Урок английского языка во 2 классе «Это Нора»
Цель урока: развивать навыки поиска информации в тексте.
Предметный результат: ознакомление с чтением новых звуков, ознакомление с новой лексикой, формирование умение представлять себя и друга с помощью структуры This is, умение составлять монолог, восприятие на слух речи учителя, одноклассников, аудиозаписи.
Оборудование: УМК Ю.А. Комаровой (учебник, книга для учителя, аудиозапись), презентация, карточки с картинками для монолога, картинки с пчелами, цветы из бумаги по количеству учащихся, магниты.
Технологическая карта урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Цель этапа |
Мотивирование к учебной деятельности. Организационный момент. |
Приветствие.
|
Приветствуют друг друга.
|
Создание положительного настроя на учебную деятельность |
Фонетическая зарядка |
1) Фонетическая сказка Встретились однажды две английские пчелы. Сели на один цветок и начали ругаться [ƀ] (звук передаваемый буквосочетанием th). Устали пчелки, охрипли и стали говорить так [Ѳ]. А потом оглянулись вокруг, увидели целое поле цветов и подружились. 2) "Робкий кролик". Сказка: представим, что наш язык это робкий кролик, а рот это его нора. Вот он выглядывает из норки и прячется снова. Выглядывает звук [ƀ], а прячется звук [s]. |
Слушают сказку. слайды 1 и 2 Объясняют каким образом произносить звуки [ƀ] и [Ѳ] (положение языка, зубов). Отработка произношения этих звуков. Хором, индивидуально.
Тренируются в произношении звука [ƀ] и звука [s] сразу после него. Отрабатывается произношение структуры This is. Чтение стихотворения на слайде. слайд 3. |
Подготовить артикуляционный аппарат учащихся к дальнейшей работе. |
Речевая зарядка |
Предлагает назвать предметы Предлагает ответить на вопрос What is it? по картинкам на слайдах. |
Дают полный ответ It's a ... . слайды 4 и 5
|
Организовать работу по повторению изученной лексики и грамматики |
Формулирование темы, постановка цели и задач |
Обращает внимание на то, что ребята называли знакомые им объекты и выясняют, знают ли они как знакомить с кем-то или чем-то. Предлагает обратиться на стр.27 учебника и прочитать задачи 3го раздела.
|
Делают вывод, что не знают как представлять кого-то и ставят цель научиться это делать. Предлагают способы достижения цели. Объясняют, почему раздел называется This is Nora. (потому что они знакомятся с Норой). |
Организовать работу по определению темы урока, постановке целей учебной деятельности |
Реализация построенного проекта |
1) Введение структуры This is при помощи коробки с игрушками. - Послушайте как я буду представлять вам тех, кто находится в моей коробке. Отработка произношения новой структуры.
2) Ведение новой лексики. a boy, a girl, friend Мальчик и девочка у доски. Учитель называет их This is a boy/This is a girl. Мальчик и девочка берутся за руки.
3) Чтение 3го эпизода. Отработка умения представляться. Учебник стр.28-29 Аудиозапись № 29.
ФИЗМИНУТКА
Предлагает задание после первого прослушивания. На слайде список предложений. слайд 9
Задание после второго прослушивания. Предлагает найти в тексте ответ на вопрос Are you a boy/girl? слайды 10,11 |
Слушают. Выражают желание узнать, кто в коробке.
Хором, индивидуально. Вспоминают "робкого кролика" из фонетической зарядки.
Догадываются о значении новых слов. слайды 6,7,8
Догадываются о том, что они друзья -friends Повторяют слова хором, записывают в тетрадь. 1.Вспоминают 2ой эпизод приключений ребят на острове Бриллиант. Рассматривают картинки и определяют какое настроение у Брилла и Норы.
2.Первое прослушивание текста, работа с картинками. 3.Читают предложения в том порядке, в котором эти дети были представлены в истории. 4.Чтение текста хором за учителем. 5.Индивидуальное чтение по картинкам. 6.Второе прослушивание. Are you a boy/girl? Yes, I am./No, I'm not. Отработка вопросов и ответов. |
Организовать работу по построению учащимися нового знания и формировать умения применять его при решении разных задач. Организовать усвоение учащимися нового знания. |
Самостоятельная работа |
Предлагает составить монолог, представив друзей с острова Брилиант и своего лучшего друга. | Получают карточки с картинками друзей с острова. Представляют их и представляют своего лучшего друга (друзей) при помощи структуры This is ... | Организовать работу по применению нового способа действий и исполнительской рефлексии достижения цели пробного учебного действия |
Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) |
Чему сегодня учились? Сможете теперь представить своего друга? Оценка эмоционального состояния учащихся. |
На доске картинки пчел: сердитой и веселой. Учащиеся берут цветок и крепят его на доску около той пчелы, которая отражает их настроение. |
Организовать работу по самооценке учащимися своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия. |
|
|||
Домашнее задание |
выучить новые слова, учебник стр.28-29 читать текст. рабочая тетрадь стр.19. | записывают домашнее задание. |
|
|
|