План работы классного руководителя в 5 классе

6
0
Материал опубликован 7 July 2017 в группе

План работы классного руководителя Легоцкой Веры Сергеевны в 5 в классе

Цели работы:

воспитывать у гимназистов чувства долга и ответственности перед своим Отечеством, бережное и уважительное отношение к природе, семье, гимназии, окружающим людям.

Задачи работы:

 

1. Воспитывать гражданина, любящего своё Отечество, свой край, дом, в котором живёт и учится.

2. Организовать деятельность учащихся, направленную на раскрытие внутренних способностей.

3. Обеспечить освоение учащимися технологий самовоспитания, самообучения.


СЕНТЯБРЬ-НОЯБРЬ «Нашим городом можно гордиться»

 

Дата

Работа с классным коллективом

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями учащихся

Работа с документацией, педколлективом и внешкольными организациями

1

2

3

4

Урок знаний «Каждый из нас талантлив».

Беседа по ТБ «Правила поведения в гимназии, в столовой. Пожарная безопасность в гимназии».

Беседа по ПДД «История дорожных знаков. Разметка проезжей части улиц и дорог»

Участие в линейке, посвященной памяти жертв Беслана

Беседа с активом класса.

Создать инициативную группу для участия во Всероссийском литературном конкурсе «Наше наследие».

Индивидуальная беседа с учащимися, находящимися на внутришкольном учете.

Встреча с родительским активом (по состоянию на прошлый учебный год).

Анкетирование родителей для составления социальной характеристики класса.

Индивидуальные беседы с родителями.

Изучение нормативных документов

7

8

9

10

11

Анкета для учащихся «Что было, что будет…»

Инструктаж по ТБ перед экскурсией по г.Брянску

Беседа с учащимися «Какой я вижу природу»

Обзорная экскурсия по г.Брянску

Беседа по ПДД в рамках акции «Внимание: дети!»

Объявление благодарности учащимся, принявшим активное участие в сборе макулатуры.

Участие в гимназических соревнованиях по футболу.

Беседа с учащимися, не посещающими кружки и секции во внеурочное время.

Составление безопасного маршрута в школу и домой.

Подготовка и проведение родительского собрания «Наша классная семья».

Беседа с родителями, чьи дети не посещают кружки и секции

Работа с документацией.

Участие в семинаре классных руководителей «Система работы по предпрофильной подготовке и предпрофимльному обучению»

Беседа с преподавателями дополнительного образования.

Беседа с педагогами дополнительного образования

14

15

16

17

18

Инструктаж по ТБ во время выхода в районную детскую библиотеку.

Праздник микрорайона «А у нас во дворе!»

Беседа по ПДД «Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах».

Участие в викторине «Славный город на Десне»

Создание инициативной группы для реализации операции «Забота»

Участие в спортивной эстафете, посвященной Дню города

Участие в командной игре по детской литературе «Волшебный клубочек»

Привлечение родителей к организации выступления на празднике двора

Консультация для родителей «Карманные деньги как средство воспитания»

Посещение уроков.

Беседа с учителями-предметниками.

Планирование работы с трудными подростками.

21

22

24

25

28

Психологическая игра «С кем дружить, как дружить».

Сбор макулатуры

Классный час «Ты живешь среди людей», посвященный Дню пожилых людей».

Анкетирование учащихся «Я, моя семья, мой класс, моя гимназия»

Объявление благодарности учащимся, принявшим активное участие в сборе макулатуры

Создание инициативной группы для участия в гимназическом конкурсе авторских стихов «Акварели слов слагая»

Встреча с вновь избранным родительским комитетом.

Привлечь родителей к участию в сборе макулатуры.

Консультация для родителей «Мой ребенок и вредные привычки».

Посещение уроков.

Работа с документацией.

29

30

1

2

3

9

Деловая игра «Как стать интересным»

Беседа по ПДД «Правила поведения участников дорожного движения. Дорожная этика».

Анкетирование учащихся для определения микроклимата в классе.

Беседа по ТБ «Правила поведения во время каникул»

Создание инициативной группы для выступления на концерте, посвященном Дню учителя.

Создать инициативную группу для участия во Всероссийских творческих конкурсах и олимпиадах «Вот задачка!»

Создать инициативную группу для участия в гимназическом конкурсе авторских стихов «Акварели слов слагая»

Консультация для родителей «Рабочее место не только успех, но и здоровье».

Привлечь родителей к участию в конкурсе авторских стихов

Работа с документацией.

 

Участие в работе семинара МО классных руководителей «Профилактические методы суицидального поведения учащихся».

Беседа с учителями-предметниками.

Беседа с преподавателями дополнительного образования

19

20

21

23

Классный час «Тебя мы славим, край родной!»

Мастерская ценностных ориентаций «Нет порока страшнее высокомерия!»

Беседа по ТБ «Как избежать несчастных случаев»

Индивидуальная беседа с учащимися, имеющими проблемы в общении

Беседа с группой родителей, чьи дети имеют замечания по поведению.

Консультация для родителей «Почему ребенок не любит читать».

Работа с документацией.

26

27

Психологическая игра «Познай себя»

Беседа с учащимися, имеющими замечания за нарушение дисциплины, неудовлетворительные оценки

Участие в конференции родительских комитетов «Гимназия и семья: опыт взаимодействия»

Работа с документацией

29

30

Мастерская ценностных ориентаций «Нет порока страшнее высокомерия!»

Беседа по ТБ «Как избежать несчастных случаев»

Создать инициативную группу для участия в благотворительном концерте в Доме престарелых

Привлечь родителей к организации благотворительного концерта в доме престарелых

Посещение уроков

Беседа с педагогами дополнительного образования

2

3

4

5

Беседа по ТБ «Правила безопасного проведения общешкольных мероприятий»

Создать инициативную группу для участия в городском конкурсе сочинений «За здоровый образ жизни!»

Привлечь родителей к участию

в городском конкурсе сочинений «За здоровый образ жизни!»

Посещение уроков

Беседа с педагогами дополнительного образования

9

10

11

12

13

Беседа по ТБ «Правила поведения с горючими веществами, газовыми баллончиками»

Создать инициативную группу для участия в конкурсе рисунков «Твоя безопасность»

Консультация для родителей «Как помочь ребенку победить лень».

Посещение уроков

Беседа с педагогами дополнительного образования

16

17

18

19

Беседа по ТБ «Правила поведения во время каникул»

Создать инициативную группу для участия в гимназическиом конкурсе выразительного чтения стихов.

Привлечь родителей к участию в предметной декаде по русскому языку и литературе.

 

ДЕКАБРЬ- ФЕВРАЛЬ: «ГОРДОСТЬ РОССИИ»

Дата

Работа с классным коллективом

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями учащихся

Работа с педколлективом и внешкольными организациями

2

4

5

6

7

9

Классный час «Как читать газету».

Беседа по ТБ «О правилах поведения в лифте»

Работа с инициативной группой по подготовке к конкурсу чтецов.

Организация группы учащихся для участия в предметной декаде по математике, Неделе наук в гимназии.

Беседа с группой родителей о культуре отдыха их детей.

Привлечь родителей к участию в предметной декаде по математике.

Участие в семинаре «Проблемы педагогического сопровождения одаренных детей»

Малый педагогический консилиум по подведению итогов 1-го триместра.

11

14

16

20

Мастерская ценностных ориентаций «Лень-мать всех пороков?»

Индивидуальная беседа с учащимися, находящимися на внутришкольном учете.

   

12

14

17

18

Классный час «12 декабря-День Конституции».

Беседа по ТБ по «Пиротехника: знай и умей»

Участие в конкурсе «Фабрика Деда Мороза»

Организация группы учащихся для участия в новогоднем фестивале искусств.

Организация группы учащихся для участия в районной акции «Я выбираю жизнь!»

Создать инициативную группу для участия в городском конкурсе презентаций «Скажи наркотикам НЕТ!»

Беседа с группой родителей, чьи дети имеют замечания по поведению.

Родительское

собрание «Проблема воспитания правовой культуры у подростков».

Беседа с психологом и учителями-предметниками, собирание материала к родительскому собранию.

Участие в семинаре классных руководителей «Социальное

проектирование- современная форма проведения КТД»

19

21

24

25

26

28

Беседа по ПДД « Остановочный путь автомобиля».

Операция «Игрушка в подарок».

Новогодний праздник.

Работа с инициативной группой по подготовке сценария к новогоднему празднику.

Беседа с учащимися, участвующими в конкурсе «Фабрика Деда Мороза».

Беседа с родителями (инд.)

«Почему ребенку трудно учиться».

Беседа с учителями-предметниками.

Беседа с преподавателями дополнительного образования

9

10

14

16

Свободный разговор о вредных привычках.

Классный час «Что нужно знать о здоровье»

Организация группы учащихся для участия в предметной декаде по математике.

Беседа с группой девочек «Здоровье девочки»

Организация группы для участия в конкурсе творческих работ по противопожарной безопасности.

Беседа с группой родителей, чьи дети имеют хронические заболевания.

Беседа с родителями, чьи дети находятся на внутришкольном учете.

Беседа с учителями-предметниками, соц. педагогом.

Беседа с преподавателями дополнительного образования

Посещение уроков.

18

19

21

23

24

28

29

30

Беседа по ТБ «Осторожно: тонкий лед».

Посещение кинотеатра

Благотворительная акция «Подарок своими руками»

Викторина «Подросток и вредные привычки»

Беседа с детьми, получившими неудовлетворительные оценки.

Организация инициативной группы для участия в декаде по математике и информатике.

Беседа с инициативной группой о подготовке классного часа, посвященного Дню науки.

Беседа с группой родителей, чьи дети имеют замечания по поведению.

Консультация для родителей «Причины и предупреждение детской агрессии».

Работа с документацией.

Изучение уровня учебной мотивации семиклассника (беседа с психологом)

Участие в семинаре «Принципы педагогического сопровождения гиперактивных школьников»

5

7

9

13

18

19

Участие в гимназической «Неделе науки»

Беседа по ПДД «Осторожно: гололед».

Конкурс праздничных открыток «С Днем защитников Отечества»

Беседа по ТБ «Правила поведения во время каникул».

Спортивный праздник «Вперед, мальчиши». Операция «Забота»

Организация инициативной группы для участия в олимпиаде «Кенгуру».

Организация инициативной группы для участия в декаде по иностранному языку

Довести до сведения учащихся итоги повторной проверки дневников

Беседа с группой мальчиков «Здоровье юноши».

Родительское собрание «Роль общения в жизни ребенка».

Беседа с родителями по привлечению ребят

к участию в олимпиаде «Кенгуру».

Довести до сведения родителей итоги повторной проверки дневников

Малый педагогический консилиум по подведению итогов 2-го триместра.

Участие в педсовете «Инновационные технологии развития познавательной активности учащихся 5 – 9 классов»

27

28

29

Инструктаж по ТБ во время выхода в кинотеатр.

Выход в кинотеатр и обсуждение просмотренного кинофильма

Свободный разговор «Девичьи секреты».

Организация группы учащихся для участия в предметной декаде по иностранному языку.

Классный час для мальчиков «Только тот мужчина».

Создать инициативную группу для участия в праздничном концерте, посвященном 8 Марта.

Создать творческую группу для поздравления девочек с праздником 8 Марта.

Родительское собрание «Предупреждение вредных привычек у школьников».

Консультация для родителей «Что такое половое воспитание».

Беседа с учителями-предметниками, психологом.

Беседа с преподавателями дополнительного образования.

Беседа с учителями физкультуры и ОБЖ об организации предметной декады.

МАРТ-МАЙ: «ТРАДИЦИИ ХРАНЯ И УМНОЖАЯ»

Дата

Работа с классным коллективом

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями учащихся

Работа с педколлективом и внешкольными организациями

1

3

5

7

Беседа по ТБ «Мое здоровье в моих руках».

Конференция «Профессии наших мам».

Свободный разговор «Девичьи секреты».

Организация группы учащихся для участия в предметной декаде по иностранному языку.

Создать инициативную группу для участия в праздничном концерте, посвященном 8 Марта.

Создать творческую группу для поздравления девочек с праздником 8 Марта.

Родительское собрание «Предупреждение вредных привычек у школьников».

Консультация для родителей «Что такое половое воспитание».

Беседа с учителями-предметниками, психологом.

Беседа с преподавателями дополнительного образования.

Беседа с учителями физкультуры и ОБЖ об организации предметной декады.

9

12

15

17

Классный час «Сыны и дочери России».

Анкетирование учащихся «Я и моя мама»

Беседа с ребятами, имеющими вредные привычки.

Беседа с учащимися, имеющими замечания за нарушение дисциплины.

Беседа с группой родителей, чьи дети имеют замечания по поведению.

Работа с документацией

Беседа с психологом

21

23

Инструктаж по ТБ во время выхода в районную библиотеку.

Выход в библиотеку.

Индивидуальные беседы с учащимися на этические темы.

Беседы с учащимися о правилах поведения в общественных местах

Привлечь родителей к организации похода в библиотеку.

Участие в педсовете «Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя»

24

26

28

Беседа по ПДД «Велосипед с подвесным двигателем и мопед».

Инструктаж по ТБ во время выхода в театр.

Выход в театр и обсуждение просмотренного спектакля

Создать инициативную группу для участия в областном творческом конкурсе сочинений «Привычка. Характер, Судьба».

Создать инициативную группу для участия в областном творческом конкурсе сочинений, посвященных защите природы.

Индивидуальные беседы с родителями «Как общаться с друзьями моего ребенка»

Индивидуальные беседы с родителями «Если самооценка ребенка завышена»

 

АПРЕЛЬ-МАЙ: «Я выбираю мир».

Дата

Работа с классным коллективом

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями учащихся

Работа с педколлективом и внешкольными организациями

1

3

Генеральная уборка кабинета.

Инструктаж по ТБ перед каникулами

Создать инициативную группу для подготовки в конкурсе «Волшебство детских рук»

Беседа с родителями, чьи дети находятся на внутришкольном учете.

Посещение уроков.

Участие в семинаре «Психологический портрет учителя»

12

14

16

Классный час «Я выбираю мир».

Викторина «Что я знаю о современном оружии»

Беседа с ребятами, имеющими вредные привычки.

Беседа с учащимися, имеющими замечания за нарушение дисциплины.

Беседа с группой родителей, чьи дети имеют замечания по поведению.

Работа с документацией

Беседа с психологом

22

23

25

27

Беседа по ПДД «Оказание первой медицинской помощи при черепно-мозговых травмах, полученных в ДТП».

Классный час «Поклонимся великим тем годам»

Индивидуальные беседы с учащимися на этические темы.

Беседы с учащимися о правилах поведения в общественных местах

Анкетирование учащихся по итогам года.

Консультация для родителей «Роль семьи в развитии творческих способностей ребенка».

Участие в педсовете «Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя»

5

6

7

8

Посещение музея боевой славы.

Итоговое анкетирование «Гимназия нашими глазами»

Организовать группу учащихся для поздравления ветеранов и участников войны.

Беседа с родителями, чьи дети находятся на внутришкольном учете.

Работа с документацией

12

13

15

16

Беседа по ПДД «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП».

Участие в заключительном концерте «Вот как мы живем»

Работа с активом класса: готовимся к подведению итогов «Лидеры гимназии».

Индивидуальная беседа с учащимися, находящимися на внутришкольном учете.

Анкета для родителей «Гимназия вашими глазами»

Беседа с учителями-предметниками.

Беседа с преподавателями дополнительного образования

19

21

23

24

Беседа по ТБ «Действия при пожаре».

Сбор макулатуры.

Поход «Вдоль Десны».

Беседа с учащимися, имеющими замечания за нарушение дисциплины.

Объявить благодарность учащимся, принявшим активное участие в сборе макулатуры.

Беседа с группой родителей, чьи дети имеют замечания по поведению.

Привлечь учащихся к организации похода «Вдоль Десны»

Работа с документацией Посещение уроков.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.