12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Устенко Ирина Михайловна22

Технологическая карта

Учитель: Устенко Ирина Михайловна

Предмет: английский язык 3 класс ( М.В. Вербицкая)

Тема: «Животные на ферме»
 Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цель: научить учащихся употреблять новые лексические единицы по теме «Животные»

Задачи:

Образовательные:

Введение новой лексики по теме «Животные»;

Учить учащихся вести диалог

Учить построению монологического высказывания с опорой.

Развивающие:

Способствовать развитию умений в четырех видах речевой деятельности;

Способствовать развитию интереса к предмету, развитию рефлексивных способностей учащихся;

Развивать умение работать в группе, сотрудничая с одноклассниками;

Развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную.

Воспитательные:

воспитывать любовь к животным;

Воспитывать толерантное отношение к сотрудникам группы.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в группах.

Оборудование: компьютер, раздаточный материал с заданиями, картинки с изображением животных.

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 


 


 


 

Этапы

Содержание

Виды деятельности

 

Предметные

Личностные

Учитель

Учащиеся

Этап мотивации к учебной деятельности

Good morning! How are you? I’m very glad to see you! What date is today? What day is it today? What is the weather like today

Создание положительного эмоционального настроя учащихся

 

- приветствуют учителя;

- отвечают на поставленные вопросы.

Самоконтроль, организация своей учебной деятельности

Мотивация на учебные действия, самоопределение

Этап актуализации и пробного учебного действия

Dear pupils, listen to the song.

Did you like this song? What is it about?

What is the theme of our lesson?

 

 

-Yes, you are right

 

 

 

Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся. Дает возможность прослушать песню «Old McDonald had a farm

 

 

Обучающиеся выражают свои мнения и сами формулируют тему, которую они изучают на этом уроке.

 

 

The theme of our lesson is…….

 

Самостоятельное создание способов решения проблем

 

Умение выбора способов решения учебной задачи

 

Этап выявления места и причины затруднения

Look at the board carefully and choose the words to the pictures.

 

Is it difficult, children?

Why?

 

Дает возможность учащимся самостоятельно выполнить задание и выявить трудности в выполнении

 

Выполняют задание, объясняя возможные трудности

Самостоятельное решение проблем

 

Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;

умение принять ошибки; умение оценивать свои действия,

Этап построения выхода из затруднения

Tell me please , what do we need to do to avoid difficulties?

Направляет обучающихся на постановку задачи к уроку

Ставят задачи к уроку

Планирование деятельности, самоопределение

Адекватно понимание границы собственного знания и «незнания»

 

Этап реализации построенного проекта и решения исходной

Repeat after me every word 3 times.

Make up sentences using the given structure

It is a……

It is not a……

 

Просит повторить слова за учителем.

По шаблону составить предложения

Отрабатывают произношение

Составляют предложения используя шаблон

Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений

 

Проявление интереса и уважительного отношения к своим речевым партнёрам.

Физминутка

Listen to the song again

 

 

 

 

 

 

Дает прослушать песню «Old McDonald had a Farm» и разделив на группы выполнить задание ( правильно собрать строчки песни и спеть ее)

Слушают и выполняют задание

Пошаговая деятельность для достижения результатов

Развитие познавательных процессов: памяти, внимания, восприятия, мышления;

Этап первичного закрепления с комментированием во внешней речи

And now we are going to work with each other.

Make up a dialog using previously learned phrases and new vocabulary

 

 

 

 

Организует работу учащихся в парах. Побуждает учеников выбрать картинку и составить диалог. При этом побуждает учеников использовать ранее изученные фразы и лексику по теме.

Составляют диалоги

Активное использование речевых средств и познавательных задач

Умение вести диалог,

Этап самостоятельней работы с самопроверкой по эталону

Try to do the first task again

 

 

 

 

Просит выполнить задание, данное в начале урока, при выполнении которого учащиеся столкнулись с трудностями.

Выполняют задание и проводят взаимоконтроль.

Осуществление взаимоконтроля.

Формулирование и высказывание точки зрения.

Этап включения нового знания в систему знаний и повторений

And now we have another task. So, I want to divide you into 2 groups. Look at the card You need to describe the animal and complete following sentences

Some points in the card can help you.

Useful points:

-name;

-physical appearance, size, colour;

-food;

-your attitude to this animal

 

Учитель побуждает учеников в группах описать определенных животных по соответствующим пунктам. Данные пункты прописаны в карточке

 

Делятся на 2 группы, выполняют задание.

Формирование интереса через разнообразие используемых приемов

Активное использование речевых средств 

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

- Закончите предложения:

Сегодня я узнал, что…

Теперь я знаю, как…

Я хотел бы узнать…

Think about your work at our lesson.

- Did you like this lesson?

-What did we do today at the lesson?

-What did you like best of all?

-What was difficult for you?

-What interesting things have you learnt?

You have worked very well today. Your marks for the lesson are……

Your homework will be: Выучить слова. Подготовить небольшое сообщение о любом животном.

Our lesson is over.

Good bye!

 

Подводит итоги урока.

Объявляет и аргументирует оценки за урок.

Проводит рефлексию.

-Что показалось особенно интересным на уроке?

 

 

Слушают и отвечают на вопросы учителя, подводят итоги урока.

 

Оценивание процесса и результата деятельности

 

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.