12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шкаликова М.В.29
Россия, Челябинская обл., Челябинск


ОТКРЫТЫЙ УРОК «ЗНАКОМЬТЕСЬ:  АНГЛИЙСКИЙ»

Сценарий урока.

Раздаётся наш звонок – начинается урок,

Начинается урок, значит, ротик – на замок.

Hello, boys and girls! Glad to see you. Sit down.

Кто понял, что я сказала? Верно, «Здравствуйте, мальчики и девочки! Я рада видеть вас. Садитесь».

Сегодня мы проводим открытый урок, на котором покажем, чему научились на занятиях по английскому языку за прошедшие месяцы.

Мы делаем это с удовольствием. Приглашаем и вас учить вместе с нами английский язык.

Ребята! Давайте позовём к нам всех друзей. А поможет нам в этом первая буква английского алфавита, про которую написано стихотворение. (Показываем карточку с буквой Аа).

Все вместе:

Эй, эй! Зовём всех друзей

Мы учим английский,

Бегите скорей.

Итак! Мы отправляемся в путешествие необычное: в тридевятое царство, в тридесятое государство, на далёкий остров Британия в АВС - королевство. Правит там король-Английский язык, которого зовут ENGLISH. У него есть сын по имени ALPHABET и дочка, принцесса-азбука, по-английски ABC-BOOK.

Все жители королевства и его гости знают гимн страны – песенку про английский алфавит. Давайте и мы споём эту песню.

Сколько букв в английском алфавите? – 26. Сколько из них гласных?- 6. А согласных? – 20. Чем они отличаются? – Гласные звуки можно тянуть и даже петь.

Какие буквы мы уже знаем, умеем писать? Кто может их назвать? (Учитель в разном порядке показывает карточки с изученными буквами, опрашивая учеников). Молодцы. Всё верно

Английские буквы очень любят играть в прятки. Вот и на этой карточке спрятались некоторые из них. Посмотрите внимательно, найдите, напишите и назовите их.

(Карточки с табличками, в которых пропущены некоторые буквы, ).

Незнайка тоже решил изучить английские буквы, но нечаянно рассыпал их. Давайте поможем ему собрать буквы по порядку.

(Игра с магнитными буквами: каждый участник не глядя выбирает букву, затем все встают в алфавитном порядке и крепят буквы на доске со словами:

На пол азбука упала и все буквы растеряла,

Ну-ка буквы, встаньте в ряд, назовитесь все подряд.).

Ну вот, буквы на месте, теперь можно вспомнить слова, которые с этих букв начинаются.

(Игра с магнитными карточками: все участники получают карточку с буквой и картинкой, называют предметы по алфавиту и по очереди размещают их на доске под соответствующей буквой).

Молодцы! Все буквы и слова вспомнили правильно. Скажите, а в какой стране придумали английский язык? (Показываем флаг Великобритании.) А как называется столица этой страны? (Показываем символы Лондона)

Из Англии к нам приехала Алиса. Послушайте, что она о себе рассказывает. А кто из вас может рассказать о себе? (2-3человека по желанию).

«Спасибо»).

Давайте споём песню «Как тебя зовут?»

А в какой ещё стране все жители говорят на английском языке? Правильно, в Америке (Показываем флаг) Из этой страны к нам приехал Том. Кто хочет поговорить с ним, расспросить, кто он, сколько ему лет из какой страны он приехал (2-3 человека задают вопросы).

У Тома сегодня день рождения. Давайте, все вместе споём ему поздравительную песенку (С днём рождения, Том).

В день рождения принято дарить подарки. И мы подарим Тому разноцветные шарики. Приготовьте цветные карандаши для раскраски. (Раскрашиваем шарики на карточке под диктовку по-английски).

Тому на день рождения подарили много игрушек. Давайте посмотрим, что ему подарили и поможем назвать и описать цвет и размер этих предметов. (Игра «Чёрный ящик или пакет»: участники по очереди достают предметы и описывают их, начиная со слов: «У меня есть...» ).

У многих ребят дома есть игрушки, которые им очень нравятся. Об этом даже стихи написаны. Я хочу, чтобы вы помогли мне перевести одно такое стихотворение про игрушки.

I LIKE MY TOYS.​​​​​​​

I LIKE A DOG,

I LIKE A FROG,

I LIKE A BAG,

I LIKE A FLAG,

I LIKE A BALL,

I LIKE A DOLL.

I LIKE ALL TOYS

FOR GIRLS AND BOYS.

Я ЛЮБЛЮ СВОИ ИГРУШКИ.

Ай лайк э дог,

Ай лайк э фрог,

Ай лайк э бэг,

Ай лайк э флэг,

Ай лайк э бол,

Ай лайк э дол.

Ай лайк ол тойз

Фо гёлс энд бойз.


Замечательно! Все задания вы выполнили правильно, показали, как много английских слов и фраз выучили. Вы – молодцы!

Спасибо. Урок окончен.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.