12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Natalia72
Работаю в школе, ищу новые подходы в преподавании и воспитании. Каждый ученик интересен по-своему,надо только заметить эту особенность. Очень люблю свой предмет и стараюсь его достойно представлять.
Россия, Ростовская обл., Весёлый
2

Зимний урок» в 5, специальном (коррекционном) классе по учебнику И. Л.Бим «Deutsch. Schritte 1» с мультимедийной презентацией.

Тема: In der Stadt ist nun Winter

Задачи: Активизировать лексику в устной речи и чтении, письме. Тренировать навык чтения вслух и с полным пониманием. Развивать умение делать обобщение, тренировать логику мышления. Воспитывать взаимопонимание, коллективизм.

 

Оборудование: CD, схема, карточки с заданиями , изображение Зимы-волшебницы , листы для рисования , цветные карандаши.

К3 :Im Winter ist es lustig. Nicht wahr?(написано на доске, cлайд 1)

Ход урока.

Начало урока

Lehrer: Guten Tag! (дети отвечают)

Guten Tag! Sagen alle Kinder! Große Kinder , kleine Kinder , dicke Kinder ,dünne Kinder.

Guten Tag ! Guten Tag ! Sagen alle Kinder!

( Учащиеся здороваются и показывают смысл сказанного жестами).

2. Фонетическая зарядка.

2.1.Lehrer.: Sprecht nach!

E,e,e

Überall liegt Schnee.

Weiß ist der Hof,

Weiß ist das Haus.

Alles sieht so sauber aus! (показывает на картинке, слайд 1)

2.2. Lehrer : Sprecht nach und zeigt bitte!

Es ist kalt.                                                 (Учащиеся проговаривают и показывают при

Die Kinder laufen Schi und Schlitschuh.        помощи движений.)

Sie machen eine Schneeballschlacht.

3 Активизация лексических единиц в чтении, письме.

3.1 .Lehrer.: Der Zauberwinter hat uns Rätsel gebracht ! Ratet mal !

Попробуйте отгадать загадки Зимы- волшебницы. Учащиеся получают карточки с заданиями ,работают в парах с опорой на словарную тетрадь .Найдя правильный ответ, записывают в тетрадь ,затем проверяют по ключу с доски(слайд 2). Упражнения в готовом виде учащиеся читают вслух .

Карточки с заданиями

1. Was ist das ? (Что здесь написано?)

c-h-n-e-S-e ( Schnee)

n-i-W-e-t-r ( Winter)

i-c-S-h ( Schi)

2.Was ist hier ? (Назовите одним словом , запишите )

Der Frühling, der Herbst, der Winter => … (die Jahreszeiten)

Der Januar, der Dezember, der Februar =>…( die Wintermonate)

Das Neujahr , die Weihnachten …=> (die Feiertage)

3. Wie ist weiter ?( Продолжите )

Der Winter, der Sommer, der Frühling… (der Herbst)

Der Freitag, der Sonnabend, der Sonntag… (der Montag)

Schi laufen ,einen Schneemann bauen , eine Schneeballschlacht……(machen).

3.2 Lehrer: Wir haben alles richtig gemacht , alle Rätsel schnell geratet . Und wir kőnnen einе « Schneeballschlacht machen».Sagt russisch ( deutsch) !

Учитель называет слово по- немецки (по-русски) , бросает «снежок» (мячик) , ученик называет его русский (немецкий ) эквивалент , называет следующее слово и бросает «снежок». Кто не может назвать слово, получает помощь класса , повторяет и продолжает играть. Дети сами определяют, что выиграл тот, кто дал больше правильных

ответов.

4 Тренировка навыка чтения вслух , с полным пониманием

4.1 Отработка чтения букв ű ,ä; дифтонга äu ; буквосочетаний ch , sch , ju .

Lehrer: Seht , bitte! Das sind unsere alte Bekannten . Sie rodeln und sind lustig !

Hőrt zu ! Sie rufen laut .Wie? (учитель произносит и показывает на рисунок на доске( слайд 3)). Sprecht nach! (учащиеся повторяют)

). 4.2 Lehrer: Wollen wir űber den Winter lesen ! Lest , bitte ,richtig und malt das Bild zum Text .( Учащиеся работают в парах сменного состава : читают текст про себя , вслух друг другу , обращая внимание на выделенные буквы и буквосочетания .Затем выбирают заголовок ,рисуют иллюстрацию к прочитанному, развешивают рисунки на доске)

Задания каждому ученику

●Lest , bitte ,richtig!

Der Winter ist da . Es ist kalt . Überall liegt Schnee . Der Junge läuft Schlittschuh .

Das Mädchen läuft Schi . Alle sind lustig

.

●Wie heißt den Text ?

A. Die Kinder . B. Im Winter C . Wintersport

● Malt das Bild zum Text .

.

5. Заключительный этап урока (слайд 4)

5.1 Lehrer: Ist es lustig im Winter ? ( Учащиеся отвечают хором : « Ja» !

Und wir singen «Winterlied» ! Hőrt zu und singt mit ! (Слушают аудиокассету и поют песню)

5.2 Подведение итога урока (слайд 5) . Домашнее задание : стр.181-182 выбрать понравившееся письмо о зиме ,прочитать его , выделить поздравление с праздником , записать его в тетрадь.

Опубликовано


Комментарии (2)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.