Заключительный урок английского языка во 2 классе по теме «Погода, времена года»

3
0
Материал опубликован 7 June 2023

Составитель: Баранова Татьяна Александровна (МБОУ «Гимназия №1» г. Мурманска, учитель английского языка)

Заключительный урок по теме «Времена года. Погода.» для учащихся 2 классов.

Greetings. Hello, children! Today we are going to play. Look at the pictures and guess the topic of our lesson.

Yes, you are right. The topic is “Seasons and weather”.

(Здравствуйте, дети! Сегодня мы поиграем. Посмотрите на картинки (на доске) и угадайте тему нашего урока. Да, правильно. Тема – «Времена года и погода»).

Фонетическая зарядка: Let’s read the poem about the seasons altogether. (Давайте прочитаем стих о временах года вместе).

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.



Well done! (Молодцы!)

Tasks (Задания).

Look at the TV, you can see the pictures. Say the weather, for example It’s cold. (Посмотрите на ТВ, вы видите картинки. Назовите погоду, соответствующую картинке, например Холодно.)

Very good! (Очень хорошо)

You can see the cards on your desks. Take the card and do task 1. (На партах лежат карточки с заданиями, возьмите карточку и выполните задание 1.)

1. Circle the words. (Обведи слова)

c o l d h o t s u n n y r a i n s n o w

Let’s check. (Давайте проверим). Listen, check, write plus or minus. Well done! If you don’t have any mistakes, write 5 points. (Слушайте, проверяйте, ставьте + или –. Молодцы! Если у вас нет ошибок, поставьте себе 5 баллов, 1 ошибка – 4 балла и т.д.)

Look at the TV, you can see the pictures. Say the seasons, for example It’s winter. (Посмотрите на ТВ, вы видите картинки. Назовите времена года, соответствующую картинке, например Зима.)

Now listen to the sounds and guess the seasons. (Теперь послушайте звуки и отгадайте время года. На компьютере включаются звуки времен года).

Take the card and do task 2. (Возьмите карточку и выполните задание 2.)

2. Fill in the letters. (Впиши буквы)

s _ m _ e _ _ _ t _ m _

s _ r _ n _ w _ nt _ _

Let’s check. (Давайте проверим). 2 students come to the blackboard, fill in, read and spell. Listen, check, write plus or minus. Correct your mistakes. Well done! If you dont have any mistakes, write 4 points. (2 ученика выходят к доске, вписывают буквы, читают слово и произносят его по буквам. Слушайте, проверяйте, ставьте + или –. Исправляйте свои ошибки. Молодцы! Если у вас нет ошибок, поставьте себе 4 балла, 1 ошибка – 3 балла и т.д.)

(Можно сделать взаимопроверку, поменявшись карточками с соседом)

3. Guess the season. (Отгадай время года).

(1) This season starts in September. It’s raining and cold.

(2) This season starts in March. It’s sunny. We can see the flowers and the birds.

(3) This season starts in December. It’s cold and snowing. We can ski, skate, play in the snow, make a snowman.

(4) This season starts in June. It’s hot and sunny. We can swim in the sea and eat ice-cream.

Let’s read and check. Listen, check, write plus or minus. Correct your mistakes. Well done! If you don’t have any mistakes, write 4 points. (Слушайте, проверяйте, ставьте + или –. Исправляйте свои ошибки. Молодцы! Если у вас нет ошибок, поставьте себе 4 балла, 1 ошибка – 3 балла и т.д.)

4. You know some poems about the seasons. Who remembers them? Come to the blackboard and say the poem. You will get 5 points for the answer. (Вы знаете стихи про время года. Кто помнит и может рассказать нам стих про время года? Отвечающий получит 5 баллов за стих).

Физ.минутка. Lets have a rest. Stand up, please. Sing and do. (Давайте отдохнем. Встаньте. Давайте споем песню про времена года и покажем движения.. Включается песня из учебника «Звездный английский. 2 класс.», тема 7.)

5. Make the words. (Соедини 2 половинки, чтобы получилось слово)

sum-

-ld

win-

-umn

spr-

-ny

aut-

-mer

sun-

-ter

co-

-ing



Let’s check. (Давайте проверим). Read and spell. Listen, check, write plus or minus. Correct your mistakes. Well done! If you don’t have any mistakes, write 6 points. (Прочитайте слово и произносите его по буквам. Слушайте, проверяйте, ставьте + или –. Исправляйте свои ошибки. Молодцы! Если у вас нет ошибок, поставьте себе 6 баллов, 1 ошибка – 5 баллов и т.д.)



6. Find the odd word. (Найди лишнее)

1) summer, winter, hot, spring 2) hot, cold, sunny, autumn

3) swim, ski, play, ice-cream 4) frog, bird, summer, elephant



Let’s check. (Давайте проверим). Read the odd word. Listen, check, write plus or minus. Correct your mistakes. Well done! If you don’t have any mistakes, write 4 points. (Прочитайте лишнее слово. Слушайте, проверяйте, ставьте + или –. Исправляйте свои ошибки. Молодцы! Если у вас нет ошибок, поставьте себе 4 балла, 1 ошибка – 3 балла и т.д.)



7. Look at the TV. Your task is to make sentences. Raise your hand and read. The first student will get 1 point for 1 correct answer. (Посмотрите на ТВ. Ваша задача составить предложение. Поднимите руку и прочитайте правильное предложение. Кто будет первый и правильно прочитает предложение, получит 1 балл за каждый правильный ответ.)

1) raining/ is/ it

2) is/ snowing / it

3) sunny/ is/ it

4) summer/ like/ I

5) loves/ he/ spring

6) My favourite/ winter/ is/ season



t1686125384aa.gif8. Fill in the words:

hot, swim, ice-cream, season, sun

My favourite ____________ is summer. It’s ________ in summer. I like summer because I love the ________. I can ________ and eat __________________ . It’s fun!

Let’s check. (Давайте проверим). Change the cards with your partners. One student reads the text. Listen, check, write plus or minus. Correct the mistakes. Well done! If your partner doesn’t have any mistakes, write 5 points. (Поменяйтесь Слушайте, проверяйте, ставьте + или –. Исправляйте свои ошибки. Молодцы! Если у вас нет ошибок, поставьте себе 4 балла, 1 ошибка – 3 балла и т.д.)



9. Draw your favourite season and say: My favourite season is winter because I like snow. You will get 5 points for the answer. (Нарисуйте свое любимое время года и скажите: Мое любимое время года зима, потому что я люблю снег. Вы получите 5 баллов за ответ и рисунок).

Well done! Let’s see who the winners are. Count your points and write on your cards. Give me the cards. We will find out the winners and give them sweet presents and diplomas. (Молодцы! Давайте определим победителей. Посчитайте ваши баллы, дайте мне ваши карточки. Мы определим победителей и вручим им сладкие подарки и дипломы).

Our lesson is over. You have the cards on your desks. If you like the lesson raise “the sun”, if you don’t like it raise “the cloud”. Thank you very much! You may be free. Goodbuy! (Наш урок закончен. У вас на партах лежат карточки. Если вам понравился урок, поднимите «солнце», если вам не понравился урок, поднимите «облако». Спасибо большое! Вы можете быть свободны. До свидания!)



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.