Дидактическая игра "Живая экология"

0
0
Материал опубликован 2 November в группе

Игра по экологическому воспитанию для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста. Тип занятий индивидуальный, групповой.

Цель: развитие понимания о том, как человек влияет на природу.

Задачи:
- учить вести себя на природе, грамотно взаимодействовать с ней.
- учить самостоятельно выполнять предложенные задачи для усвоения имеющихся знаний.

- развить лексический запас, связанный с экосистемой и защитой окружающей среды.

- развить визуальное восприятие.

К предложенной карте«Лес» дети в окошечко кладут карточку с ситуацией, которая отрицательно сказывается на лес и всё что с ним связано (срубленные деревья). Во второе выкладывают карточки «Что же произойдёт с жителями леса, если его вырубить».
Карточки с ситуациями различные (не погасить костёр, оставить мусор после себя в лесу, нарвать букет цветов, ...).
Предложить составить простые или сложные предложения по получившейся картине. Попросить предложить решения для улучшения экологии (например, как помочь животным)
.

s1730498160.jpg
w1730498187.jpg
​​​​​​​
g1730498215.jpg
Комментарии
Комментариев пока нет.