Занятие № 2 по теме «Части тела» (Английский язык, 3 класс)
МУДО Шилкинский Дом детства и юношества
Детское объединение «Маленькие звёзды»
3 класс
Занятие № 2 по теме «Части тела»
Цель занятия: тренировка лексики по теме «Части тела» в разговорной и письменной речи учащихся
Задачи: 1) закрепить и тренировать использование лексики в речи
2) тренировать детей в восприятии и произнесении гласных звуков:
3) развивать у детей слуховую память, инициативность, развивать фонематический слух и языковую активность.
Наглядный материал: картинки с изображением частей тела, карточки игры «Бинго»
Продолжительность занятия: 30-40 мин.
Ход занятия
Приветствие
Т.: Stand up, please, I say “Hello”.
Ch.: (встают со своих мест). Hello.
Т.: I nod my head.
Ch.: (кивают головой). Head, head.
Т.: I clap my hands.
Ch.: (хлопают в ладоши). Hand, hand.
Т.: I have my arms.
Ch.: (делают волнообразные движения руками). Arm, arm.
Т.: I pat my tummy.
Ch.: (хлопают по животику). Tummy, tummy.
Т.: I stamp my feet.
Ch.: (топают ногами). Foot, foot.
Т.: I say “Hello”. Sit down, my kids.
Ch.: Hello (садятся на свои места).
2. Фонетическая зарядка
Организация тренировки детей в произнесении гласных звуков
Повторение лексики части тела человека по флеш карточкам.
Ребята, какое у вас настроение сегодня? Создайте свой портрет. Ответьте на вопрос How are you?
4. Игра «Show me, please!» (Покажи мне, пожалуйста)
Дети встают в круг, педагог говорит рядом стоящему ребенку: “Show me, please, shoulders!” Ученик показывает ту часть тела, которую назвал взрослый, затем обращается к следующему ребенку и т.д. по кругу.
5. Физ. пауза – Видео «Head and shoulders» (источник: www.youtube.com)
6. Игра «Bingo»
Перед детьми лежит табло с картинками по теме «Части тела», а рядом лежат эти же картинки, на разрезанные на отдельные части. Педагог называет слова по-английски, задача детей закрыть карточкой соответствующее слово на табло. Надо внимательно слушать педагога, быстро и правильно закрыть свое табло и крикнуть «Бинго».
7. Игра «Монстрики» Задача создать монстрика . Вы можете выбрать любое количество глаз и ушей. Не забудь придумать имя для своего героя и опиши его внешность. Продолжи рассказ:
Hello! I am monster. My name is _________. I have ___ ears, ____ eyes. My nose is/ are ____. My hair is / are_____ . I am ______ monster.
Подведение итогов занятия
Т.: - Ребята, вам понравилось занятие? Перед вами лежат карточки трех цветов: красный , зеленый, или жёлтый. Выберите цвет, соответствующий вашему настроению.