Сценарий урока английского языка во 2 классе «Знакомьтесь: английский!»
ОТКРЫТЫЙ УРОК «ЗНАКОМЬТЕСЬ: АНГЛИЙСКИЙ»
Сценарий урока.
Раздаётся наш звонок – начинается урок,
Начинается урок, значит, ротик – на замок.
Hello, boys and girls! Glad to see you. Sit down.
Кто понял, что я сказала? Верно, «Здравствуйте, мальчики и девочки! Я рада видеть вас. Садитесь».
Сегодня мы проводим открытый урок, на котором покажем, чему научились на занятиях по английскому языку за прошедшие месяцы.
Мы делаем это с удовольствием. Приглашаем и вас учить вместе с нами английский язык.
Ребята! Давайте позовём к нам всех друзей. А поможет нам в этом первая буква английского алфавита, про которую написано стихотворение. (Показываем карточку с буквой Аа).
Все вместе:
Эй, эй! Зовём всех друзей
Мы учим английский,
Бегите скорей.
Итак! Мы отправляемся в путешествие необычное: в тридевятое царство, в тридесятое государство, на далёкий остров Британия в АВС - королевство. Правит там король-Английский язык, которого зовут ENGLISH. У него есть сын по имени ALPHABET и дочка, принцесса-азбука, по-английски ABC-BOOK.
Все жители королевства и его гости знают гимн страны – песенку про английский алфавит. Давайте и мы споём эту песню.
Сколько букв в английском алфавите? – 26. Сколько из них гласных?- 6. А согласных? – 20. Чем они отличаются? – Гласные звуки можно тянуть и даже петь.
Какие буквы мы уже знаем, умеем писать? Кто может их назвать? (Учитель в разном порядке показывает карточки с изученными буквами, опрашивая учеников). Молодцы. Всё верно
Английские буквы очень любят играть в прятки. Вот и на этой карточке спрятались некоторые из них. Посмотрите внимательно, найдите, напишите и назовите их.
(Карточки с табличками, в которых пропущены некоторые буквы, ).
Незнайка тоже решил изучить английские буквы, но нечаянно рассыпал их. Давайте поможем ему собрать буквы по порядку.
(Игра с магнитными буквами: каждый участник не глядя выбирает букву, затем все встают в алфавитном порядке и крепят буквы на доске со словами:
На пол азбука упала и все буквы растеряла,
Ну-ка буквы, встаньте в ряд, назовитесь все подряд.).
Ну вот, буквы на месте, теперь можно вспомнить слова, которые с этих букв начинаются.
(Игра с магнитными карточками: все участники получают карточку с буквой и картинкой, называют предметы по алфавиту и по очереди размещают их на доске под соответствующей буквой).
Молодцы! Все буквы и слова вспомнили правильно. Скажите, а в какой стране придумали английский язык? (Показываем флаг Великобритании.) А как называется столица этой страны? (Показываем символы Лондона)
Из Англии к нам приехала Алиса. Послушайте, что она о себе рассказывает. А кто из вас может рассказать о себе? (2-3человека по желанию).
«Спасибо»).
Давайте споём песню «Как тебя зовут?»
А в какой ещё стране все жители говорят на английском языке? Правильно, в Америке (Показываем флаг) Из этой страны к нам приехал Том. Кто хочет поговорить с ним, расспросить, кто он, сколько ему лет из какой страны он приехал (2-3 человека задают вопросы).
У Тома сегодня день рождения. Давайте, все вместе споём ему поздравительную песенку (С днём рождения, Том).
В день рождения принято дарить подарки. И мы подарим Тому разноцветные шарики. Приготовьте цветные карандаши для раскраски. (Раскрашиваем шарики на карточке под диктовку по-английски).
Тому на день рождения подарили много игрушек. Давайте посмотрим, что ему подарили и поможем назвать и описать цвет и размер этих предметов. (Игра «Чёрный ящик или пакет»: участники по очереди достают предметы и описывают их, начиная со слов: «У меня есть...» ).
У многих ребят дома есть игрушки, которые им очень нравятся. Об этом даже стихи написаны. Я хочу, чтобы вы помогли мне перевести одно такое стихотворение про игрушки.
I LIKE MY TOYS. I LIKE A DOG, I LIKE A FROG, I LIKE A BAG, I LIKE A FLAG, I LIKE A BALL, I LIKE A DOLL. I LIKE ALL TOYS FOR GIRLS AND BOYS. | Я ЛЮБЛЮ СВОИ ИГРУШКИ.
Ай лайк э дог, Ай лайк э фрог, Ай лайк э бэг, Ай лайк э флэг, Ай лайк э бол, Ай лайк э дол. Ай лайк ол тойз Фо гёлс энд бойз. |
Замечательно! Все задания вы выполнили правильно, показали, как много английских слов и фраз выучили. Вы – молодцы!
Спасибо. Урок окончен.