Пояснительная записка к презентации
З15 Кольчатые черви.
З15 Кольчатые черви
PPTX / 1.83 Мб
Видео для презентации
Движение дождевого червя
WMV / 3.1 Мб
кф Внешний вид дождевого червя
WMV / 2.29 Мб
Морские многощетинковые черви
WMV / 2.88 Мб
Видео для урока
Задачи урока:
Изучить внешнее строение и образ жизни дождевого червя – как типичного представителя кольчатых червей.
Выяснить особенности строения кольчатых червей.
Совершенствовать умения рассматривать животных на таблицах, рисунках.
Продолжить формирование навыка сравнения, на примере усложнения строения кольчатых червей.
Оборудование:
Таблицы «Кольчатые черви», «Дождевой червь».
Ход урока:
Контроль знаний о внешнее строение и образ жизни человеческой аскариды, о жизненном цикле человеческой аскариды, о профилактике глистных заболеваний, об особенностях строения круглых червей. (Фронтальная беседа.)
Изучение нового материала.
Закрепление знаний о внешнем и внутреннем строении кольчатых червей, об усложнении организации кольчатых червей по сравнению с предыдущими группами животных. (Фронтальная беседа).
Домашнее задание.
-
Многообразие кольчатых червей. (Рассказ с элементами беседы.)
Классификация кольчатых червей. (Объяснение учителя)
Дождевой червь – типичный представитель кольчатых червей. (Беседа с элементами объяснения.)
Особенности внешнего строения кольчатых червей. (Рассказ с элементами беседы.)
Особенности внутреннего строения кольчатых червей.
Системы органов.
Особенности строения кольчатых червей. (Заключительная беседа).
-
Вторичная полость тела. (Объяснение учителя).
Кожно-мускульный мешок. (Объяснение учителя).
Пищеварительная система – не замкнута. (Объяснение с элементами рассказа).
Усложнения в строении пищеварительной, выделительной и нервной системы. (Беседа).
Появление кровеносной системы. (Объяснение учителя.)
-