Заключительный мониторинг психического развития воспитанников психолого-педагогического сопровождения
Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
Детский сад "Солнышко"
Заключительный мониторинг
психического развития воспитанников
психолого-педагогического сопровождения
за 2019-2020 учебный год
педагог-психолог
Джиоевой Э.С.
Владикавказ 2020г.
Отчет по результатам мониторингов психического развития основных психических процессов у воспитанников подготовительной группы.
Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы, а мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития интегративных качеств ребёнка.
Психологический мониторинг – комплексная технология, объединяющая диагностику, консультацию, коррекцию в единую эффективную систему психологических средств, реализуемых в определенной последовательности, наполняемых строго отобранным содержанием и позволяющих гибко и действенно осуществлять психологическое сопровождение образовательного процесса, достигать желаемую цель.
Цель мониторинга: Определение психического уровня развития воспитанников и их эмоционально - мотивационной готовности к новому социальному статусу и способу обучения в школе.
Задачи:
Подготовить методики для проведения диагностики в подготовительной к школе группе.
Определить уровни развития психических процессов у детей старшего дошкольного возраста.
Провести итоговый мониторинг основных психических процессов у детей седьмого года жизни.
Методы:
Индивидуальные беседы с детьми.
Выполнение детьми тестовых заданий с использованием стимульного материала.
Количественная и качественная обработка данных.
В ходе обследования велось наблюдение за развитием у детей интегративных качеств, которые они приобрели в результате освоения АООП дошкольного образования.
За отчетный период с 2019г по 2020г. Психолого-педагогическое сопровождение получили 17 воспитанников подготовительной группы, из них 11 детей имеющих статус ОВЗ. Всего мальчиков 7 мальчиков и 10 девочек.
На момент проведения первичного и промежуточного мониторинга, из 15 диагностируемых воспитанников с заниженными показателями развития психических процессов, выявляется динамика представленная в следующих таблицах.
Показатели мониторинга по развитию психических процессов
Таблица № 1. Показатели первичной диагностики по развитию психических процессов
Показатели первичной диагностики | Низкий уровень | Ниже среднего | Средний уровень | Выше среднего | Высокий уровень |
Внимание | 1 ребенок (7%) | 5 детей (33%) | 3 ребенка (20%) | 6 детей (40%) | 0детей (0%) |
Память | 1 ребенок (7%) | 3 ребенка (20%) | 3 ребенка (20%) | 8 детей (53%) | 0детей (0%) |
Мышление | 1 ребенок (7%) | 2 ребенка (13%) | 6 детей (40%) | 6 детей (40%) | 0детей (0%) |
Эмоционально- волевая сфера | 1 ребенок (7%) | 2 ребенка (13%) | 8 детей (53%) | 4 ребенка (27%) | 0детей (0%) |
Восприятие | 1 ребенок (7%) | 3ребенка (20%) | 2 ребенка (13%) | 9 детей (60%) | 0детей (0%) |
Моторика | 1 ребенок (7%) | 1 ребенок (7%) | 3 детей (20%) | 10 детей (66%) | 0детей (0%) |
Диаграмма показателей развития психических процессов у воспитанников на момент проведения первичной диагностики
Таблица № 2. Показатели промежуточной диагностики по развитию психических процессов
Показатели первичной диагностики | Низкий уровень | Ниже среднего | Средний уровень | Выше среднего | Высокий уровень |
Внимание | 0детей (0%) | 4 детей (27%) | 3 ребенка (20%) | 8детей (53%) | 0детей (0%) |
Память | 0детей (0%) | 4детей (27%) | 2 ребенка (13%) | 9 детей (60%) | 0детей (0%) |
Мышление | 1 ребенок (7%) | 2 ребенка (13%) | 4 детей (27%) | 8 детей (53%) | 0детей (0%) |
Эмоционально- волевая сфера | 0детей (0%) | 3 ребенка (20%) | 4 детей (27%) | 8 детей (53%) | 0детей (0%) |
Восприятие | 1 ребенок (7%) | 3ребенка (20%) | 0детей (0%) | 11 детей (73%) | 0детей (0%) |
Моторика | 0детей (0%) | 1 ребенок (7%) | 2 ребенка (13%) | 12 детей (80%) | 0детей (0%) |
Диаграмма показателей развития психических процессов у воспитанников на момент проведения промежуточной диагностики
К окончанию года у 17 воспитанников выявлена следующая динамика:
Таблица № 3. Показателей заключительной диагностики по развитию психических процессов
Показатели первичной диагностики | Низкий уровень | Ниже среднего | Средний уровень | Выше среднего | Высокий уровень |
Внимание | 0 ребенок (0%) | 2 ребенка (12%) | 6 детей (35%) | 5 детей (29%) | 4ребенка (24%) |
Память | 0 ребенок (0%) | 2 ребенка (12%) | 4 ребенка (24%) | 6 детей (35%) | 5детей (29%) |
Мышление | 0 ребенок (0%) | 2 ребенка (12%) | 5детей (29%) | 4 ребенка (24%) | 6детей (35%) |
Эмоционально- волевая сфера | 0 ребенок (0%) | 2 ребенка (12%) | 2 ребёнка (12%) | 10 детей (58%) | 3ребенка (18%) |
Восприятие | 0ребенок (0%) | 2 ребенка (12%) | 6детей (35%) | 5 детей (29%) | 4ребенка (24%) |
Моторика | 0 ребенок (0%) | 2 ребенок (12%) | 3ребенка (18%) | 5 детей (29%) | 7детей (41%) |
Диаграмма показателей развития психических процессов у воспитанников на момент проведения первичной диагностики
Показатели мониторинга по развитию социально-коммуникативной и поведенческой сферы
Таблица № 1. Показатели первичной диагностики социально-коммуникативной и поведенческой сферы
Предмет диагностики | Низкий уровень | Ниже среднего | Средний уровень | Выше среднего | Высокий уровень | |
Эмоционально-поведенческие особенности | Контакт | 3 (18%) | 6 (35%) | 8 (47%) | 0(0%) | 0(0%) |
Активность | 3 (18%) | 6(35%) | 8 (47%) | 0(0%) | 0(0%) | |
Эмоциональный тонус | 2 (12%) | 7(41%) | 8 (47%) | 0(0%) | 0(0%) | |
Поведение | 2 (12%) | 7 (41%) | 8(47%) | 0(0%) | 0(0%) | |
Особенности работоспособности | Продуктивность во время занятий | 2 (12%) | 7(41%) | 8 (47%) | 0(0%) | 0(0%) |
Особенности познавательной деятельности | Ориентировочная деятельность | 2 (12%) | 7 (41%) | 8 (47%) | 0(0%) | 0(0%) |
Речевая деятельность | 2 (12%) | 7 (41%) | 7(41%) | 1(6%) | 0(0%) | |
Целенаправленные действия | 2 (12%) | 6 (35%) | 9 (53%) | 0(0%) | 0(0%) |
Диаграмма показателей первичной диагностики социально-коммуникативной и поведенческой сферы
Таблица № 2. Показатели промежуточной диагностики социально-коммуникативной и поведенческой сферы
Предмет диагностики | Низкий уровень | Ниже среднего | Средний уровень | Выше среднего | Высокий уровень | |
Эмоционально-поведенческие особенности | Контакт | 0(0%) | 3 (18%) | 6 (35%) | 8 (47%) | 0(0%) |
Активность | 0(0%) | 3 (18%) | 6(35%) | 8 (47%) | 0(0%) | |
Эмоциональный тонус | 0(0%) | 2 (12%) | 7(41%) | 8 (47%) | 0(0%) | |
Поведение | 0(0%) | 2 (12%) | 7 (41%) | 8(47%) | 0(0%) | |
Особенности работоспособности | Продуктивность во время занятий | 0(0%) | 2 (12%) | 7(41%) | 8 (47%) | 0(0%) |
Особенности познавательной деятельности | Ориентировочная деятельность | 0(0%) | 2 (12%) | 7 (41%) | 8 (47%) | 0(0%) |
Речевая деятельность | 1(6%) | 2 (12%) | 7 (41%) | 8(47%) | 0(0%) | |
Целенаправленные действия | 0(0%) | 2 (12%) | 6 (35%) | 9 (53%) | 0(0%) |
Диаграмма показателей промежуточной диагностики социально-коммуникативной и поведенческой сферы
Таблица № 3. Показатели итоговой диагностики социально-коммуникативной и поведенческой сферы
Предмет диагностики | Низкий уровень | Ниже среднего | Средний уровень | Выше среднего | Высокий уровень | |
Эмоционально-поведенческие особенности | Контакт | 0(0%) | 0(0%) | 3 (18%) | 7(41%) | 7(41%) |
Активность | 0(0%) | 0(0%) | 3 (18%) | 8(47%) | 6(35%) | |
Эмоциональный тонус | 0(0%) | 0(0%) | 3 (18%) | 9(53%) | 5(29%) | |
Поведение | 0(0%) | 0(0%) | 4(24%) | 6(35%) | 7(41%) | |
Особенности работоспособности | Продуктивность во время занятий | 0(0%) | 0(0%) | 4(24%) | 5(29%) | 8 (47%) |
Особенности познавательной деятельности | Ориентировочная деятельность | 0(0%) | 0(0%) | 4(24%) | 5(29%) | 8 (47%) |
Речевая деятельность | 0(0%) | 0(0%) | 6(35%) | 3(18%) | 8(47%) | |
Целенаправленные действия | 0(0%) | 0(0%) | 3 (18%) | 5(29%) | 9(53%) |
Диаграмма показателей итоговой диагностики социально-коммуникативной и поведенческой сферы
Динамика развития психических процессов воспитанников, согласно данным мониторинга
подготовительной группы на 2019-2020уч.г.
Первичная | Заключительная | |
Низкий | 1 ребенок (6%) | 0 детей (0%) |
Ниже среднего | 4 ребенка (25%) | 2 ребенка (12%) |
Средний | 11 детей (69%) | 5 ребенка (29%) |
Выше среднего | 0 детей (0%) | 4 детей (24%) |
Высокий | 0 детей (0%) | 6 детей (35%) |
Диагностическая работа велась с применением следующих методов и методик:
Методика/Тесты Источники/Авторы | Цели |
"Какие предметы спрятаны в рисунках" Немов Р.С. | Выявление уровня восприятия |
"Цветовой тест Люшера" | Диагностика эмоционального состояния дошкольника и его деятельности |
Тесты " Развитие мышления" Автор: Гаврина С.Е. Издательство: Академия 2007г стр №: 3;4;9;10. | Диагностика уровня развития логического мышления дошкольника |
Тесты " Развитие памяти" Авторы: Гаврина С. Е., Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина Издательство: Академия Развития, Астрель 2007г. стр №: 3;4;5;7. | Диагностика уровня развития памяти и внимания дошкольника |
Наблюдение | С применением диагностической карты |
"Какая фигура лишняя" | Закрепление представлений о геометрических фигурах, умение находить отличительные признаки. |
"Четвертый лишний" | Диагностика логического мышления, умение классифицировать предметы по признаку. |
"Коробка форм" | Проверка восприятия формы, способности соотнесения формы объёмного тела и её плоскостного изображения. Развития мелкой моторики, определение ведущей руки детей. |
"Матрешка" | Проверка понимания инструкции, адекватности и способов действий, возможности использования помощи, состояния моторики, сформированности понятия величины детей с 4 лет. Диагностика мышления. |
"Разрезные картинки" | Диагностика целостности восприятия, мышления. |
"Парные картинки" | Выявить уровень развития зрительного восприятия предметных картинок, понимание жестовой инструкции. Внимание, общая осведомленность. |
"Угадай, чего не стало?" | Оценка уровня развития произвольной памяти, понимания инструкции, внимания. |
Мониторинг I. Развития психических процессов у дошкольников 2019-2020г.
Подготовительная группа
№ | Ф.И.O. | Внимание | Память | Мышление | Эмоц.- волев. сфера | Восприятие | Моторика | Итоги | |||||||||||||||
I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | |||
1 | Б. А. | 3,5 | 4 | 5 | 3,5 | 4 | 5 | 3,5 | 4 | 5 | 3 | 3,5 | 4 | 3,5 | 4 | 5 | 3,5 | 4 | 5 | 3,5 | 4 | 5 | |
2 | Б. Д. | 2 | 2,5 | 3 | 2 | 2,5 | 3 | 3 | 3 | 3,5 | 3 | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3,5 | 2 | 3 | 3,5 | |
3 | Б. К. | 3,5 | 4 | 5 | 3,5 | 4 | 5 | 3,5 | 4 | 5 | 3 | 3,5 | 5 | 3,5 | 3,5 | 4 | 3,5 | 4 | 5 | 3,5 | 4 | 5 | |
4 | Г. Д. | 3,5 | 4 | 4,5 | 3,5 | 4 | 5 | 3,5 | 4 | 5 | 3,5 | 4 | 5 | 3,5 | 4 | 4 | 3,5 | 4 | 5 | 3,5 | 4 | 5 | |
5 | Д. К. | 2 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 4 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3 | 4 | 4,5 | 3 | 3,5 | 3,8 | |
6 | К.Э. | 3,5 | 4 | 5 | 3,5 | 4 | 5 | 3,5 | 4 | 5 | 3 | 3 | 4 | 3,5 | 4 | 5 | 3,5 | 4 | 4,5 | 3,5 | 4 | 5 | |
7 | Л.А. | 2 | 2,5 | 3 | 2 | 2,5 | 3,5 | 2 | 2,5 | 3 | 2 | 2,5 | 3 | 2 | 2,5 | 3 | 2 | 3 | 3,5 | 2 | 2,5 | 3 | |
8 | М. А. | 2,5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | |
9 | Н.А. | 3 | 3,5 | 4 | 3,5 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3,5 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | |
10 | П. М. | 3,5 | 3,5 | 4 | 3,5 | 3,5 | 5 | 3,5 | 4 | 5 | 3 | 3 | 5 | 3,5 | 4 | 5 | 3,5 | 4 | 5 | 3,5 | 4 | 5 | |
11 | В.С. | 2,5 | 3 | 3,5 | 2,5 | 3 | 3,5 | 2 | 2,5 | 3 | 2 | 2,5 | 3 | 2 | 2,5 | 3 | 2,5 | 3 | 3 | 2,5 | 3 | 3 | |
12 | Т.Г. | 2,5 | 2,5 | 3,5 | 2,5 | 2,5 | 3,5 | 2,5 | 2,5 | 3,5 | 2,5 | 2,5 | 4 | 2,5 | 2,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 4 | 2,5 | 3 | 3,5 | |
13 | Ф. В. | 3 | 3 | 4 | 3,5 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 3,5 | 3,5 | 4 | 3,5 | 4 | 5 | 3,5 | 3,5 | 4 | |
14 | Х.Г. | 1 | 2 | 2,5 | 1 | 2 | 2,5 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2,5 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2,5 | 1 | 2 | 2,5 | |
15 | Ш. Д. | 3,5 | 3,5 | 5 | 3,5 | 3,5 | 4 | 3,5 | 4 | 5 | 3,5 | 3,5 | 4 | 3,5 | 3,5 | 4 | 3,5 | 4 | 5 | 3,5 | 3,5 | 5 | |
16 | О.С. | 3 | 3,5 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3,5 | 3,5 | 4 | 3 | 3,5 | 5 | 3,5 | 3,5 | 5 | 3 | 3,5 | 4 | |
17 | К.Б. | – | 1 | 2,5 | – | 1 | 2,5 | – | 1 | 2,5 | – | 1 | 2,5 | – | 1 | 2,5 | – | 1 | 2,5 | – | 1 | 2,5 | |
Итоги в % соотношении | 7 | 5 | - | 7 | 5 | - | 7 | 12 | - | 7 | 5 | - | 7 | 12 | - | 7 | 5 | - | 7 | 5 | - | ||
33 | 24 | 12 | 20 | 24 | 12 | 13 | 18 | 12 | 13 | 24 | 12 | 20 | 24 | 12 | 7 | 5 | 12 | 13 | 12 | 12 | |||
20 | 47 | 35 | 20 | 47 | 24 | 40 | 35 | 29 | 53 | 65 | 12 | 13 | 40 | 35 | 20 | 42 | 18 | 33 | 53 | 29 | |||
40 | 24 | 29 | 53 | 24 | 35 | 40 | 35 | 24 | 27 | 5 | 59 | 60 | 24 | 29 | 66 | 48 | 29 | 47 | 29 | 24 | |||
- | - | 24 | - | - | 29 | - | - | 35 | - | - | 17 | - | - | 24 | - | - | 41 | - | - | 35 |
I столбец – показатель уровня развития в начале уч. года
II столбец – промежуточные показатели в середине уч. года
III столбец – показатель уровня развития в конце уч. года
Условные обозначения:
В ысокий уровень – норма 5 баллов
В ыше среднего уровня – 4 /4,5 балла
Средний уровень –3 /3,5 балла
Ниже среднего уровня отклонение от нормы – 2 /2,5 балла
Низкий уровень – грубое нарушение 1 балл
Мониторинг II. Развития социально-коммуникативной и поведенческой сферы у дошкольников 2019-2020г.
Подготовительная группа
№ | Ф.И.O. | Эмоционально-поведенческие особенности | Особенности работоспособности | Особенности познавательной деятельности | Итоги | |||||||||||||||||||||||||
Контакт | Активность | Эмоциональный тонус | Поведение | Продуктивность во время занятий | Ориентировочная деятельность | Речевая деятельность | Целенаправленные действия | |||||||||||||||||||||||
I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | ||||
1 | Б. А. | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | ||
2 | Б. Д. | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | ||
3 | Б. К. | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | ||
4 | Г. Д. | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | ||
5 | Д. К. | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | ||
6 | К.Э. | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | ||
7 | Л.А. | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||
8 | М. А. | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | ||
9 | Н.А. | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 2 | 3 | 4 | ||
10 | П. М. | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | ||
11 | В.С. | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | ||
12 | Т. Г. | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | ||
13 | Ф. В. | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | ||
14 | Х.Г. | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||
15 | Ш. Д. | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | ||
16 | О.С. | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | ||
17 | К. Б. | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||
Итоги в % соотношении | 18 | 0 | 0 | 18 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | |||
35 | 18 | 0 | 35 | 18 | 0 | 41 | 12 | 0 | 41 | 12 | 0 | 41 | 12 | 0 | 41 | 12 | 0 | 41 | 12 | 0 | 35 | 12 | 0 | 41 | 12 | 0 | ||||
47 | 35 | 18 | 47 | 35 | 18 | 47 | 41 | 18 | 47 | 41 | 24 | 47 | 41 | 24 | 47 | 41 | 24 | 41 | 41 | 35 | 53 | 35 | 18 | 47 | 41 | 24 | ||||
0 | 47 | 41 | 0 | 47 | 47 | 0 | 47 | 53 | 0 | 47 | 35 | 0 | 47 | 29 | 0 | 47 | 29 | 6 | 47 | 18 | 0 | 53 | 29 | 0 | 47 | 35 | ||||
0 | 0 | 41 | 0 | 0 | 35 | 0 | 0 | 29 | 0 | 0 | 41 | 0 | 0 | 47 | 0 | 0 | 47 | 0 | 0 | 47 | 0 | 0 | 53 | 0 | 0 | 41 |
I столбец – показатель уровня развития в начале уч. года
II столбец – промежуточные показатели в середине уч. года
III столбец – показатель уровня развития в конце уч. года
Условные обозначения:
В ысокий уровень – норма 5 баллов
В ыше среднего уровня – 4 /4,5 балла
Средний уровень –3 /3,5 балла
Ниже среднего уровня отклонение от нормы – 2 /2,5 балла