Введение в модуль по английскому языку в 9 классе «Celebrations»
9 кл Урок 1 Введение в Модуль1 Celebrations
Задачи:
1.Организовать беседу с учащимися о летних каникулах. Спросить, приходилось ли им пользоваться английским языком, в каких ситуациях. 2.Подвести к выводу о важности самостоятельного пользования языком в любых формах (устное общение, чтение, просмотр фильмов и телепередач, переписка, Интернет и др.) для его успешного освоения.
3.Напомнить особенности структуры учебника, вспомнить рубрики каждого модуля и принятые формулировки заданий - тем более что в структуре модуля в учебнике 9 класса произошли некоторые изменения (см. Предисловие).
4.Обратить внимание учащихся на справочные материалы в конце учебника, организовать беседу о важности самостоятельной работы с ними для успешного освоения английского языка, вспомнить приёмы работы со словарём, грамматическим справочником, таблицей неправильных глаголов.
5. Просмотреть вместе с учениками содержание учебника, обращая внимание на темы, которые вызывают особый интерес у подростков.
6.Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники», научиться слушать, читать тексты, вести разговор о национальных и семейных праздниках в разных странах мира, культурных событиях, о приметах и суевериях;
7.Научиться писать связный текст-описание праздника в России, текст о культурном событии в родной стране, празднике День Победы;
8.Освоить (на основе обобщения изученного ранее) распознавание и употребление в речи Present Tenses;
9.Освоить образование действительных и страдательных причастий (-ing, -ed);
освоить значение и употребление фразовых глаголов (turn), идиом по теме;
освоить правильную интонацию в восклицательных предложениях;
Ход урока
1.Организационный момент.
2.Речевая зарядка «О летних каникулах».
3.Работа по теме урока. Работа по учебнику.
4.Повторение лексики 8 класса
5.Работа по учебнику. Введение темы модуля.
Celebrations - обсуждение значения заголовка, возможных русских эквивалентов: праздники, празднования. Попросите учащихся высказаться о том, что они хотели бы узнать, чему хотели бы научиться, работая над материалом этого модуля.
Предполагаемый ответ:
The title refers to joyful events where people gather to have fun and celebrate a special occasion. I expect to learn how different people around the world celebrate.
Look at Module 1
Используйте рисунки 1 -4 в качестве стимула для обсуждения и развития интереса к теме. Начните обсуждение возможных проблем дан ного модуля рядом своих вопросов. Постарайтесь связать последующие вопросы с ответами детей.
Предполагаемый ответ:
рис. 1 (с. 11)
T: What page is the picture on?
S1: It's on page 11.
T: What can you see in picture 1?
S2: I can see a huge Maslenitsa doll and some people on a stage.
T: How do you think the picture is related to the title of the module?
S3: I think it shows a carnival/festival and people celebrating.
T: What celebrations do you like? Why?
S4: I like parties. I have a good time with my friends. We laugh and dance. рис. 2 (с. 21)
What is this picture of? Why do you think the boy is dressed like this? Where are these people from? What are some traditional celebrations in your country? рис. 3 (с. 13)
What does the picture show? What do you think she is celebrating? Do you have a carnival in your country? What do we do at carnivals? рис. 4 (с. 16)
What can you see in the picture? How do you think the people are feeling? How do you celebrate your birthday? What else can you see in the pictures on page 16?
Find the page number(s) for
Просматривая модуль, учащиеся находят указанные изображения и дают краткие пояснения по каждому пункту. Окажите помощь, задавая вопросы.
Предполагаемые ответы: a dictionary entry (с. 12)
What is a dictionary entry? (an explanation of a word in a dictionary) When do we use a dictionary? What does this dictionary entry say? What information does it give you? a quotation (с. 23)
What is a quotation? (a popular phrase, expression that is repeated by other people) What does this quotation say? What does it mean? Can you think of any other quotations? a plan for an article (с. 19)
What is a plan? (a way of achieving something that you have worked out before starting to do it) What is this plan for? What information does it have in it? How do you think it will help in writing an article?
a poem (с. 22)
What is a poem? (a piece of writing which has short lines and words that rhyme which express ideas and thoughts) Why do we write poems? What do you think this poem is about? Do you know any other poems?
Пролистайте вместе с классом уроки модуля, поясняя, что к концу модуля они научатся выполнять обозначенные виды заданий. Объясните, что каждый урок модуля сосредоточен на определённом виде знаний и речевой деятельности (Reading and Vocabulary, Listening and Speaking, Grammar in Use, Culture Corner и т. д.). Учащиеся также просматривают иллюстрации и заголовки рубрик и текстов. Обсудите разные аспекты темы Celebrations (с. 10-11 world's most unusual festivals, с. 1 2 luck and superstitions, с. 16 special occasions и т. д.).
Listen, read and talk about .../Learn how to ./Practise ./Write/Make ...
При фронтальной работе учащиеся читают содержание материала, который предстоит изучить в данном модуле. По ходу работы задавайте уточняющие вопросы, приводите примеры, давайте пояснения. При необходимости объясняйте незнакомую лексику. Можно предложить ученикам в процессе работы отмечать галочкой материал, который, на их взгляд, им знаком, крестиком - незнакомый, новый материал (чего не знают, не умеют), звёздочкой - то, что, по их мнению, будет особенно полезным. Организуйте обратную связь - высказывания учащихся по завершении работы. Помните, главная цель вводного урока модуля - мотивировать учащихся на работу по теме, подвести к постановке личных целей в овладении материалом модуля.
6.Домашнее задание: просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым высказаться о наиболее заинтересовавшем материале.