12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дедушка ГуРу8992
Лебедев Сергей Николаевич
Россия, Костромская обл., Кострома
Материал размещён в группе «Урок биологии»
1

Презентация «Паразитические плоские черви (Сосальщики)»



З12 Паразитические плоские черви (Сосальщики).


З12 Паразитические плоские черви (Сосальщики)
PPTX / 555.52 Кб

Видео для урока

 

 
 

 

Задачи урока:

Изучить внешнее строение и образ жизни печёночного сосальщика – как типичного представителя паразитических плоских червей.

Рассмотреть черты приспособленности сосальщиков к паразитизму.

Совершенствовать умения рассматривать животных на таблицах, рисунках.

Продолжить формирование навыка сравнения, на примере упрощения в строении сосальщиков, в связи с паразитическим образом жизни, по сравнению с ресничными червями(белая планария).

Оборудование:

Таблицы «Плоские черви», «Белая планария», «Печёночный сосальщик».

Ход урока:

Контроль знаний о многообразии плоских червей, об особенностях строения и образа жизни белой планарии, как типичного представителя плоских червей. (Фронтальная беседа.)

Изучение нового материала.

Закрепление знаний о многообразии плоских червей, об особенностях строения и образа жизни печеночного сосальшика, как типичного представителя паразитических плоских червей, о жизненном цикле печеночного сосальщика. (Фронтальная беседа.)

Домашнее задание.

  1. Многообразие плоских червей. (Рассказ с элементами беседы.)

    Печеночный сосальщик – типичный представитель класса сосальщики. (Беседа с элементами объяснения)

    Особенности строения печеночного сосальщика, в связи с паразитическим образом жизни:

    Сложный жизненный цикл печеночного сосальщика – как приспособление к паразитическому образу жизни. (Объяснение учителя).

    Упрощения в строении печеночного сосальщика в связи с паразитическим образом жизни. (Беседа с использованием материала предыдущих уроков.)

    1. Органы прикрепления и наличие защитной оболочки. (Объяснение учителя).

      Отсутствие дыхательной и упрощение пищеварительной систем. (Объяснение с элементами рассказа).

      Увеличение в размерах и усложнение половой системы. (Беседа).

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.