Продолжить работу по обновлению содержания образования и внеклассной работы. Главной задачей считать раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в конкурентном мире.
Активнее и шире внедрять в практику работы современные педагогические технологии, отдавая предпочтение информационно-коммуникативным и здоровьесберегающим, использовать нестандартные методы и приемы работы, осуществлять поиск новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности школы.
Среди педагогов, родителей и учащихся вести подготовительную работу по переходу школы на новые государственные образовательные стандарты.
Направить усилия педагогического коллектива на повышение качества образовательного процесса; реализацию задач 3-го этапа эксперимента по теме «Гражданин родной земли» (направление: литературное краеведение); осуществление профильного обучения, подготовку к предстоящей итоговой аттестации выпускников; обеспечение качественной сдачи ЕГЭ по обязательным предметам, предметам по выбору в выпускных классах; расширение сетевого взаимодействия с учреждениями среднего и высшего профессионального образования.
Продолжить активную работу над общешкольной методической проблемой: «Формирование самостоятельной, творческой личности в единстве развития познавательных, волевых и нравственных начал» на практико-внедренческом уровне.
Поддерживать в коллективе атмосферу творчества, сотрудничества, критического отношения к делу, творческого поиска; способствовать дальнейшему профессиональному и личностному росту кадров.
Активизировать работу по формированию образовательного пространства, способствующего возрождению и развитию культурных и духовно-нравственных традиций тургеневского края; обеспечить доступность и эффективность спектра дополнительных образовательных услуг.
Использовать в воспитании нравственных и патриотических качеств личности школьника материалы о Великой Отечественной войне, знания о боевых и трудовых традициях нашего народа.
Усилить контроль за посещаемостью учащихся из «группы риска», неблагополучных семей, занятостью их во внеурочное время.
Повысить качество подготовки дошкольников к обучению в 1 классе.
Классным руководителям более целенаправленно вести воспитательную работу по повышению персональной ответственности учащихся за их основной труд – учёбу, развитию нравственно-ценностных ориентаций у школьников, становлению гражданственности, выработке активной жизненной позиции, повысить воспитательный потенциал проведения внеклассных мероприятий.