12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лонгина114

Занятие с детьми вокально-инструментального кружка

Цель: Совершенствование вокально – хоровых и инструментальных навыков дошкольников.

Задачи:

1. Развивать певческие способности.

2. Формирование интереса к вокальному искусству.

3. Формирование певческой культуры.

4. Совершенствование вокально-хоровых навыков.

5.Аккампонировать себе на музыкальных инструментах.

6. Учить радоваться успехам других и вносить вклад в общий успех.

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята, я очень рада видеть вас! За окном холодно, уже иногда мороз щиплет наши щеки. А у нас в детском саду тепло и уютно. Посмотрите у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. Но раз мы находимся с вами в музыкальном зале и приветствие должно быть музыкальным.

Приветствие:

Музыкальный руководитель: Добрый день! Добрый день! Встретились мы снова! Слушать музыку и петь вы уже готовы?

Дети: Добрый день! Добрый день! Встретились мы снова! Слушать музыку и петь мы уже готовы.

Музыкальный руководитель: Сегодня я хочу предложить вам повторить имя нот, вот они на экране.

слайд с нотами.№1

Музыкальный руководитель: Вот смотрите, это нотки у каждой есть свое имя. До,ре,ми,фа,соль,ля,си.

(Раздается веселый детский смех и с экрана исчезают все ноты, остается один нотный стан и скрипичный ключ)

Слайд№2

Музыкальный руководитель: Что происходит? Куда делись все ноты?

Голос: Друзья вы меня слышите? Я Музыка, мама этих проказниц. Мои озорные дочки разбежались.

Музыкальный руководитель: И что же нам теперь делать?

Голос: Вы любите музыку, и вам не составит труда. Для того чтоб проказницы вернулись нужно выполнить несколько заданий.

Первое из заданий. Вы должны называть свое имя и прохлопать его в ладоши.

 

Дети по очереди называют свои имена. На слайде появляется нота «ДО».

Слайд№3

Музыкальный руководитель: Смотрите, появилась первая нотка, ее зовут «До». Но, где же остальные беглянки?

Голос: Чтоб вернулась следующая нота вам надо отгадать загадку. Слушайте внимательно.

Загадка

У него пластинки
Звонкие как льдинки,
Из металла сделан он,
Звать его... (Металлофон)

Дети говорят отгадку.

Слад№4

На слайде появляется нота «ре».

Музыкальный руководитель: Вот здорово, у нас с вами получается. Мы на верном пути. Предлагаю пройти к металлофонам и занять место за столами.

Голос: не спешите, следующие здание будет сложнее.

Вы должны проговорить свое уменьшительно ласкательное имя и проигрываете на металлофоне.

Музыкальный руководитель: Проигрывает свое имя, показывая детям как должно быть, выполнено задание. Проговаривая как правильно держать молоточек.

Когда все выполнят здания, на экране появляется следующая нотка.

Слайд№5

Музыкальный руководитель: А вот и нотка «ми».

Ребята, а ведь мы с вами, учили стихи про эти нотки. Кто из вас хочет рассказать?

Стихи«До» одной не интересно,
Не с кем спеть и поиграть,
И тогда решила «До»
Ноту «Ре» к себе позвать.

«До» пониже – на скамейке,
«Ре» — под первою линейкой.
Так в подвальчике своём
И живут они вдвоём.

Их соседка нота «Ми»
Радушная хозяйка,
Всегда приветлива с людьми,
Ты спой нам и сыграй-ка,

Автор: Наталья Курильченко

Из сборника НотаРитмиЯ
 

На слайде появляется нота « Фа»

Слайд№6

Голос нотки «Фа»: Какие хитренькие, про До, Ре, Ми вы стихи читаете, про остальные нотки забыли?

Музыкальный руководитель: Что ты, конечно, нет, но на нотном стане были только эти ноты. А для вас мы можем спеть всю гамму.

Голос нотки «Фа»: И подыгрывать себе на металлофоне.

Музыкальный руководитель: нам это не составит труда. Ребята, давайте возьмем в руки молоточки проиграем и пропоем каждую ноту по имени.

На слайде появляется нота « Соль» со звонким смехом

Слайд№7

Голос нотки «Соль»: А вот и я! вы скучали без меня?

Музыкальный руководитель: Конечно, нотка «Соль».

Но где «Ля» и «Си»?

Голос нотки «Соль»:

Ждут когда, вы споете и сыграете на металлофоне. Ну, что попробуем петь и музицировать?

 

Музыкальный руководитель: Мы споем песенку «Песенка о гамме» и подыграем на металлофоне

Музыка Струве

Песня: Вернуть домой мы нотки ,

сейчас пообещаем,

по имени их позовем

и дружно гамму пропоем.

До отыщем дома,

Мы Ре в реке поймаем
И у минутки бысторой

Про Ми мы разузнаем

Припев:До,ре.ми,фа,соль,ля,си.до.

До,Си,Ля,соль,фа,ми,ре,до.

Мы Фа и Соль в тарелке

Увидим за обедом.

Про квакают лягушки.

Нам ноту ля дуэтом

А си нам прощебечет

Синица на заборе

Теперь споем всю гамму

Для вас мы в до мажоре

Слайд№8.9

Голос: Вы замечательные, поэтому каждого из вас у меня приготовлен сюрприз. Ну, нам с дочками пора прощаться. До свидания.

Звучит волшебная музыка. С потолка спускается нота, в ней находятся конверты. В каждом конверте – схема с песней.

Музыкальный руководитель: Спасибо. Вот это волшебство, каждому из вас Музыка приготовила подарок. Думаю, вы, придя в группу или домой сможете проиграть песню на металлофоне. А сейчас давайте и мы прощаться.


презентация к занятию вокально-инстру "Возвращение беглянок"
PPTX / 299.07 Кб


"возвращение беглянок "презентация к занятию.
PPTX / 299.07 Кб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.