- такое нестандартное задание можно предложить детям на уроке физики и математики, технологии и русского языка.
Для выполнения задания можно раздать учащимся листы, на которых они запишут те названия измерительных приборов, которые знают.
Можно предложить выполнить это задание, обозначив время выполнения (1 минута) или использовать опцию "кто первым запишет 7 (10) названий"
Безусловно, выполнение этого задания предпочтительно на физике. Его результаты станут источником еще целой серии творческих заданий и действий учащихся.
Но не только на уроках физики такое задание можно выполнить!
- на уроках русского языка ученикам можно предложить выполнить такое задание: из какого языка заимствовано название, найти перевод названию прибора,
- на уроках технологии ученики могут вспомнить машину или механизмы, снабженные некоторыми из названных приборов,
- на уроке математики можно сравнить геометрические формы корпусов приборов.
Какие приборы можно назвать: (первая часть слова)
мано-, тахо-, ампер-, термо-, баро-, спидо-, вольт-, арео-, тоно-, психро-, акселеро-, люкс-, динамо-, калори-, арифмо-, спектро-, дози-, электро-, ...
Ирина Анатольевна
Забелина Маргарита Владимировна
Спицына Любовь Ивановна
Терещенко Элеонора Алексеевна
Ирина Анатольевна
Спицына Любовь Ивановна
Ирина Анатольевна
Медведева Татьяна Петровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Айгуль Айратовна
Ирина Анатольевна
Айгуль Айратовна
Спицына Любовь Ивановна
Забелина Маргарита Владимировна
Спицына Любовь Ивановна
Терещенко Элеонора Алексеевна
Медведева Татьяна Петровна
Воробьева Оксана Павловна