12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Устенко Ирина Михайловна22 |
Урок на тему «Животные на ферме»
Технологическая карта
Учитель: Устенко Ирина Михайловна
Предмет: английский язык 3 класс ( М.В. Вербицкая)
Тема: «Животные на ферме»
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цель: научить учащихся употреблять новые лексические единицы по теме «Животные»
Задачи:
Образовательные:
Введение новой лексики по теме «Животные»;
Учить учащихся вести диалог
Учить построению монологического высказывания с опорой.
Развивающие:
Способствовать развитию умений в четырех видах речевой деятельности;
Способствовать развитию интереса к предмету, развитию рефлексивных способностей учащихся;
Развивать умение работать в группе, сотрудничая с одноклассниками;
Развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную.
Воспитательные:
воспитывать любовь к животным;
Воспитывать толерантное отношение к сотрудникам группы.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в группах.
Оборудование: компьютер, раздаточный материал с заданиями, картинки с изображением животных.
Этапы | Содержание | Виды деятельности
| Предметные | Личностные | |
Учитель | Учащиеся | ||||
Этап мотивации к учебной деятельности | Good morning! How are you? I’m very glad to see you! What date is today? What day is it today? What is the weather like today | Создание положительного эмоционального настроя учащихся
| - приветствуют учителя; - отвечают на поставленные вопросы. | Самоконтроль, организация своей учебной деятельности | Мотивация на учебные действия, самоопределение |
Этап актуализации и пробного учебного действия | Dear pupils, listen to the song. Did you like this song? What is it about? What is the theme of our lesson?
-Yes, you are right
| Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся. Дает возможность прослушать песню «Old McDonald had a farm
| Обучающиеся выражают свои мнения и сами формулируют тему, которую они изучают на этом уроке.
The theme of our lesson is…….
| Самостоятельное создание способов решения проблем
| Умение выбора способов решения учебной задачи
|
Этап выявления места и причины затруднения | Look at the board carefully and choose the words to the pictures.
Is it difficult, children? Why?
| Дает возможность учащимся самостоятельно выполнить задание и выявить трудности в выполнении
| Выполняют задание, объясняя возможные трудности | Самостоятельное решение проблем
| Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; умение принять ошибки; умение оценивать свои действия, |
Этап построения выхода из затруднения | Tell me please , what do we need to do to avoid difficulties? | Направляет обучающихся на постановку задачи к уроку | Ставят задачи к уроку | Планирование деятельности, самоопределение | Адекватно понимание границы собственного знания и «незнания»
|
Этап реализации построенного проекта и решения исходной | Repeat after me every word 3 times. Make up sentences using the given structure It is a…… It is not a……
| Просит повторить слова за учителем. По шаблону составить предложения | Отрабатывают произношение Составляют предложения используя шаблон | Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений
| Проявление интереса и уважительного отношения к своим речевым партнёрам. |
Физминутка | Listen to the song again
| Дает прослушать песню «Old McDonald had a Farm» и разделив на группы выполнить задание ( правильно собрать строчки песни и спеть ее) | Слушают и выполняют задание | Пошаговая деятельность для достижения результатов | Развитие познавательных процессов: памяти, внимания, восприятия, мышления; |
Этап первичного закрепления с комментированием во внешней речи | And now we are going to work with each other. Make up a dialog using previously learned phrases and new vocabulary
| Организует работу учащихся в парах. Побуждает учеников выбрать картинку и составить диалог. При этом побуждает учеников использовать ранее изученные фразы и лексику по теме. | Составляют диалоги | Активное использование речевых средств и познавательных задач | Умение вести диалог, |
Этап самостоятельней работы с самопроверкой по эталону | Try to do the first task again
| Просит выполнить задание, данное в начале урока, при выполнении которого учащиеся столкнулись с трудностями. | Выполняют задание и проводят взаимоконтроль. | Осуществление взаимоконтроля. | Формулирование и высказывание точки зрения. |
Этап включения нового знания в систему знаний и повторений | And now we have another task. So, I want to divide you into 2 groups. Look at the card You need to describe the animal and complete following sentences Some points in the card can help you. Useful points: -name; -physical appearance, size, colour; -food; -your attitude to this animal
| Учитель побуждает учеников в группах описать определенных животных по соответствующим пунктам. Данные пункты прописаны в карточке
| Делятся на 2 группы, выполняют задание. | Формирование интереса через разнообразие используемых приемов | Активное использование речевых средств |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | - Закончите предложения: Сегодня я узнал, что… Теперь я знаю, как… Я хотел бы узнать… Think about your work at our lesson. - Did you like this lesson? -What did we do today at the lesson? -What did you like best of all? -What was difficult for you? -What interesting things have you learnt? You have worked very well today. Your marks for the lesson are…… Your homework will be: Выучить слова. Подготовить небольшое сообщение о любом животном. Our lesson is over. Good bye!
| Подводит итоги урока. Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию. -Что показалось особенно интересным на уроке?
| Слушают и отвечают на вопросы учителя, подводят итоги урока.
| Оценивание процесса и результата деятельности
| Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности |