12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Волкова О.Г.80
Россия, Ульяновская обл., Ульяновск

Цель урока: развивать навыки поиска информации в тексте.

Задачи: - познакомить с чтением буквосочетания -th;
            - познакомить с новой лексикой по теме "Это Нора";
            - познакомить с новой структурой;
            - развивать навыки аудирования;
            - развивать навыки чтения;
            - развивать навыки монологической речи.
Личностный результат: повышение мотивации к изучению иностранного языка.
Метапредметный результат: развитие коммуникативной компетентности, развитие умения взаимодействовать в парах, группах, формирование информационной культуры, а именно развитие навыков поиска, выделения, обобщения информации.

Предметный результат: ознакомление с чтением новых звуков, ознакомление с новой лексикой, формирование умение представлять себя и друга с помощью структуры This is, умение составлять монолог, восприятие на слух речи учителя, одноклассников, аудиозаписи. 

Оборудование: УМК Ю.А. Комаровой (учебник, книга для учителя, аудиозапись), презентация, карточки с картинками для монолога, картинки с пчелами, цветы из бумаги по количеству учащихся, магниты.

Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Цель этапа

Мотивирование к учебной деятельности. Организационный момент.

Приветствие.

 

Приветствуют друг друга.

 

Создание положительного настроя на учебную деятельность

Фонетическая зарядка

1) Фонетическая сказка

Встретились однажды две английские пчелы. Сели на один цветок и начали ругаться  [ƀ] (звук передаваемый буквосочетанием th). Устали пчелки, охрипли и стали говорить так [Ѳ]. А потом оглянулись вокруг, увидели целое поле цветов и подружились.

2) "Робкий кролик".

Сказка: представим, что наш язык это робкий кролик, а рот это его нора. Вот он выглядывает из норки и прячется снова. Выглядывает звук [ƀ], а прячется звук [s].

 

Слушают сказку.

слайды 1 и 2 

Объясняют каким образом произносить звуки [ƀ]  и [Ѳ] (положение языка, зубов). Отработка произношения этих звуков. Хором, индивидуально.

 

 

 

Тренируются в произношении звука [ƀ] и звука [s] сразу после него. Отрабатывается произношение структуры This is.

Чтение стихотворения на слайде. слайд 3.

 Подготовить  артикуляционный аппарат учащихся к дальнейшей работе.

Речевая зарядка

Предлагает назвать предметы

Предлагает ответить на вопрос What is it? по картинкам на слайдах. 

Дают полный ответ It's a ... .

слайды 4 и 5

 

Организовать работу по повторению изученной лексики и грамматики

Формулирование темы, постановка цели и задач

Обращает внимание на то, что ребята называли знакомые им объекты и выясняют, знают ли они как знакомить с кем-то или чем-то.

Предлагает обратиться на стр.27 учебника и прочитать задачи 3го раздела.

 

Делают вывод, что не знают как представлять кого-то и ставят цель научиться это делать. Предлагают способы достижения цели. 

Объясняют, почему раздел называется This is Nora. (потому что они знакомятся с Норой).

Организовать работу по определению темы урока, постановке целей учебной деятельности       

Реализация построенного проекта

1) Введение структуры This is  при помощи коробки с игрушками. 

- Послушайте как я буду представлять вам тех, кто находится в моей коробке.

Отработка произношения новой структуры.

 

 

2) Ведение новой лексики. a boy, a girl, friend

Мальчик и девочка у доски. Учитель называет их This is a boy/This is a girl.

Мальчик и девочка берутся за руки.

 

 

3) Чтение 3го эпизода. Отработка умения представляться.

Учебник стр.28-29

Аудиозапись № 29.

 

ФИЗМИНУТКА

 

 

Предлагает задание после первого прослушивания. На слайде список предложений. 

слайд 9

 

 

 

 

Задание после второго прослушивания. Предлагает найти в тексте ответ на вопрос  Are you a boy/girl?

слайды 10,11

 

 

 

Слушают. Выражают желание узнать, кто в коробке. 

 

Хором, индивидуально. Вспоминают "робкого кролика" из фонетической зарядки.

 

Догадываются о значении новых слов.

слайды 6,7,8

 

 Догадываются о том, что они друзья -friends

Повторяют слова хором, записывают в тетрадь.

1.Вспоминают 2ой эпизод приключений ребят на острове Бриллиант. Рассматривают картинки и определяют какое настроение у Брилла и Норы.

 

2.Первое прослушивание текста, работа с картинками.

3.Читают предложения в том порядке, в котором эти дети были представлены в истории.

4.Чтение текста хором за учителем.

5.Индивидуальное чтение по картинкам.

6.Второе прослушивание.

Are you a boy/girl?

Yes, I am./No, I'm not.

Отработка вопросов и ответов.

Организовать работу по построению учащимися нового знания и формировать умения применять его при решении разных задач. Организовать усвоение учащимися нового знания.

Самостоятельная работа  

Предлагает составить монолог, представив друзей с острова Брилиант и своего лучшего друга. Получают карточки с картинками друзей с острова. Представляют их и представляют своего лучшего друга (друзей) при помощи структуры  This is ... Организовать работу по применению нового способа действий и исполнительской рефлексии достижения цели пробного учебного действия

Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Чему сегодня учились?

Сможете теперь представить своего друга?

Оценка эмоционального состояния учащихся.

 


 

 

На доске картинки пчел: сердитой и веселой. Учащиеся берут цветок и крепят его на доску около той пчелы, которая отражает их настроение.

Организовать работу по самооценке учащимися своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.

 

     

Домашнее задание

выучить новые слова, учебник стр.28-29 читать текст. рабочая тетрадь стр.19. записывают домашнее задание.

 

 

   

 

 

Презентация к уроку 1, раздел 3
ODP / 1.79 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.