Урок русского языка в 4 классе «Знаки препинания в сложном предложение»

Подчеркни основы предложений. Поставь пропущенные запятые. Карточка №1 1.Отец сажал яблоньки а Коля поливал.2.Я позвал своего друга и мы с ним съели большой арбуз. 3.В воскресенье утром была чудесная погода солнышко светило вовсю.4.Дети заняты прополкой а один мальчик тащит воду в огород. 5.Тарелка славно дымилась и я ощутил чувство голода.6. Пришла зима снежинки закружились. |
Подчеркни основы предложений. Поставь пропущенные запятые. Карточка№2 1 Даши живёт кошка она ловит мышей. 2.У курицы появились цыплята они пьют воду из блюдца. 3.Зимой дети гуляют на улице мороз их не пугает.4.Прилетели в рощу щеглы они свили гнезда. 5.Солнце вышло из за тучи и яркий свет осветил поля.6. Коровы мирно щиплют а пастух присматривается за ними. |
Подчеркни основы предложений. Поставь пропущенные запятые. Карточка№3 1.На ветке сидели снегири но Барсик не обращал на них внимания. 2. Павел собирал хворост а Кирилл разжигал костёр. 3. Миша идёт по осеннему лесу а над его головой кружатся жёлтые листья.4. Вдруг туча нахмурилась и хлынул дождь.5. Осенью идут дожди а летом часто светит солнце.6.Учебный год подходил к концу мы готовились к сдаче экзаменов. |
Подчеркни основы предложений. Поставь пропущенные запятые. Карточка №4 1.Горизонт уже осветлился но звёзды на небе ещё не погасли. 2. Играют волны и свищет ветер. 3. В цирке сначала выступали воздушные гимнасты а потом на арену вышел весёлый клоун. 4. Мальчик кормит чижа а птица поёт ему песни. 5.Шуршит в норке мышка а её караулит кошка.6. Наша команда заняла первое место и болельщики хлопали нам в ладоши. |
Перминова Елена Федоровна