Задание, которое заставит существительные заговорить!

4
1
Материал опубликован 21 September в группе

Домашнее задание по теме «Имя существительное» , 5 класс

Задание, которое заставит существительные заговорить!

Ребята, пришло время взглянуть на имя существительное по-новому! Забудьте про скучные упражнения, где нужно просто подчеркнуть слова. На этот раз мы будем творить!

Выберите один из предложенных вариантов: 

1. "Существительное в роли детектива":

Представьте, что вы – детектив, и вам нужно расследовать "дело" о пропавшем предмете (например, любимой игрушке, книге, ключах).

Составьте "протокол допроса" подозреваемых – существительных, которые могли видеть пропавший предмет.

Например:

    • Вопрос к Столу: "Стол, вы видели пропавшую Книгу? Опишите ее, пожалуйста. Какого она цвета? Где она обычно лежит?"
    • Вопрос к Кошке: "Кошка, вы не знаете, куда подевалась Книга? Может быть, вы ее уронили?"

Используйте разные типы существительных (одушевленные/неодушевленные, собственные/нарицательные, конкретные/абстрактные) в своих вопросах и ответах.

В конце "расследования" напишите вывод: кто виноват в пропаже и как вернуть предмет на место.

2. "Существительное-путешественник":

Представьте, что имя существительное (например, "Радость", "Солнце", "Книга", "Город") отправилось в путешествие.

Напишите рассказ о его приключениях.

Опишите, что оно увидело, с кем познакомилось, что почувствовало.

Используйте как можно больше разных существительных, чтобы сделать рассказ ярким и интересным.

Например: "Радость выпорхнула из сердца девочки и полетела над городом. Она увидела улыбающихся людей, играющих детей, цветущие деревья..."



3. "Существительное-поэт":

Постарайтесь, чтобы стихотворение было образным и красивым.

Можно использовать рифму или написать верлибр (свободный стих).

Напишите стихотворение, в котором главную роль играют имена существительные.

Например:

Тишина. Ночь. Звезды.

Ветер шепчет сказки деревьям.

Сон укрывает землю.

И только Луна наблюдает за миром.

4. "Существительное-художник":

Нарисуйте рисунок, в котором главную роль играют имена существительные.

Подпишите каждый предмет на рисунке.

Можно нарисовать пейзаж, натюрморт, портрет или что-то совсем необычное.

Главное – чтобы на рисунке было много разных существительных.

Критерии оценки:

  • Креативность и оригинальность идеи.
  • Правильное использование имен существительных.
  • Богатство словарного запаса.
  • Грамотность.
  • Аккуратность оформления.
Комментарии

::smile1::Интересное задание,спасибо за материал(попробую использовать для ОВЗ 7 класса)

0
21 September

Похожие публикации