12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов на лучшую статью «Психолого-педагогическое сопровождение одарённых и талантливых детей»
Одарённые дети во многом отличаются от других воспитанников и поэтому требуют особого подхода в обучении, воспитании и социализации. Как организовать среду для их гармоничного развития? Как создать условия для ежедневного участия учащихся в различных видах творчества? Как сохранить психологическое и физическое здоровье? Ответ на эти и другие вопросы о поддержке, адаптации и развитии талантливых воспитанников помогут найти статьи об их психолого-педагогическом сопровождении.Как вы определяете круг детей, у которых есть талант в учебной, художественной или спортивной деятельности? С какими проблемами сталкиваются ваши ученики? Какие развивающие и коррекционные мероприятия вы разрабатываете и организуете?
На сайте педагогического сообщества УРОК.РФ стартует новый бесплатный конкурс всероссийского масштаба на лучшую статью «Психолого-педагогическое сопровождение одарённых и талантливых детей»
• Бесплатная регистрация и участие
• Бесплатные Сертификаты и Дипломы
Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
ОРГАНИЗАТОР
Педагогическое сообщество УРОК.РФ
Статус |
Конкурс завершён
[?]
Зарегистрировалось: 170 из 400 участников Зарегистрировалось: 9 из 10 членов жюри |
||||||||
Стартовал | 22 марта 2021 | ||||||||
Окончание | 18 июня 2021 | ||||||||
Расписание
| |||||||||
Победители | Один призер на каждые 15 работ. | ||||||||
Файлы |
Критерии оценки конкурсных работ (35.5 Кб) Общие требования к конкурсным работам (37 Кб) |
Победители конкурса
4820
Другой предмет
291
Изобразительное искусство, Технология, Математика, Русский язык, Основы религиозных культур и светской этики, Чтение, Окружающий мир
Регламент конкурса
Участие | Бесплатное |
Задача | Разработать и представить на конкурс статью на тему «Психолого-педагогическое сопровождение одарённых и талантливых детей». |
Участники | К участию в конкурсе приглашаются педагоги дошкольного образования, школьные учителя, специалисты дополнительного, среднего и высшего профессионального образования |
Классы | 1 класс,2 класс,3 класс,4 класс,5 класс,6 класс,7 класс,8 класс,9 класс,10 класс,11 класс,дошкольное образование |
Награды
СПОНСОР ВЕСЕННЕЙ СЕРИИ
Учебный центр «Урок» совместно с ведущими специалистами и экспертами организует и проводит обучающие мероприятия: вебинары, мастер-классы, курсы повышения квалификации, коллективные консультации по широкому кругу тем образовательной проблематики.
Разработчики курсов, лекторы и приглашенные консультанты – ведущие отраслевые специалисты-эксперты с обширным профессиональным опытом. Вебинары Учебного центра «Урок» прошли более 1000 педагогов.
ПРИЗЫ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
На нашем сайте в открытом доступе выложена большая библиотека вебинаров Учебного центра «Урок» для учителей-предметников, учителей начальных классов, педагогов дошкольного образования, педагогов дополнительного образования, преподавателей СПО, методистов, классных руководителей, тьюторов.
Победители смогут получить бесплатно электронный сертификат об участии в одном из вебинаров Учебного центра «Урок».
ВЕБИНАРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
- Дистанционные технологии. Внедрение в образовательный процесс
- Кибербулинг: причины, особенности и способы защиты
- Интерактивная электронная книга как эффективный инструмент технологии смешанного обучения
- Обучающее видео в практике учителя. Технология конструирования, инструменты, сервисы
- Самообразование учителя. Инструменты ИКТ для развития личных профессиональных компетенций
- Разработка визуального компонента урока на примере интерактивного плаката
- Социальные сети в практике педагога. Системно-деятельностный подход
- Самообразование и повышение личной компетенции учителя
- Цифровая образовательная среда – новые возможности для современного учителя
- Психологический климат в коллективе педагогов. Как отстаивать свои границы и уважать чужие
Что ещё выбрать в качестве приза? Листайте каталог вебинаров Учебного центра «Урок».
Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.
Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.
Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.
Состав жюри
19363
Проектирование, Искусство, Мировая художественная культура (МХК), Изобразительное искусство
4105
Окружающий мир, Надомное обучение, Изобразительное искусство, Математика, Другой предмет
4546
Обществознание, Другой предмет, Основы экономики, Введение в профессию
3619
Родной язык, Чистописание, Чтение, Математика, Окружающий мир, Русский язык, Технология
45915
Изобразительное искусство, Математика, Литература, Классный час, Технология, Музыка, Родной язык, Русский язык, Окружающий мир
Дисквалифицированные участники и члены жюри
4772
Другой предмет
18673
Математика, Алгебра, Геометрия
6610
Иностранный язык, Английский язык
30
Физическая культура
1695
Естествознание, Природоведение, Математика, Окружающий мир, Экология
93745
Основы религиозных культур и светской этики, Все предметы
68
Другой предмет, Физическая культура
468
Литература, Русский язык
Конкурсные работы и участники
Всего 57 участников6019
Классный час, Надомное обучение, Введение в профессию, Проектирование
959
Математика, Окружающий мир, Русский язык, Чтение
4820
Другой предмет
Обсуждение конкурса
Если вы хотите принять участие, но пропустили этап подачи заявки, напишите нашему координатору конкурсов (https://урок.рф/user/158481). В сообщении укажите конкурс и ссылку на вашу публикацию, которую хотите подать. Мы добавим вашу работу в индивидуальном порядке.
С уважением, администрация.
При оценке конкурсных работ Всероссийского дистанционного конкурса для педагогов на лучшую статью «Психолого-педагогическое сопровождение одарённых и талантливых детей» учитывалось следующее: актуальность и глубина изложенного материала, личный опыт педагогического сотрудника, наличие аудио и видеоматериалов, грамотное изложение статьи на понятном языке с использованием научной терминологии, а также указание ссылок и источников информации. Хочется отметить, что в большом количестве было статей с одинаковым названием, желательно указывать точное название публикуемого материала.
С уважением, член жюри Ольга Вячеславовна