Заключительный мониторинг психического развития воспитанников психолого-педагогического сопровождения
Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
Детский сад "Солнышко"
Заключительный мониторинг
Психического развития воспитанников
психолого-педагогического сопровождения
за 2020-2021 учебный год
педагог-психолог
Джиоевой Э.С.
Отчет по результатам мониторингов психического развития основных психических процессов у воспитанников старшей группы.
Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы, а мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития интегративных качеств ребёнка.
Психологический мониторинг – комплексная технология, объединяющая диагностику, консультацию, коррекцию в единую эффективную систему психологических средств, реализуемых в определенной последовательности, наполняемых строго отобранным содержанием и позволяющих гибко и действенно осуществлять психологическое сопровождение образовательного процесса, достигать желаемую цель.
Цель мониторинга: Определение психического уровня развития воспитанников и их эмоционально - мотивационной готовности к новому социальному статусу и способу обучения в школе.
Задачи:
Подготовить методики для проведения диагностики в старшей группы компенсирующей направленности .
Определить уровни развития психических процессов у детей старшего дошкольного возраста.
Провести итоговый мониторинг основных психических процессов у детей. Методы:
Индивидуальные беседы и наблюдение за детьми.
Выполнение детьми тестовых заданий с использованием стимульного материала.
Количественная и качественная обработка данных.
В ходе обследования велось наблюдение за развитием у детей интегративных качеств, которые они приобрели в результате освоения АООП дошкольного образования.
За отчетный период с сентября 2020г. по май 2021г., психолого-педагогическое сопровождение получило 14 воспитанников, закрепленных за мной, педагогом-психологом старшей компенсирующей группы Джиоевой Э.С.. Психологическую диагностику всего прошло 12 воспитанников группы. Так как на протяжении всего учебного года в списочном составе происходили изменения: двое воспитанников выбыли в октябре 2020г., еще один в начале января 2021г., два ребенка выбыли на стадии динамического наблюдения. Также в декабре поступил новый мальчик, и еще два воспитанника закрепленных за педагога-психолога Фомичевой В.В. перешли ко мне. Таким образом психолого-педагогический мониторинг проходил в три этапа: входящий мониторинг; промежуточный; заключительный мониторинг. На каждом этапе диагностику проходило по 10 детей, из общего списка воспитанников закрепленных за мной. Из них 6 мальчиков и 4 девочки. К моменту окончания учебного года, у воспитанников старшей группы компенсирующей направленности, наблюдается положительная динамика, представленная в следующих таблицах.
Список воспитанников на 2020-2021 учебный года
№ | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Диагноз | Домашний адрес, телефон | Дата поступления/ исключения |
1 | А.С. А. | Инвалид. РАС. | 10.03.2020г | ||
2 | Б.Д. О. | ОВЗ, ЗПРР, Синдром Шпринтцена -Гольтбера, экзофтальм, тугоухость | _ | ||
3 | В.С.К. | ОВЗ, ЗРР. | 01.02.2020г. | ||
4 | К. Б. К. | Инвалид. Синдром Дауна. | 11.09.2019г. | ||
5 | Савченко А.Н. | ОВЗ, ЗРР. | 01.09.2020г. | ||
6 | Т. Г.Т. | Инвалид. 2-ух сторон. тугоухость. | 10.11.2019г. | ||
7 | Х.Г.А. | Инвалид, ЗПРР, с-м Коффина-Сириса | 28.09.2018г. | ||
8 | Г.Б. З. | Инвалид. Детский аутизм | 14.12.2020г. | ||
9 | Г. Н.А. | Инвалид. ДЦП, ЗПРР, ЗПМР, косоглазие. | _ | ||
10 | Д. И. А. | Инвалид. ДЦП, ПВС. | |||
Поступил / Выбыл | |||||
Выбыл | Д. К.Х. | ОВЗ, ЗРР, ООО. | 24.07.2017-01.10.2020г. | ||
Выбыл | М.А.В. | Инвалид, 2-ух сторон. тугоухость. ЗРР,ООО. | 11.06.2019- 01.10.2020г. | ||
Выбыл | Н. Р. | ЗРР. Наруш.осанки. | 28.05.2018г. -11.01.2021г. | ||
По/Выб | В.В. | ________ | 21.09.2020г.-14.12.2020г. | ||
По/Выб | Б.М. | ________ | Инвалид. Детский аутизм. | 12.10.2020- 02.11.2020г. |
Мониторинг I. Развития психических процессов у дошкольников на 2020-2021уч.г.
№ | Ф.И.O. | Внимание | Память | Мышление | Эмоц.- волев. сфера | Восприятие | Моторика | Итоги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | А.С. | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3,5 | 2,5 | 2,5 | 3 | 1 | 2 | 2,5 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3,5 | 4 | 2,5 | 2,5 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Б.Д. | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 5 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | В.С. | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 3,5 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | К.Б. | 1 | 2 | 2 | 2 | 2,5 | 2,5 | 2 | 2,5 | 2,5 | 1 | 2 | 2,5 | 2 | 2,5 | 2,5 | 3 | 3 | 3,5 | 2 | 2,5 | 2,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | С.А. | 2 | 3 | 3 | 3 | 3,5 | 3,5 | 2,5 | 3 | 3 | 2,5 | 3 | 3 | 2 | 2,5 | 3 | 3 | 3,5 | 4 | 2,5 | 3 | 3,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Т.Г. | 3 | 3,5 | 4,5 | 3,5 | 4 | 4,5 | 3,5 | 4 | 5 | 3 | 3,5 | 5 | 3 | 3,5 | 4 | 3,5 | 4 | 5 | 3,5 | 4 | 4,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Х.Г. | 2 | 2,5 | 2,5 | 2 | 2,5 | 3 | 2 | 2,5 | 2,5 | 2 | 2,5 | 3 | 2 | 2,5 | 2,5 | 2 | 2,5 | 3 | 2 | 2,5 | 2,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Пост. | Г.Б. | - | 2 | 2 | - | 2 | 2 | - | 2 | 2,5 | - | 1 | 2 | - | 2 | 2,5 | - | 3 | 4 | - | 2 | 2,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Д.И. | 3 | 3,5 | 3,5 | 3 | 3,5 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4,5 | 3 | 3,5 | 4 | 1 | 1,5 | 2 | 2,6 | 3 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Г.Н. | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4,5 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4,5 | 2 | 3,5 | 4 | 2 | 2,5 | 2,5 | 2,6 | 3 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Выб. | М.А. | 3 | - | - | 3,5 | - | - | 3,5 | - | - | 3 | - | - | 3 | - | - | 3,5 | - | - | 3,5 | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Выб. | Н.А. | 3 | - | - | 3,5 | - | - | 3,5 | - | - | 3 | - | - | 3 | - | - | 3 | - | - | 3 | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Выб. | Д.К. | 3 | - | - | 3 | - | - | 3 | - | - | 3 | - | - | 3 | - | - | 3 | - | - | 3 | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | Человек / В процентах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоги диагностики: Кол-во детей/ % соотношение | 1/10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2/20 | 1/10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1/10 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3/30 | 4/40 | 3/30 | 2/20 | 3/30 | 2/20 | 4/40 | 4/40 | 3/30 | 2/20 | 3/30 | 3/30 | 4/40 | 5/50 | 3/30 | 1/10 | 2/20 | 2/20 | 4/40 | 4/40 | 3/30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6/60 | 6/60 | 3/30 | 8/80 | 6/60 | 3/30 | 6/60 | 5/50 | 2/20 | 6/60 | 4/40 | 2/20 | 6/60 | 5/50 | 2/20 | 9/90 | 6/60 | 2/20 | 6/60 | 5/50 | 2/20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 0 | 4/40 | 0 | 1/10 | 5/50 | 0 | 1/10 | 4/40 | 0 | 2/20 | 3/30 | 0 | 0 | 5/50 | 0 | 1/10 | 5/50 | 0 | 1/10 | 5/50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1/10 | 0 | 0 | 2/20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1/10 | 0 | 0 | 0 |
I столбец – показатель уровня развития в начале уч. года Выб.- выбыл
II столбец – промежуточные показатели в середине уч. года Пост.- поступил
III столбец – показатель уровня развития в конце уч. года Пер.-перевод
Условные обозначения:
В ысокий уровень – норма 5 баллов
В ыше среднего уровня – 4 /4,5 балла
С редний уровень –3 /3,5 балла
Ниже среднего уровня отклонение от нормы – 2 /2,5 балла
Низкий уровень – грубое нарушение 1 балл
Таблица № 1. Показатели первичной диагностики
Показатели первичной диагностики | Низкий уровень | Ниже среднего | Средний уровень | Выше среднего | Высокий уровень |
Внимание | 1 ребенок (10%) | 3 ребенка (30%) | 6 детей (60%) | 0 детей (0%) | 0 детей (0%) |
Память | 0 детей (0%) | 2 ребенка (20%) | 8 детей (80%) | 0 детей (0%) | 0 детей (0%) |
Мышление | 0 детей (0%) | 4 ребенка (40%) | 6 детей (60%) | 0 детей (0%) | 0 детей (0%) |
Эмоционально- волевая сфера | 2 ребенка (20%) | 2 ребенка (20%) | 6 детей (60%) | 0 детей (0%) | 0 детей (0%) |
Восприятие | 0 детей (0%) | 4 ребенка (40%) | 6 детей (60%) | 0 детей (0%) | 0 детей (0%) |
Моторика | 0 детей (0%) | 1 ребенок (10%) | 9детей (90%) | 0 детей (0%) | 0 детей (0%) |
Диаграмма показателей развития психических процессов у воспитанников на момент проведения первичной диагностики
Таблица № 2. Показатели промежуточной диагностики
Показатели первичной диагностики | Низкий уровень | Ниже среднего | Средний уровень | Выше среднего | Высокий уровень |
Внимание | 0 детей (0%) | 4 ребенка (40%) | 6 детей (60%) | 0 детей (0%) | 0 детей (0%) |
Память | 0 детей (0%) | 3 ребенка (30%) | 6 детей (60%) | 1 ребенок (10%) | 0 детей (0%) |
Мышление | 0 детей (0%) | 4 ребенка (40%) | 5 детей (50%) | 1 ребенок (10%) | 0 детей (0%) |
Эмоционально- волевая сфера | 1 ребенок (10%) | 3 детей (30%) | 4 ребенка (40%) | 2 ребенка (20%) | 0 детей (0%) |
Восприятие | 0 детей (0%) | 5 детей (50%) | 5 детей (50%) | 0 детей (0%) | 0 детей (0%) |
Моторика | 1 ребенок (10%) | 2 ребенка (20%) | 6 детей (60%) | 1 ребенок (10%) | 0 детей (0%) |
Диаграмма показателей развития психических процессов у воспитанников на момент проведения промежуточной диагностики
Таблица № 3. Показатели заключительной диагностики
Показатели первичной диагностики | Низкий уровень | Ниже среднего | Средний уровень | Выше среднего | Высокий уровень |
Внимание | 0 детей (0%) | 3 ребенка (30%) | 3 ребенка (30%) | 4 ребенка (40%) | 0 детей (0%) |
Память | 0 детей (0%) | 2 ребенка (20%) | 3 ребенка (30%) | 5 детей (50%) | 0 детей (0%) |
Мышление | 0 детей (0%) | 3 ребенка (30%) | 2 ребенка (20%) | 4 ребенка (40%) | 1 ребенок (10%) |
Эмоционально- волевая сфера | 0 детей (0%) | 3 ребенка (30%) | 2 ребенка (20%) | 3 ребенка (30%) | 2 ребенка (20%) |
Восприятие | 0 детей (0%) | 3 ребенка (30%) | 2 ребенка (20%) | 5 детей (50%) | 0 детей (0%) |
Моторика | 0 детей (0%) | 2 ребенка (20%) | 2 ребенка (20%) | 5 детей (50%) | 1 ребенок (10%) |
Диаграмма показателей развития психических процессов у воспитанников на момент проведения заключительной диагностики
Мониторинг II. Развития социально-коммуникативной и поведенческой сферы у дошкольников 2020-2021уч.г.
№ | Ф.И.O. | Эмоционально-поведенческие особенности | Особенности работо- способности | Особенности познавательной деятельности | Итоги | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Контакт | Активность | Эмоциональ ный тонус | Поведение | Продуктивность во время занятий | Ориентировочная деятель ность | Речевая деятельность | Целенаправленные действия | ||||||||||||||||||||||||||||||
I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | |||||||||||
1 | А.С. | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2,5 | 1 | 2 | 2,5 | 1 | 2,5 | 3 | 1 | 2 | 2,5 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,5 | 2,5 | 2 | 2,5 | 3 | |||||||||
2 | Б. Д. | 3 | 3,5 | 5 | 2 | 3 | 5 | 3 | 3,5 | 5 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4,5 | |||||||||
3 | В. С. | 2 | 3 | 3,5 | 2 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3,5 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 3,5 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,5 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3,5 | |||||||||
4 | К. Б. | 1 | 2 | 2 | 2 | 2,5 | 3 | 1 | 2 | 2,5 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,5 | |||||||||
5 | С. А. | 2 | 3 | 3 | 2 | 2,5 | 3 | 2 | 2,5 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2,5 | 3 | 2 | 2,5 | 2,5 | 2 | 2,5 | 2,5 | 2 | 2,5 | 2,5 | 2 | 2,5 | 3 | |||||||||
6 | Т. Г. | 3 | 4 | 5 | 3 | 3,5 | 5 | 3 | 3,5 | 5 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 2 | 2,5 | 3 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4,5 | |||||||||
7 | Х. Г. | 2 | 2,5 | 2,5 | 2 | 2,5 | 2,5 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2,5 | 2,5 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,5 | |||||||||
П. | Г.Б. | - | 1 | 2 | - | 3 | 3 | - | 2 | 2 | - | 2 | 2 | - | 2 | 2 | - | 2 | 2 | - | 1 | 1 | - | 2 | 2 | - | 2 | 2 | |||||||||
9 | Д. И. | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3,5 | 3 | 3,5 | 4 | 2 | 2,5 | 2,5 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | |||||||||
10 | Г. Н. | 4 | 4 | 5 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | |||||||||
В. | М. А. | 3 | - | - | 3 | - | - | 3 | - | - | 3 | - | - | 3 | - | - | 3 | - | - | 3 | - | - | 3 | - | - | 3 | - | - | |||||||||
В. | Н. А. | 3 | - | - | 3 | - | - | 3 | - | - | 3 | - | - | 3 | - | - | 3 | - | - | 3 | - | - | 3 | - | - | 3 | - | - | |||||||||
В. | Д. К. | 2 | - | - | 2 | - | - | 3 | - | - | 3 | - | - | 2 | - | - | 3 | - | - | 2 | - | - | 3 | - | - | 3 | - | - | |||||||||
Итоги диагностики: Кол-во детей/ % соотношение | 2/20 | 2/20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3/30 | 0 | 0 | 2/20 | 0 | 0 | 3/30 | 0 | 0 | 1/10 | 0 | 0 | 2/20 | 1/10 | 1/10 | 2/20 | 0 | 0 | 2/20 | 0 | 0 | ||||||||||
4/40 | 2/20 | 3/30 | 7/70 | 4/40 | 2/20 | 1/10 | 5/50 | 3/30 | 2/20 | 4/40 | 3/30 | 2/20 | 5/50 | 4/40 | 3/30 | 5/50 | 4/40 | 4/40 | 6/60 | 5/50 | 2/20 | 5/50 | 5/50 | 2/20 | 5/50 | 3/30 | |||||||||||
4/40 | 4/40 | 3/30 | 3/30 | 6/60 | 4/40 | 6/60 | 5/50 | 3/30 | 6/60 | 6/60 | 3/30 | 5/50 | 5/50 | 2/20 | 6/60 | 5/50 | 2/20 | 4/40 | 1/10 | 1/10 | 6/60 | 5/50 | 1/10 | 6/60 | 5/50 | 3/30 | |||||||||||
0 | 2/20 | 1/10 | 0 | 0 | 2/20 | 0 | 0 | 2/20 | 0 | 0 | 4/40 | 0 | 0 | 4/40 | 0 | 0 | 4/40 | 0 | 2/20 | 2/20 | 0 | 0 | 4/40 | 0 | 0 | 4/40 | |||||||||||
0 | 0 | 3/30 | 0 | 0 | 2/20 | 0 | 0 | 2/20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1/10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
I столбец – показатель уровня развития в начале уч. года; II столбец – промежуточные показатели в середине уч. года; III столбец – показатель уровня развития в конце уч. года
Условные обозначения:
В ысокий уровень – норма 5 баллов П.-поступил;
В ыше среднего уровня – 4 /4,5 балла В.-выбыл;
Средний уровень –3 /3,5 балла Пе.-перевели.
Ниже среднего уровня отклонение от нормы – 2 /2,5 балла
Низкий уровень – грубое нарушение 1 балл
Таблица № 4. Показатели первичной диагностики социально-коммуникативной и поведенческой сферы
Предмет диагностики | Низкий уровень | Ниже среднего | Средний уровень | Выше среднего | Высокий уровень | |
Эмоционально-поведенческие особенности | Контакт | 2(20%) | 4(40%) | 4(40%) | 0(0%) | 0(0%) |
Активность | 0(0%) | 7(70%) | 3(30%) | 0(0%) | 0(0%) | |
Эмоциональный тонус | 3(30%) | 1(10%) | 6(60%) | 0(0%) | 0(0%) | |
Поведение | 2(20%) | 2(20%) | 6(60%) | 0(0%) | 0(0%) | |
Особенности работоспособности | Продуктивность во время занятий | 3(30%) | 2(20%) | 5(50%) | 0(0%) | 0(0%) |
Особенности познавательной деятельности | Ориентировочная деятельность | 1(10%) | 3(30%) | 6(60%) | 0(0%) | 0(0%) |
Речевая деятельность | 2(20%) | 4(40%) | 4(40%) | 0(0%) | 0(0%) | |
Целенаправленные действия | 2(20%) | 2(20%) | 6(60%) | 0(0%) | 0(0%) |
Диаграмма показателей первичной диагностики социально-коммуникативной и поведенческой сферы
Таблица № 5. Показатели промежуточной диагностики социально-коммуникативной и поведенческой сферы
Предмет диагностики | Низкий уровень | Ниже среднего | Средний уровень | Выше среднего | Высокий уровень | |
Эмоционально-поведенческие особенности | Контакт | 2(20%) | 2(20%) | 4(40%) | 2(20%) | 0(0%) |
Активность | 0(0%) | 4(40%) | 6(60%) | 0(0%) | 0(0%) | |
Эмоциональный тонус | 0(0%) | 5(50%) | 5(50%) | 0(0%) | 0(0%) | |
Поведение | 0(0%) | 4(40%) | 6(60%) | 0(0%) | 0(0%) | |
Особенности работоспособности | Продуктивность во время занятий | 0(0%) | 5(50%) | 5(50%) | 0(0%) | 0(0%) |
Особенности познавательной деятельности | Ориентировочная деятельность | 0(0%) | 5(50%) | 5(50%) | 0(0%) | 0(0%) |
Речевая деятельность | 1(10%) | 6(60%) | 1(10%) | 2(20%) | 0(0%) | |
Целенаправленные действия | 0(0%) | 5(50%) | 5(50%) | 0(0%) | 0(0%) |
Диаграмма показателей промежуточной диагностики социально-коммуникативной и поведенческой сферы
Таблица № 6. Показатели заключительной диагностики социально-коммуникативной и поведенческой сферы
Предмет диагностики | Низкий уровень | Ниже среднего | Средний уровень | Выше среднего | Высокий уровень | |
Эмоционально-поведенческие особенности | Контакт | 0(0%) | 3(30%) | 3(30%) | 1(10%) | 3(30%) |
Активность | 0(0%) | 2(20%) | 4(40%) | 2(20%) | 2(20%) | |
Эмоциональный тонус | 0(0%) | 3(30%) | 3(30%) | 2(20%) | 2(20%) | |
Поведение | 0(0%) | 3(30%) | 3(30%) | 4(40%) | 0(0%) | |
Особенности работоспособности | Продуктивность во время занятий | 0(0%) | 4(40%) | 2(20%) | 4(40%) | 0(0%) |
Особенности познавательной деятельности | Ориентировочная деятельность | 0(0%) | 4(40%) | 2(20%) | 4(40%) | 0(0%) |
Речевая деятельность | 1(10%) | 5(50%) | 1(10%) | 2(20%) | 1(10%) | |
Целенаправленные действия | 0(0%) | 5(50%) | 1(10%) | 4(40%) | 0(0%) |
Диаграмма показателей заключительной диагностики социально-коммуникативной и поведенческой сферы
Динамика развития психических процессов, социально-коммуникативной и поведенческой сферы воспитанников
старшей группы на 2020-2021уч.г.
Общие итоги.
№ | ФИО | Итоги по всем показателям за пройденные мониторинги | |||
I | II | III | |||
1 | А.С. | 2 | 2,5 | 3 | |
2 | Б.Д. | 3 | 3,5 | 4 | |
3 | В. С. | 3 | 3,5 | 3,5 | |
4 | К.Б. | 1,5 | 2 | 2 | |
5 | С.А. | 2 | 3 | 3 | |
6 | Т.Г. | 3 | 3,5 | 4 | |
7 | Х.Г. | 1,5 | 2 | 2 | |
Пост. | Г.Б. | - | 2 | 2,5 | |
9 | Д.И. | - | 3 | 3,5 | |
10 | Гу.Н. | - | 3,5 | 4 | |
Выб. | М. А. | 3 | - | - | |
Выб. | Н. А. | 3 | - | - | |
Выб. | Д.К. | 2,5 | - | - | |
Итоги диагностики: Кол-во детей / % соотношение | Уровни | ||||
Низкий | 2(20%) | 0 (0%) | 0 (0%) | ||
Ниже среднего | 3(30%) | 4(40%) | 3(30%) | ||
Средний | 5(50%) | 6(60%) | 4(40%) | ||
Выше среднего | 0 (0%) | 0 (0%) | 3(30%) | ||
Высокий | 0 (0%) | 0 (0%) | 0 (0%) |
Трефилова Раиса Поликарповна
Джиоева Эльвира Станиславовна