12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Катерина60
Россия, Коми респ., ЩЕЛЬЯЮР, ИЖЕМСКИЙ РАЙОН, КОМИ РЕСПУБЛИКА
1

Проверочная работа «Логические функции и схемы – основа элементной базы компьютера. Логические выражения и таблицы истинности», 10 класс

Проверочная работа

по теме Логические функции и схемы – основа элементной базы компьютера. Логические выражения и таблицы истинности. 10 класс.

Уважаемый ученик! Работа состоит из 8 вопросов по теории и 1 рефлексивный всего вопросов 9. Максимальное количество баллов можно набрать 19.

Время выполнения работы – 15 минут без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся и заполнение титульного листа бланка ответа.

Проверка выполненных работ осуществляется следующим способом:

- варианты ответов, указанные в бланке ответов, проверяют по «ключам».

1). каждое правильное выполненное задание оценивается в 1 балл вопрос 1, 4;

- каждое невыполненное задание (не выполнявшееся или выполненное с ошибкой) оценивается в 0 баллов;

- задание считается выполненным, если учащийся указал все правильные варианты ответов;

2). каждое правильное выполненное задание 2 оцениваются в 2 балла,

2 балла если верно указаны все элементы ответа,

1,5 балл, если правильно указано два домика со всеми элементами,

1 балл если правильно указан один домик со всеми элементами,

0 баллов, если ответ не содержит элементов правильного ответа.

3). каждое правильное выполненное задание 3, 5, 6, оценивается в 3 балла

3 балла если правильно указано все элементы,

2 балл, если правильно указано хотя 4-5 элемента ответа,

1 балл, если правильно указано хотя 2-3 элемента ответа,

0 баллов, если ответ не содержит элементов правильного ответа или 1 элемент правильного ответа.

4). каждое правильное выполненное задание 7, оценивается в 3 балла

3 балла если правильно указано все элементы,

2 балл, если правильно указано хотя 2 элемента ответа,

1 балл, если правильно указано хотя 1 элемент ответа,

0 баллов, если ответ не содержит элементов правильного ответа.

5). каждое правильное выполненное задание 8, оценивается в 3 балла

3 балла, если приведено полное решение, включающее следующие элементы, верно записаны формулы, выполнены логические операции, предоставлен ответ, оформление в таблице.

2 балла, представлено правильное решение только в общем виде, без каких-либо расчетов, записаны формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом, но допущена ошибка.

1 балл, записаны и использованы не все исходные формулы, необходимые для решения задачи.

0 балл, если все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок.

Для выставления отметок за тестирование можно воспользоваться таблицей пересчета:

для перевода числа правильных ответов в оценку по пятибалльной шкале

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Число набранных баллов

10-12 б.

13-16 баллов

17-18 б.

19

Литература:

М.С. Цветкова, Л.С. Великович Информатика и ИКТ учебник для сред. Проф. Образования. М.: Издательский центр «Академия», 2016.-336с.

 


 

Бланк ответов

Фамилия, имя__________________________________

Предмет__________________________________________

Класс _____________________________________________

Количество баллов___________________

Оценка____________________

1. Выберите верный ответ, что присуще для: 1) алгебры; 2) алгебры логики

1. 1) числа 2) события

2. 1) события 2) числа

3. 1) 2) только числа

2. Собери домик: логическое сложение, логическое умножение, логическое отрицание.

3. Напишите ответ (Ложь, Истина) утверждениям с которыми вы согласны или нет.

1 Логическое умножение называетсяконъюнкцией

2 Логическое сложение называется – инверсией

3 Логическое отрицание называется – дизъюнкцией

4 Логическое сложение называется – дизъюнкцией

5 Логическое отрицание называется – инверсией

6 Логическое сложение называется – конъюнкцией

4. Как обозначают логические операнды : 1. Ложь, 2. Истина.

1. 1) 1, 2) 0

2. 1) 0, 2) 1

3. 1) 0 2) 0

5. Напишите полученные ответы в задании 3 для переменной А логическими операндами.

А

В

   
   
   
   
   
   

6. Обозначьте логическими операндами следующие утверждения.

1. Гранатовый сок полезен.

2. Заниматься различными видами спорта вредно.

3. Чистить зубы утром и вечером полезно.

4. Сидеть за компьютером играя в игры целый день полезно.

5. Свежий воздух не приносит пользы для человека.

6. Сахар является сладким продуктом.

Напишите полученные логические операнды в задании 6 для переменной В и заполните таблицу в задании 5.

7. Напишите логические операции этим элементам.

1) & 2) ٧ 3) ¬

8. Составьте и решите таблицу истинности логического выражения переписывая переменные из задания 5:

F = ¬A & В ٧ ¬ (А & В)


 


 

9. На какой процент Вы можете оценить свои знания по теме

40-60%

61-80%

81-100%

Ключи

1

2

3

4

5

6

7

1

Рис.

истина

ложь

ложь

истина

истина

ложь

2

1

0

0

1

1

0

1

0

1

0

0

1

 1).конъюнкция 

 2) дизъюнкция 

 3) инверсия

8.

А

В

(А & В)

¬ (А & В)

¬A

¬A & В

¬A & В ٧ ¬ (А & В)

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

0

0

1

0

0

1

1

0

0

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

1

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.