12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лопатина Ольга Викторовна83
Россия, Алтайский край, с. Быстрый Исток
5

Технологическая карта урока английского языка «"Celebrations" (Праздники)» (5 класс)

 

учебник «Spotlight», авторы: В. Эванс, Д. Дули. Модуль 8а. стр.96

Урок усвоения новых знаний.

Цель урока: развитие речевых навыков учащихся на основе лексико-грамматического материала по теме: «Celebrations» (Праздники).

Задачи:

Практическая: расширение активной лексики по теме «Праздники», формирование навыков изучающего и поискового чтения.

Развивающая: развитие языковой догадки, развитие познавательной активности, развивать социокультурную компетенцию.

Воспитательную: воспитывать интерес к культуре своей страны и страны изучаемого языка, воспитывать способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

Планируемые результаты:

Предметные результаты: активизация лексики по теме: «Celebrations» (Праздники), находить нужную информацию в тексте.

Личностные результаты: формирование мотивации к изучению иностранного языка; уважительное отношение к окружающим при работе в парах.

Метапредметные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, понимать английскую речь с целью извлечения нужной информации, развитие навыков устной речи (в соответствии с речевой ситуации и коммуникативной задачей); развитие навыков самоанализа, самокоррекции; познакомится с праздниками Великобритании и России.


 


 

Технологическая карта урока

Этап урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

примечание

1. Организационный момент

Создание атмосферы иноязычного общения

Здоровается, задает вопросы.

Good morning!

How are you?

Здороваются, отвечают на вопросы.

Коммуникативные – умение отвечать на вопросы.

 

2.Целеполагание.

Определение темы и цели урока.

Мотивация учебной деятельности.

 

Look at the screen.

What can you see in these pictures?

What are you going to learn about?

What are we going to do?

Учитель с помощью картинок и вопросов к ним помогает ребятам определить тему урока.

Ребята определяют тему урока (опорой являются наводящие вопросы учителя).

Регулятивные-

умение работать в сотрудничестве.

Слайд №2

3. Актуализация знаний.

(создание проблемной ситуации)

Введение новой лексики по данной теме:? dress up


 


 

have street parades,

light bonfires,

decorate the house, exchange gifts, have a family dinner,

cook special food

 

Учитель с помощью картинок и вопроса активизирует уже имеющиеся знания по данной теме: What is your favourite holiday?

Why?

 

Ребята отвечают на вопросы и сталкиваются с проблемой – нехваткой лексических средств.

 

Коммуникативные – умение отвечать на вопросы.

Слайд №2

Решение проблемной ситуации

Учитель с помощью наглядного материала вводит новую лексику.

There are new words and word expressions for you. Look at the screen and say after me.

Отрабатывают произношение и перевод новых лексических единиц.

Предметные-

расширение и активизация лексики.

Регулятивные – умение видеть проблемную ситуацию и пути выхода из неё.

Слайд 3-10

4. Первичное усвоение новых знаний.

Отработка новой лексики (работа над произношением, чтением и пониманием)

Учитель использует интерактивное упражнение на отработку новой лексики. После выполнения задания обязательно повторно отрабатывается чтение и перевод самых сложных слов и словосочетаний.

Ребята работают в парах: отрабатывают произношение и перевод новых лексических единиц. После выполнения задания ребята определяют самые сложные для произношения и чтения слова и словосочетания.

Предметные-

расширение и активизация лексики.

Познавательные- работать с интернетом, пользоваться компьютером.

Личностные – работать в паре.

 

Слайд 11

Интерактивное упражнение

!его можно использовать для фронтальной и индивидуальной

работы,

5. Первичная проверка понимания.

Введение новой лексики в устную речь.

Отработка навыков диалогической речи.

Учитель читает образец диалога.

И предлагает ребятам выбрать праздник и способы празднования и на основе данного образца и выбранного материала составить свой диалог.

Work in pairs and make the dialogue.

 

 

 

Обучающиеся работают в парах, создают свой диалог по образцу.

Предметные-

расширение и активизация лексики.

Личностные – работать в паре.

Познавательные – узнают какие есть государственные и народные праздники в России.

 

Слайд 12

6. Первичное закрепление.

Отработка навыков аудирования, поискового чтения.

Учебник – стр.96 №3

Учитель предлагает прослушать запись текста 2 раза, вставить пропущенные слова, самостоятельно оценить свою работу.

Students listen and read the text filling the gaps.

 

Индивидуальная работа, ребята слушают текст 2 раза, вставляют пропущенные слова, самооценка.

Предметные – формирование навыков чтения и аудирования

Регулятивные – самооценка и самокоррекция.

Слайд 13

Слайд 14

Отработка навыков поискового чтения.

Учитель использует интерактивное упражнения для оценивания понимания текста.

Let's play!

 

Выполняют упражнение, высказывают свое мнению.

Предметные – формирование навыков поискового чтения.

Слайд 15

7. Домашнее задание.

Активизация полученных знаний.

Дает подробную инструкцию.

Задают вопросы.

Учить слова наизусть, составить текст «My favourite holiday».

! можно использовать интерактивную игру на слайде 11 для изучения слов наизусть.

8. Рефлексия.

Формирование навыков самоанализа.

Учитель спрашивает о самых интересных и самых сложных этапах урока. (особое внимание обращаем на сложности, с которыми столкнулись ребята и ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо проработать их на следующем уроке.)

Высказывают свою точку зрения:

Что понравилось, что было сложно, что не получилось и почему.

 

 

Регулятивные – самоанализ и самокоррекция.

 


 

Список литературы:

1. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М.,2003.

2. Гальскова Н.Д. , Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика. – М., 2006

3. Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка.- М., 2005

4. Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Урок иностранного языка. –М.,2010

5.Самылкина Н.Н. Современные средства оценивания результатов обучения. – М., 2007

 


 


 


презентация
PPTX / 2.16 Мб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.