Закрепление лексико-грамматического материала
Конспект урока
Учитель: Мусатова Анастасия Николаевна
Образовательная организация: МОУ «Школа № 5 г. Черемхово»
Предмет: английский язык
Класс: 2 класс
Тема урока: Закрепление лексико-грамматического материала
Тип урока: урок обобщения и систематизации
Цель урока: закрепление знаний о предлогах in, on, by, under и числах (1-12), включение их в активный лексический словарь.
Задачи урока:
актуализация и закрепление знаний о числах (1-12) и включение их в активный лексический словарь;
актуализация и закрепление знаний о предлогах in, on, by, under и включение их в активный лексический словарь;
формировать умение читать про себя и понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: образовывать отрицательные формы глагола can (cannot / can’t), уметь читать отрицательные формы глагола can (cannot/can’t) в контексте изученной лексики, уметь различать can и can’t / cannot в контексте изученной лексики, развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании.
Универсальные учебные действия:
Личностные: проявляют учебный интерес к учебной деятельности, определяют границы собственного знания и незнания Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся оценивать результат, определять качество и уровень усвоения материала.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других, работают в паре (группе) в соответствии с нормами общения.
Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме, осуществляют поиск, обработку, классификацию необходимой информации.
Материалы к уроку: презентация, аудиозапись, рабочий лист.
Время, мин | Элементы методической структуры урока (занятия) | Наглядный дидактический материал (скриншоты интерактивной доски, слайды презентации, ссылки на учебное видео) | Содержание этапов занятия | Планируемые результаты | ||
Действия учителя | Действия обучающихся | предметные | УУД | |||
1минута | 1. Этап мотивации
|
| Психологический настрой. Good afternoon, dear children! I’m glad to see you! Let’s begin our work. Целый год изучаем английский язык. Какой он? | Good afternoon! Называют прилагательные. | | Л. проявляют учебный интерес к учебной деятельности |
2-3 минуты | Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии | | Сегодня на уроке мы отправляемся в путешествие. Рассмотрите карту. Как вы думаете, хватит ли нам знаний, чтобы справиться со всеми заданиями? Какова тема урока? Какова цель? | Учащиеся анализируют карту. Оценивают свои знания и умения в данной области. Повторить предлоги и числа | | Л. определяют границы собственного знания и незнания Р. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом |
3 – 4 минуты | Этап актуализации |
| Игра Boom. | Цель: назвать как можно больше слов, изображенных на картинке. | Употреблять в ходе игры активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей | К. слушают и понимают речь других |
2 -3 минуты | Аудирование. |
| Послушать и найти соотв. картинку. | Один работает у доски. Все в тетради. | Развитие иноязычных коммуникативных умений в аудировании с опорой на зрительный образец. | П. осуществляют поиск необходимой информации. |
4-5 минут | Этап включения изученного в систему знаний |
| Посчитать от 1-12. Назвать числа, которые записаны на слайде. Прочитать слова. Соединить слова и цифры. Решить примеры и записать ответы. Составить из них номер телефона. | Считают вместе, отвечают на вопросы учителя. 1 у доски. 1 у доски. | Формируют умение считать от 1 до 12, сопоставлять слово и цифру, находить необходимую информацию. | П. осознанно строят речевое высказывание по образцу в устной форме |
4-5 минут |
| Какие предлоги знаем? Как прочитать и перевести их? Читают текст. Цель: используя предметы на столе, воссоздать картину, описанную в тексте. | Отвечают на вопросы. Вставляют в предложение пропущенные предлоги. Из объектов составляют картину. Работают в паре. | Отрабатывают умение читать изученные предлоги, вставлять в текст пропущенные слова. Извлекать необходимую информацию из текста. | К. слушают и понимают речь других, работают в паре в соответствии с нормами общения. | |
5 минут |
| Составь картинку в соответствии с описанием Для работы на партах лежат недостающие элементы этой картины. | На данном этапе учащиеся в парах по описанию вносят изменение в шаблон. 1 ученица, описывает картинку. | Формируют умение различать предлоги и числа в контексте изученной лексики, дополнять. | П. осуществляют поиск необходимой информации | |
2 – 3 минуты | Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | Оценочная шкала у каждого ребенка в рабочем листе. | - Вспомните, какие задачи мы ставили перед собой в начале урока. -Какие из поставленных задач, на ваш взгляд, нам удалось сегодня решить, а над чем нужно будет продолжить работу на следующих уроках? После того как каждый ребенок себя оценил, учитель предлагает некоторым ребятам высказаться. | Оценивает каждый ребенок себя в оценочном листе. По желанию, ребята могут озвучить свою самооценку. | Анализируют уровень сформированности знаний о предлогах и числах. | Л. определяют границы собственного знания и незнания К. Оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других |
1-2 минуты | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
| Составить описание картинки на стр. 83. Или составить и записать примеры на англ. языке | | |