Закрепление лексико-грамматического материала

2
0
Материал опубликован 14 August

Конспект урока


Учитель: Мусатова Анастасия Николаевна

Образовательная организация: МОУ «Школа № 5 г. Черемхово»

Предмет: английский язык

Класс: 2 класс

Тема урока: Закрепление лексико-грамматического материала

Тип урока: урок обобщения и систематизации

Цель урока: закрепление знаний о предлогах in, on, by, under и числах (1-12), включение их в активный лексический словарь.

Задачи урока:

актуализация и закрепление знаний о числах (1-12) и включение их в активный лексический словарь;

актуализация и закрепление знаний о предлогах in, on, by, under и включение их в активный лексический словарь;

формировать умение читать про себя и понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: образовывать отрицательные формы глагола can (cannot / cant), уметь читать отрицательные формы глагола can (cannot/cant) в контексте изученной лексики, уметь различать can и can’t / cannot в контексте изученной лексики, развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании.

Универсальные учебные действия:

Личностные: проявляют учебный интерес к учебной деятельности, определяют границы собственного знания и незнания Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся оценивать результат, определять качество и уровень усвоения материала.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других, работают в паре (группе) в соответствии с нормами общения.

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме, осуществляют поиск, обработку, классификацию необходимой информации.

Материалы к уроку: презентация, аудиозапись, рабочий лист.








Время,

мин


Элементы

методической

структуры урока (занятия)

Наглядный дидактический материал (скриншоты интерактивной доски, слайды презентации, ссылки на учебное видео)


Содержание этапов занятия

Планируемые результаты

Действия учителя

Действия обучающихся

предметные

УУД

1минута

1. Этап мотивации


t1723636424aa.png

Психологический настрой.

Good afternoon, dear children!

I’m glad to see you!

Let’s begin our work.

Целый год изучаем английский язык. Какой он?

Good afternoon!
    

Называют прилагательные.


Л. проявляют учебный интерес к учебной деятельности

2-3 минуты

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии


t1723636424ab.png



Сегодня на уроке мы отправляемся в путешествие. Рассмотрите карту. Как вы думаете, хватит ли нам знаний, чтобы справиться со всеми заданиями?

Какова тема урока?

Какова цель?

Учащиеся анализируют карту. Оценивают свои знания и умения в данной области.



Повторить предлоги и числа


Л. определяют границы собственного знания и незнания Р. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом

3 – 4 минуты

Этап актуализации

t1723636424ac.png

t1723636424ad.jpg

Игра Boom.


Цель: назвать как можно больше слов, изображенных на картинке.

Употреблять в ходе игры активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей

К. слушают и понимают речь других

2 -3 минуты

Аудирование.

t1723636424ae.png


Послушать и найти соотв. картинку.

Один работает у доски. Все в тетради.

Развитие иноязычных коммуникативных умений в аудировании с опорой на зрительный образец.

П. осуществляют поиск необходимой информации.


4-5 минут

Этап включения изученного в систему знаний


t1723636424af.png

t1723636424ag.png

Посчитать от 1-12.

Назвать числа, которые записаны на слайде.

Прочитать слова.

Соединить слова и цифры.

Решить примеры и записать ответы. Составить из них номер телефона.

Считают вместе, отвечают на вопросы учителя.


1 у доски.


1 у доски.

Формируют умение считать от 1 до 12, сопоставлять слово и цифру, находить необходимую информацию.

П. осознанно строят речевое высказывание по образцу в устной форме

4-5 минут

t1723636424ah.png

t1723636424ai.png

Какие предлоги знаем? Как прочитать и перевести их?


Читают текст.

Цель: используя предметы на столе, воссоздать картину, описанную в тексте.


Отвечают на вопросы. Вставляют в предложение пропущенные предлоги.


Из объектов составляют картину. Работают в паре.

Отрабатывают умение читать изученные предлоги, вставлять в текст пропущенные слова.

Извлекать необходимую информацию из текста.

К. слушают и понимают речь других, работают в паре в соответствии с нормами общения.


5 минут


t1723636424aj.jpg


Составь картинку в соответствии с описанием

Для работы на партах лежат недостающие элементы этой картины.

На данном этапе учащиеся в парах по описанию вносят изменение в шаблон.

1 ученица, описывает картинку.

Формируют умение различать предлоги и числа в контексте изученной лексики, дополнять.

П. осуществляют поиск необходимой информации

2 – 3 минуты

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Оценочная шкала у каждого ребенка в рабочем листе.

- Вспомните, какие задачи мы ставили перед собой в начале урока.

-Какие из поставленных задач, на ваш взгляд, нам удалось сегодня решить, а над чем нужно будет продолжить работу на следующих уроках? После того как каждый ребенок себя оценил, учитель предлагает некоторым ребятам высказаться.

Оценивает каждый ребенок себя в оценочном листе. По желанию, ребята могут озвучить свою самооценку.

Анализируют уровень сформированности знаний о предлогах и числах.

Л. определяют границы собственного знания и незнания

К. Оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других

1-2 минуты

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

t1723636424ak.png

Составить описание картинки на стр. 83.

Или составить и записать примеры на англ. языке















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации