12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ярослава Валериевна Гудкова169
• Гудкова Ярослава Валериевна, музыкальный руководитель высшей категории, "Школа 86" СП Детский сад "Веста"
Россия, Самарская обл., Тольятти
0

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА РЕКОМЕНДАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

РЕКОМЕНДАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

В ГРУППАХ.

(Содержание музыкальных уголков).


Музыкальный уголок в группе должен включать в себя следующие компоненты:

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА:


Музыка для слушания(в записи).

И.С.Бах «Брандербургские концерты»

Г.Ф.Гендель «Кончерто Гроссо»

А.Вивальди «Скрипичные концерты «Времена года»

К. В.Глюк «Мелодия».

В. А. Моцарт «Скрипичные сонаты»

И. Гайдн «Симфония»

Ф. Шопен: полонезы, вальсы, мазурки, ноктюрны

Детский потешный, пестовый и игровой фольклор


Музыкально-дидактические игры(2-3 на квартал)

«Чудесный мешочек» – учить узнавать знакомую песню и доставать из мешочка соответствующую игрушку.

«Подумай и отгадай» – внимательно слушать мелодию и поднимать соответствующую карточку («Воробушки» Красев, «Зайчик» Старокадомский, «Медведь» Ребиков).

«Угадай, что звучит» - упражнять в различении тембра (погремушки, барабанчики, бубны, металлофон, дудочка-свистулька).

«Что делают дети?» – учить соотносить характер мелодии с движением (марш, плясовая, легкое кружение).

«Нам игрушки принесли» – развитие тембрового слуха.

«Зайцы» – развитие чувства ритма.

«К нам гости пришли» – побуждать детей подыгрывать игрушкам на бубне, молоточках, барабане.

«Колпачки» – развитие тембрового слуха.

«Угадай-ка» - развитие звуковысотного слуха, закрепление знакомого репертуара.

«Птички и птенчики» – развитие звуковысотного слуха, закрепление репертуара.

«Прогулка» – развитие чувства ритма.

«Наш оркестр» – развитие тембрового слуха.



Таблица «Музыкальная копилка»


Атрибуты для самостоятельного музыкально-ритмического творчества

Ленточки,

платочки,

цветы и т. д.

Различные музыкальные инструменты (по 1-2 каждого наименования)

колокольчики,

погремушки,

барабанчики,

бубны,

дудочка-свистулька,

ложки,

музыкальный треугольник

Неваляшки, резиновые пищалки

Игрушки со звукорядом

Пианино без звучания

Афиша (театр детей)


Театральный уголок

маски животных1 шт, сказочных персонажей -1шт.;

пальчиковый театр,

кукольный театр,

набор кукол би-ба-бо : семья 1шт,

набор кукол би-ба-бо : сказочные персонажи 2 шт,

ширма основа домика

белая шапочка 3 шт,

плащ накидка 3шт,

фуражка- безкозырка 3 шт,

каска -2 шт,

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.