Методическая разработка «Проверочная работа по русскому языку»

0
0
Материал опубликован 2 April 2019

Методическая разработка «Проверочная работа по русскому языку»

Проверочная работа может использоваться с целью контроля знаний по изученным темам курса русского языка за 4 класс. Она довольно объемна , поэтому для её выполнения целесообразно выделять отдельный контрольный урок.

Выполнение данных проверочных работ не требует использования контрольных тетрадей, все необходимые записи выполняются непосредственно в тексте работы.

Задание 1.

Поставь имена существительные в форму родительного падежа

книжка -

овца-

искра -

петля-

тарелка -

земля-

игла -

просьба-

Задание 2.

Вставь пропущенную букву, найди проверочное слово

об . жать вокруг рощи -

ч . стота пульса -

соблюдать ч . стоту в классе -

об . жать друга –

Задание 3.

Составь как можно больше слов из слова

Реклама-______________________________________________________________________________

Задание 4.

Расставь знаки препинания в тексте. Посчитай количество предложений.
Три дня дул мокрый ветер он съедал снег на буграх в воздухе пахло талым снегом ночью хлынул ливень он забарабанил по стеклу ветер в темноте порывами рвал тополя к утру дождь перестал. Ответ:_________.

Задание 5.

Зачеркни лишнее слово

Задвижка, поход, выскочка, записка, зонтик, пришкольный

Задание 6.

Исправь ошибки в тексте.

Здесь есть красивые лиса, я их уже обижал и даже нашёл грусть. У дома чудный лук. За лесом глубокий прут. Я часто лижу на берегу и скоро заколюсь на солнце.

Задание 7.

В каждом ряду подчеркни слово, относящееся к другой части речи.

Синий, белизна, красный, чёрный

Ночь, дочь, лось, красить

Бежать, торопиться, тормоз, стремиться

Тополь, дождь, дверной, олень

Ответ:___________________________________

Задание 8.

Найди и подчеркни лишние пары слов.

робкий – смелый скучный- весёлый

широкий – узкий глубокий – мелкий

громкий – сильный маленький – большой

тёмный – светлый хороший - красный

Задание 9.

Выпиши слова, в которых только твердые согласные звуки:
Малыш, лужицы, пальцы, подъезд, таблица, оркестр

Ответ:______________________________________________________________________________

Задание 10.

Поставьте нужные знаки в конце предложений:
Что за птица с красной грудкой

Пусть всегда будет солнце

Дети вышли на опушку леса

Задание 11.

Выпишите только глаголы:

Отлёт, улетел, лечу, лётчик, прилетел, взлетел.

Ответ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 12.

Выбери выделенные глаголы и запиши их на соответствующую строчку.

На другой день , когда я проснулся, то увидел, что уже наступила зима. Я не боюсь математики так, как боялся ее раньше. Вот покормлю черепаху и буду делать уроки. Все ребята как ребята: утром встанут – в школу идут, а я, как бездомный щенок, таскаюсь по всему городу, а в голове мысли разные. Я всегда радую маму своими успехами.

Настоящее время : __________________________________________________ .

Прошедшее время : __________________________________________________ .

Будущее время : _____________________________________________________

Задание 13.

Подберите и запишите слово такого же состава, как слово ПОВОЗКА

____________________________________________________________________________________

Задание 14.

Выполнить звуко-буквенный разбор слова: ягода.

_________________________________________________________________________________________

Задание 15.

а) В предложениях подчеркни волнистой чертой все слова, которые не относятся ни к подлежащему , ни к сказуемому.

Осенью мальчик часто следил за опадающими листьями. Ветка заглядывает в открытое окно. Чистыми голосами поют соловьи.

б)Выпиши получившиеся словосочетания

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.