Заключительный урок английского языка в начальной школе «Хит парад знаний!» (2–4 классы)

Заключительный урок английского языка в начальной школе «Хит парад знаний!»
Цель урока: формирование языковой компетенции на уроке английского языка
Задачи урока: Активизировать лексический запас
Активизировать речевое взаимодействие
Организовать и развить учебное сотрудничество в группах
Повысить интерес и мотивацию к изучению английского языка
Аудитория: ученики 4 класса
Оборудование: компьютер
интерактивная доска
карточки со смайликами
карточки с изображением предметов, животных и так далее
Ход урока
Организационный момент
Hello, boys and girls. Nice to see you. How are you today?
Рассказать ребятам о целях сегодняшнего урока. Обеспечить дружелюбную и теплую атмосферу.
Фонетическая зарядка
Friends, I want you to repeat our poem. Look at the screen (слайд 1)
Ребята, у нас сегодня с Вами заключительный урок в этом году. Давайте все вместе посмотрим, чему мы научились, как много мы уже знаем слов, как хорошо и быстро мы умеем читать, как весело и красиво мы поем песни на английском языке.
Основной этап
Boys and girls, this is Helen. She is from London. (слайд 2)
Давайте спросим у этой девочки откуда она, сколько ей лет, что у нее есть, что она любит делать. Картинки на слайде Вам помогут. Но сначала нужно разбиться на группы. В моей волшебной шапке есть фантики двух цветов, достаем и собираем свою команду
Well done! Сколько много вопросов Хелен услышала, молодцы!
How many colors do you know? (слайд 3)
Посмотрите, какие красивые цветы расцвели в саду у Хелен. На столе у каждой группы карточки с названием цветов, напишите на них номер цветочка, который подходит по цвету. Всего у каждой команды три карточки, поторопитесь.
Great!!! Даже не знаю, ребята, кто победит, вы так активно работаете и так быстро выполняете задания. Давайте немного отдохнем и повеселимся. Повторяем за мной. А теперь сами! (физкультминутка под музыку, слайд 4)
What is your favourite food? У вас есть корзинки, а у меня на столе карточки с продуктами, половина карточек с названием продуктов, а вторая половина с рисунком. Каждой группе нужно приготовить свое блюдо, для этого нужно сначала найти пары (название продукта и картинка к нему), а потом сложить в свою корзину. Изображения на нашем экране помогут вам вспомнить названия продуктов питания. Пока Собираем и готовим, слушаем веселую песенку про наши фрукты и овощи и другие продукты. ( слайд 5)
It is fantastic! Great job! Ребята, следующее задание на сообразительность. Все мы учили грамматику английскую, все мы очень много знаем. Вам нужно найти ошибку в предложении, слова разбежались. Поставьте их на место, пожалуйста. Все предложения про нашу знакомую Хелен из Лондона.
( слайд 6)
Заключительный этап
Вот и время пролетело. Пора подводить итоги. Мы отлично провели время с вами. А в качестве приза получите сувениры от Хелен, она сделала их своими руками, чтобы Вы помнили о ней и продолжали изучать английский язык дальше. А вдруг, кто знает, нам предстоит с ней встретиться в следующем году. ( слайд 7)
Good bye, my friends. See you in September.