12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Джиоева Эльвира Станиславовна666
Педагог-психолог, стаж работы 10 лет. Работала с детьми от 6 лет до подросткового возраста, сейчас работаю с детьми имеющими статус ОВЗ
Россия, Северная Осетия-Алания респ., Владикавказ
1

Заключительный мониторинг 2020-2021г.


Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

Детский сад "Солнышко"














Заключительный мониторинг

Психического развития воспитанников

психолого-педагогического сопровождения

за 2020-2021 учебный год









педагог-психолог

Джиоевой Э.С.

















Владикавказ 2021г.


Отчет по результатам мониторингов психического развития основных психических процессов у воспитанников старшей группы.


Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы, а мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития интегративных качеств ребёнка.

Психологический мониторинг – комплексная технология, объединяющая диагностику, консультацию, коррекцию в единую эффективную систему психологических средств, реализуемых в определенной последовательности, наполняемых строго отобранным содержанием и позволяющих гибко и действенно осуществлять психологическое сопровождение образовательного процесса, достигать желаемую цель.


Цель мониторинга: Определение психического уровня развития воспитанников и их эмоционально - мотивационной готовности к новому социальному статусу и способу обучения в школе.

Задачи:

Подготовить методики для проведения диагностики в старшей группы компенсирующей направленности .

Определить уровни развития психических процессов у детей старшего дошкольного возраста.

Провести итоговый мониторинг основных психических процессов у детей. Методы:

Индивидуальные беседы и наблюдение за детьми.

Выполнение детьми тестовых заданий с использованием стимульного материала.

Количественная и качественная обработка данных.

В ходе обследования велось наблюдение за развитием у детей интегративных качеств, которые они приобрели в результате освоения АООП дошкольного образования.

За отчетный период с сентября 2020г. по май 2021г., психолого-педагогическое сопровождение получило 14 воспитанников, закрепленных за мной, педагогом-психологом старшей компенсирующей группы Джиоевой Э.С.. Психологическую диагностику всего прошло 12 воспитанников группы. Так как на протяжении всего учебного года в списочном составе происходили изменения: двое воспитанников выбыли в октябре 2020г., еще один в начале января 2021г., два ребенка выбыли на стадии динамического наблюдения. Также в декабре поступил новый мальчик, и еще два воспитанника закрепленных за педагога-психолога Фомичевой В.В. перешли ко мне. Таким образом психолого-педагогический мониторинг проходил в три этапа: входящий мониторинг; промежуточный; заключительный мониторинг. На каждом этапе диагностику проходило по 10 детей, из общего списка воспитанников закрепленных за мной. Из них 6 мальчиков и 4 девочки. К моменту окончания учебного года, у воспитанников старшей группы компенсирующей направленности, наблюдается положительная динамика, представленная в следующих таблицах.


Список воспитанников на 2020-2021 учебный года


Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Диагноз

Домашний адрес, телефон

Дата поступления/ исключения

1

А.С. А.


Инвалид. РАС.



10.03.2020г

2

Б.Д. О.


ОВЗ, ЗПРР, Синдром Шпринтцена -Гольтбера, экзофтальм, тугоухость



_

3

В.С.К.


ОВЗ, ЗРР.


01.02.2020г.

4

К. Б. К.


Инвалид. Синдром Дауна.



11.09.2019г.

5

Савченко А.Н.


ОВЗ, ЗРР.


01.09.2020г.

6

Т. Г.Т.


Инвалид. 2-ух сторон. тугоухость.



10.11.2019г.

7

Х.Г.А.


Инвалид, ЗПРР, с-м Коффина-Сириса



28.09.2018г.

8

Г.Б. З.


Инвалид.

Детский аутизм



14.12.2020г.

9


Г. Н.А.


Инвалид. ДЦП, ЗПРР, ЗПМР, косоглазие.


_


10

Д. И. А.



Инвалид. ДЦП, ПВС.




Поступил / Выбыл

Выбыл

Д. К.Х.



ОВЗ, ЗРР, ООО.


24.07.2017-01.10.2020г.

Выбыл

М.А.В.



Инвалид, 2-ух сторон. тугоухость. ЗРР,ООО.


11.06.2019- 01.10.2020г.


Выбыл

Н. Р.


ЗРР. Наруш.осанки.


28.05.2018г. -11.01.2021г.


По/Выб

В.В.

________



21.09.2020г.-14.12.2020г.


По/Выб

Б.М.

________

Инвалид.

Детский аутизм.


12.10.2020- 02.11.2020г.

Мониторинг I. Развития психических процессов у дошкольников на 2020-2021уч.г.


Ф.И.O.

Внимание


Память


Мышление


Эмоц.- волев. сфера


Восприятие


Моторика


Итоги

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III


1

А.С.

2

2

3

3

3

3,5

2,5

2,5

3

1

2

2,5

2

2

3

3

3,5

4

2,5

2,5

3


2

Б.Д.

3

3,5

4

3

3,5

4

3

3,5

4

3

3,5

5

3

3,5

4

3

3,5

4

3

3,5

4


3

В.С.

3

3,5

4

3

3,5

4

3,5

3,5

4

3

3,5

4

3

3,5

4

3

3,5

4

3

3,5

4


4

К.Б.

1

2

2

2

2,5

2,5

2

2,5

2,5

1

2

2,5

2

2,5

2,5

3

3

3,5

2

2,5

2,5


5

С.А.

2

3

3

3

3,5

3,5

2,5

3

3

2,5

3

3

2

2,5

3

3

3,5

4

2,5

3

3,5


6

Т.Г.

3

3,5

4,5

3,5

4

4,5

3,5

4

5

3

3,5

5

3

3,5

4

3,5

4

5

3,5

4

4,5


7

Х.Г.

2

2,5

2,5

2

2,5

3

2

2,5

2,5

2

2,5

3

2

2,5

2,5

2

2,5

3

2

2,5

2,5


Пост.

Г.Б.

-

2

2

-

2

2

-

2

2,5

-

1

2

-

2

2,5

-

3

4

-

2

2,5


9

Д.И.

3

3,5

3,5

3

3,5

4

2

3

4

4

4

4,5

3

3,5

4

1

1,5

2

2,6

3

4


10

Г.Н.

3

3,5

4

3

3,5

4,5

2

3

4

4

4

4,5

2

3,5

4

2

2,5

2,5

2,6

3

4




Выб.

М.А.

3

-

-

3,5

-

-

3,5

-

-

3

-

-

3

-

-

3,5

-

-

3,5

-

-


Выб.

Н.А.

3

-

-

3,5

-

-

3,5

-

-

3

-

-

3

-

-

3

-

-

3

-

-


Выб.

Д.К.

3

-

-

3

-

-

3

-

-

3

-

-

3

-

-

3

-

-

3

-

-


Уровень

Человек /

В процентах




Итоги диагностики:

Кол-во детей/ % соотношение


1/10

0

0

0

0

0

0

0

0

2/20

1/10

0

0

0

0

0

1/10

0

0

0

0



3/30

4/40

3/30

2/20

3/30

2/20

4/40

4/40

3/30

2/20

3/30

3/30

4/40

5/50

3/30

1/10

2/20

2/20

4/40

4/40

3/30



6/60

6/60

3/30

8/80

6/60

3/30

6/60

5/50

2/20

6/60

4/40

2/20

6/60

5/50

2/20

9/90

6/60

2/20

6/60

5/50

2/20



0

0

4/40

0

1/10

5/50

0

1/10

4/40

0

2/20

3/30

0

0

5/50

0

1/10

5/50

0

1/10

5/50



0

0

0

0

0

0

0

0

1/10

0

0

2/20

0

0

0

0

0

1/10

0

0

0




I столбец – показатель уровня развития в начале уч. года Выб.- выбыл

II столбец – промежуточные показатели в середине уч. года Пост.- поступил

III столбец – показатель уровня развития в конце уч. года Пер.-перевод


Условные обозначения:

Вt1639675607aa.gif ысокий уровень – норма 5 баллов

Вt1639675607ab.gif ыше среднего уровня –­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 4 /4,5 балла

Сt1639675607ac.gif редний уровень –3 /3,5 балла

t1639675607ad.gifНиже среднего уровня отклонение от нормы – 2 /2,5 балла

t1639675607ae.gifНизкий уровень – грубое нарушение 1 балл


Таблица № 1. Показатели первичной диагностики


Показатели первичной диагностики

Низкий уровень

Ниже среднего

Средний уровень

Выше среднего

Высокий уровень

Внимание

1 ребенок (10%)

3 ребенка (30%)

6 детей (60%)

0 детей

(0%)

0 детей (0%)

Память

0 детей

(0%)

2 ребенка

(20%)

8 детей (80%)

0 детей (0%)

0 детей (0%)

Мышление

0 детей

(0%)

4 ребенка

(40%)

6 детей (60%)

0 детей (0%)

0 детей (0%)

Эмоционально-

волевая сфера

2 ребенка (20%)

2 ребенка

(20%)

6 детей (60%)

0 детей (0%)

0 детей (0%)

Восприятие

0 детей

(0%)

4 ребенка

(40%)

6 детей (60%)

0 детей (0%)

0 детей (0%)

Моторика


0 детей

(0%)

1 ребенок (10%)

9детей (90%)

0 детей (0%)

0 детей (0%)


Диаграмма показателей развития психических процессов у воспитанников на момент проведения первичной диагностики


t1639675607af.gif




Таблица № 2. Показатели промежуточной диагностики


Показатели первичной диагностики

Низкий уровень

Ниже среднего

Средний уровень

Выше среднего

Высокий уровень

Внимание

0 детей (0%)

4 ребенка

(40%)

6 детей (60%)

0 детей (0%)

0 детей (0%)

Память

0 детей (0%)

3 ребенка

(30%)

6 детей (60%)

1 ребенок

(10%)

0 детей (0%)

Мышление

0 детей (0%)

4 ребенка

(40%)

5 детей (50%)

1 ребенок

(10%)

0 детей (0%)

Эмоционально-

волевая сфера

1 ребенок

(10%)

3 детей (30%)

4 ребенка (40%)

2 ребенка

(20%)

0 детей (0%)

Восприятие

0 детей (0%)

5 детей

(50%)

5 детей (50%)

0 детей (0%)

0 детей (0%)

Моторика


1 ребенок

(10%)

2 ребенка

(20%)

6 детей (60%)

1 ребенок

(10%)

0 детей (0%)



Диаграмма показателей развития психических процессов у воспитанников на момент проведения промежуточной диагностики



t1639675607ag.gif









Таблица № 3. Показатели заключительной диагностики


Показатели первичной диагностики

Низкий уровень

Ниже среднего

Средний уровень

Выше среднего

Высокий уровень

Внимание

0 детей (0%)

3 ребенка

(30%)

3 ребенка

(30%)

4 ребенка

(40%)

0 детей (0%)

Память

0 детей (0%)

2 ребенка

(20%)

3 ребенка

(30%)

5 детей (50%)

0 детей (0%)

Мышление

0 детей (0%)

3 ребенка

(30%)

2 ребенка

(20%)

4 ребенка

(40%)

1 ребенок

(10%)

Эмоционально-

волевая сфера

0 детей (0%)

3 ребенка

(30%)

2 ребенка

(20%)

3 ребенка

(30%)

2 ребенка

(20%)

Восприятие

0 детей (0%)

3 ребенка

(30%)

2 ребенка

(20%)

5 детей (50%)

0 детей (0%)

Моторика


0 детей (0%)

2 ребенка

(20%)

2 ребенка

(20%)

5 детей (50%)

1 ребенок

(10%)



Диаграмма показателей развития психических процессов у воспитанников на момент проведения заключительной диагностики



t1639675607ah.gif









Мониторинг II. Развития социально-коммуникативной и поведенческой сферы у дошкольников 2020-2021уч.г.




Ф.И.O.


Эмоционально-поведенческие особенности

Особенности работо-

способности


Особенности познавательной деятельности

Итоги

Контакт


Активность

Эмоциональ

ный тонус


Поведение


Продуктивность во время занятий


Ориентировочная деятель

ность


Речевая деятельность

Целенаправленные действия

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

1

А.С.

1

1

3

2

2

2,5

1

2

2,5

1

2,5

3

1

2

2,5

2

2

3

2

2

2

2

2,5

2,5

2

2,5

3

2

Б. Д.

3

3,5

5

2

3

5

3

3,5

5

3

3,5

4

3

3,5

4

3

3,5

4

3

3,5

4

3

3,5

4

3

3,5

4,5

3

В. С.

2

3

3,5

2

3

3,5

3

3,5

3,5

3

3,5

4

3

3,5

4

3

3,5

3,5

3

4

4

3

3,5

3,5

3

3,5

3,5

4

К. Б.

1

2

2

2

2,5

3

1

2

2,5

1

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2,5

5

С. А.

2

3

3

2

2,5

3

2

2,5

3

2

3

3

2

2,5

3

2

2,5

2,5

2

2,5

2,5

2

2,5

2,5

2

2,5

3

6

Т. Г.

3

4

5

3

3,5

5

3

3,5

5

3

3,5

4

3

3,5

4

3

3,5

4

2

2,5

3

3

3,5

4

3

3,5

4,5

7

Х. Г.

2

2,5

2,5

2

2,5

2,5

1

2

3

2

2,5

2,5

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2,5

П.

Г.Б.

-

1

2

-

3

3

-

2

2

-

2

2

-

2

2

-

2

2

-

1

1

-

2

2

-

2

2

9

Д. И.

3

3,5

4

3

3,5

4

3

3,5

4

3

3,5

3,5

3

3,5

3,5

3

3,5

4

2

2,5

2,5

3

3,5

4

3

3,5

4

10

Г. Н.

4

4

5

3

3,5

4

3

3,5

4

3

3,5

4

3

3,5

4

3

3,5

4

4

4

5

3

3,5

4

3

3,5

4

В.

М. А.

3

-

-

3

-

-

3

-

-

3

-

-

3

-

-

3

-

-

3

-

-

3

-

-

3

-

-

В.

Н. А.

3

-

-

3

-

-

3

-

-

3

-

-

3

-

-

3

-

-

3

-

-

3

-

-

3

-

-

В.

Д. К.

2

-

-

2

-

-

3

-

-

3

-

-

2

-

-

3

-

-

2

-

-

3

-

-

3

-

-


Итоги диагностики:

Кол-во детей/

% соотношение



2/20

2/20

0

0

0

0

3/30

0

0

2/20

0

0

3/30

0

0

1/10

0

0

2/20

1/10

1/10

2/20

0

0

2/20

0

0


4/40

2/20

3/30

7/70

4/40

2/20

1/10

5/50

3/30

2/20

4/40

3/30

2/20

5/50

4/40

3/30

5/50

4/40

4/40

6/60

5/50

2/20

5/50

5/50

2/20

5/50

3/30


4/40

4/40

3/30

3/30

6/60

4/40

6/60

5/50

3/30

6/60

6/60

3/30

5/50

5/50

2/20

6/60

5/50

2/20

4/40

1/10

1/10

6/60

5/50

1/10

6/60

5/50

3/30


0

2/20

1/10

0

0

2/20

0

0

2/20

0

0

4/40

0

0

4/40

0

0

4/40

0

2/20

2/20

0

0

4/40

0

0

4/40


0

0

3/30

0

0

2/20

0

0

2/20

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1/10

0

0

0

0

0

0


I столбец – показатель уровня развития в начале уч. года; II столбец – промежуточные показатели в середине уч. года; III столбец – показатель уровня развития в конце уч. года

Условные обозначения:

Вt1639675607aa.gif ысокий уровень – норма 5 баллов П.-поступил;

Вt1639675607ab.gif ыше среднего уровня –­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 4 /4,5 балла В.-выбыл;

t1639675607ac.gifСредний уровень –3 /3,5 балла Пе.-перевели.

t1639675607ad.gifНиже среднего уровня отклонение от нормы – 2 /2,5 балла

t1639675607ae.gifНизкий уровень – грубое нарушение 1 балл

Таблица № 4. Показатели первичной диагностики социально-коммуникативной и поведенческой сферы



Предмет диагностики

Низкий уровень

Ниже среднего

Средний уровень

Выше среднего

Высокий уровень

Эмоционально-поведенческие особенности

Контакт

2(20%)

4(40%)

4(40%)

0(0%)

0(0%)

Активность

0(0%)

7(70%)

3(30%)

0(0%)

0(0%)

Эмоциональный тонус

3(30%)

1(10%)

6(60%)

0(0%)

0(0%)

Поведение

2(20%)

2(20%)

6(60%)

0(0%)

0(0%)

Особенности работоспособности

Продуктивность во время занятий

3(30%)

2(20%)

5(50%)

0(0%)

0(0%)

Особенности познавательной деятельности

Ориентировочная деятельность

1(10%)

3(30%)

6(60%)

0(0%)

0(0%)

Речевая деятельность

2(20%)

4(40%)

4(40%)

0(0%)

0(0%)

Целенаправленные действия

2(20%)

2(20%)

6(60%)

0(0%)

0(0%)



Диаграмма показателей первичной диагностики социально-коммуникативной и поведенческой сферы


t1639675607ai.gif



Таблица № 5. Показатели промежуточной диагностики социально-коммуникативной и поведенческой сферы

Предмет диагностики

Низкий уровень

Ниже среднего

Средний уровень

Выше среднего

Высокий уровень

Эмоционально-поведенческие особенности

Контакт

2(20%)

2(20%)

4(40%)

2(20%)

0(0%)

Активность

0(0%)

4(40%)

6(60%)

0(0%)

0(0%)

Эмоциональный тонус

0(0%)

5(50%)

5(50%)

0(0%)

0(0%)

Поведение

0(0%)

4(40%)

6(60%)

0(0%)

0(0%)

Особенности работоспособности

Продуктивность во время занятий

0(0%)

5(50%)

5(50%)

0(0%)

0(0%)

Особенности познавательной деятельности

Ориентировочная деятельность

0(0%)

5(50%)

5(50%)

0(0%)

0(0%)

Речевая деятельность

1(10%)

6(60%)

1(10%)

2(20%)

0(0%)

Целенаправленные действия

0(0%)

5(50%)

5(50%)

0(0%)

0(0%)



Диаграмма показателей промежуточной диагностики социально-коммуникативной и поведенческой сферы


t1639675607aj.gif




Таблица № 6. Показатели заключительной диагностики социально-коммуникативной и поведенческой сферы

Предмет диагностики

Низкий уровень

Ниже среднего

Средний уровень

Выше среднего

Высокий уровень

Эмоционально-поведенческие особенности

Контакт

0(0%)

3(30%)

3(30%)

1(10%)

3(30%)

Активность

0(0%)

2(20%)

4(40%)

2(20%)

2(20%)

Эмоциональный тонус

0(0%)

3(30%)

3(30%)

2(20%)

2(20%)

Поведение

0(0%)

3(30%)

3(30%)

4(40%)

0(0%)

Особенности работоспособности

Продуктивность во время занятий

0(0%)

4(40%)

2(20%)

4(40%)

0(0%)

Особенности познавательной деятельности

Ориентировочная деятельность

0(0%)

4(40%)

2(20%)

4(40%)

0(0%)

Речевая деятельность

1(10%)

5(50%)

1(10%)

2(20%)

1(10%)

Целенаправленные действия

0(0%)

5(50%)

1(10%)

4(40%)

0(0%)



Диаграмма показателей заключительной диагностики социально-коммуникативной и поведенческой сферы


t1639675607ak.gif

Динамика развития психических процессов, социально-коммуникативной и поведенческой сферы воспитанников

старшей группы на 2020-2021уч.г.

Общие итоги.



ФИО

Итоги по всем показателям за пройденные мониторинги

I

II

III

1

А.С.

2

2,5

3

2

Б.Д.

3

3,5

4

3

В. С.

3

3,5

3,5

4

К.Б.

1,5

2

2

5

С.А.

2

3

3

6

Т.Г.

3

3,5

4

7

Х.Г.

1,5

2

2

Пост.

Г.Б.

-

2

2,5

9

Д.И.

-

3

3,5

10

Гу.Н.

-

3,5

4

Выб.

М. А.

3

-

-

Выб.

Н. А.

3

-

-

Выб.

Д.К.

2,5

-

-

Итоги диагностики:

Кол-во детей / % соотношение

Уровни


Низкий

2(20%)

0 (0%)

0 (0%)

Ниже среднего

3(30%)

4(40%)

3(30%)

Средний

5(50%)

6(60%)

4(40%)

Выше среднего

0 (0%)

0 (0%)

3(30%)

Высокий

0 (0%)

0 (0%)

0 (0%)




t1639675607al.gif





Опубликовано


Комментарии (2)

Трефилова Раиса Поликарповна, 17.12.21 в 01:58 1Ответить Пожаловаться
Эльвира Станиславовна, материалы с личными показателями детей НЕЛЬЗЯ выкладывать в общий доступ. Удалите эти таблицы. Или сделайте копии таблиц, в которых должны быть только порядковые номера детей.
Джиоева Эльвира Станиславовна, 17.12.21 в 03:45 0Ответить Пожаловаться
Спасибо я вроде удаляла перед тем как закинуть. Исправлю
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.