12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кармадонова Анна Владимировна117
Педагог по подготовке к школе
Россия, Воронежская обл., Воронеж

Ребята, сегодня вместе с вами мы отправимся в гости к сказке. Закрыли свои глазки. И ушками слушаем внимательно-внимательно.

Жили-были буквы-сестрички в сказочном лесу.

Однажды все буквы-сестрички загрустили. Ведь у всех зверей, птичек и даже букашек есть свои дома. Как-то раз по лесу шел Лесовичок. Узнал он о беде сестричек букв и захотел им помочь. Взял он бревна и решил смастерить им домик. У домика был потолок, пол, левая стена и правая стена. Чтобы буквы не заблудились, он придумал название домику – Клетка. Вместо бревен со временем Лесовичок стал брать обычные палочки и назвал их линиями.

Давайте познакомимся с домиком-клеткой.

t1637520765aa.jpg

Подготовили цветные карандаши (красный, зеленый, синий, желтый).

У домика-клетки есть пол. Ребята, нарисуйте красным карандашом пол в домике-клетке.

У домика-клетки есть потолок. Ребята, нарисуйте зеленым карандашом потолок в домике-клетке.

У домика-клетки есть стены. Ребята, нарисуйте синим карандашом левую стену, а желтым - правую стену в домике-клетке.

У домика-клетки есть углы. Давайте поиграем. Закрасьте верхний правый угол синим цветом, нижний правый угол коричневым цветом, верхний левый – желтым, нижний левый – зеленым.

А теперь взяли волшебные счетные палочки. Составьте домик-клетку из разноцветных палочек.

Когда домики-клетки дружат друг с другом, получается целое царство домиков-клеток. Давайте откроем свои тетради и посмотрим, сколько их здесь. 


t1637520765ab.png

Теперь нарисуем волшебные линии в домиках-клетках. Берем в руку простой карандаш.

Рисуем линию из верхнего правого угла в нижний левый.

Два домика-клетки подружились и стали совсем рядышком. Нарисуем удлиненную линию из верхнего правого угла первого домика-клетки в нижний левый угол второго домика-клетки.

Рисуем линию из верхнего левого угла в нижний правый.

Два домика-клетки опять подружились и стали совсем рядышком. Нарисуем удлиненную линию из верхнего левого угла первого домика-клетки в нижний правый угол второго домика-клетки.

А теперь находим середину потолка и ведем линию в нижний левый угол.

Два домика-клетки еще раз подружились. Находим середину потолка первого домика-клетки и ведем линию в нижний левый угол второго домика-клетки.

  Вот и заканчивается наше знакомство с домиком-клеткой сегодня. Молодцы, ребята.

 



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.