12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Рудий Виктория Юрьевна62
Россия, Забайкальский край, г. Шилка

МУДО Шилкинский Дом детства и юношества

Детское объединение «Маленькие звёзды»

3 класс


Занятие № 2 по теме «Части тела»

Цель занятия: тренировка лексики по теме «Части тела» в разговорной и письменной речи учащихся

Задачи: 1) закрепить и тренировать использование лексики в речи

2) тренировать детей в восприятии и произнесении гласных звуков:

3) развивать у детей слуховую память, инициативность, развивать фонематический слух и языковую активность.

Наглядный материал: картинки с изображением частей тела, карточки игры «Бинго»

Продолжительность занятия: 30-40 мин.

Ход занятия

Приветствие

Т.: Stand up, please, I say “Hello”.

Ch.: (встают со своих мест). Hello.

Т.: I nod my head.

Ch.: (кивают головой). Head, head.

Т.: I clap my hands.

Ch.: (хлопают в ладоши). Hand, hand.

Т.: I have my arms.

Ch.: (делают волнообразные движения руками). Arm, arm.

Т.: I pat my tummy.

Ch.: (хлопают по животику). Tummy, tummy.

Т.: I stamp my feet.

Ch.: (топают ногами). Foot, foot.

Т.: I say “Hello”. Sit down, my kids.

Ch.: Hello (садятся на свои места).

2. Фонетическая зарядка

Организация тренировки детей в произнесении гласных звуковt1635853941aa.jpg

Повторение лексики части тела человека по флеш карточкам.

Ребята, какое у вас настроение сегодня? Создайте свой портрет. Ответьте на вопрос How are you?

t1635853941ab.jpg




4. Игра «Show me, please!» (Покажи мне, пожалуйста)

Дети встают в круг, педагог говорит рядом стоящему ребенку: “Show me, please, shoulders!” Ученик показывает ту часть тела, которую назвал взрослый, затем обращается к следующему ребенку и т.д. по кругу.

5. Физ. пауза – Видео «Head and shoulders» (источник: www.youtube.com)

6. Игра «Bingo»

Перед детьми лежит табло с картинками по теме «Части тела», а рядом лежат эти же картинки, на разрезанные на отдельные части. Педагог называет слова по-английски, задача детей закрыть карточкой соответствующее слово на табло. Надо внимательно слушать педагога, быстро и правильно закрыть свое табло и крикнуть «Бинго».

t1635853941ac.pngt1635853941ad.png

7. Игра «Монстрики» Задача создать монстрика . Вы можете выбрать любое количество глаз и ушей. Не забудь придумать имя для своего героя и опиши его внешность. Продолжи рассказ:

Hello! I am monster. My name is _________. I have ___ ears, ____ eyes. My nose is/ are ____. My hair is / are_____ . I am ______ monster.

t1635853941ae.jpg

Подведение итогов занятия

Т.: - Ребята, вам понравилось занятие? Перед вами лежат карточки трех цветов: красный , зеленый, или жёлтый. Выберите цвет, соответствующий вашему настроению.


t1635853941af.jpg


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.