Пояснительная записка к презентации
З14 Круглые черви.
З14 Круглые черви
PPTX / 1.73 Мб
Видео для урока
Задачи урока:
Изучить внешнее строение и образ жизни человеческой аскариды – как типичного представителя круглых червей.
Выяснить особенности строения круглых червей.
Совершенствовать умения рассматривать животных на таблицах, рисунках.
Продолжить формирование гигиенических навыков, на примере профилактики глистных заболеваний.
Продолжить формирование навыка сравнения, на примере усложнения строения круглых червей.
Оборудование:
Таблицы «Круглые черви», «Человеческая аскарида», «Многообразие круглых червей».
Ход урока:
Контроль знаний о многообразии плоских червей, об особенностях строения и образа жизни бычьего цепня, как типичного представителя паразитических ленточных червей, о жизненном цикле бычьего цепня и широкого лентеца. (Фронтальная беседа.)
Изучение нового материала.
Закрепление знаний о внешнее строение и образ жизни человеческой аскариды, о жизненном цикле человеческой аскариды, о профилактике глистных заболеваний, об особенностях строения круглых червей. (Фронтальная беседа).
Домашнее задание.
-
Многообразие круглых червей. (Рассказ с элементами беседы.)
Человеческая аскарида – типичный представитель круглых червей. (Беседа с элементами объяснения)
Особенности строения круглых червей:
Мероприятия по профилактике глистных заболеваний. (Беседа).
Особенности строения круглых червей. (Заключительная беседа).
-
Кожно-мускульный мешок. (Объяснение учителя).
Пищеварительная система – не замкнута. (Объяснение с элементами рассказа).
Усложнения выделительной и нервной системы. (Беседа).
Жизненный цикл человеческой аскариды.
-