с обучающимися

Беседа с мальчиками на тему «Этот сложный взрослый мир». Час общения на «взрослые» темы»

Беседа с девочками на тему «Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки»




В течение месяца

Культуротворческое и эстетическое

воспитание




5




Охрана

жизнедеятельности


обучающихся





Беседа «Особенностипротивопожарнойзащитымногоэтажных домов»


«Способыоповещения в чрезвычайныхситуациях»

«Экологическаяситуация и еевлияние на здоровье людей»

«Правила безопасности при пользованииобщественным транспортом»










06.04



13.04

20.04

27.04





Здоровьесберегающеевоспитание

         Май

Месячник ___________________________________

Девиз месяца: «Помним дни былые»

п/п


Направление работы класного руководителя

(основне мероприятия )

Дата проведения

Направление

воспитания и идеологической

работы ОУ

1

Работа с ученическим коллективом

Проведение конкурса чтецов «Строки, рожденные в боях», посвященного победе советского народа в Великой Отечественной войне.

Участие в митинге.

Акция на тему «Поздравь ветерана!»

Линейка, посвящённая празднику «Последнего звонка».


Участие в школьных, городских, региональных творческих конкурсах.

Конкурс инсценировки военной песни.



Конференция «Учиться нужно для того, чтобы достойно жить»

День здоровья. Спортивные соревнования


Акция «Внимание, дети!», посвящённая окончанию учебного года.

Субботник.


Классные час:

«Мы выпускники».


«Чтобы помнили»






«Правила безопасности для пешеходов. Регулирование пешеходного движения»

«Можете ли вы дружить с деньгами»



В течениемесяца


08.05


25.05


В течениемесяца




В течение месяца








04.05


11.05





18.05


25.05

Гражданско-

патриотическое

воспитание


Культуротворческое и эстетическое

воспитание



Гражданско-

патриотическое

воспитание

Интеллектуальное

воспитание

Здоровьесберегающее воспитание

Правовое

воспитание

Экологическое

воспитание


Воспитание семейных ценностей

Гражданско-

патриотическое



воспитание

Правовое



воспитание и

Культуротворческое и эстетическое

воспитание






РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1

Организация и проведение общешкольных родительских собраний

4 раза в год

Председатель совета гимназии

2

Организация встреч родителей со специалистами, работающими в гимназии.

В течении года

Стасюк Н.А., ЗДВР

3

Организация и проведение классных родительских собраний

1 раз в четверть

Классные руководители 1-11 классов

4

Организация родительских собраний , выборы в родительский актив.

Привлечение родителей к участию в утеплении классов..

Изучение семей будущих первоклассников, знакомство их с системой обучения.


Август-сентябрь

Классные руководители 1-11 классов

5

Родительский психолого-педагогический всеобуч

Привлечение родителей к сотрудничеству по всем направлениям воспитательной работы.


Октябрь

Классные руководители 1-11 классов

6

Проведение праздника «Сегодня мамин день»

Привлечение родителей к участию в празднике Дню матери

Посещение членами родительского комитета «проблемных семей»

Март

Постоянно

5 марта

Стасюк Н.А., ЗДВР, Сушко Е.В. психолог

7

Привлечение родителей к участию в новогодних праздниках

декабрь

Классные руководители 1-11 классов, Стасюк Н.А., ЗДВР, Кушнир Ю.С. организатор

8


Родительский лекторий

Привлечение родителей к участию в празднике в мамины глаза»

Март

Классные руководители 1-11 классов. Актив класса 1-11 классов

9



Классные руководители 1-11 классов. Актив класса 1-11 классов

























Опубликовано


Комментарии (2)

Ивлиева Наталия Алексеевна, 10.04.21 в 18:45 0Ответить Пожаловаться
Юлия Владимировна, в вашем плане воспитательной работы написано:
Проблема гимназии: «Развитие инициативы и самостоятельности обучающихся на основании педагогики личностного развивающего обучения: повышения качества учебно - воспитательного процесса с помощью индивидуального подхода к ученику на уроках во и внеурочное время»
Проблема воспитания: «Создание условий для развития ключевых компетенций школьника». Мне кажется, что надо писать цели и задачи, но не проблемы!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 10.04.21 в 18:49 0Ответить Пожаловаться
И ещё два момента. Слово слили, лучше заменить словом объединили. (Детей в 5 классе слили в один класс). Нежелательно писать полностью фамилии и имена учащихся (Бондаренко Кристина и Крамарев Мирослав) или они вымышленные?

Отредактировано 10-04-2021 18:52

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.