12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дедушка ГуРу8992
Лебедев Сергей Николаевич
Россия, Костромская обл., Кострома
Материал размещён в группе «Урок биологии»
2

Презентация «Кольчатые черви»



З15 Кольчатые черви.


З15 Кольчатые черви
PPTX / 1.83 Мб

Видео для презентации


Движение дождевого червя
WMV / 3.1 Мб

кф Внешний вид дождевого червя
WMV / 2.29 Мб

Морские многощетинковые черви
WMV / 2.88 Мб

Видео для урока

 

 

 

Задачи урока:

Изучить внешнее строение и образ жизни дождевого червя – как типичного представителя кольчатых червей.

Выяснить особенности строения кольчатых червей.

Совершенствовать умения рассматривать животных на таблицах, рисунках.

Продолжить формирование навыка сравнения, на примере усложнения строения кольчатых червей.

Оборудование:

Таблицы «Кольчатые черви», «Дождевой червь».

Ход урока:

Контроль знаний о внешнее строение и образ жизни человеческой аскариды, о жизненном цикле человеческой аскариды, о профилактике глистных заболеваний, об особенностях строения круглых червей. (Фронтальная беседа.)

Изучение нового материала.

Закрепление знаний о внешнем и внутреннем строении кольчатых червей, об усложнении организации кольчатых червей по сравнению с предыдущими группами животных. (Фронтальная беседа).

Домашнее задание.

  1. Многообразие кольчатых червей. (Рассказ с элементами беседы.)

    Классификация кольчатых червей. (Объяснение учителя)

    Дождевой червь – типичный представитель кольчатых червей. (Беседа с элементами объяснения.)

    Особенности внешнего строения кольчатых червей. (Рассказ с элементами беседы.)

    Особенности внутреннего строения кольчатых червей.

    Системы органов.

    Особенности строения кольчатых червей. (Заключительная беседа).

    1. Вторичная полость тела. (Объяснение учителя).

      Кожно-мускульный мешок. (Объяснение учителя).

      Пищеварительная система – не замкнута. (Объяснение с элементами рассказа).

      Усложнения в строении пищеварительной, выделительной и нервной системы. (Беседа).

      Появление кровеносной системы. (Объяснение учителя.)

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.