12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дедушка ГуРу8995
Лебедев Сергей Николаевич
Россия, Костромская обл., Кострома
Материал размещён в группе «Урок биологии»
1

Презентация «Многообразие папоротникообразных»



Б29 Многообразие папоротникообразных


Б29 Многообразие папоротникообразных
PPT / 3.84 Мб

Видео для урока

 

 

 

Задачи урока:

Показать многообразие папоротниковидных и особенности их внешнего вида.

Раскрыть их экологическую роль и хозяйственное значение.

Необходимость охраны папоротникообразны

Оборудование:

Живые экземпляры папоротников (нефролепис, адиантум, асплениум, селягинелла, аквариумные — сальвиния плавающая); таблицы; Красная книга растений.

Ход урока:

Контроль знаний о характерных особенностях высших споровых растений на примере папоротниковидных, о чертах усложнения организации, особенности среды обитания, размножения папоротниковидных. (Фронтальный опрос.)

Изучение нового материала.

Закрепление знаний о распространении папоротниковидных, о многообразии папоротниковидных, об их экологической роли и хозяйственном значении, о необходимости охраны. (Фронтальная беседа.)

Домашнее задание.

  1. Многообразие Папоротниковидных. (Лабораторная работа— «Изучение внешнего вида папоротниковидных растений»; обобщающая беседа по результатам работы.)

    Многообразие Хвощевидных. (Лабораторная работа— «Изучение внешнего вида хвощей»; обобщающая беседа по результатам работы.)

    Многообразие Плауновидных. (Лабораторная работа— «Изучение внешнего вида плаунов»; обобщающая беседа по результатам работы.)

    Папоротниковидные как живые ископаемые. Необходимость охраны. (Рассказ учителя с элементами объяснения о современном состоянии папоротниковидных; демонстрация таблиц, живых растений и Красной книги.)

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.