12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Богданова Светлана Валерьевна4181
По образованию учитель черчения и рисования, прошла переподготовку " Учитель -дефектолог" работаю учителем в школе для детей с ограниченными возможностями VIII вида.
Россия, Иркутская обл., Тулун
Материал размещён в группе «В помощь классному руководителю »

План воспитательной работы

2009-2010 учебный год

Класс_________________

Классный руководитель:____________________

Опытно-экспериментальная тема школы

Педагогические условия формирования этнокультурной компетентности школьника в воспитательной системе «этнокультурной школы» (на примере сельской многонациональной школы УОБАО).

Цель воспитания и обучения

Личность, обладающая этнокультурной компетентностью, имеющая представления и знания о той или иной культуре, способная к творческому взаимодействию с миром, людьми на основе трех принципов: собственного самовыражения, уважительного отношения к окружающим, способной стоить свою профессиональную карьеру.

 

Ключевые ценности

Человек, труд, мир.

Задачи –

доминанты по формированию ключевых ценностей

Младший школьник. Человек

1.Формирование знаний о социальных ролях отца, матери, мужчины, женщины в различных культурах.

2.Формирование уважительного отношения к семье как ценности.

3.Формирование знаний о человеке как единстве биологического и социального.

Подросток. Мир

1.Формирование умений оценивать окружающий мир и свое место в нем.

2.Формирование знаний о культуре своего народа.

3.Уважительное отношение к обычаям и культуре других народов.

Старшеклассник. Труд

1.Формирование потребности в получении разносторонних знаний как основы успешности в будущей жизни.

2.Формирование потребности в самостоятельном приобретении информации.

Анализ воспитательной работы за 2009-2010 учебный год

В классе_______человек учащихся.

Занимаются в кружках и секциях: в школе_____, вне школы_______.

1. Уровень сплоченности коллектива:

Работают отдельные учащиеся класса, выполняют отдельные поручения.

Работает актив класса.

Каждый ученик класса вовлечен в общие дела класса.

2. Анализ работы органов самоуправления класса:

Учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует)

Класс в состоянии сам создать совет любого дела и проконтролировать его выполнение.

3. Участие класса в общешкольных делах

Дело, вызвавшее наибольший интерес

Сколько детей имели поручения, кто

   
   
   
   

4. За прошедший год заслуживают поощрения:

Имя учащегося

За что заслужил поощрение

   
   
   
   
   
   
   

5. Работа с «трудными» учащимися

ФИ уч-ся

Причина беспокойства

Удалось ли вовлечь в работу

Какие поручения давались

Какие дела для него были наиболее интересны

         
         
         
         

 

6. Работа с родителями:

За прошедший учебный год проведено:

Родительских собраний_______________________________

Заседаний родительского комитета_____________________

Посещено квартир учащихся___________________________

Кто из родителей не был ни разу на собрании_____________

Какие вопросы в воспитательной работе интересовали родителей____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие совместные дела были проведены учащимися и родителями___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В течение года класс побывал:

На экскурсиях в городе _______________________________

______________________________________________________________________________________________________

В походах: однодневных______________________________

многодневных______________________________________

Выводы (уровень выполнения задач, над чем необходимо работать в этом учебном году) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика классного коллектива

Состав класса:

Мальчиков__________________

Девочек_____________________

Возрастной состав:

19_________года рождения-_____чел.

19_________года рождения-_____чел.

Группа здоровья:

1 группа_____________чел.

2 группа_____________чел

3 группа_____________чел.

4 группа_____________чел.

Состав семей:

полные семьи ______________________________

неполные семьи _____________________________

неблагополучные семьи (краткая характеристика)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-____________________________________________________________________________________________________________________________

Национальный состав класса:

русские______________

буряты______________

татары______________

другие национальности__________

Сплоченность класса:

1. Формальные группы

______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Неформальные группы _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Группы по деловым интересам_____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Дружба мальчиков и девочек:______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Виды деятельности и поручения учащихся в классе:

лидеры класса:

капитан_______________________________________________________

депутат ученической думы_______________________________________

дежурство_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Пресс-служба класса________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Хозяйственная служба, операция «Забота».______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________

8. Досуговая служба________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Спортивная служба________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________

10. Неформальные лидеры класса:________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

11. Отвергаемые коллективом учащиеся:_____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. По отзывам учителей, класс:_________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Ожидаемые проблемы:_____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Предполагаемые решения:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Задачи на 2009-2010 учебный год ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. План программы педагогического мониторинга

Участник организации

целостного педагогического процесса

Что отслеживает

Форма фиксации полученных данных

Сроки

Классный руководитель

Ценностное отношение к Человеку, к Миру, к Труду.

Личный рост школьников (уровень воспитанности, сформированности классного коллектива).

Социальная активность учащихся.

Составление графиков, гистограмм, мониторинговых карт, таблиц, словесный анализ.

 

Психолог

Психологический климат в коллективе учащихся.

Развитие умения самооценки, самостоятельности.

Социометрический срез.

Особенности восприятия иной точки зрения.

Словесный анализ, произвольный шифр, мониторинговые карты, социограммы, матрицы

 

Социальный педагог

Социальный паспорт класса.

Социально-педагогические особенности детей группы риска.

Информационные карты, мониторинговые карты, словесный анализ

 

Учитель предметник

Знание умение, навыки.

Стиль взаимоотношений учащихся на уроке.

Культуру поведения.

Словесный анализ, произвольный шифр

 
       
       
       
       
       
       

В программу могут вноситься дополнительные мониторинговые мероприятия в соответствии с особенностями классного коллектива

5.Организаторская деятельность классного руководителя

5.1 ТРАДИЦИИ КОЛЛЕКТИВА

сентябрь

октябрь

ноябрь

     

декабрь

январь

февраль

     

март

апрель

май

     

5.2 План проведения и тематика классных часов

сентябрь

октябрь

ноябрь

     

декабрь

январь

февраль

     

март

апрель

май

     

5.3 План воспитательных мероприятий

Сроки

Мероприятие (тема, форма проведения)

Цель мероприятия

Ответственные

Отметки о выполнении, примечания

Сентябрь

       

Октябрь

       

Ноябрь

       

Декабрь

       

Январь

       

Февраль

       

Март

       

Апрель

       

Май

       

5.4 Коллективные творческие дела

КТД

(ТЕМА, ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ)

Сроки

Помощь Кл. рук

Отметка о выполнении

         
         
         
         

 

5.5 Индивидуальная работа с учащимися

(конкретные задания, поручения с целью инициирования активности школьников, помощь в разработке и реализации индивидуального развития, работа консультпункта «Прием по личным вопросам» и т.п.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.6 Развитие ученического самоуправления

(коллективное планирование, текущая организаторская деятельность, коллективный анализ дел, развитие самостоятельности и активности и др.)

Сроки проведения

Содержание и форма работы

Кто участвует

Чья помощь нужна

       
       
       
       

5.7 Календарь предметных декад

Сроки

Предмет, учитель предметник

Содержание и форма внеурочной работы

Итог

декады

 

Естествознание

   
 

Математика

   
 

История

   
 

Русский язык

Литература

   
 

Английский

Язык

   

6. Работа с родителями

6.1 Тематика родительских собраний

№,число, месяц

Форма проведения

Тема

Примечание

       
       
       
       
       

6.2 Родительский комитет класса

ФИО

Место работы

Дом адрес, телефон

Поручение

         
         
         
         
         
         

6.3 Тематика заседаний родительского комитета

Дата

Решаемые вопросы

Приглашенные на заседания

Принятые решения

       
       
       
       
       

6.4 Работа с семьями

Дата

ФИО

Форма работы

Результат

       
       
       
       
       
       
       
       
       

7. Координация воспитательной деятельности учителей-предметников, работников дополнительного образования, детских и юношеских организаций и объединений и др.

(помощь в определении воспитательного потенциала урока, в установлении дружеских и деловых отношений с детьми и коллегами, работающими в классе, помощь в организации внеклассной работы по предмету и др.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Операция «Забота»

Краеведческая работа с учащимися

Дата

Проведенное дело, мероприятие

Результат

     
     
     
     
     
     
     
     
     

9. Профориентационная работа с учащимися

Дата

Название мероприятия

Результат

     
     
     
     
     
     
     
     
     

10. Гностическая деятельность классного руководителя

10.1 График изменения уровня воспитанности школьников, 1-е полугод

График изменения уровня воспитанности школьников, 2-е полугодие

10.2 Обобщения полученных данных психологом, предметником, социальным педагогом

Примечания

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опубликовано в группе «В помощь классному руководителю »


Комментарии (4)

Кадырова Ольга Игоревна, 27.06.17 в 15:16 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, осталось только заполнить!!!

Богданова Светлана Валерьевна, 27.06.17 в 15:22 1Ответить Пожаловаться
Пользуйтесь и сохраните время для отдыха и хобби.
Понакшина Валентина Ивановна, 03.03.18 в 10:57 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за материал, Светлана Валерьевна!
Богданова Светлана Валерьевна, 03.03.18 в 14:39 0Ответить Пожаловаться
Пожалуйста, удачи в работе.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.