12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Харчева Екатерина Юрьевна30
Россия, Амурская обл., ж. д. ст. БАМ

Школьные принадлежности первоклассника:

Ранец (портфель)

Школьная форма

Сменная обувь со светлой подошвой (темная может оставлять трудно стираемые следы на полу).

Сумка для сменной обуви.

Список канцелярских товаров для первоклассника:

дневник (лучше специальный для первоклассника);

папка для тетрадей (жесткая с кнопкой) – 1 штука;

тетради в клетку – 10 штук;

тетради в косую линию – 10 штук;

обложки для тетрадей – 20 штук;

обложки для книг 1 класса – 1 упаковка;

подставка для книг – 1 штука;

закладки для книг – 10 штук;

пенал – 1 штука;

ручки с синей пастой – 3-5 штук;

простые карандаши – 5 штук;

точилка с боксом – 2 штуки;

ластик – 3 штуки;

линейка 15-20 см – 1 штука.

Принадлежности для уроков труда и рисования:

альбом с плотными страницами (24 – 36 листов) – 2 штуки:

цветные карандаши (10-12 цветов) – 1 упаковка;

акварельные краски (лучше медовые 8-12 цветов) – 1 штука;

палитра – 1 штука;

баночка-непроливайка под воду – 1 штука;

набор кистей для рисования (из 2-4 штук разного размера) – 1 набор;

плотная вместительная папка для труда – 1 штука;

цветная бумага (лучше двусторонняя) – 2 набора;

цветной картон – 2 набора;

белый картон – 1 упаковка;

клей ПВА – 1 штука;

клей-карандаш – 1 штука;

кисть для клея – 1 штука;

пластилин – 1 упаковка;

дощечка для лепки – 1 штука;

ножницы с закругленными концами – 1 штука:

фартук, защитные нарукавники, клеенка на стол.

Список необходимых вещей для первоклассника к уроку физкультуры

белая футболка без рисунка – 1-2 штуки;

спортивные штаны или шорты – 1 штука;

кеды или кроссовки – 1 штука.



Любите не «за то, что он…» или «если он…», а просто потому, что он есть…

t1619655181aa.jpg

МБОУ СОШ ж.д.ст. БАМ

педагог-психолог

Харчева Е.Ю.

Скоро в школу!

t1619655181ab.gif



t1619655181ac.gif

t1619655181ad.jpg

О порядке!





Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи. Успехи ребенка в школе во многом зависят от того, как он умеет организовывать свое рабочее место. Вы можете сделать эту скучную процедуру более привлекательной. Заранее подготовьте в семье рабочее место ребенка: пусть у него будет свой рабочий стол, свои ручки и карандаши.

Об неудачах!

Научите ребенка правильно реагировать на неудачи. Ваш ребенок оказался в игре последним и демонстративно отказался играть с приятелями дальше. Помогите ему справиться с разочарованием. Предложите детям сыграть еще разок, но немного измените правила игры. Пусть победителем считается только первый, а все остальные — проигравшие. Отмечайте по ходу игры успех каждого. Приободряйте хронических неудачников надеждой. После игры обратите внимание ребенка на то, как отнеслись к проигрышу остальные игроки. Пусть он ощутит самоценность игры, а не выигрыша.

t1619655181ae.png

Приучайте детей к самообслуживанию:

- собрать портфель

- завязать шнурки

- одеть спортивный костюм

- убрать за собой со стола

В школе придется делать все самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени!!!

- составьте вместе с будущим первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появится человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение ребенка о своем педагоге.

- важно, чтобы ребенок не боялся ошибаться. Если у него что-то не получается, не ругайте. Иначе он будет бояться ошибаться, поверит в то, что ничего не может. Даже взрослому, когда он учиться чему-то новому, не всё сразу удаётся.

t1619655181af.png



Это важно!



Развитая мелкая моторика руки – необходимое условие для успешного овладения письмом. Все виды деятельности ведущей руки (шнуровка, рисование, лепка, работа с мозаикой, паззлами, игрой «Лего», бытовые манипуляции на развитие мелкой моторики) полезны не только для формирования красивого каллиграфического почерка и беглого письма. Они также важны для формирования связной речи и мышления, так как речевые центры в коре головного мозга располагаются очень близко от центров, отвечающих за движения ведущей руки ребенка.

t1619655181ag.png



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.