Урок на тему «Животные на ферме»
Технологическая карта
Учитель: Устенко Ирина Михайловна
Предмет: английский язык 3 класс ( М.В. Вербицкая)
Тема: «Животные на ферме»
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цель: научить учащихся употреблять новые лексические единицы по теме «Животные»
Задачи:
Образовательные:
Введение новой лексики по теме «Животные»;
Учить учащихся вести диалог
Учить построению монологического высказывания с опорой.
Развивающие:
Способствовать развитию умений в четырех видах речевой деятельности;
Способствовать развитию интереса к предмету, развитию рефлексивных способностей учащихся;
Развивать умение работать в группе, сотрудничая с одноклассниками;
Развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную.
Воспитательные:
воспитывать любовь к животным;
Воспитывать толерантное отношение к сотрудникам группы.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в группах.
Оборудование: компьютер, раздаточный материал с заданиями, картинки с изображением животных.
Этапы |
Содержание |
Виды деятельности
|
Предметные |
Личностные |
|
Учитель |
Учащиеся |
||||
Этап мотивации к учебной деятельности |
Good morning! How are you? I’m very glad to see you! What date is today? What day is it today? What is the weather like today |
Создание положительного эмоционального настроя учащихся
|
- приветствуют учителя; - отвечают на поставленные вопросы. |
Самоконтроль, организация своей учебной деятельности |
Мотивация на учебные действия, самоопределение |
Этап актуализации и пробного учебного действия |
Dear pupils, listen to the song. Did you like this song? What is it about? What is the theme of our lesson?
-Yes, you are right
|
Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся. Дает возможность прослушать песню «Old McDonald had a farm
|
Обучающиеся выражают свои мнения и сами формулируют тему, которую они изучают на этом уроке.
The theme of our lesson is…….
|
Самостоятельное создание способов решения проблем
|
Умение выбора способов решения учебной задачи
|
Этап выявления места и причины затруднения |
Look at the board carefully and choose the words to the pictures.
Is it difficult, children? Why?
|
Дает возможность учащимся самостоятельно выполнить задание и выявить трудности в выполнении
|
Выполняют задание, объясняя возможные трудности |
Самостоятельное решение проблем
|
Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; умение принять ошибки; умение оценивать свои действия, |
Этап построения выхода из затруднения |
Tell me please , what do we need to do to avoid difficulties? |
Направляет обучающихся на постановку задачи к уроку |
Ставят задачи к уроку |
Планирование деятельности, самоопределение |
Адекватно понимание границы собственного знания и «незнания»
|
Этап реализации построенного проекта и решения исходной |
Repeat after me every word 3 times. Make up sentences using the given structure It is a…… It is not a……
|
Просит повторить слова за учителем. По шаблону составить предложения |
Отрабатывают произношение Составляют предложения используя шаблон |
Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений
|
Проявление интереса и уважительного отношения к своим речевым партнёрам. |
Физминутка |
Listen to the song again
|
Дает прослушать песню «Old McDonald had a Farm» и разделив на группы выполнить задание ( правильно собрать строчки песни и спеть ее) |
Слушают и выполняют задание |
Пошаговая деятельность для достижения результатов |
Развитие познавательных процессов: памяти, внимания, восприятия, мышления; |
Этап первичного закрепления с комментированием во внешней речи |
And now we are going to work with each other. Make up a dialog using previously learned phrases and new vocabulary
|
Организует работу учащихся в парах. Побуждает учеников выбрать картинку и составить диалог. При этом побуждает учеников использовать ранее изученные фразы и лексику по теме. |
Составляют диалоги |
Активное использование речевых средств и познавательных задач |
Умение вести диалог, |
Этап самостоятельней работы с самопроверкой по эталону |
Try to do the first task again
|
Просит выполнить задание, данное в начале урока, при выполнении которого учащиеся столкнулись с трудностями. |
Выполняют задание и проводят взаимоконтроль. |
Осуществление взаимоконтроля. |
Формулирование и высказывание точки зрения. |
Этап включения нового знания в систему знаний и повторений |
And now we have another task. So, I want to divide you into 2 groups. Look at the card You need to describe the animal and complete following sentences Some points in the card can help you. Useful points: -name; -physical appearance, size, colour; -food; -your attitude to this animal
|
Учитель побуждает учеников в группах описать определенных животных по соответствующим пунктам. Данные пункты прописаны в карточке
|
Делятся на 2 группы, выполняют задание. |
Формирование интереса через разнообразие используемых приемов |
Активное использование речевых средств |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке |
- Закончите предложения: Сегодня я узнал, что… Теперь я знаю, как… Я хотел бы узнать… Think about your work at our lesson. - Did you like this lesson? -What did we do today at the lesson? -What did you like best of all? -What was difficult for you? -What interesting things have you learnt? You have worked very well today. Your marks for the lesson are…… Your homework will be: Выучить слова. Подготовить небольшое сообщение о любом животном. Our lesson is over. Good bye!
|
Подводит итоги урока. Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию. -Что показалось особенно интересным на уроке?
|
Слушают и отвечают на вопросы учителя, подводят итоги урока.
|
Оценивание процесса и результата деятельности
|
Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности |