12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кудряшова Ирина41
Россия, Чувашская респ., Чебоксары


Внеклассное мероприятие для 1-2 класса.

Здоровье сейчас очень важно для нас!!!!

Цель:  формировать и развивать знания об иммунитете у младших школьников;

Задачи:

формировать у учащихся потребность вести здоровый образ жизни;

выработать отношение к здоровью как к важной личной и общественной ценности;

познакомить со способами поддержания здоровья.


Ход мероприятия.

Организационный момент.


Кто сегодня пришел в класс? (дети показывают на себя и говорят ЯЯЯ!)

Много ли пришло всех нас? (дети вместе говорят ДАА!)

Где ребята задержались, почему дома остались???

Знаем все мы, в чем беда, заболели дети.

Как же нам всем им помочь разберемся с этим.

Мы сегодня будем все просто как строители

И микробов злых вокруг мы будем победителями.

Посмотрите что сегодня с вами мы устроим

Мы большую иммунную стену вокруг себя построим.


Основная часть.


(Перед ребятами ставятся три мешка желательно яркие с красивыми ленточками на них написаны непонятные надписи, на доску вывешивается заранее красивый конверт размером А4, другой пока лежит в незаметном месте)

Так минутку подождите кто же был у нас в гостях…….

Все на доску посмотрите здесь письмо!

Прочитаем и тогда, может мы поймем друзья ,

Кто оставил здесь мешочки может мы найдем здесь в строчках!!!


Учитель читает письмо.


Помогите, Спасите нашу планету!!!!

Мы чудилики – жители планеты Чудиля,

На нас напали злые очень опасные микробы.

Мы все заболели и очень боимся что погибнем..

Спасите помогите!!!!!!!

Мистер Чудилкин.


Вот это да , на планете Чудиля беда.

Кто со мной на помощь вместе

Помогать им всем пойдет.?

Ну ка руки поднимете

Все я вижу вот и вот.

Чтоб отправиться на помощь нужен нам силач большой

Вместе мы его построим с настроеньем и душой.

Может мега мы героя здесь сегодня смастерим

Имя очень не простое вместе мы ему дадим))


Посмотрите вот есть пазл

Нужно нам его собрать

Подкормить и сил добавить

и отправить защищать!


(Нарисованный супер герой или распечатанная модель робота героя разделена на части на на которых написаны буквы из которых дети составляют имя ИММУНИТЕТ.( Например : голова-шлем ИМ, туловище МУ, рука Н, рука И, нога Т, нога Е, и щит Т)

Вот еще мешочки эти нам чудилики прислали, посмотрите какую помощь они нам оказали. На мешочках на этих написаны непонятные каракули, давайте посмотрим что в нем и тогда мы поймем чем мы им можем помочь!

(в первом мешочке Будильник и подушка, учитель достает их)

-Ребята как вы думаете, чем эти предметы помогут нашему Иммунитету?

Заслушиваем варианты ребят.

Правильно ребята здоровый сон и режим дня помогут нашему иммунитету не уставать и быть бодрым.

- Ребята, а вы знаете сколько должен спать каждый из нас?

Молодцы!!!!!

Откроем второй мешочек. Что же в нем??

(во втором мешочке лежат пластмассовые овощи и фрукты и сверток!!!!)

Ребята, как вы думаете, как мы этим сможем помочь Иммунитету?

Варианты ответов ребят.

Правильно. Действительно чтобы быть здоровым и крепким Иммунитет нужно подпитать полезными продуктами, такими как фрукты и овощи. А чем полезны фрукты и овощи?

Да, действительно, очень много витаминов находится в этих продуктах. Они помогают нам справиться с недугом, поднять настроение.

Посмотрите здесь сверток.

В нём написано:

Я здоровым быть хочу, значит по порядку,

Ем не что я захочу, а что растет на грядке,

Ем я мясо, ем я рыбу

Я живот не дам в обиду .


А вы, ребята, хотите быть здоровыми?

Какие продукты вы кушаете?

Учитель поясняет пользу названных продуктов и блюд.

Молодцы ребята.

Третий мешочек осталось раскрыть и будет тогда нам понятно, что нужно нам сделать чтоб наш Иммунитет смог освободить жителей Чудили .

( в третьем мешочке скакалка мячик кроссовки)

Как вы думаете, для чего нам эти предметы?

Варианты ребят.

Ребята, а всегда ли мы можем бегать на улице?

Да. Зимние пробежки нас закаливают.

Умнички! Заниматься спортом и закалятся тоже помогает Иммунитету стать сильным.


-Итак, мы с вами сделали защитника, который поможет чудиликам освободить их планету от злобных существ микробов.

-Давайте вспомним, что мы сделали чтоб он у нас стал таким сильным здоровым и непобедимым!

Мы запомним по порядку, делать здорово зарядку,

Кушать рыбу, мясо фрукты и полезные продукты,

Закаляться каждый день, будет нам совсем не лень.


-Ну, Иммунитет лети на планету Чудиля и спасай её жителей.

Учитель убирает с доски рисунок робота героя Иммунитета и приглашает ученика помочь развесить таблички.


1)здоровый сон!

2) правильное питание!

3) закаливание и спорт!

Сможем мы соблюдать эти пункты?

Везде и всегда? (дети отвечают да)


Повторим вместе эти пункты.


Так ребята посмотрите здесь снова письмо!

Красивое оно! А что внутри, ну–ка Маша посмотри.

Ученик читает:

Спасибо милые ребята, спасибо милые друзья.

Мы вам безмерно благодарны, что слов найти почти нельзя.

Мы все чудилики планеты за Иммунитет благодарим.

И вам хорошие советы в борьбе с микробами дадим.


У каждого ребенка внутри иммунитет,

Ему ты помоги сказать микробам нет,

Ты кушай понемногу полезную еду,

Себе и организму скажи : Я все смогу.


Молодцы! Похлопаем себе!!! Всем спасибо!


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.