12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ложкина Екатерина Сергеевна21

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 114

Конспект организованной образовательной деятельности

с детьми старшего дошкольного возраста

«Возвращение в Мультляндию»

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие

Автор-составитель: Ложкина

Екатерина Сергеевна,

воспитатель

г. Рыбинск, 2018

Цель: развитие культуры речевого общения.

Задачи:

Формировать представления о правилах поведения.

Способствовать активизации словарного запаса.

Продолжать развивать речь как средство общения.

Воспитывать культуру поведения и общения, привычки следовать правилам культуры, быть вежливым по отношению к людям, сдерживать непосредственные эмоциональные побуждения, если они приносят неудобство окружающим.

Активизация словаря: чудесный, с большим удовольствием, большое спасибо, привет, здравствуй, доброе утро, добрый день, добрый вечер.

Предварительная работа: Шорыгина Т.А. «Волшебные слова», Астрид Линдгрен «Как Пеппи приглашают на чашку кофе».

Развивающая предметно-пространственная среда: проектор, ноутбук, видеоролик, стол, посуда.

Ход:

Вводная часть

Дети рассаживаются на полу полукругом около воспитателя.

- Ребята, вы знаете, что за слово «Мультляндия»?

- Правильно, это страна, где живут герои всех мультфильмов. Мы с вами там уже были. И сегодня снова отправляемся в Мультляндию, только чтобы туда попасть каждый должен сказать одно хорошее слово, не повторяясь.

Основная часть

Видео

- Посмотрите, кто же это?

- Вы знаете, из какого он мультфильма?

- Кто бы внимателен, повела себя девочка?

- Какие хорошие слова сказал тигрёнок?

- Ребята, а как бы вы пригласили друг друга на чай?

Прошу подать пример нескольких детей.

- Молодцы, знаете, как себя нужно вести. Наши друзья пьют чай, а мы отправляемся дальше.

- Ребята, послушайте, чья это песенка?

Видео

- В какой же мультик мы с вами попали?

- Правильно. Мы уже были в гостях у Винни Пуха. Интересно, что на этот раз у него случилось!

Видео

- Ребята, когда вы приходите в гости, что нужно сказать?

- Ребята, что должен делать хозяин, когда к нему пришла гости?

- Правильно. Скажите, Винни Пух правильно себя ведёт в гостях? Почему?

- Давайте покажем Винни Пуху, как правильно себя вести в гостях!

- Кролик — гостеприимный хозяин? И почему?

- Винни Пух с Пяточком отправились дальше гулять.

- Ребята, вам интересно, куда же мы попадём дальше?

Видео

- Кто мне скажет, что это за мультфильм?

- Ребята, а Карлсон просто проходил мимо и зашёл в гости?

- Почему он пришёл к малышу?

- Карлсон правильно себя ведёт?

- Кто знает, как нужно вести себя на дне рождения?

- Давайте научим Карлсова?

Дети рассказывают и показывают пример того, как вести себя на дне рождения.

- Малыш и Карлсон будут праздновать день рождения, а нам пора возвращаться.

Заключительная часть

- Ребята, вам понравилось путешествие в страну Мультляндию?

- Героев каких мультфильмов мы с вами встретили?

- Кого мы встретили? Чем мы с ними занимались?

- Как мы ведём себя в гостях? Какие хорошие слова вы знаете?

- Молодцы, ребята!

- Вы хотите ещё отправиться в путешествие по Мультляндии?

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.